Nsk писал(а):Расскажи плз
Кайрон - это что-то вроде Корейского Патриота, только более комфортного.
Рамная основа позволяет легко навешивать силовое железо при необходимости.
Только не стоит из него делать котлету, это слишком дорого и нерационально, проще под эти цели взять тот же УАЗик.
В Кайроне есть известные косяки, которые необходимо устранить для беспроблемной эксплуатации. Все они устраняются очень бюджетно, практически бесплатно.
Но, есть принципиальный момент -
6-ступенчая коробка автомат, это очень глючная коробка, она может отходить и 200 тык, а может накрыться на пробеге 30 тык. Спрогнозировать это невозможно. Просто надо четко понимать -
покупать Кайрон с 6-ступкой не надо категорически.
Все остальное мелочи, из более менее серьезных мелочей - слабые задние пружины, их лучше поменять, если ты не хочешь через полгода сесть на отбойники на любой кочке.
Дизель гораздо интереснее бензинового движка. Он более тяговитый на низах, это огромный плюс в проходимости в говнах. Там где на бензинке уже нужно включить полный привод, на дизеле можно пройти на заднем, там где на бензинке включаешь понижайку, на дизеле достаточно полного привода, там где на дизеле идешь в натяг, на бензинке нужно прорываться ходом. При обгоне на трассе дизель вне конкуренции. Бензиновый движек для пенсионеров вроде меня, и он хорош исключительн в сочетании с ручкой, на автомате это ахтунг имхо.
Дизель в отличие от бензинки имеет заметный приход после чиповки.
Nsk писал(а): Расход бенза?
бензин, ручка - расход по трассе 110 км/ч на штатных колесах (29'') около 11-12 л, на 32'' тапках расход увеличился на 2 л. Естественно все зависит от загруженности машины и т.п.
Понятное дело, что расход дизеля заметно ниже.
за 2 года я поменял только помпу - штатная как правило ходит от 30 до 40 тык, тоже косяк именно бензиновой версии.
В остальном все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Nsk писал(а):Как на заднем приводе зимой?
В комплектации с ESP гораздо проще, без ESP нужно соотносить свои возможности и умение и включать голову + обязательно хорошую шипованную резину.
Умну без ESP. Ездили на Рождество в Пермь, покатались вдоволь и по трассам самым разным и по местным дорогам и грунтовкам. Все нормально. На заснеженной дороге включаешь полный привод, на сухом покрытии на заднем, но с головой.
Nsk писал(а):Сколько пробег?
Пробег на данный момент около 45 тык.
По мне так очень достойная и относительно бюджетная машина повышенной проходимости с большим потенциалом для дальнейшей модернизации в качестве экспедиционника.
Если рассматривать покупку Кайрона, то стоит обратить внимание на задний мост, что там стоит - свободный диф или LSD или LD блока. Наилучший вариант LD, наихудший LSD (ненадежная и почти бесполезная хрень).
Если покупаешь б/у Кайрон дизель, то желательно попросить выкрутить форсунки, особенно 4-ую. Они прикипают, и потом их бывает невозможно выкрутить если что, а это попадос на 100 рублей приблизительно. С новья лучше сажать их на специальную пасту.