Страница 43 из 199
k750
Тема очень интересная , хотя самому этим заняться страшно . Автор -герой . Жалко таких профи у нас не найти , чтоб к ним можно было обратиться .
Небольш. вопрос : Двери передка 2110-12 и Приор одинаковые ?
-Viewer-
k750 писал(а):

Автор -герой


63
Замена дна только со-стороны выглядит чем-то архисложным и околоневозможным. А на самом деле всё довольно примитивно, только что возни много.

k750 писал(а):

Жалко таких профи у нас не найти


Найти, думаю, можно. Просто профи возьмут за работу никак не меньше 50 тырей, а скорее всего дороже. И выходит, что ремонт на любителя (а любителей сейчас мало, т.к. если продать свои "дрова" как есть и взять кредит на 5 лет без первого взноса, то можно пойти и купить Гранту с чёрными бамперами Smile). И нельзя сказать, что описанный путь сильно неправильный.

k750 писал(а):

Двери передка 2110-12 и Приор одинаковые ?


В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.

P.S. Всем Обчистил ручей с крыла, прошёлся по нему шкурой и полиролькой. В моём понимании получилось "мыло", но если показать типовым драйвосекам, то от зависти точно пойдут к каким нить волшебникам и будут наводить на меня нехорошее колдунство ROFL. Во избежание этого фоткать не буду Smile. Фоткать буду после сборки, когда вид будет испорчен корявым бампером Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.


добавлю,
в салоне на новой прире на вод двери в районе ограничителя есть торчащий штырь типо как понимаю направляющий, а в районе стойки есть отверстие для этого штыря.
System
-Viewer- писал(а):

но если показать типовым драйвосекам, то от зависти точно пойдут к каким нить волшебникам и будут наводить на меня нехорошее колдунство


Почему? hehe Типа офигеют от отличной покраски?Smile
k750
Dranik писал(а):

-Viewer- писал(а):

В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.


добавлю,
в салоне на новой прире на вод двери в районе ограничителя есть торчащий штырь типо как понимаю направляющий, а в районе стойки есть отверстие для этого штыря.



Т.е. по 3 и 4 пункту нужны переделки ? (предлагают две передние двери в мой цвет в отличном сост . , мои родные съелись )
-Viewer-
System писал(а):

Почему?


Потому что получилось точно также как у них. Но при этом занедорого и в спартанских условиях, чего по-определению быть не должно Smile.

k750 писал(а):

Т.е. по 3 и 4 пункту нужны переделки ?


Нет. Штыри, если таковые будут, выкрутишь, а отсутствие вентиляции - даже плюс.
Так что смело можешь брать эти двери.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Штыри, если таковые будут, выкрутишь


врать не буду, но судя по очучениям штырь там не съёмный.
k750
Спасибо за ответы . Будем щупать .
-Viewer-
Dranik писал(а):

штырь там не съёмный


Значит спилить его нафиг Smile.
System
-Viewer- писал(а):

а отсутствие вентиляции - даже плюс.


Имеешь ввиду что с торца двери?Так их даже у меня нету Pardon , они походу на первых годах ток были
Gloom
System
до 2005—06го
-Viewer-
О косяках Smile.

По случаю новогодних пгаздников, когда жизнь останавливается вследствие падения основной массы граждан в синюю яму и никто не беспокоит по разной фигне Smile, собирался привернуть капот с крыльями. Но, по-видимому, заниматься придётся совсем другим.
На днях лазил выяснять, с какого лешего через датчик уровня масло сочится это самое масло. Датчик-то был изготовлен мной лично и по спецпроекту (латунная трубка, на которой висит поплавок выдрана, в алюминиевом корпусе нарезана резьба и вкручена заглушка), исключающему течь в принципе Smile. Всё оказалось довольно банально: "датчик" был прикручен на анаэробный герметос, а коэффициент расширения чугунтия и люминия разный, и за годы эксплуатации крепёжный болтик ослаб, и датчик тупо "оторвало". Данный косяк был исправлен: датчик пересажен на силиконовый герметик, а под болтик дополнительно подложена гровеная шайба. В результате сего мероприятия правая сторона движка наконец стала выглядеть совершенно нормально, т.е. масла на ней больше нет совсем.

А также не шибко давно была поменяна труба, подающая ОЖ к помпе. Привинчена она была как положено: с зачисткой, обезжириванием и на хороший герметик. Однако в сочленении обнаружилось красенькое facepalm. С какого пса там побежало - пока неизвестно. Но то, что трубу придётся сковыривать и что-то с ней изобретать - уже на 146% ясно Smile.
Подозреваю я вот чего. Фланец, которым труба прижимается к блоку, сделан, как и вся остальная труба, из гамна. Причём ещё и из тонкого гамна. Крепёжные отверстия в этом фланце просверлены тоже с точностью +/- пол-локтя. При затяжке болтов фланец скручивается и получается не ровная, а С-образная поверхность. И оттудава бежит ОЖ. Поэтому. Тонкий гавённый фланец надо отпилить нахрен, изготовить другой, из правильной (твёрдой и 4-5 мм) железки изготовить новый чуть побольше и приварить его к трубе. Спецгрунт у меня остался, краска тоже, изготовить фланец не шибко тяжело, используя прокладку как шаблон. И единственный понос - сливать ОЖ и ещё раз лазить в подземелье Smile.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

При затяжке болтов фланец скручивается и получается не ровная, а С-образная поверхность. И оттудава бежит ОЖ.


лично видел, в магазине новые "штаны" с уже кривыми фланцами! так что смотреть и еще раз смотреть, что покупаем! я не брезговал прямо к стеклу витрины фланец прижимать, изучая кривизну.
-Viewer-
Константин_EX
Фокус в том, что фланец на новой трубе я "притёр" на ровной поверхности задолго до установки Smile.
Константин_EX
-Viewer-
ну значит увело...
хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
Dranik
Константин_EX писал(а):

хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?


с завода стоит только картонная прокладка.
Константин_EX
Dranik
я два раза ставил эту трубу, на разных моторах.
картонная прокладка, немного обмазанная герметиком красным АБРО + выдержка часа 2, и всё отлично.
Моаи
-Viewer- писал(а):

собирался привернуть капот с крыльями.


Дык, Smile капот-то ободрал-довел до ума?
-Viewer- писал(а):

А капот спрятан под газетами, поэтому впечатление не портит (хотя на самом деле после полировки капот будет много лучше


Чем дело то кончилось?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

ну значит увело


Как сниму - приложу линейку. Там увидим Smile.

Константин_EX писал(а):

хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?


Только герметик. Прокладки нафиг.

Моаи писал(а):

Чем дело то кончилось?


Крылья готовы, висят на верёвке и ждут установки. Капот тридварасить надо в установленном виде, т.к. в висячем положении не получится, большой картонки чтоб положить капот на пол в гараже нету, а привозить её туда неохота Smile.
Всё осложняется тем, что наступила сраная весна, чтоб её. А перед установкой надо поснимать всё старое, доехать до мойки и вымыть кузов, поменять левый подкрылок (его я поломал при установке, запасной давно куплен и тоже лежит ждёт). "Весной" мыть бессмысленно, так что ждём зиму Smile.
Скрасить ожидание помогают разные прочие дела:
1) Маслодатчик вот починил.
2) Утечку ОЖ надо искоренить.
3) Надо купить подшипник SKF 60062RS1, вбить его в натяжной ролик ГРМ, поставить этот ролик. Попутно поснимать шкивы распредов и внедрить новый shitок (в сборе) от приоры.
4) Надо снять передние колёсья и свозить на балансировку, т.к. на 120-160 немного трясёт.
5) Надо развернуть задние домики, о неправильной установке которых мне пояснили где-то в соседней теме.
6) Надо оторвать коробас, снять маховик, выяснить откуда бежит ручей и радикально его забороть. Возможно попутно поменять сцепу, эта что-то сильно ослабла, хотя может тупо закидалась маслом и можно будет ограничиться мойкой.
7) Надо где-то добыть подушки двигателя от приоры SE, т.к. коробочная своё отъездила. Как вариант, попробовать подобрать что-то импортное, что найти на порядок легче.
8) Надо таки внедрять впрысковое ГБО, которое уже с полгода валяется и ждёт Smile.
Далее идут затратные дела:
9) Надо искать двери. По-хорошему - все 4. По-экономному заднюю левую и лицевую накладку передней. Соотвественно, красить.
10) Надо закупать (и сразу грунтовать) железо задней части: лонжероны, арки, соединители, поперечину и пр. Заплаточно-булыжный ремонт, конечно, штука хорошая, но сильно надолго его не хватит и однажды проблема встанет в полный рост.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Скрасить ожидание помогают разные прочие дела:


Ясно, не горит.
-Viewer- писал(а):

тридварасить надо в установленном виде, т.к. в висячем положении не получится, большой картонки чтоб положить капот на пол в гараже нету, а привозить её туда неохота


В установленном не удобно, опять же если на машинке еще и опасно. На полу тож не вариант, козлы бы какие нибудь небольшие, по пояс, ну или на худой конец хоть пару табуреток. Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи
Все перечисленные пункты тоже не срочные, ну кроме разве что ролика. Я конечно знал, что NSK гамно, но чтоб настолько... Пока на улице плюс - верещит ещё так сяк, но когда минус - лютая жесть. Если он, чего доброго, заклинит или развалится, придётся кататься на верёвке, нафиг бы оно Smile.

А на счёт капота, так на машине как раз допиливать удобнее всего, т.к. оттуда он точно никуда не свалится.
-Viewer-
Про разное

Капот прикрутил.
Свеженькой дорожной жыжей старый капот подгрызло и от него отпали ещё 2 куска, один довольно крупный, другой помельче. Захлопывать стало ну совсем невозможно, т.к. хлябает как сволочь и получается со 2-й - 3-й попытки. Сия бастурмация быстро надоела, поэтому было произведено перекручивание.

Предшествовало же этому делу разное интересное. Как-то раз, где-то с месяц назад, стоЯщая на нейтралке и ручнике машина совершила "дёрг". "Всё, коробас кончился" - заключил я и оказался совершенно прав. А несколько дней назад заезжая задом на свою дворовую стоянку вдруг во что-то упёрся, как колесом на кирпич наехал. Вышел посмотрел: ни кирпичей, ни каких-то других препятствий нет. А при ЗХ машина "спотыкается" facepalm. Дальше ездить в таком виде не стал, рассудив что если коробас даст клина на 100-120 - ущерба будут полные штаны и что ну б его нафиг.
В углу гаража уже давно лежала кучка разных железяк. И если в неё добавить вторичный вал, пару гаек, литров 5 бензина, немного герметика и резьбового фиксатора, то можно получить относительно работоспособный коробас Smile. Как ни странно, вал нашёлся во втором по счёту магазе, а всё остальное покупать не надо т.к. есть. И часа через 4 получилось готовое к установке изделие. Немного расстроило только то, что "самый главный" муфтий 1-2-зад, пробег которого (если правильно помню) 14 тык, уже хорошо так болтается.
На следующий день отрывается сдохшая коробка. И маховик. Под ним открывается прекрасный вид: "всё в гамне" Smile. Впрочем, такой вид открылся еще до снятия маховика, т.к. сцепа тоже вся жирная. Исследование производилось в 6 глаз, но однозначно выявить откуда таки всё усрало так и не получилось. А раз так, то был переклеен держатель и поменян сальник. А до кучи маховичные болты посажены на 2 герметика: непосредственно резьбовой клей и чуть поближе к шляпе на силикон. На заводе сборщики весьма хитрозадые и на силикон ввинчивают эти болты недаром: по болтам масло превосходно течёт сквозь маховик и уделывает сцепу просто вхлам.
Дальше в очередной раз восставший из пепла коробас был внедрён, остальное снятое привинчено обратно и Таз снова стал способен бороздить просторы нашей необъятной Smile.
-Viewer-
Про вскрытие

Сломанную коробку раздербанил. И хрен когда догадаетесь, что же там навернулось Smile. А навернулся там распроклятый стопор муфтия 1-2. Железячка из гамна ценой 25 р. унесла с собой вторичный вал за 1000, блокирующее кольцо 2-й передачи за 300 и ступицу муфтия 1-2 за 2300. Впрочем, муфтий возможно ещё поживёт, т.к. с вала сбился относительно легко а задрало ему нерабочую поверхность. В теории можно бы и вал причесать шкурой, но задний подшипник на нём чуть ли не хлябает, поэтому с чистой совестью отправил вал в спецведро.

Теперь, наверное уже в следующем году, надо приобресть ещё один вторичный вал, подобрать стопорное кольцо 34х2 мм приличной фирмы и собрать всю конструкцию.
Gordan
-Viewer-
кстати, как ведущая шестерня вторичного вала на валу не болталась? когда мой коробас делали, там болталась, новая шестерня ситуацию не изменила, видать вал подмялся в этих местах. мастеровой говорит что почти на всех с пробегом около 100 такая фигня. была ещё коробка у него и там тоже люфтила шестерня.
-Viewer-
Gordan писал(а):

ведущая шестерня вторичного вала на валу не болталась?


Нет. После того, как однажды срубило её стопорное кольцо, я подобрал вот такие:

кольца, с которыми осевой люфт исключён (кольцо из нормального металла и его тощина соответствует ширине паза под него). А если нет осевого люфта, то посадочные зубья не разобьёт никогда в жизни.
Зря только сразу и прочими кольцами не озадачился, ошибочно рассудив, что "уж там-то нагрузки не столь адские". Оказывается - хрен, при каких то обстоятельствах муфтия в сторону будь здоров как стаскивает и колечко из гамна ломает на раз-два-три.

И кстати:
-Viewer- писал(а):

стоЯщая на нейтралке и ручнике машина совершила "дёрг"


потому что обломыш кольца куда-то там попал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 43 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы