Автор -герой
Жалко таких профи у нас не найти
Двери передка 2110-12 и Приор одинаковые ?
В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
но если показать типовым драйвосекам, то от зависти точно пойдут к каким нить волшебникам и будут наводить на меня нехорошее колдунство
В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
Почему?
Т.е. по 3 и 4 пункту нужны переделки ?
Штыри, если таковые будут, выкрутишь
штырь там не съёмный
а отсутствие вентиляции - даже плюс.
При затяжке болтов фланец скручивается и получается не ровная, а С-образная поверхность. И оттудава бежит ОЖ.
хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
собирался привернуть капот с крыльями.
А капот спрятан под газетами, поэтому впечатление не портит (хотя на самом деле после полировки капот будет много лучше
ну значит увело
хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
Чем дело то кончилось?
Скрасить ожидание помогают разные прочие дела:
тридварасить надо в установленном виде, т.к. в висячем положении не получится, большой картонки чтоб положить капот на пол в гараже нету, а привозить её туда неохота
ведущая шестерня вторичного вала на валу не болталась?
стоЯщая на нейтралке и ручнике машина совершила "дёрг"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы