Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
NiK_ChesK
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: 2112. 2003 г.р. 16 кл. 1.5л
Победитель Четверга писал(а):NiK_ChesK писал(а):Победитель Четверга писал(а):начать с ДМРВ
мультиком имеет смысл мерять только ацп на не заведённом двигателе (ключ в положении зажигание включено, то есть приборы работают, лампочки светятся)
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=158&t=4100
Именно так я и мерял
Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Добрый день!
возникла проблема на авто 21102 - двигатель стал издавать странный ноющий звук (см видео
http://video.yandex.ru/users/balor/view/1/). звук исходит от ГРМ. на момент появления за рулём была супруга, по её словам через ручей переезжала в этот день, так что вполне могла попасть вода в гофру воздухозаборника...
за следующие 2 дня после появления проблемы на машинке пришлось проехать 2200км до дома, кроме постоянного ноющего звука других косяков нет, в динамике потерь никаких.
в чём проблема может быть? может кто с похожим сталкивался, что ремонтировать придётся? посоветуйте пожалуйста!
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Balor
Гена? Снять ремень попробовать.
NiK_ChesK
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: 2112. 2003 г.р. 16 кл. 1.5л
Похоже на подшипнег гены, ремень не по фэншую затянут??
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Победитель Четверга
Очень и очень похоже, премного благодарен, начинаю потихоньку комплектоваться.
orsk76
На форуме 14 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Ребят, а скажите пожалуйста передние стойки которые идут с завода разборные или нет? на мой автомобиль.
Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
Спасибо подсказавшим, в подшипнике гены проблема была
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
orsk76 писал(а):Ребят, а скажите пожалуйста передние стойки которые идут с завода разборные или нет? на мой автомобиль.
нет
NiK_ChesK писал(а):Именно так я и мерял
ну значит таки имея всё таки ввиду ДМРВ переходим к прочему
БН
метки
как мерять давление
http://www.chiptuner.ru/content/pressure
между метками РВ- 16 зубьев ремня
при этом на шкиве генератора от кариеса до ДПКВ- 20 зубьев
NiK_ChesK
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: 2112. 2003 г.р. 16 кл. 1.5л
Победитель Четверга писал(а):NiK_ChesK писал(а):Именно так я и мерял
ну значит таки имея всё таки ввиду ДМРВ переходим к прочему
БН
Вообщем дошли сегодня руки померять давление в БН, вот цифры:
Включаю зажигание БН начинает качать-давление поднимается 2.9, БН перестаёт качать опускается до 2.4...
Запускаю двигла давление 2.3, добавляю оборотов 3000 давление 2.2(подымал до 4500 так и осталось на уровне 2.2 так и должно быть??), зажимаю на пробку давление 4.4, тушу двигла давление опускается до 1.7 и замирает. При добавлении оборотов давление вообще должно расти или как и на холостых должно быть, а то вроде газовал а давление как на холостых практически не изменилось??? Сеточка если, что нулёвая. Забыл правда на холостых снять с РДТ шланг, ну думаю он не важен. Каков вердикт??
Да кстати, есть зависимость от погоды, сегодня у нас второй день прохладно днём не больше 15 тепла утром около 10 и мотор в диапазоне 2000-3000 ОБ стал меньше выё....ться-трясучка пропала при резком ускорении, до этого было жарко в р-не 30.... Как так???
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Люди подскажите, рабочая поверхность тормозных барабанов ровная должна быть? А то снял свои,чтобы колодки проверить, а барабан по диаметру весь в каких то проточках
. И если их менять, то купить обычные вазовские или что то другое искать?
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Какого характера проточки?
Если проточки вдоль, то это от грязи/пыли итп... на передних тоже есть такое. Если волнообразно и бьет при торможении - менять. Замерять износ тоже...
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
max9000 писал(а):Какого характера проточки?
Если проточки вдоль, то это от грязи/пыли итп... на передних тоже есть такое. Если волнообразно и бьет при торможении - менять. Замерять износ тоже...
Проточки кругами по всему диаметру диска. Вообщем он на ремень генератора стал похож. При торможении не бьет.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Мое имхо - если диаметр не вышел за нормы - оставить старые.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
max9000 писал(а):Мое имхо - если диаметр не вышел за нормы - оставить старые.
спасибо. в выходные замерю диаметр.
сергей 73
На форуме 11 лет
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
подскажите возможно ли снять верхнюю часть панели не снимая её вся хочу посмотреть механизм заслонок? если можно то как? за раннее благодарен
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
И снова здравствуйте!
Имею желание заменить сразу лобовуху и заднее стекло. Лобовуха уже отпескоструена и трещина. На заднем все нити обогрева лечены раз сто. Поиск юзал, темы читал. Вопросы, на которые не нашел ответа:
Заднее стекло. Какое, чтобы подогрев так не сгорал?
Лобовуха. Просто какое? Хочу с полосой сверху. Чтоб укладывалось во все ГОСТы и другие стандарты. Насколько я понимаю, БОР?
Набор для установки: какой? Или лучше герметик отдельно?
Резинки сверху. На лобовое лучше взять приоровские?
Да, из магазинов поблизости Авто 49 областное, но зато две штуки)
ВАЗ 21102
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Shrek писал(а):Резинки сверху. На лобовое лучше взять приоровские?
Лучше приоровские.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Затрону один баян-баянище. Т.к. в электрике не силен)Хочу кинуть дополнительные массы. Причина: безбожно врут на приборке показания ДУТа и температуры, а именно: в движении стрелки то падают, то поднимаются, хаотично. Датчики заменены, массы, известные из ФАКа протянуты. Проблема не исчезла.
Кинуть хочу три провода: с гены на кузов, с движка на кузов, и с рамки ЭБУ на (вот кузов или двиг - не знаю) Как это лучше, грамотнее в плане электрики сделать и какой провод для этого взять?
Ellipsis378
я не могу уверенно сказать по фен шую это или нет, но каких либо нареканий нет вообще
АКБ кузов- КГ 1Х25
Гена минус АКБ- ПВС 1Х16
Минус АКБ шпилька крепления стартера КГ 1Х16
минус акб рамка электроники в салоне 4 кв мм, провод такой с полупрозрачной изоляцией, для музыки их продают
То есть фактически все доп массы сходятся на минусовой клемме акб, на доп ушках с резьбой. ну и соответственно через неё имеют контакт и с акб и с кузовом.
Провода у меня разные потому что делал в разное время, что было.
Правильно делать из КГ или ПВС, лучше КГ
сечение- вообще чем толще- тем лучше, у меня они с хорошим запасом, который карман совершенно не тянет
обнаконечены медными лужёными наконечниками на пайку, паял газовой горелкой
все в гофре
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Спасибо за отзыв) Хм. Изучал все до этого в интернете, первый раз слышу такой вариант.
Победитель Четверга писал(а):минус акб рамка электроники в салоне
Под рамкой имеется ввиду кронштейн крепления ЭБУ?
Ellipsis378
угу
под гайку которая его к моторному щиту крепит
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Победитель Четверга писал(а):АКБ кузов- КГ 1Х25
Гена минус АКБ- ПВС 1Х16
Минус АКБ шпилька крепления стартера КГ 1Х16
Сечение излишне. Самый мощный потребитель эл. энергии - стартер. У него масса на двиг своя. Доп. массы прокинуть 6 кв.мм достаточно. Самое главное - пропайка клемм. При креплении к кузову использовать шайбы для проводки.
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Упс, самое главное забыл. А как везти эти стёкла в десятке? Реально?
Клаssик писал(а):Сечение излишне. Самый мощный потребитель эл. энергии - стартер. У него масса на двиг своя. Доп. массы прокинуть 6 кв.мм достаточно. Самое главное - пропайка клемм. При креплении к кузову использовать шайбы для проводки.
своя, согласен
но идёт она всё равно от минуса акб через хлипкий штатный минус, через в основном резиновые опоры
так что прямой контакт с источником тока для стартера вообще не лишний
а сечение-ну да, от души, зато голова не болит, что мало
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы