Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
насчте ломучести немцев и неломучети япов почитайте профильные форумы по страым авто. не ломается старое атво у тех кто буй ложил на него. тойота это или ниссан - не важно. ессно надо иметь в виду техническую сложность тк сравнивать пикап и м3 как минмиум наивно)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Johann Halter
Термос вахлер или бехр?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
у меня ваще бампер и фару снимать надо.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
фукусимо мобили, такие мобили
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Kirill111 писал(а):Johann Halter
Термос вахлер или бехр?
хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Johann Halter писал(а):Kirill111 писал(а):Johann Halter
Термос вахлер или бехр?
хз.. я не менял, но брал бы хеллу - онаже бехр.
В оригинал чаще идет вахлер, хотя и бехр попадается.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Цитата:Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Пособие криворуких
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Kirill111 писал(а):Цитата:Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
![Good](images/smiles/good.gif)
да да.. бмв надо неперменно улучшить качество 10+ летних авто. а то нищеброды из руссланда возмущены..
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Михан831 писал(а):И всего то делов? А я думал, там пол машины надо будет разобрать.
да
Kirill111 писал(а):Чтобы поменять лампочки - снимать колесо и подкрылок? Бугага...
Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять
Михан831
На форуме 14 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Японские лампочки перегорают раз в 10 лет, а немецкие лампочки - каждый месяц? Так что-ли?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Да, это же не БМВ где каждый день что то отваливается, а раз в 10 лет можно и подкрылок снять что бы лампочку поменять
каждый день чтот ломается в старых и ушатанных машинах. бмв это или тойота - не важно. у меня вот бмв но чето ничего неломается.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Kirill111 писал(а):[censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.
вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв
пузотерки гoвно
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
viper31 писал(а):poliman писал(а):вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв
пузотерки гoвно
смотря где ездить
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
viper31 писал(а):poliman писал(а):вот я тоже к этому пришел
лучше куплю сонату или фф в максималке, чем бнв
пузотерки гoвно
зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
б/у туссан спортейдж существуют
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
viper31 писал(а):poliman писал(а):зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
б/у туссан спортейдж существуют
там небось ценник под 600
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):там небось ценник под 600
за 600 у нас 07-08 год.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
poliman писал(а):viper31 писал(а):poliman писал(а):зато не плотить в ипотеку 1млн за новое
б/у туссан спортейдж существуют
там небось ценник под 600
и что самое
падают в цене с милиона до 500-600р за три года
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
viper31 писал(а):poliman писал(а): там небось ценник под 600
за 600 у нас 07-08 год.
глянул автору
за 500-550 самое нормальное - санта старая и ссанг йонг кирон
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32189784-285f6.html
а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):а эти тусаны и спортаджи стоят стока же, а сами то г@$но г#$@ом.
туссан не может стоить однаково с сантой
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):ты глянь автору
это дорогие туссаны с v6 и 4вд.
санта повыше классом и не может стоить одинаково.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
viper31 писал(а):это дорогие туссаны с v6 и 4вд.
это нормальные в фулле
а у тя чо передний привод, 1.6 и механика?
жып, 146%
viper31 писал(а):санта повыше классом и не может стоить одинаково.
ссылке выше
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):ссылке выше
состояние, комплектацию учитывай.
poliman писал(а):это нормальные в фулле
опять на б/у фарш дрочишь?
лучше двушка на передке в идеале, чем опять нафаршированный труп.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы