ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
sanechka)), разряженный АКБ = низкая плотность = замёрз.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):Подскажите какое лучше или они одинаковые
Одинаковые. Интересно бы знать какое у них максимальное напряжение зарядки. Если выдает 16 -16,5 В (а скорее всего так и есть ) -значит подходит для любых типов АКБ.
А то в продаже есть много разніх китайских "автоматов ", которіе дают на віходе 14-14,5 В , чего мало для полной зарядки АКБ.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
ortodox
Второй по ссылке до 16 В гнал .
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):ortodox
Второй по ссылке до 16 В гнал .
Второй вариант получше , им еще движок можно заводить (оно пуско-зарядное).
А в плане чисто зарядки они одинаковіе.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
ortodox писал(а):True писал(а):ortodox
Второй по ссылке до 16 В гнал .
Второй вариант получше , им еще движок можно заводить (оно пуско-зарядное).
А в плане чисто зарядки они одинаковіе.
Во я тоже так подумываю , у нас оно 750 гривен стоит .
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):у нас оно 750 гривен стоит .
Жаба давит столько платить , если учесть что нужно оно 1-2 раза в год.
Есть смісл брать в случае если бівают длительніе простои машинки , больше недели.
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
!Lnur
читать умеем? он был заряжен!
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
sanechka))
к нему подкрадывается пизнец, у меня индикатор зеленый светил а на самом деле в нем 10 вольт давало без нагрузки, и замерзал он на раз, меряй ток утечки, и меряй плотность, если при зарядке электролит помутнел первый признак пизнеца.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
sanechka)) писал(а):!Lnur
читать умеем? он был заряжен!
Гыыы, не смеши мои тапочки
sanechka)) писал(а):машина 4 дня стояла-не ездила
был заряжен говоришь?
Какой ток утечки?
sanechka)) писал(а):до этого он был заряжен до зелёненькой штучки
заряжен говоришь? чем? генератором? Какое напряжение твой гена выдаёт? Сколько времени ты ездил до простоя в 4 дня? Может ты каждый день по 20 минут ездишь? Ты уверен что холодный АКБ успевает компенсировать заряд, потраченный на стартер, фары, печку и все подогревы?
Да нифига!!!
Доктор сказал "в морг", значит в морг! (с)
А тебе заряжать АКБ стационарным зарядником и не до "зелёного глазка", а до полной зарядки когда в результате через 8 часов "отдыха" на клеммах АКБ будет не меньше 12,7В
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
skripun писал(а):у меня индикатор зеленый светил а на самом деле в нем 10 вольт давало без нагрузки, и замерзал он на раз, меряй ток утечки, и меряй плотность, если при зарядке электролит помутнел первый признак пизнеца.
И правильно, зелёный глаз показывает плотность лишь одной банки, а их там 6! Сдохла одна, напруга 10В.
Отсюда специально для тех кто читать умеет, но думать (анализировать информацию) ещё не научился, повторяю:
!Lnur писал(а):sanechka)), разряженный АКБ = низкая плотность = замёрз.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
ViVerra писал(а):Wanderlust писал(а):Пробовал аккумулятор дома на разряд - более 40 Ач. Зарядил, поставил в машину; суточное потребление 60-80 мА, уже через двое суток после ночи перед заводкой без включения зажигания с подключенными клеммами - напряжение 12.1-12.3 В. Стартер крутит нормально, напряжение зарядки около 14В.
А плотность электролита можно узнать? У меня такая же картина, хотя до долива воды напряжение покоя было повыше чем теперь. Пока не парюсь, т.к. при плотности 1.22 вроде как и должно быть 12.3В, морозов сильных пока нет...
Я все таки поднимал плотности примерно до 1.27-1.27-1.27-1.26-1.26-1.25 с напряжением при нрц 12.63 за неделю. В выходные снимал клемму, напряжение нрц больше 12.5В, но меньше 12.7 (тестер). В -30 стартер дал уверенную прокрутку 5-7 секунд,потом завелась. Другой день -31 завелась со 2й попытки,включал сушку свечей и сразу после сушки стартер не провернул;потом мороз спал к -20.
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
skripun
!Lnur
до этого он заряжался в течении суток током в 2А...
гена выдаёт 14 вольт при всех потребителях...
ну да, езжу короткими пробежками...по городу ведь...
у меня тоже аккуму полгода, 3-е суток прошло - не завелся, хотя до этого в выходные заряжал его. Ща взял на работе мультиметр, посмотрю сколько величина утечки. И еще грешу на пацанчиков во дворе, т.к. датчик удара срабатывал, мож. они весь день тачку колотили.
Думаю купить второй аккум - дешевенький и держать его дома в тепле, вытаскивать когда надо будет заводиться.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
У меня предыдущий аккумулятор был Titan Arctic - там было сказано про заряд следующее: до напряжения 14.4 заряжать током 10% емкости, а потом 5% током до напряжения 16.0-16.2
Сейчас у меня Mutlu Silver (mega calcium) - вроде тоже кальциевый, так вот инструкцию я куда-то задевал - у кого она есть, посмотрите плиз, его тоже надо заряжать повышенным напряжением? (в инете нифига не гуглится)
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
maximk
а с Мутлу идут инструкции? Просто у меня 2 аккума Мутлу красных было, и к обоим книжечка прилагается (инструкция, типа)... Но там про напряжение заряда ничего не сказано...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Кстати, когда-то в студенчестве работал я продавцом трубок(телефонов) так вот там был у нас типа препода чувак (ну чтоб поднатаскать молодежь) -рассказывал на занятиях про блютуз,жипирс и прочую фигнюшку...
И ко всему прочему обранил как-то фразу - есть никельметалгидридные аккумуляторы, литий-ионные,и литий полимерные!
К преимуществам последних относится - гибкость и они не боятся мороза!!!
Я вот подумал -а почему в авто такое ни используют?Цена?низкие токи? малая моща?
По идее -не ботся мороза -так хоть в арктике -заводись на синтетике без проблем!
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Виктор-Вишня,
про удельную стоимость ампер-часа Вам не рассказали?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
seawar писал(а):про удельную стоимость ампер-часа Вам не рассказали?
Нет
Я потому и спрашиваю -что мешает? цена?
Если есть инфа -хотя бы порядок цен на такой акум(если его сделать)
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Виктор-Вишня Скорее всего - требования по вибрационной стойкости, удельной энергоёмкости, количеству циклов разряда-заряда, минимальном эффекте памяти и достаточным стартерным токам.
"Не боится мороза" литий-полимер лишь относительно литий-ионного, и то в контексте "не так боится мороза как...".
Потом - особенности современного маркетинга. Как пример - мировая практика - отдельный стоп-сигнал сделать совмещенным с габаритным огнём, что бы потом из-за ухудшения восприятия добавить третий сигнал.
"При капитализме" самый конкурентный товар - это тот, который лучше упакован. Для одной прокрутки стартером достаточно ёмкости порядка 1 Ач - почему не делают "батарею резервного старта" даже "в опциях" - вопрос. Хотя делают и продают - мобильные пускатели, в принципе.
Делают всякую ерунду (подогрев руля, кресла, зеркал,...), но я ни разу не видел - автоподогрев аккумулятора.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Wanderlust писал(а):Делают всякую ерунду (подогрев руля, кресла, зеркал,...)
это не ерунда
ю
Wanderlust писал(а):но я ни разу не видел - автоподогрев аккумулятора.
есть. на саабе к примеру. только стоит как еще один аккум
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Proteus писал(а):а с Мутлу идут инструкции? Просто у меня 2 аккума Мутлу красных было, и к обоим книжечка прилагается (инструкция, типа)... Но там про напряжение заряда ничего не сказано...
А вот я не помню точно - какая-то бумажка, где продавец заполнил гарантию была точно, но ее я особо не изучал. Не исключаю, что мутлу про напругу и не написала ничего.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
maximk
значит, нет у Мутлу нормальной инструкции... тут в теме уже называли параметры для кальциевой Варта... там без разницы, думаю... читай тему поэтому.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Proteus писал(а):нет у Мутлу нормальной инструкции...
У меня с мулту была инструкция, могу кинуть попозже.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
olbr
кидай
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы