Страница 44 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
!Lnur
sanechka)), разряженный АКБ = низкая плотность = замёрз. supercool
ortodox
True писал(а):

Подскажите какое лучше или они одинаковые


Одинаковые. Интересно бы знать какое у них максимальное напряжение зарядки. Если выдает 16 -16,5 В (а скорее всего так и есть ) -значит подходит для любых типов АКБ.
А то в продаже есть много разніх китайских "автоматов ", которіе дают на віходе 14-14,5 В , чего мало для полной зарядки АКБ.
True
ortodox
Второй по ссылке до 16 В гнал .
ortodox
True писал(а):

ortodox
Второй по ссылке до 16 В гнал .


Второй вариант получше , им еще движок можно заводить (оно пуско-зарядное).
А в плане чисто зарядки они одинаковіе.
True
ortodox писал(а):

True писал(а):

ortodox
Второй по ссылке до 16 В гнал .


Второй вариант получше , им еще движок можно заводить (оно пуско-зарядное).
А в плане чисто зарядки они одинаковіе.


Во я тоже так подумываю , у нас оно 750 гривен стоит .
ortodox
True писал(а):

у нас оно 750 гривен стоит .


Жаба давит столько платить , если учесть что нужно оно 1-2 раза в год.
Есть смісл брать в случае если бівают длительніе простои машинки , больше недели.
sanechka))
!Lnur
читать умеем? он был заряжен!
skripun
sanechka))

к нему подкрадывается пизнец, у меня индикатор зеленый светил а на самом деле в нем 10 вольт давало без нагрузки, и замерзал он на раз, меряй ток утечки, и меряй плотность, если при зарядке электролит помутнел первый признак пизнеца.
!Lnur
sanechka)) писал(а):

!Lnur
читать умеем? он был заряжен!


Гыыы, не смеши мои тапочки pst

sanechka)) писал(а):

машина 4 дня стояла-не ездила


был заряжен говоришь? ROFL
Какой ток утечки?

sanechka)) писал(а):

до этого он был заряжен до зелёненькой штучки


заряжен говоришь? чем? генератором? Какое напряжение твой гена выдаёт? Сколько времени ты ездил до простоя в 4 дня? Может ты каждый день по 20 минут ездишь? Ты уверен что холодный АКБ успевает компенсировать заряд, потраченный на стартер, фары, печку и все подогревы?

Да нифига!!!

Доктор сказал "в морг", значит в морг! (с)
А тебе заряжать АКБ стационарным зарядником и не до "зелёного глазка", а до полной зарядки когда в результате через 8 часов "отдыха" на клеммах АКБ будет не меньше 12,7В supercool
!Lnur
skripun писал(а):

у меня индикатор зеленый светил а на самом деле в нем 10 вольт давало без нагрузки, и замерзал он на раз, меряй ток утечки, и меряй плотность, если при зарядке электролит помутнел первый признак пизнеца.


И правильно, зелёный глаз показывает плотность лишь одной банки, а их там 6! Сдохла одна, напруга 10В.

Отсюда специально для тех кто читать умеет, но думать (анализировать информацию) ещё не научился, повторяю:
!Lnur писал(а):

sanechka)), разряженный АКБ = низкая плотность = замёрз. supercool

lol1
Wanderlust
ViVerra писал(а):

Wanderlust писал(а):

Пробовал аккумулятор дома на разряд - более 40 Ач. Зарядил, поставил в машину; суточное потребление 60-80 мА, уже через двое суток после ночи перед заводкой без включения зажигания с подключенными клеммами - напряжение 12.1-12.3 В. Стартер крутит нормально, напряжение зарядки около 14В.

А плотность электролита можно узнать? У меня такая же картина, хотя до долива воды напряжение покоя было повыше чем теперь. Пока не парюсь, т.к. при плотности 1.22 вроде как и должно быть 12.3В, морозов сильных пока нет...


Я все таки поднимал плотности примерно до 1.27-1.27-1.27-1.26-1.26-1.25 с напряжением при нрц 12.63 за неделю. В выходные снимал клемму, напряжение нрц больше 12.5В, но меньше 12.7 (тестер). В -30 стартер дал уверенную прокрутку 5-7 секунд,потом завелась. Другой день -31 завелась со 2й попытки,включал сушку свечей и сразу после сушки стартер не провернул;потом мороз спал к -20.
sanechka))
skripun
!Lnur

до этого он заряжался в течении суток током в 2А...
гена выдаёт 14 вольт при всех потребителях...
ну да, езжу короткими пробежками...по городу ведь...
Doctorboomer
у меня тоже аккуму полгода, 3-е суток прошло - не завелся, хотя до этого в выходные заряжал его. Ща взял на работе мультиметр, посмотрю сколько величина утечки. И еще грешу на пацанчиков во дворе, т.к. датчик удара срабатывал, мож. они весь день тачку колотили.
Думаю купить второй аккум - дешевенький и держать его дома в тепле, вытаскивать когда надо будет заводиться.
maximk
У меня предыдущий аккумулятор был Titan Arctic - там было сказано про заряд следующее: до напряжения 14.4 заряжать током 10% емкости, а потом 5% током до напряжения 16.0-16.2

Сейчас у меня Mutlu Silver (mega calcium) - вроде тоже кальциевый, так вот инструкцию я куда-то задевал - у кого она есть, посмотрите плиз, его тоже надо заряжать повышенным напряжением? (в инете нифига не гуглится)
Proteus
maximk
а с Мутлу идут инструкции? Просто у меня 2 аккума Мутлу красных было, и к обоим книжечка прилагается (инструкция, типа)... Но там про напряжение заряда ничего не сказано...
Виктор-Вишня
Кстати, когда-то в студенчестве работал я продавцом трубок(телефонов) так вот там был у нас типа препода чувак (ну чтоб поднатаскать молодежь) -рассказывал на занятиях про блютуз,жипирс и прочую фигнюшку...
И ко всему прочему обранил как-то фразу - есть никельметалгидридные аккумуляторы, литий-ионные,и литий полимерные!
К преимуществам последних относится - гибкость и они не боятся мороза!!!
Я вот подумал -а почему в авто такое ни используют?Цена?низкие токи? малая моща?
По идее -не ботся мороза -так хоть в арктике -заводись на синтетике без проблем!
seawar
Виктор-Вишня,
про удельную стоимость ампер-часа Вам не рассказали?
Виктор-Вишня
seawar писал(а):

про удельную стоимость ампер-часа Вам не рассказали?


Нет Pardon
Я потому и спрашиваю -что мешает? цена?
Если есть инфа -хотя бы порядок цен на такой акум(если его сделать)
Wanderlust
Виктор-Вишня Скорее всего - требования по вибрационной стойкости, удельной энергоёмкости, количеству циклов разряда-заряда, минимальном эффекте памяти и достаточным стартерным токам.
"Не боится мороза" литий-полимер лишь относительно литий-ионного, и то в контексте "не так боится мороза как...".
Потом - особенности современного маркетинга. Как пример - мировая практика - отдельный стоп-сигнал сделать совмещенным с габаритным огнём, что бы потом из-за ухудшения восприятия добавить третий сигнал.
"При капитализме" самый конкурентный товар - это тот, который лучше упакован. Для одной прокрутки стартером достаточно ёмкости порядка 1 Ач - почему не делают "батарею резервного старта" даже "в опциях" - вопрос. Хотя делают и продают - мобильные пускатели, в принципе.
Делают всякую ерунду (подогрев руля, кресла, зеркал,...), но я ни разу не видел - автоподогрев аккумулятора.
Glan
Wanderlust писал(а):

Делают всякую ерунду (подогрев руля, кресла, зеркал,...)


это не ерунда
ю
Wanderlust писал(а):

но я ни разу не видел - автоподогрев аккумулятора.


есть. на саабе к примеру. только стоит как еще один аккум
maximk
Proteus писал(а):

а с Мутлу идут инструкции? Просто у меня 2 аккума Мутлу красных было, и к обоим книжечка прилагается (инструкция, типа)... Но там про напряжение заряда ничего не сказано...


А вот я не помню точно - какая-то бумажка, где продавец заполнил гарантию была точно, но ее я особо не изучал. Не исключаю, что мутлу про напругу и не написала ничего.
Proteus
maximk
значит, нет у Мутлу нормальной инструкции... тут в теме уже называли параметры для кальциевой Варта... там без разницы, думаю... читай тему поэтому. Wink
olbr
Proteus писал(а):

нет у Мутлу нормальной инструкции...


У меня с мулту была инструкция, могу кинуть попозже.
Proteus
olbr
Proteus
Вот, инструкция что была с АКБ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы