Страница 44 из 176
SUNshineNT
RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst
RoN
SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst


Выглядит как ориг! supercool С метра не отличишь. Pardon
SUNshineNT
RoN писал(а):

SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst


Выглядит как ориг! supercool С метра не отличишь. Pardon


китайскую реплику Rolex тоже с метра не отличишь от оригинала Good
RoN
SUNshineNT
Ну мне надоест, сорву)
Как и лампочки эти чикнуть бокорезами проводок можно за секунду. Smile
Extreme
Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?
Александдр
Конечно можно.
А вот саму авто с акпп крайне нежелательно, если только несколько км.
Extreme
Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?
Долбодятел
ручной режим включи чтоб не переключала сама.
Gloom
Extreme писал(а):

Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?


а зачем так буксировать с ударами?
Extreme
Долбодятел
Это понятно, но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.
А если нет ручного?
Долбодятел
Extreme писал(а):

но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.



Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?

Extreme
Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает bboyan
viper31
Extreme писал(а):

Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?


чеза ведро то хоть у тебя?
Andrey163
Kirill111
540 сломалась? Razz
Extreme
Ладно, следующий вопрос
Почему на акпп не рекомендуется часто давить тапку с места? Как это может её угробить?
Kirill111
Кем не рекомендуется? Зачем тогда надо 540 если тапку не давить?
Extreme
Kirill111
Вот и я про тоже pst
Но вроде как не рекомендуется Pardon
Extreme
Ленивец
Хоть один нормальный Good
Насколько я понимаю фрикционы первой передачи полность сомкнуты и проскальзывать не могут, а всё что может буксовать это лопасти в бублике, но там жижа и никаких механических повреждений быть не может Pardon
В чём я не прав? Вроде как безвредно получается Pardon
Нагрев? Ну если тока прям с каждого светофора, то может и перегреется
McRae
Extreme писал(а):

Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает bboyan



Ещё как бывает. Надо проинструктировать буксируемого правильно. Это его дело рывков избегать
RoN
Ленивец писал(а):

Перегревается она от этого, фрикционы начинают проскальзывать и крошиться в масло со всеми вытекающими.
Может знающие поправят


Перегревается от бублика. Если бы у тебя так яростно фрики буксовали - они бы у тебя за поездку бы все стерлись нaкуй.

Буксировать можно, ваще допесты. А вот когда тебя буксируют и у тебя АКПП и если ведро не заведено, то тут есть варианты. Допустимо там до какой то малой скорости и не долго...
Extreme
Ленивец писал(а):

а ты на хвосте тащишь еще одну


pst
Killer Speed
А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.
Александдр
Ленивец писал(а):

А перегреешь потому, что у тебя бублик яростно маслает дексрон, пытаясь разогнать машину, а ты на хвосте тащишь еще одну


Да ещё и трос провис...


Цукояподстолом pst pst pst
Gloom
Killer Speed писал(а):

А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.


Тащил дизельную 626 с клинанутым дрыглом 260км. Норм 140 шли mrgn
Эвак был бы дороговат
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 176
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы