Страница 45 из 67
Tomsk
только в Германии этим занимаются страховые компании : сам видел , как в Берлине новенькую ВОЛЬВО с задницей в хлам забирал кран (как в игровых автоматах) сверху за крышу смял и на платформу для утилизации , хотя поляками через прибалтику такие восстановленные ТС к нам поступали раньше за полцены wwow

Но если виновник такого ДТП ещё пару раз такое сделает ему дешевле будет ходить пешком до конца жизни , ну и стоимость ущерба он выплатит не в полном объёме , а солидарно со СК , в среднем страховка от 1 тыс евро/год для нормального водилы , - поэтому я писал ВЫШЕ , нам ЭТО не надо , - мы же не в Германии Wink

Нам просто ТО отменить и возложить всю ответственность на собственника ТС (повышенная опасность для окружающих ) с обязательным БЕЗ акцептном снимании денег с его счетов после продажи нежвижимого имущества по ДТП с участием ЕГО имущества + обязательное страхование его ЖИЗНИ , если он вдруг (и/или его окружение) поймёт и осознает ЧТО будет после ДТП например на кольцевой в МОскве с 5 ТС и смертями/инвалидностями из-за отлетевшего колеса или заноса в голоёд Razz
tvist
Tomsk писал(а):

Нам просто ТО отменить и возложить всю ответственность на собственника


Вот пример, как думал Проезидент по этой проблеме?
ФЗ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 32. Заключительные положения
9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Москва, Кремль 1 июля 2011 года N 170-ФЗ

ФЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения
1. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования).

2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как думаете кого назначил вести "Федеральный гос надзор в области безопасности дорохного" председатель Правительства Д. Медведев?

У кого еще какие предложения?
Tomsk
Вы просто дайте OPEL INSIGNIA с полным фаршем после снятия 3 годовой гарантии , а такие уже есть Wink Вашему Руководителя для прохождения ТО в регионе (например Колпашевский район Томской области - не самый последний ... даже аэропорт свой есть) и что ? Кто будет отвечать за испорченную электрику на стенде: имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств( это узаконенный роспил под откаты ),- Вы, правда,из Космоса к нам спустились?
Только APPLE может определить свои косяки , также , как и OPEL , а принудить их к этому могут ДЕНЕЖНЫЕ санкции ,- именно таким образом в СССР создались за полгода СТО под ФИАТ /Ладу , - уже после (!!!) покупки запуска (!!!) завода wwow

А сейчас покупаем в Н-ске Ланд-Ровер за 3,5 млн.руб. через полгода по гарантии летит коробка и ....всего то через какие то 3 года (!!!) судов получаем свои деньги назад . Сказать почему ?
Потому что всем известно -НЕТ в РФ ОфДилеров - зайдите хоть на один сайт т.н. ОД и позырьте на их документы по ответственности или м.б. кто -нибудь из 10-ков миллионов Тойоt/WV и т.п. получал официальные приглашение с извинениями по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ косяков , выявленных после продажи и ОФИЦИАЛЬНО опубликованных во всём цивилизованном мире ? facepalm

Если я Вам сообщу , что такое EASYTRONIC от OPEL - Вы просто выпадите в осадок и долго будете тереться об асфальт cry ROFL - Кому и как предъявите претензию ? Типа 6 три года из судов не вылазить ? Pardon

на ТО нужны деньги у пользователя (читай собственника) ТС , а это не в разы (!) А В10 -ки раз (!!) выше , чем при совке , хотя психология у всех прежняя Razz
tvist
Tomsk писал(а):

Кто будет отвечать за испорченную электрику на стенде: имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств( это узаконенный роспил под откаты ),- Вы, правда,из Космоса к нам спустились?


1. Кому нужно такое имущество, тем более оно должно использоваться для объективной проверки ТС, согласнов "перечня неиправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС"
2. Какой стенд способен испортить электрику?
Тормозной стенд не сможет, а остальное это приборы по фарам, СО и СН, Измеритель люфта в рулевом управлении.
Может секундомер считающий количество проблесков на поворотниках.
На тормозной стенд заезжает "эксперт", так он знает работу своего стенда?
tvist
wild82 писал(а):

Так же согласно требованиям к диагностическому оборудованию используемому при прохождении техосмотра, прибор для проверки фар должен содержать аналоговый либо цифровой люксомер для проверки силы света.
Так же выдержка из ГОСТ требования к безопасности и тех. состоянию транспортных средств:


sveinung доверяет типа таких суждений?
фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ..
алекс спб
все не читал facepalm отдал в этом году за то-1,5..в прошлом-3,5..что произошло то? facepalm
tvist
Из какого документа передрали в данное постановление Правительства под руководством Д. Медведева понятие "не более"!
ПДД
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149452
Правительство РФ Постановление от 15 июля 2013 г. N 588 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
1. Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.... от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.".

Из какого документа переписали?

Последний раз редактировалось: tvist (25 Сентября 2013 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)
F1
полис ОСАГО хотят сделать на 5 лет сроком. Отпадет вся эта нужда в тех осмотрах окончательно либо все вернется на круги свои и опять каждый год...
tvist
F1 писал(а):

Отпадет вся эта нужда в тех осмотрах окончательно


Ждем, как на практике будет выполняться Постановление Правительства РФ от 19 августа 2013 г. № 716 "О Федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения".
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150929
sveinung
похъ. всем давно насрать на техосмотр
tvist
sveinung писал(а):

похъ. всем давно насрать на техосмотр


Всем сначала отгадайте из какого документа передрали понятие "не более" .. , а после вспоминайте про техосмотр.
sveinung
tvist
на документы тоже всем насрать ROFL
tvist
на 29 сентября просмотрело 130 посетителей, но никто не понял в чем суть?
sveinung писал(а):

на документы тоже всем насрать


Последний раз редактировалось: tvist (29 Сентября 2013 21:49), всего редактировалось 4 раз(а)
sveinung
LOZZY
он брат в123вв ROFL
tvist
Даже это тебя не поразило или не понял в чем смысл, а его выделил крупнам шрифтом? Думай!
ПДД "Перечень неисправностей ..."
http://www.consultant.ru/search/?q=%D0%BF%D0%B4%D0%B4&where=main&x=40&y=11
5. Колеса и шины
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
________________________________________
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

Разговор идет про легковые автомобили и ....

Последний раз редактировалось: tvist (10 Октября 2013 09:41), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
LOZZY писал(а):

те не надоело одно и тоже постить?


Этим вопросом я перестал задаваться, т.к. пациент хотя бы в одной теме сообщения удаляет и потом копирует в новое, поднимая этот важнейший топег hehe А не срет во всех как тот же псевдоречник...
Stacid
отпишусь.
в последний день действия диагностической карты(ТО) сделал страховку ещё на год(рене....с)
спросил можно ли ТО не делать - сказали что на наличие ТО смотрят в 1% случаев при выплатах. есть спецом страховая закажет экспертизу тех. состояния авто.
там же, за 2тыр были готовы сделать ТО без показа машины.
tvist
Acquirer писал(а):

Этим вопросом я перестал задаваться, т.к. пациент хотя бы в одной теме сообщения удаляет и потом копирует в новое, поднимая этот важнейший топег


Поясним протектор шины стирается? Надо было написать не менее!
Из какого документа перепиали? Даю его!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=142147;dst=4294967295;rnd=0.6281262656460538;from=125114-0
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877
О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Члены Комиссии Таможенного союза:

От Республики От Республики От Российской
Беларусь Казахстан Федерации
(Подпись) (Подпись) (Подпись)
С.РУМАС У.ШУКЕЕВ И.ШУВАЛОВ

Приложение N 8 к техническому регламенту Таможенного союза
"О безопасности колесных транспортных средств"

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
tvist
LOZZY писал(а):

болен нет?


Замерил глубину протектора шины она составила 3 мм, сравнил с 1,6 мм?
tvist
LOZZY писал(а):

иди лечи голову, и проверь размер протектора мозжечка


"Родина требует героев, п...да рожает д.....ков?"
"В России две напости дороги и д...ки."
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139906;dst=4294967295;rnd=0.7763458265050807;from=120445-0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 7
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя транспортных средств.
5.2. Применяются требования пунктов 2.3.2 - 2.3.4 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
2.3.2.2. Для транспортных средств категории M1 - 1,6 мм;

2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и O - 1,0 мм;
2.3.2.4. Для транспортных средств категорий M2 и M3 - 2,0 мм;
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.
tvist
LOZZY писал(а):

да видать из тех кто


Смог разобраться с ПДД, Техрегламентом ...2009 г. невнимательно просмотрел Техрегламент... 2011 г., но разобрался с постановлением Правительства ... 2013 г ... хотел донести всем ...?

Теперь самое главное, если в ПДД вводят новые обозначения, то будет внесение изменений в ПТС, замена свидетельства о регистрации ТС, замена водительских удотоверений (прав)!
tvist
LOZZY писал(а):

как же ты утомил


История вопроса!
ПДД 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм,
ГОСТ Р51709
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм;
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 об утверждении технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение N 7
Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: Для транспортных средств категории M1 - 1,6 мм;
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877 о принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение N 8
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

ПДД
Правительство РФ Постановление от 15 июля 2013 г. N 588 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 :
5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
Бермадей Кукуевич
nea так всё-же.... не более или не менее?
tvist
Бермадей Кукуевич писал(а):

так всё-же.... не более или не менее?


Два понятия используются "высота рисунка протектора" и "остаточная глубина рисунка протектора"?
Надо посмотреть еще раз мультик, где попугай мерил удава - от головы до хвоста и от хвоста до головы?
tvist
LOZZY писал(а):

у тя белый билет есть?


"Годен к военной службе без ограничений".
Чем мерить? Забыли написать про штангельциркуль.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р51709
4.5 Требования к шинам и колесам и 5.5 Методы проверки шин и колес
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм;

5.5.1 Требования 4.5.1 проверяют путем измерения остаточной высоты рисунка протектора шин с помощью специальных шаблонов или линейки.
5.5.1.1 Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе - на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину.
5.5.1.2 Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора.
Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе - по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.
Высоту рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.
Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

Последний раз редактировалось: tvist (02 Октября 2013 14:17), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы