Псевдопилот, вожу псевдопаксов на псевдосамолете. Предлагают стать погонщиком верблюда.
Что Гена, что Вишня - оба почему-то готовы меня растерзать. Ну да, я не пою под их дудку и имею свою позицию. Я уж не знаю чего им сделал, но достали и все чаще меня посещает мысль, что надо бы поговорить по-мужски с ними, не на форуме. Может тогда эти две гниды заткнут свои пасти? По крайней мере, пока будут раны зализывать.
флай, ну ты хороший мужик. Пойми, что здесь все специалисты, типа как в футболе разбираются лучше всех игроков и тренеров вместе взятых.
Начнётся ЕВРО-2012, вот тогда они своими аргументами всех комментаторов закидают эрудицией.
Ты с ними не спорь, спокойно изложи свою позицию, видение ситуации, а они пусть строчат (дрочат) сколь им угодно, а ты гордо и пренебрежительно наблюдай со стороны, иногда подбрасывая дровишек в костёр.
Флай, при всем уважении к твоей профессии не станешь же ты утверждать что твоя работа самая напряженная и ответственная. Что ты знаешь о некоторых вещах о которых не знают конструкторы и испытатели самолетов.
К слову у нас в городе есть летное училище ГА. Знаю уровень сложности учебы там. И одновременно знаю уровень сложности учебы в московском авиационном институте, который закончила моя жена. Так что не надо особенно напирать что ЛОЛ это сборище недоучек. Ведь это твои слова:
Псевдопилот, вожу псевдопаксов на псевдосамолете. Предлагают стать погонщиком верблюда.
из темы сложилось впечатление что если бы шасси автоматически убиралось, то это решило бы все проблемы в авиации
почти как покрасить мавзолей в зеленый цвет, чтоб в стране все наладилось
GENA
В нашей стране и АКПП то не любят, предпочитая "чувствовать" (ХАХАХАХА) машину и не доверятся эл.мозгам, а ты предлагаешь под контроль над САМОЛЕТОМ электронике отдать? Сам в такой самолет сядешь?
При посадке просто сидел и наблюдал за показателями автоматической посадки и только в крайнем случе имел бы возможность вмешатся.
При посадке просто сидел и наблюдал за показателями автоматической посадки и только в крайнем случе имел бы возможность вмешатся.
При посадке просто сидел и наблюдал за показателями автоматической посадки и только в крайнем случе имел бы возможность вмешатся.
Тут куча всего того, что не может техника. Например интуиция.
GENA
Вроде все просто, взлетел, прилетел, приземлился. А на самом деле сколько ни обкладывайся мануалами и справочниками - а будет иначе.
Простой пример: Знаешь как из столицы до Питера доехать? Знаешь название дороги, через какие пункты проходит, даже знаешь что покрытие частично асфальт!
Но ты сможешь в мануале узнать где тебя ждет выбоина в 30см, гайцы, братки, подрезальщики, подставщики, просто дураки вылетающие на встречку?
Вот и с самолетами тоже самое, вроде маршрут есть, а два раза одна и та же дорога отличается совершенно. Не бывает двух одинаковых посадок.
Тут куча всего того, что не может техника. Например интуиция.
Для техники все действия - набор шаблонов. Если что то выходит за рамки шаблона - техника отказывает.
GENA
Вроде все просто, взлетел, прилетел, приземлился. А на самом деле сколько ни обкладывайся мануалами и справочниками - а будет иначе.
Простой пример: Знаешь как из столицы до Питера доехать? Знаешь название дороги, через какие пункты проходит, даже знаешь что покрытие частично асфальт!
Но ты сможешь в мануале узнать где тебя ждет выбоина в 30см, гайцы, братки, подрезальщики, подставщики, просто дураки вылетающие на встречку?
Вот и с самолетами тоже самое, вроде маршрут есть, а два раза одна и та же дорога отличается совершенно. Не бывает двух одинаковых посадок.
Тут куча всего того, что не может техника. Например интуиция.
Для техники все действия - набор шаблонов. Если что то выходит за рамки шаблона - техника отказывает.
Ну и главный вопрос - зачем усложнять конструкцию самолета
Еще, по поводу шасси: помните как я рассказывал, что приличного "козла" сделал? Так вот, на отскоке от полосы были все условия для уборки шасси автоматом: положительная вертикальная скорость, чуть не взлетный режим работы двигателей, разжатая амортстойка и т.д. А если автомат убрал шасси?
не станешь же ты утверждать что твоя работа самая напряженная и ответственная
Что ты знаешь о некоторых вещах о которых не знают конструкторы и испытатели самолетов.
Строить и управлять самолетом 2 большие разницы.
facepalm ROFL ты в этом сильно уверен? .. про кто будет зализывать раны...
угомонись. во первых как минимум ты уже сбавил спесь -это уже хорошо. И если нынче в теме -рулишь самолетами.. а мы с вишней как инженеры просто давно выкинуты с обоймы.. это не говорит о том что наши предложения беспочвенны. Ты ишак (даже не винтик) нынешней системы, а мы вообще в нее не попали, поэтому для остальных паксов, это не сладко и не кисло - это жизнь...или не жизнь!
уборка шасси-завязывается на датчик высоты
но ты ведь не станешь оспариваать,что современный боинг -сложнее тихохода У-2 - и ведь летают и радуются новинкам!
простой вопрос в свете суперджета и (особенно и) гибели звена русских витязей во вьетнаме
у них радары препятсвие в виде горы не определяют чтоли?
особенно у мигов - всепогодных
Виктор, так как насчет шасси? Что ты думаешь о том, что я каждый раз шасси в разный момент времени убираю? Как твой автомат работать будет?
И про перевод давления ты что-то молчишь. Ты понял, что это как раз не стоит автоматизировать?
И про перевод давления ты что-то молчишь. Ты понял, что это как раз не стоит автоматизировать?
Виктор, так как насчет шасси? Что ты думаешь о том, что я каждый раз шасси в разный момент времени убираю? Как твой автомат работать будет?
И про перевод давления ты что-то молчишь. Ты понял, что это как раз не стоит автоматизировать?
(а то, что у всех пилотов у яиц хозяева держут серп - это полюбэ)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы