Страница 45 из 193
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Вобщем бублик тебе починили, а акпп угандошили.. Норм, чо. Хороший сервис.


да не, оно так быро не угандошивается.
Un-real писал(а):

а масла мало было я думаю потому, что из радиатора оно вытекло, когда колечко дриснуло, а когда доливали его - термостат на радиатор закрыт был. масло доливается же при холодной коробке, и уровень так же проверяется. Ну я ездил, прогрелась она, термостат открылся - уровень упал.


чего то новое. Мож я отстал от жизни, но масло доливается на холодную, а уровень проверяется и выставляется на горячую при определенной температуре. Раньше на ВАГах еще прикольные пробки сливные были - перелил масла, завел, прогрел - как с пробки лишнее перестало течь, значит правильный уровень, затыкай дырку и можешь ездить.
maclein
ты за мыслью совсем шоль не следишь? так от балды строчишь?

Kirill111
Цитата:

Там в этом радиаторике и литра не наберется.. Так что врядли. Да, и термостат АКПП вроде бы ОЖ перекрывает, а не поток масла, не?

Kirill111
На бмв масло доливается на холодную, потом коробка греется до 40 градусов, лишнее вытекает и пробка заворачиваеццо. Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

maclein писал(а):

ты за мыслью совсем шоль не следишь? так от балды строчишь?

Kirill111

Цитата:

Там в этом радиаторике и литра не наберется.. Так что врядли. Да, и термостат АКПП вроде бы ОЖ перекрывает, а не поток масла, не?

Так а номер то мне набуя? 63
maclein
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вобщем бублик тебе починили, а акпп угандошили.. Норм, чо. Хороший сервис.


да не, оно так быро не угандошивается.
Un-real писал(а):

а масла мало было я думаю потому, что из радиатора оно вытекло, когда колечко дриснуло, а когда доливали его - термостат на радиатор закрыт был. масло доливается же при холодной коробке, и уровень так же проверяется. Ну я ездил, прогрелась она, термостат открылся - уровень упал.


чего то новое. Мож я отстал от жизни, но масло доливается на холодную, а уровень проверяется и выставляется на горячую при определенной температуре. Раньше на ВАГах еще прикольные пробки сливные были - перелил масла, завел, прогрел - как с пробки лишнее перестало течь, значит правильный уровень, затыкай дырку и можешь ездить.



оно так и осталось, если дыргу не забыли просверлить и заглушку впендорить

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Kirill111 писал(а):

На бмв масло доливается на холодную, потом коробка греется до 40 градусов, лишнее вытекает и пробка заворачиваеццо. Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

maclein писал(а):

ты за мыслью совсем шоль не следишь? так от балды строчишь?

Kirill111

Цитата:

Там в этом радиаторике и литра не наберется.. Так что врядли. Да, и термостат АКПП вроде бы ОЖ перекрывает, а не поток масла, не?

Так а номер то мне набуя? 63



lol1 ты меня чё калишь? это номер по каталогу термостата в системе охлаждения акпп таурег и на схеме анрила он под номером 4
Un-real
Kirill111 писал(а):

чего то новое. Мож я отстал от жизни, но масло доливается на холодную, а уровень проверяется и выставляется на горячую при определенной температуре. Раньше на ВАГах еще прикольные пробки сливные были - перелил масла, завел, прогрел - как с пробки лишнее перестало течь, значит правильный уровень, затыкай дырку и можешь ездить.


уровень выставляется при 37 градусах, по сути на холодную. Термостат же открывается намного выше.
Kirill111
maclein писал(а):

lol1 ты меня чё калишь? это номер по каталогу термостата в системе охлаждения акпп таурег и на схеме анрила он под номером 4

Так а мне то набуя он? 63
Un-real
Kirill111 писал(а):

Так а мне то набуя он


вбиваешь в экзист, тыкаешь показать на схеме - профит! Razz
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так а мне то набуя он


вбиваешь в экзист, тыкаешь показать на схеме - профит! Razz

Набуя это мне? Razz
Tony999io
Alex Kh. писал(а):

Un-real
Но на саапах такого нед, поэтому


на 5ти летних саапах с коропками проблем нет
Killer Speed
Tony999io писал(а):

Alex Kh. писал(а):

Un-real
Но на саапах такого нед, поэтому


на 5ти летних саапах с коропками проблем нет


как на 10 и 15 летних rlzz
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

как на 15 летних


потому что уже откапиталена supercool
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

как на 15 летних


потому что уже откапиталена supercool


не коропки на саапах на удивление беспроблемные
счас даже годов 80х еще саапы на автоматах гоняют
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Мож я отстал от жизни, но масло доливается на холодную, а уровень проверяется и выставляется на горячую при определенной температуре.


В мануале на 9к налить, прогреть, если надо долить, совершить поездку, в которой постараться использовать все передачи и если надо ещё долить.
И риски в разных местах на щупе -для +40 и +90.
Killer Speed
да я думаю на туареге тоже в мануале написано прогреть до рабочей, охладить, проверить уровень еще раз, при необходимости долить. Просто мммастерам лениво было ждать пока остынет и перепроверять. Чем меньше времени машина висит в ремзоне - тем больше денег заработает сервис.
SUNshineNT
мне в сервисе, где чинюсь, постоянно напоминают - покатаешься немного - проверь уровень
MEPHI_Aahz
Tony999io писал(а):

не коропки на саапах на удивление беспроблемные


На 9-3, 9-5 айсин.

Ресурс 200-230 тысяч. Потом капремонт за 70 рублей и теоретически еще столько же.

Обычно с пробегами 250-300 продают полиманам из кукуево и след авто теряется... Нафсегда.
Un-real
Killer Speed писал(а):

Просто мммастерам лениво было ждать пока остынет и перепроверять.


да просто на улице было -18, прикинь сколько им ездить надо было по территории, что бы полностью прогреть коробку, учитывая, что у меня дизель? Razz
SUNshineNT
Un-real писал(а):

прикинь сколько им ездить надо было по территории, что бы полностью прогреть коробку


это конечно веская причина отдать клиенту машину с буксующей коробкой Good
maclein
Un-real писал(а):

Killer Speed писал(а):

Просто мммастерам лениво было ждать пока остынет и перепроверять.


да просто на улице было -18, прикинь сколько им ездить надо было по территории, что бы полностью прогреть коробку, учитывая, что у меня дизель? Razz



загнал в цех поставил минут на 20-30 можно ещо завести и выхлопуху в трубу дело 5 тип минут, ктонить ешо тапок в пол нажал при этом 63
Перец
maclein писал(а):


загнал в цех поставил минут на 20-30 можно ещо завести и выхлопуху в трубу дело 5 тип минут, ктонить ешо тапок в пол нажал при этом 63



да там тапки жать не надо, валы крутятся и в режиме парковки внутри коробки, нагревая жижу.
KyZZMI4
Un-real писал(а):

, прикинь сколько им ездить надо было по территории, что бы полностью прогреть коробку, учитывая, что у меня дизель?


Две педали в пол на пару минут и сразу в ремонт коробку pst

Un-real
А сколько всего масла?
Un-real
KyZZMI4 писал(а):

А сколько всего масла?


12 литров примерно
KyZZMI4
Un-real
То есть отклонение на 10% такое критическое?
Un-real
KyZZMI4
видимо да, иначе бы не было заморочек на тему температуры коробки при заливе до уровня Pardon
AlexYur555
Un-real
У тебя подвеска пневма?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 193
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы