DAI писал(а):BPSNSK писал(а):DAI писал(а):Как это не при чем? Это самостоятельное АПН. А совокупности всех 3 АПН привели к серьезному ДТП. Включи он поворотник заблаговременно, то легковое авто бы успело снизить скорость и если не избежать ДТП, то в значительной степени снизить тяжесть последствий от ДТП.
Дело в том, что даже включив поворотник тот дятел всё равно бы не пропустил тех, кого должен
Да, но при этом сзади летящее авто раньше распознало бы в его маневре опасность и предприняло бы экстренное торможение, которое либо предотвратило бы ДТП, либо минимизировало бы его последствия....
Это же очевидные вещи!
Патологический идиотизм регика заключен в несоблюдении:
1. ПДД.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
2. Не соблюдение дистанции.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Российская газета
ГАИ проследит, чтобы водители правильно держали дистанцию
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения. На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Совершается по вине самих водителей, - пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов. - Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.