Ну процентов на 60 точно. Вот Вы знаете моториста главного,например, Хонды? Или трансмиссионщика Порше? А о всяких Джуджарах, Бэнглах многие знают. Вот взять Фиат Гранд Пунто. Ну чего в нем нового с технической точки зрения? Ничего. А на вид приятненький. Про Сивик хетч молчу.А Мини? За дизайн и дерут деньги.
Вот и продаются как горячие пирожки. Я, конечно, утрирую. Но бОльшая часть - это заслуга дизайна. Основные ТХ вполне одинаковые у большинства аналогов.Это в первую очередь касается обычных авто В,С класса, которые без особых претензий. У спорткаров, внедорожников, люксовых итп.. еще важны свои специфические особенности, конечно же.
Глазомер мой максимум 120 выдает.
Я нисколько не хочу занижать "цену" дизайна, но 60% перебор. Тем более, не всегда совсем оно так. Да и причем тут кого знаю или не знаю.
И по поводу дизайна. Для меня лично, оно опредяляло, конечно, многое. Поэтому пролетела нексия, логан и т.п. Но дизайн акцента для меня неуродлив, скорее - он пресный, никакой. Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.
Кстати, что ты дизайнишь в Тольятти?
Издания ругали Форд Фокус за это.
Это не у меня, а в тестах на полигоне.
Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.
Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.
Нашел я вам ссылки:
http://www.zr.ru/articles/45919/
http://www.zr.ru/img/63610_3.html
Торможение со 100 км/ч до нуля, 2 человека + 20 кг.
Акценс с АБС: 43,6 м;
Акценс без АБС: 51,0 м.
На уровне Логана, на 5 м хуже Фокуса.
Можно спорить дальше .
Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.
ну что вы спорите. Говорят же, что Лиана не самый красивый авто. Но акценту до него далековато. Он входит в тройку бюджетных иномарок с уздэу и логаном с наименее привлекательной внешностью. Пожалуй, только некоторые китайцы могут поспорить с ними по антидизайну на российском рынке. Технические хар-ки никто не трогает....
Нашел я вам ссылки:
http://www.zr.ru/articles/45919/
http://www.zr.ru/img/63610_3.html
Торможение со 100 км/ч до нуля, 2 человека + 20 кг.
Акценс с АБС: 43,6 м;
Акценс без АБС: 51,0 м.
На уровне Логана, на 5 м хуже Фокуса.
Можно спорить дальше .
Бесценок, имхо, не совсем верное определение. Я так понял, что тот же Акцент сохраняет 5-летним почти 60% начальной стоимости, Лиана ещё больше. Это много. Тот же БМВ и т.п. сохраняют гораздо меньше.
Те же БМВ продаются и покупаются с огромными пробегами - более 200-300 тыс.км, реально - еще больше.
И чего?
Слова все это.
Издания ругали Форд Фокус за это.
Это не у меня, а в тестах на полигоне.
Лиана 41,8 м...
По разгону не на 5 сек. а на 4-ре...
Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.
[Вот ещё один ихний тест тормозов Акцента:
http://www.zr.ru/articles/40554/
Ну и какие выводы можно сделать из всех этих тестов? Во-первых, тормозные характеристики Акцента сильно плавают в зависимости от марки колодок и степени их нагрева. Во-вторых, тормозной путь Акцента без АБС сильно зависит от способности водителя "поймать" момент блокировки колёс - мешает слишком мощный вакуумник.
Ну и какие выводы можно сделать из всех этих тестов? Во-первых, тормозные характеристики Акцента сильно плавают в зависимости от марки колодок и степени их нагрева. Во-вторых, тормозной путь Акцента без АБС сильно зависит от способности водителя "поймать" момент блокировки колёс - мешает слишком мощный вакуумник.
Вот ещё один ихний тест тормозов Акцента:
http://www.zr.ru/articles/40554/
На перегретых тормозах тормозной путь увеличится ещё на несколько метров.
Ну ты хоть больше не споришь, что с АБС тормозит лучше, уже хорошо
Идём дальше. Точно так же в зависимости от марки колодок и степени их нагрева будут плавать и показатели других машин.
значит всё таки затормозит , а не заклинит?
Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы