Страница 46 из 47
dezruptor
TRANS MISSION писал(а):

Ну процентов на 60 точно. Вот Вы знаете моториста главного,например, Хонды? Или трансмиссионщика Порше? А о всяких Джуджарах, Бэнглах многие знают. Вот взять Фиат Гранд Пунто. Ну чего в нем нового с технической точки зрения? Ничего. А на вид приятненький. Про Сивик хетч молчу.А Мини? За дизайн и дерут деньги.
Вот и продаются как горячие пирожки. Я, конечно, утрирую. Но бОльшая часть - это заслуга дизайна. Основные ТХ вполне одинаковые у большинства аналогов.Это в первую очередь касается обычных авто В,С класса, которые без особых претензий. У спорткаров, внедорожников, люксовых итп.. еще важны свои специфические особенности, конечно же.


Я нисколько не хочу занижать "цену" дизайна, но 60% перебор. Тем более, не всегда совсем оно так. Да и причем тут кого знаю или не знаю.

И по поводу дизайна. Для меня лично, оно опредяляло, конечно, многое. Поэтому пролетела нексия, логан и т.п. Но дизайн акцента для меня неуродлив, скорее - он пресный, никакой. Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.

Кстати, что ты дизайнишь в Тольятти?
TRANS MISSION
dezruptor писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Глазомер мой максимум 120 выдает.



Как замеряли акцентоводы сами, то "140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела".
170 и в помине нет, но твой глазомер врет тоже неплохо. И как тебя с таким глазомером дизайнером взяли?



не поленился сходить туда Wink
http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=3

Очень хорошая тема!
Где-то вроде на обзорах АвтоРевю (www.autoreview.ru) видел, что у акцента нарисовали клиренс 132 мм. Видимо это с установленной защитой, чему я охотно верю, т.к. клиренс акцента мне очень не нравится, особенно в нашем городе, где любят прорывать траншеи в асфальте и оставлять чуть присыпанными на полгода-год.

По замеру журнала "За рулем" (март 2007 г.) клиренс у Акцента, впрочем, как и у Верны, 125 мм. под штатной стальной защитой. На фото штатная защита Акцента, похоже, "Шериф".

130 мм.У меня стоит защита ДЗК,которая уменьшает просвет сантиметра на 3-4.

2devserg: Это здравый подход!!!
Я со своими 130 тоже не страдаю,бывает черпану где-нибудь,защита выручает!

Пересел с Нексии Део на Акцент. Какой там клиренс 165. 165 наверное до задници водителя. СОбрал сначала все ямы камни и канавы, благо защита стальная спасала, потом принаровился ездить спокойнее. Сама защита сьедает см.6. Вот думою проставки под задние пружины замутить, а с передом что делать незнаю, только машину менять остается. Smile Smile Smile :cool:

Удачи на российских дорогах!!!
TRANS MISSION
dezruptor писал(а):


Я нисколько не хочу занижать "цену" дизайна, но 60% перебор. Тем более, не всегда совсем оно так. Да и причем тут кого знаю или не знаю.

И по поводу дизайна. Для меня лично, оно опредяляло, конечно, многое. Поэтому пролетела нексия, логан и т.п. Но дизайн акцента для меня неуродлив, скорее - он пресный, никакой. Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.

Кстати, что ты дизайнишь в Тольятти?



дизайнерю все. Промышленный дизайн.
Не хочется мне коллаж делать интерьера Акцента и Лианы. Я ссылочку дал на ваш клиренс с цитатами. Если не поленюсь фотки кинуть, то ведь вообще вам стыдно станетWink
Я никого не хотел обидеть.Акцент авто нормально ездит. Но в то время корейцы еще плохо дружили с дизайном. Сейчас почти догнали всех.По сути дело и Лиана не верх совершенства и есть полно авто гораздо лучше. А чем дороже- тем дизайн, как правило, круче. В конечном итоге человек выбирает авто по карману. То, что мне очень нравится . я не могу себе позволить.
Oll
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Издания ругали Форд Фокус за это.


И Акцент тоже.

Не видел ни разу.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это не у меня, а в тестах на полигоне.


Вот я и удивляюсь, почему во всех остальных тестах на той же говёной резине результаты обратные.

В каких "всех остальных тестах" и что значит "обратные"?


Нашел я вам ссылки:
http://www.zr.ru/articles/45919/
http://www.zr.ru/img/63610_3.html
Торможение со 100 км/ч до нуля, 2 человека + 20 кг.
Акценс с АБС: 43,6 м;
Акценс без АБС: 51,0 м.
На уровне Логана, на 5 м хуже Фокуса.

Можно спорить дальше Very Happy .
carib
dezruptor писал(а):

Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.


Машину в движение приводит не дизайн а двигатель который у лианы с именяемыми фазами газораспределиня а у акцента нет.
dezruptor
carib писал(а):

dezruptor писал(а):

Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.


Машину в движение приводит не дизайн а двигатель который у лианы с именяемыми фазами газораспределиня а у акцента нет.


И чего?
Слова все это.
dezruptor
Oll писал(а):


Нашел я вам ссылки:
http://www.zr.ru/articles/45919/
http://www.zr.ru/img/63610_3.html
Торможение со 100 км/ч до нуля, 2 человека + 20 кг.
Акценс с АБС: 43,6 м;
Акценс без АБС: 51,0 м.
На уровне Логана, на 5 м хуже Фокуса.

Можно спорить дальше Very Happy .


О! Спасибо! В действительности поиск на ЗР такое дело... неблагодарное.

Я думаю после таких результатов Димыч согласится, что его последние потуги (соотношение результатов из разных тестов) - несусветная глупость.
TRANS MISSION
dezruptor писал(а):

carib писал(а):

dezruptor писал(а):

Дизайн же обсуждаемой тут сузуки - негатив сплошной.


Машину в движение приводит не дизайн а двигатель который у лианы с именяемыми фазами газораспределиня а у акцента нет.


И чего?
Слова все это.



ну что вы спорите. Говорят же, что Лиана не самый красивый авто. Но акценту до него далековато. Он входит в тройку бюджетных иномарок с уздэу и логаном с наименее привлекательной внешностью. Пожалуй, только некоторые китайцы могут поспорить с ними по антидизайну на российском рынке. Технические хар-ки никто не трогает....
dezruptor
TRANS MISSION писал(а):


ну что вы спорите. Говорят же, что Лиана не самый красивый авто. Но акценту до него далековато. Он входит в тройку бюджетных иномарок с уздэу и логаном с наименее привлекательной внешностью. Пожалуй, только некоторые китайцы могут поспорить с ними по антидизайну на российском рынке. Технические хар-ки никто не трогает....


Если бы вы были дизайнером, то знали бы, что вкус - дело сугубо личное, и для меня акцент менее уродлив, чем лиана.

А технические характеристики - это из другой оперы. И их приводить тоже надо. Не все смотрят тока "дизайн". Только дизайн - это уже что-то пидар$кое. Как купить себе пыжика 107, типа, ой какой он мыленький :)

И не все выбирают по цене. Типа чем дороже, тем однозначно дизайн лучше. Тьфу.

P.S. я понимаю, тебе это роднее, как бы, дизайн. Но, думаю, с дизайном можно поставить точку.
mikal
Oll писал(а):

Нашел я вам ссылки:
http://www.zr.ru/articles/45919/
http://www.zr.ru/img/63610_3.html
Торможение со 100 км/ч до нуля, 2 человека + 20 кг.
Акценс с АБС: 43,6 м;
Акценс без АБС: 51,0 м.
На уровне Логана, на 5 м хуже Фокуса.

Можно спорить дальше .


Правда, спасибо, я бы не собрался Laughing Ну да ничего, сейчас Димыч ещё что-нибудь придумает Laughing
mikal
Oll
Есть еще один фактор.
Когда я покупаю б/у автомобиль, меня всегда интересует, сколько на нем можно проездить, чтобы продать не совсем за бесценок.
Подавляющее большинство автомобилей (за исключением, наверное, БМВ, мерс, Ауди и т.п.) следует продавать после пробега 100 тыс. км. Либо сматывать пробег - но мне не хотелось бы этим заниматься.
Вероятно, как Акцент, так и Лиана (и Приора тоже) значительно теряют ликвидность при пробегах 100-150 тыс.км.
Тем не менее, если верить ауто.ру, Лиана дешевеет несколько медленнее Акцента.
5-летний Акцент стОит 200-220 тыс.руб., а 5-летняя Лиана - 300-330 тыс.руб.
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&mark_id=109&group_id=8253&submit=1&sort=year
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&mark_id=247&group_id=10766&submit=1&sort=year
В общем, Лиана оценивается дороже Акцента. Может, она действительно переоценена (или Акцент недооценен) - сказать немогу.
mikal
Бесценок, имхо, не совсем верное определение. Я так понял, что тот же Акцент сохраняет 5-летним почти 60% начальной стоимости, Лиана ещё больше. Это много. Тот же БМВ и т.п. сохраняют гораздо меньше.
Oll
mikal писал(а):

Бесценок, имхо, не совсем верное определение. Я так понял, что тот же Акцент сохраняет 5-летним почти 60% начальной стоимости, Лиана ещё больше. Это много. Тот же БМВ и т.п. сохраняют гораздо меньше.


Это при небольших пробегах.
Те же БМВ продаются и покупаются с огромными пробегами - более 200-300 тыс.км, реально - еще больше.
По Акцентам (и другим автомобилям бюджетного класса) на авто.ру очень мало предложений по продаже с пробегами более 100 тыс.км. Это означает, что автомобиль с пробегом за сотню будет непросто продать, придется значительно снизить цену.
У меня годовые пробеги около 30 тыс.км. Начал задумываться о покупке нового автомобиля, исходя только из желания поездить на нем года 3-4. Не хочится морочиться с покупкой-продажей раз в два года.
mikal
Oll писал(а):

Те же БМВ продаются и покупаются с огромными пробегами - более 200-300 тыс.км, реально - еще больше.


Ну да, но это же всё ввезённые. А по России средний пробег 20-23 в год. Так около сотни и получается. Соответственно и рынок предложения такой складывается. Думаю, что у бэх купленных здесь пробеги не сильно отличаются. Соответственно - ездишь больше, меняй чаще.
carib
dezruptor писал(а):

И чего?


А того что это влияет на цену.
dezruptor писал(а):

Слова все это.


Неверишь?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Издания ругали Форд Фокус за это.


И Акцент тоже.

Не видел ни разу.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это не у меня, а в тестах на полигоне.


Вот я и удивляюсь, почему во всех остальных тестах на той же говёной резине результаты обратные.

В каких "всех остальных тестах" и что значит "обратные"?


Нашел я вам ссылки:
http://www.zr.ru/articles/45919/
http://www.zr.ru/img/63610_3.html
Торможение со 100 км/ч до нуля, 2 человека + 20 кг.
Акценс с АБС: 43,6 м;
Акценс без АБС: 51,0 м.
На уровне Логана, на 5 м хуже Фокуса.

Можно спорить дальше Very Happy .

Вот ещё один ихний тест тормозов Акцента:
http://www.zr.ru/articles/40554/
Ну и какие выводы можно сделать из всех этих тестов? Во-первых, тормозные характеристики Акцента сильно плавают в зависимости от марки колодок и степени их нагрева. Во-вторых, тормозной путь Акцента без АБС сильно зависит от способности водителя "поймать" момент блокировки колёс - мешает слишком мощный вакуумник.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Лиана 41,8 м...

Это на Йокогаме. А на Бриджстоуне 40,3 м:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/suzuki_liana_sx4/index.php?phrase_id=1763965
STAS152005 писал(а):

По разгону не на 5 сек. а на 4-ре...

На 4,4 секунды Very Happy
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.


Слушай, скажи прямо и просто, что произойдёт с Акцентом при подобном торможении?

На перегретых тормозах тормозной путь увеличится ещё на несколько метров.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

[Вот ещё один ихний тест тормозов Акцента:
http://www.zr.ru/articles/40554/
Ну и какие выводы можно сделать из всех этих тестов? Во-первых, тормозные характеристики Акцента сильно плавают в зависимости от марки колодок и степени их нагрева. Во-вторых, тормозной путь Акцента без АБС сильно зависит от способности водителя "поймать" момент блокировки колёс - мешает слишком мощный вакуумник.


Вообще странно. Вроде на фотке уже рестайлинговый акцент, а мощным вакуумником страдал дорестайлинговый. После рестайлинга ЗР как раз хвалило "дозировку тормозного усилия". Да и я не вижу совершенно на рестайлах "мощного вакуумника". Не мощнее, чем на Ниве Smile
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ну и какие выводы можно сделать из всех этих тестов? Во-первых, тормозные характеристики Акцента сильно плавают в зависимости от марки колодок и степени их нагрева. Во-вторых, тормозной путь Акцента без АБС сильно зависит от способности водителя "поймать" момент блокировки колёс - мешает слишком мощный вакуумник.


Ну ты хоть больше не споришь, что с АБС тормозит лучше, уже хорошо Laughing Идём дальше. Точно так же в зависимости от марки колодок и степени их нагрева будут плавать и показатели других машин.
Al_Dimich писал(а):

Вот ещё один ихний тест тормозов Акцента:
http://www.zr.ru/articles/40554/


Димыч, а ты читал сколько там циклов было Laughing , почему раньше не перегрелись?
Al_Dimich писал(а):

На перегретых тормозах тормозной путь увеличится ещё на несколько метров.


Видишь, как ты уже корректно выражаешься, значит всё таки затормозит , а не заклинит? Так с этого разговор и начался. Штатных тормозов Акцента достаточно для гражданской езды. Точка.
carib
Думаю пора подитожить. Акцент нисмотря на то что в прошлом это ланцер оказался в техническом плане хуже лианы и поэтому стоит дешевле её. Плюс к тому же его собирают у нас что тоже отразилось на цене. А что касается дизайна то он у обоих отсутствует потому что дизайн кончился в середине прошлого века.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну ты хоть больше не споришь, что с АБС тормозит лучше, уже хорошо Laughing

Для Акцента с АБС это действительно огромное достижение. В 2005 году на ТагАЗовском конвейере ставили нормальные колодки. В результате Акцент, укомплектованный АБС, продемонстрировал тормозной путь 43,6м и даже превзошёл древнюю ВАЗ-2109 на той же Каме-205 аж на 0,4м Laughing , да и тормоза не перегревались. Правда, в 2007 году на Акцент ставят не колодки, а полное барахло, в результате лишь 48 метров плюс перегрев тормозов.

С Акцентом без АБС вообще жопа полная. Авторевюшные виртуозы в 2005 году сумели добиться на этом пепелаце результата 46,5 м. Зарулёвцы не смогли из него выжать ничего лучшего, чем 51 м.

mikal писал(а):

Идём дальше. Точно так же в зависимости от марки колодок и степени их нагрева будут плавать и показатели других машин.

Такие фуфловые колодки на конвейере (и резину заодно) способны ставить разве что на ВАЗе, да на ТагАЗе.

Al_Dimich писал(а):

значит всё таки затормозит , а не заклинит?

Со 100 может и затормозит кое-как, если впереди машин не будет. Что будет с такими лажовыми тормозами на скорости 180 здесь уже достаточно подробно написали 8-)
mikal
Al_Dimich
Ты не исправим Laughing Ладно, все данные есть, кому надо сам вывод сделает 8-)
Oll
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.


Слушай, скажи прямо и просто, что произойдёт с Акцентом при подобном торможении?

На перегретых тормозах тормозной путь увеличится ещё на несколько метров.


Не факт. Если верить твоей же ссылке:
http://www.zr.ru/articles/40554/
то, по мере прогрева тормозов, тормозной путь Акцента почему-то снижается. Причем как на родных колодках, так и на Феродо.
В этой же статье приводятся данные по тормозному пути со 100 км/ч других автомобилей:
Акцент - 56,3 м
Фокус - 52,5 м;
Символ - 48 м;
СЕАТ-Ивиса - 50,6 м;
Донинвест Орион-М - 49,4 м.
Какие-то подозрительно большие числа - не на влажном ли покрытии проводили измерения?
В общем, ИМХО, не очень-то корректно сравнивать результаты испытаний, проводившихся в разное время разными людьми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы