Страница 46 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
NeiD
Всем привет! короче купил трехуровневый регулятор напряжения в замену штатному, генерато стандартный. поставил на среднее положение, стало получше на прогретой хх 13.8(пишу показания по бортовому, а с клемм акб 14.0), с потребителями ну до 13.5(т.е. 13.65 мерил на клеммах) максимум спускало - печка 1 скорость, ближний, туманки, больше не в чем не нуждаюсь, не включал. решил что мало, включил на максимум, стало 14.6(на клеммах 14.75), с потребителями (печка птф и ближний) 14.4 на хх, при движении 14.3, 14.2(все показания бк).
суть вопроса в чем, заметил что на максимуме в районе гены какой то звук появился, типа гула чтоли, чуть возрастает если больше потребителей включишь. но если поставить на среднее положение или еще пробывал ставить опять родной РН все нормально. что это может быть, куда копать, это подкова, или все нормально?
seawar
NeiD писал(а):

...в районе гены какой то звук появился, типа гула чтоли, чуть возрастает если больше потребителей включишь...


Подшипник, ИМХО, дохнет.
NeiD
хм... ну тогда бы, гул был и принагрузке со стандартным РН или я не прав?
vyacheslavkareev
olbr писал(а):

vyacheslavkareev писал(а):

зарядка сейчас 14,7 но на долго ли неизвесно


Как только генератор и РН прогреются, напряжение упадет, до 14,2В - это нормально, термокомпенсация supercool

Да,так и есть.Пока всё в порядке
Raven84
Neid не парся падвывание генератора при нагрузке это нормально. А если бы подшипник он бы выл постоянно.
Kent.s
NeiD писал(а):

районе гены какой то звук появился,


Одна из обмоток коротит на массу.
Тоже мучался с недозарядом. Акуль высаживал за пару месяцев в ноль. Приобрел трехуровневый регулятор. Почитал форум и ... ставить эту дрянь не стал.
Подтянул "массы"... не помогло...
Потом просто: снял штатный реле-регулятор зачистил наждачкой клемму на корпус и сам корпус в месте крепления. Подтянул болты обмоток. Снял с плюсовой шпильки все что на ней было(шайбы, трубка) и тоже наждачкой прошелся в местах сочленения...
Итог - 14,1 на холодную, 13,8 на горячую со всеми потребителями.
Было 13,6 на холодную, падало до 13,4 на горячую со всеми потребителями.
ВАЗ 21113 2003 г.в.
Так что начните с простого, а потом уже диоды ввинчивайте.

Последний раз редактировалось: Kent.s (22 Апреля 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Kent.s, кто ж спорит что все контакты нужно держать в идеале?
Но 13,8 тоже мало для кальциевого АКБ. supercool
Kent.s
!Lnur писал(а):

Kent.s, кто ж спорит что все контакты нужно держать в идеале?
Но 13,8 тоже мало для кальциевого АКБ. supercool


Просто забыл упомянуть о том, что генератор новый был куплен и установлен и не помогло... Даже на новом генераторе надо все зачищать и протягивать... Не генераторы делают nea а полуфабрикаты.
А с чего Вы взяли про кальциевый АКБ? Обыкновенный кислотный...
!Lnur
Kent.s писал(а):

А с чего Вы взяли про кальциевый АКБ? Обыкновенный кислотный...


Думаешь кальциевый - это такой необыкновенный и некислотный?
Вот ответь какой у тебя аккумулятор?
Обыкновенный кальциевый или обыкновенный сурьмистый? hehe

Сурьмистому 13,8 норма, а кальциевому - мало. supercool
Kent.s
!Lnur писал(а):


Думаешь кальциевый - это такой необыкновенный и некислотный?
Вот ответь какой у тебя аккумулятор?


Аккумулятор Varta Blue Dynamic

Емкость: 60 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 242x175x190 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 540 А
Примечание: Короткий номер D24
Производство: Германия
!Lnur
Kent.s писал(а):

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

С чего ты взял что он не кальциевый? Smile
Kent.s
!Lnur писал(а):


Но 13,8 тоже мало для кальциевого АКБ. supercool


Так это ты сказал а не я!
!Lnur
Kent.s писал(а):

!Lnur писал(а):

Но 13,8 тоже мало для кальциевого АКБ.


Так это ты сказал а не я!

Я пишу с телефона, поэтому немногословен, а ты почему тупишь? Специально для тех кто в танке: 13,8 мало ТВОЕМУ аккумулятору!
Kent.s
!Lnur писал(а):

13,8 мало ТВОЕМУ аккумулятору!


А 13,4 было достаточно? Сейчас акб не разряжается в ноль! И я тут поделился личным опытом по увеличению бортового напряжения без изменения заводской конструкции. А ты наверное производитель хрени под названием трехуровневый регулятор, по этому так возмущаешся.
А для тех кто в танке скажу - нормой считается бортовое напряжение от 13,8 до 14,4. Вот так. И если у тебя есть личный опыт поднятия напряжения без использования всякой запрещенной хрени (переоборудование запрещено ПДД) - поделись и не злись. А заявления типа "этого мало" можешь оставить при себе без конкретного совета.
Спасибо за внимание.
luchsergey
когда в одно прекрасное морозное зимнее утро ваш стартер еле-еле крутнет пару раз и не заведёт авто и вы попрётесь на трамвай или такси,тогда поймёте что значит мало вашему аккамулятору.
seawar
Kent.s писал(а):

переоборудование запрещено ПДД...


Интересно. А можно подробнее, какой пункт?
romdn
Kent.s
переоборудование запрещено ПДД...
Не забудь убрать у себя следующее "переоборудование", которое не шло с завода-изготовителя:
1) коврики салона/багажника
2) магнитола и антенна к ней
3) "сигналку"
4) верни аккумулятор на 6СТ–55А (т.к. 60а/ч не положено)
и т.д.


! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Хватит демагогии, ближе к делу ...
!Lnur
Kent.s писал(а):

!Lnur писал(а):

13,8 мало ТВОЕМУ аккумулятору!


А 13,4 было достаточно? Сейчас акб не разряжается в ноль! И я тут поделился личным опытом по увеличению бортового напряжения без изменения заводской конструкции. А ты наверное производитель хрени под названием трехуровневый регулятор, по этому так возмущаешся.
А для тех кто в танке скажу - нормой считается бортовое напряжение от 13,8 до 14,4. Вот так. И если у тебя есть личный опыт поднятия напряжения без использования всякой запрещенной хрени (переоборудование запрещено ПДД) - поделись и не злись. А заявления типа "этого мало" можешь оставить при себе без конкретного совета.

Даже отвечать не буду, ибо все вышесказанное - громкий ПУК в воду. Smile
Nerd74
поставил диод на Кзате 80А. было 13.9 В, щас стало 14.6 В без потребителей, с фарами и туманками 14.3. думаю норм, реально фары ярче светят
memorex2x
Были проблемы с зарядом батарейки, с заводом в жару и холод и тд.....

Посвятил полдня проводке авто:
Все протянул, почистил и тд.... разбирать пришлось много (жесть если честно). Провода массы пришлось поменять полностью, в магазах продают г...но редкостное, поэтому сделал их сам: купил провод желто-зеленый в магазине электромастер (чуть толще чем штатный был) и наконечники медные для проводов (с одной стороны гильза, с другой расплюснута и просверлено отверстие). Отверстие нужного диаметра не было и пришлось брать меньшего и рассверливать. Паял все это паяльником в 150ватт и газовой горелкой.
Сделать отчет не могу (фотика отродясь не было, а мобильнику моему 8 лет).
Заменил штатную и сделал добавочно провода с гены на шпильку адсобера (у меня его нет, но шпилька есть) и второй с батарейки на ближнюю стойку аммортизатора).

вот результат (дотошно не измерял, просто мин-макс):
без нагрузки - 14.1-14.2
+габариты,+ПТФ (перед и зад),+ближний и дальний,+отопитель,+вентилятор,+обогрев зеркал и стекла,+лампы салона,+магнитола - 13.5-13.6.....

вот сижу и думаю стоит ли ставить дополнительно диод и РН нового образца? что посоветуете?
pilotka
Я тож сначала по проволам прошелся. Потом схему посмотрел и решил поставить таблетку от шевроле-нивы.
теперь летом 14.4 без нагрузки 14.0-14.1 с нагрузкой. зимой на 0.2-0.25 вольта больше. как зимой прогреется манинка делается как летом Smile
Роман Торопов ©
pilotka писал(а):

решил поставить таблетку от шевроле-нивы.


не бывает такой "таблетки" - есть только регулятор напряжения нов. образца.
И это не привязано, не к шниве, не к любому другому раша авто ...
ortodox
memorex2x писал(а):

думаю стоит ли ставить дополнительно диод и РН нового образца? что посоветуете?


Если АКБ кальций - желательно , но чтото одно , или диод , или Рн НО , чтобы поднять до 14,4 В (при 20 градусах).
memorex2x
попробую поставить диод, правда с тумблером....
погляжу как покажет себя.....
memorex2x
поставил диод по первой схеме. напруга поднялась до 14,3В
при полной нагрузке стало падать до 13В и движок при этом сильно колбасит колбасит.....
что-то мне не нравиться это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы