ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
irbit писал(а):посмотрел паспорт МК там написано что в режиме ожидания он макс. жрет 0.01А т.е 10мА а по мультиметру 100мА так может все тогда значения на нолик меньше будут. тогда все это дело еще терпимо.
Фотку мультиметра сюда , в каком положении переключатель ?
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
ortodox писал(а):irbit писал(а):посмотрел паспорт МК там написано что в режиме ожидания он макс. жрет 0.01А т.е 10мА а по мультиметру 100мА так может все тогда значения на нолик меньше будут. тогда все это дело еще терпимо.
Фотку мультиметра сюда , в каком положении переключатель ?
+1000
Мне кажется, если это обычный тестер 830-й серии,
irbit мерит на пределе 200мА, но красный щуп воткнул в 10А гнездо, отсюда такие глюки.
irbit писал(а):еще раз все подключил получилось 01.1 (фиг знает че было) пробовал включать выключать лампу салона (в ней 4 светодиода на вкова Вт не знаю) значение изменяется на +00.2 поставил панел магнитолы еще +00.1
irbit, получается у тебя около 110 мА ток утечки без панельки магнитолы.
Многовато, попробуй магнитолу включить так как наверху страницы, т.е. жёлтый на постоянное +12, красный на зажигание, синий к антенне.
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
100 мА - это лампочка на 1,2 Вт. хз , вроде таких ламп и нет нигде. 300 мА, можно подозревать лампочку. Может все атки мафун или сигналка в спящем режиме? Если праивльно помню, у меня 70 мА потребление.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Кстати лучше мерить ток утечки при поставленной охране, т.к. на снятой охране могут кушать релюшки. А у поставленной на охрану сигналке можно в инструкции почитать ее макс потребление и сминусовать его из полученного результата.
irbit
На форуме 15 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Ура!!!

разобрался я с этим гребаным мультиметром. просто правильней надо было поставить на 20м 10мА
в общем все получается именно так как сказал
!Lnur
тока меня вчера видать совсем переклинило и я забыл закрыть багажник(а это +10мА) и концевик капота(тоже +10мА) короче замерил получилось 80мА Много!

как и хотел нашел провод питания антены(таблетка BOSH) она была подпитана на прямую к + магнитолы. отключил это дело, показание стало 30мА.Ура!!! подключил как и должно быть к синему проводу. панелька оказывается у меня жрет всего 5мА
В итоге получилось: без сигналки, но с панелькой 35мА с сигналкой ок 55А я думаю это нормальный показатель
d
Огромное спасибо за помошь мужики!!!!
:fren
Plutonium-239
На форуме 16 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Подскажите по аккумулятору пожалуйста, в последнее время стал быстро садиться и при ниже -20 уже машину не заводит, кое как хватает пару раз крутануть при этом напряжение проседает до 10 вольт и машина не заводится, приходится постоянно прикуривать.
Снял аккумулятор, померил плотность в банках от 1.10 до 1.20. Поставил его заряжаться, но где-то через час зарядник отключился, вроде как он его зарядил, и больше в автоматическом режиме не включается, померил снова плотность она не изменилась. Поставил на принудительный заряд, через несколько часов из электролита пошли пузырьки, но плотность так и не изменилась.
Можно ли как-либо его восстановить? Знакомый посоветовал вылить из него электролит и залить новый нормальной плотности, но я боюсь, что так совсем его добью.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Plutonium-239
Электролит не лей только дистилат , я тоже мучался с плотностью нормальный АКБ а плотность плохая 1.15 , поставил заряжаться током в 1.6 Ам больше зарядное не дает, на тестере показало 14.2 , и вот через трое суток плотность 1.25 в +, и во всех остальных 1.27 , ИМХО чтоб поднять плотность надо ставить заряжать малым током на 2 -3 дня думаю результат будет , по -крайней мере у меня получилось.
А с такой плотностью при минус 14 мороза там у тебя каша будет или вообще лед . Так что дерзай .
А автоматический режим это все фигня.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Plutonium-239 ориентируйся на несколько суток зарядки. И небольшими токами, если можешь, 0.5-1А, 2А. Можно попробовать выравнивающий заряд - час заряжаешь, на час отключаешь, час заряжаешь, на час отключаешь. Как вариант выравнивающей зарядки - час большой ток 4А, час маленький ток 1А. Как плотность чуть поднимет - долей дистиллята до максимального уровня и дальше заряжай.
Потом, если будет время - на лампочку 21 Вт сделай разярд до понижения напряжения до 11В; ток разряда будет 1.7А, ёмкость аккумулятора - ток на время. Потом еще раз на зарядку, уже "обычным" способом.
Если АКБ жива - поднимается плотность, только "не с наскока".
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
True
+1
электролит нужно лить в АКБ, только если он выплескивался.
Plutonium-239, а заряжать попробуй пару дней. Результат должен быть.
True писал(а):А автоматический режим это все фигня.
Ну, не то, чтоб уж совсем фигня... Если у него зарядка заканчивается по напр-ю около 15В, то заряжать нормальную свинцовую АКБ -- в самый раз.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Proteus
15 вольт не 15 , а все равно не верю я этим автоматам , люблю все сам контролировать
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
True
я уже тут где-то писал про то, как автоматом заряжаю кальциевую батарейку. как автомат вырубится, так я на режим "Цикл", и уже по тестеру замеряю.
Контролировать-то хорошо, конечно, однако этот самый дешевый был

Да лан, я не каждый день аккум заряжаю, поэтому можно смириться. А то, конечно, хочется выставить ток на 6А, или, хотя бы 4А, когда на амперметре 2А показано.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Proteus
Против тебя и твоего З.У ничего не имею , просто наслышан ,что они не фонтан , да и как то брал пользоваться , не очень понравилось , хотя у самого З.У 1992 года на 1.6 Ам импульсное , и оно больше 14.3-15.0 не дает.В планах купить взрослое З.У Ампер на 10. А то мое взрослое накрылось.
Plutonium-239
На форуме 16 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Ясно, спасибо, поставлю на несколько дней на 1.5-2А меньше зарядка не дает.
А вот режим "цикл" для чего можно использовать? Написано в инструкции заряжает током 4А 45 секунд потом 15 секунд разряжает и для этого нужно нагрузку 0,5-1А подключать.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Plutonium-239
Режим цикл для десульфатации батареи. У меня АКБ новая, но я этот режим использую, чтобы заряжать до MAX. Там отключения-то нет.
Воспользуйся "Циклом". Может, у тебя как раз уже АКБ реанимировать нужно. Просто параллельно лампочку на 5 Вт подключи. А так, пока "Автомат" работает, можно им заряжать.
А за несколько часов, что ты заряжал, батарея отогреться только успела... Пусть сутки-другие постоит на зарядке. Ставь на 4А. Потом сам упадет и до 2 и ниже.
Vadiman79
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: г. Губкин Белгородской области
Авто: ВАЗ 21102
Приветствую всех!
Посоветуйте пожалуйста нормальное зарядное устройство для моего медалиста.
А то из-за своей невнимательности посадил его наглухо!
Слышал, что кальциевые аккумы очень боятся этого.
Что из устройств лучше взять?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Vadiman79
Наше, российское какое-нибудь. Лучше, чтобы регулировка зарядки была. Но можно и автоматом заряжать. В теме это терлось 100%. Но страниц уже не помню. Потрудись полистать...
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Лучше темы для моего вопроса не найти! Ваше мнение о дальнейшей эксплуатации моей АКБ Титан 62A, возраст 1,5 года?
Машина неделю стояла в тёплом гараже, потом была поездка ~80 км, а потом опять неделю стояла в холодном гараже уже при -15 и ниже.
Сегодня не завёлся - сел аккум. Его хватило только чтобы открыть мне двери
Морозная АКБ показывает 10,6 Вольт. Когда в магазине тестировали нагрузочной вилкой, то под нагрузкой стрелка упала до 0. Сказали что пипец, но предложили попробовать зарядить автоматом... и сейчас у них !в магазине! мой АКБ стоит на зарядке

а утром они скажут мне что с ним.
P.S. На охране ток утечки ~100 мА. Так было у меня всегда и это нормально. Не пинайте.
P.S.2. Считаю, учитывая вышесказанное, что произошедшее вполне логично и такого следовало ожидать... постоянные недозаряды в условиях зимы и долгое стояние при утечке ~100 мА авто сделали своё дело.
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
neprezent
Если машина будет неделями простаивать , то и новому аккуму будет гаплык.
neprezent писал(а): постоянные недозаряды в условиях зимы и долгое стояние при утечке ~100 мА авто сделали своё дело.
Если в АКБ нет нарушения контакта внутри между банками , то еще поработает после нормальной зарядки.
Главное не сажать его ниже 10 В.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Наше, российское какое-нибудь.
И обязательно в паспорте смотреть, что бы был именно завод или предприятие, а не ИП или вообще неизвестно кто из города Н-ска.
Купленное ЗУ проверить на ток мультимером. А то купил, поделку неизвестных из города Тамбов (с надписью ЗУ-120М), встроеный амперметр показывает ток заряда в 4-ре раза больше чем есть; оптимист однако.
neprezent
Цитата:Машина неделю стояла в тёплом гараже
2,4 Ач
Цитата:потом была поездка ~80 км
Может быть 3-5 Ач заряд
Цитата:а потом опять неделю стояла в холодном гараже
2,4 Ач
Чего-то "небаланс" тем более для 62 Ач аккумулятора.
В морозы "-30" моего заряженного хватило с запасом на 2 недели эксплуатации коротких поездок.
"Что с ним" (с АКБ) можно будет сказать лишь сделав контрольный разряд на ёмкость.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
neprezent писал(а):Считаю, учитывая вышесказанное, что произошедшее вполне логично и такого следовало ожидать... постоянные недозаряды в условиях зимы и долгое стояние при утечке ~100 мА авто сделали своё дело.
Ну хоть снимай клемму с аккумулятора при недельных простоях, в гараже ведь...
А так - бороться надо: ток утечки снижать, напряжение генератора поднимать.
Или хотябы иметь второй (подменный) АКБ, который уносить на зарядку/хранение.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А вот скажите, у ЗУ импульсниика ток зарядки проверяется прибором так же как и у трансформаторного, т.е. в разрыв какого нить провода от зарядки? Я вот у своей зарядки ставлю китайский мультиметр в разрыв, прибор кажет чуть больше 2А, но и на ЗУ амперметр тож снижает показания свои, кажет тоже чуть более 2А. А если крокодильчик прицепить к АКБ без разрыва прибором, то на ЗУ амперметр кажет уже 5А. Это почему так? Может это измерительный прибор сгорел?
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto, это означает что из-за сопротивления мультиметра напряжение на выходе зарядника повышается и он снижает ток.
Если ток индицируемый на тестере совпадает с током амперметра ЗУ, верь ему.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
SAuto приборчег сломан, видать напряжение мерял с подключеными щупами на измерение тока
НПП Орион
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Vadiman79 писал(а):Приветствую всех!
Посоветуйте пожалуйста нормальное зарядное устройство для моего медалиста.
А то из-за своей невнимательности посадил его наглухо!
Слышал, что кальциевые аккумы очень боятся этого.
Что из устройств лучше взять?
Если наглухо - это до нуля, то выбирая зарядное устройство обратите внимание, чтобы он заряжало с нуля, далеко не все зарядки делают это.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
saturan писал(а):приборчег сломан, видать напряжение мерял с подключеными щупами на измерение тока
Ты знал!!

Было такое, но кратковременно, видать хватило тогда.
Сцуки китайцы, в одном приборе стрелочном поставили предохран, а в этом цифровом провод медный заместо предохрана
Надо будет тогда стрелочным глянуть ток выдоваемый ЗУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы