Страница 46 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
nikolav
Во как завернулРоман Торопов ©
теперь понятноsveinung
а то устроил тут рамашку г...вно не г...вно hehe
sveinung
Роман Торопов © писал(а):

Не в этом дело, дело в том, что РН с.о. мериет напряжение на своём питании, т.е. с доп. диодов, которые его развязывают от выходного напряжения и это является конструктивным недостатком.
Менять их бесмысленно, т.к. они являются исправными, но напряжения держать не будут, хоть заменяйся ...
У тебя щас просто работает термокомпенсация, соответственно напряжение в норме.
Я думаю ты вспомнишь мои слова летом Wink а пока радуйся supercool



я не вижу смысла с тобой спорить , бо у тебя только регулятор напряжения и диодный мост , больше мыслей нет.

а глаза и факты мне говорят о том, что штатный генератор отлично держит прописанное мурзилкой напряжение без всяких ухищрений.
У меня и старый генератор отлично работал. supercool
и не месяц.
3 года у меня отпахал и не известно сколько у предыдущего хозяина , может и с покупки . supercool
старый гена кзатэ какой-то был.

что-то логики нет в твоих сужденьях , повторюсь , старый гена работал безотказно. supercool
а ведь по твоему не должен был. Pardon
Pitj
Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.
Роман Торопов ©
Pitj писал(а):

согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В


показания БК они не очем, диагноз по нему не поставишь,
т.к. БК может мерить по своему питанию с плохими массами, так и по К-Линии, так-же с плохими массами.
Для начало померий вольтметром (мультиметр/тестер) на клемах АКБ и на генераторе. А там уже что-то боле-мение понятно будет о чём разговор ...
kotmu
Pitj
Мерять надо на гене и АКБ. Когда сядет напруга попробуй потрогать провода .. розовый на гене, черный на подключении к двигателю и на подключении к кузову... клеммы АКБ. Как правило просадака напруги связана с разогреврм из-за плохого контакта и это иногда можно просто найти "по горячему" контакту. Т.е. если в какие-то моменты гена напругу выдает, а потом перестает - значит гена рабочий и его менять нет смысла... чаще глючат провода и клеммы проводов... тестером под нагрузкой можно все найти... тема мусолится не раз...
Александр539
При запущенном двигателе горит тускло аккумулятор на панели,Сменил рн, диодный мост без результата. Вы конечно извените может и есть ответ но времени очень мало что можно сделать?
МегаVolt
Александр539
а если газануть гдет под 3000 оборотов горит?

ав оопче чуть ниже темка как раз Wink

Последний раз редактировалось: МегаVolt (03 Января 2011 16:01), всего редактировалось 1 раз
serg_42
Александр539 писал(а):

При запущенном двигателе горит тускло аккумулятор на панели,Сменил рн, диодный мост без результата. Вы конечно извените может и есть ответ но времени очень мало что можно сделать?



Для начала профиль надо заполнить.
А потом проверить провод возбуждения. Типа так:

1) Мультиметр на замер напряжения, черный щуп на минус АКБ:



2) Ключ зажигания в 1-е положение, в фишку возбуждения гены втыкаем красный щуп мультиметра:



В зависимости от модификации приборки мультиметр должен показать 6 или 12 Вольт.

Если этой напруги не будет - имеет место обрыв провода возбуждения или его цепей под капотом либо в приборке.
sveinung
Realmatroskin писал(а):

Александр539
а если газануть гдет под 3000 оборотов горит?



у меня такая же беда была один в один. Smile
тускнеет на глазах , но один фиг горела. не, не верно , скорее почти совсем притухала.

плюс стоило включить пару потребителей гасла Pardon
больше пары потребителей - просаживалась напруга дико , уже акб на разряд шел ... там до 11,5 доходило . Pardon
у меня.

ну и при подгазовке вой , скорее даже гул.
подшипники не при чем. есичо. supercool

что самое парадоксальное , напряжение на холостых то было ок Pardon 14,2 . но лампа неисправности гены горела.
и напруга проседала ацке ...
Александр539
Если газонуть то горит в пол накала Пойду попробую есть ли возбуждение мля руки колом от мороза стоят
sveinung
ты послухай, гудит при включенных потребителях , и ещё возьми мультиметр , промеряй напряжение на холостых и с потребителями. Smile
будешь не приятно удивлен.

а если по теме, коли замена диодного моста ни чего не дала, алес.
готовь бабло на новый генератор, или езди с недозарядом Pardon

увы, других решений нет cry
МегаVolt
sveinung
если гудит и не подшипник, то подкова затрупачилась
Александр539
Замерил на запущенном 12,9 с ближним светом 11,7 генератор не гудит , поставил старый рн так загорелась лампа в полный накал , пришлось снять генератор зачистил все контакты но он у меня какой то мокрый в нутри положил на батарею пусть сохнет до утра, завтра буду ломать его на работе там вроде спецы есть!
salgal
В прошлом году сменил ремень генератора нормальный очень крепкий но довольно жесткий-балаковский-как окозалось он на морозе вообще дубел и как ни подтягивай он проскальзывал напруга естественно прыгала,поставил более эластичный финвал-кто производитель один бог знает -но на морозе не скользит.
g8o8r8
,, лампа не можнт гореть в пол накала , она или горит нормально , или не горит совсем,,- извиняйте - уж больно много страниц, и всё не читал. Но с этим заявлением не согласен. Гореть в пол накала возможно из за дополнительного сопративления в цепи возбуждения. Как пример- обгоревшие кольца ротора генератора. Может гореть и не стабильно от оборотов. По одной же причине. А это говорит об не стабилном напряжении возбуждения и не дозаряде вплоть до полного разряда.
Причина - коструктивная недоработка производителя: дело в том что щётка получает цепь за счёт гибкого проводника плотно вставленого в саму щётку - одним концом, а другим концом этот проводник точечно приварен к промежуточному контакту соединяющемся, так же точечной сваркой, с микросборкой регулятора. Но кроме этого проводника ток (особенно когда он не маленький), проходит и через пружину прижимающую щётку к кольцам. А вот это уже плохо. Пружина теряет свои свойства (как правило кольцо ближнее к краю ). И соответственно не плотное прилегание и нагар. Если пружины сделать изолированными от этой цепи хотябы с одной стороны (так делают на не гражданской технике) - такой проблемы не будет.

Для восстановления работоспособности узла достаточно заменить пружину на аналогичную. А это уже геморой. Т.к. узел сделан не разборным.

Как решить проблему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5302301#5302301
serg_42
g8o8r8 писал(а):

,, лампа не можнт гореть в пол накала , она или горит нормально , или не горит совсем,,-........
Причина - коструктивная недоработка производителя:



Дык, вовсе и не обязательно.
Всё зависит от типа приборки.
Если просто выскочила фишка возбуждения "D" из генератора, то лампочка АКБ на счётмашевской приборке будет гореть именно в полнакала, т.к. лампочка в этом случае будет включена последовательно с резистором 51 Ом.



И дело совсем не в косяке производителя.
Так было задумано с самого начала и ИМХО так правильно.
Много раз обнаруживал выскочившую из гены фишку именно по горящей в пол-накала лампочке.
Роман Торопов ©
g8o8r8 писал(а):

лампа не можнт гореть в пол накала


может! так обычно бывает
1. при пробое доп. диодов, либо
2. при наличии резистора на землю в приборке, при использовании в генераторе РН н.о.
g8o8r8
,,лампа не можнт гореть в пол накала,, - это не мои слова, их и пытаюсь опровергнуть своим постом. Читаем внимательнее.

,,И дело совсем не в косяке производителя.
Так было задумано с самого начала и ИМХО так правильно
,, - совсем читать не хотим.

Ни в коем случае не собираюсь спорить - пишу только о возможной причине и всё.
sveinung
Realmatroskin писал(а):

sveinung
если гудит и не подшипник, то подкова затрупачилась


угу. выше же писал , что менял я дилдный мост.
всё бестолку. Pardon
если бы всё так просто было Pardon
VitalyR
мдям..
2 января утречком мой Астро 93.3702 приказал долго жить...
с сентября месяца стоял, после этой траблы работал без нареканий.. проехал порядка 8тык км.
Накануне , 1-го числа приехал в древню, утром 2-го ключ на старт, завожу .. лампа зарядки не гаснет - смотрю вольтметр на приборке, напруга растет на глазах : 13,9 - 14,4 - 14,9 - 15,4 = сразу глушу.. открываю капот , пахнет паленым от гены, снимаю таблетку, воняет от нее, откалупываю крышку и вижу это:


зы. запасного под рукой небыло, 2 янвалря в 2х близлежащих магазах ни о каком Шнивовском РН не слышали, купил штатный ДМ от 2110+РН с\о (340ру за все) , поставил.. сори за выражение , но - гавно! 13,6 вольта без потребителей при старте в -8гр на улице..
вот теперь думаю: воткнуть диод в него, или попытать счастье с очередным астро 93.3702 (лежит дома) ..

ззы. самое неприятное даже не в том что он умер, а в том , что не посмотри я на напругу при заводке - непонятно чем могло все это окончится. я то тачку заглушил, когда напруга к 16 вольтам подлетела, и убежден, она поперла бы и дальше , сто пудов унося с сабой прочую электронику ..
komatoz
VitalyR писал(а):

напруга к 16 вольтам подлетела, и убежден, она поперла бы и дальше , сто пудов унося с сабой прочую электронику ..


не факт ИМХО, електроника до 17В ИМХО должна выживать, аккум ежели Ca/Ca то только рад .sk бы 16В напруге....

P/S? Блин, ну почему у меня выше 14,7В никогда не поднималась напруга Sad, Был бы рад, при 15+ В катаццо регулярно.
serega.g2011
масса лучше
nikolav
komatoz
У меня когда 14.9-15.2 даёт(акум Са/Са),свет начинает мерцать и в салоне,и головной.Хз почему supercool .А когда 14.4-14.6 всё нормуль
sveinung
komatoz писал(а):



P/S? Блин, ну почему у меня выше 14,7В никогда не поднималась напруга Sad, Был бы рад, при 15+ В катаццо регулярно.



объясни зачем тебе в принципе 15+ ? Pardon
komatoz
sveinung писал(а):

объясни зачем тебе в принципе 15+ ?


я уже устал это объяснять.

Если интересно покопайся в моих постах.

"Вкратце"- у меня такой режим поездок (особенно при отрицательных температурах), что аккумулятор не успевает заряжаться даже при 14,5В.

И потому имею постоянный недозаряд, что в свою очередь влечет за собой необходимость периодической (раз в пару месяцев) подзарядки АКБ.

напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы