Страница 46 из 56
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):


Почему же тогда максимальный момент на современных турбах с высокой СЖ почти везде обозначен как 2000-5000об/мин? Pardon

Если почти везде - наверное не составит труда накидать хотя бы три примера из каталога авто.ру?


Шото я там тока объявления нашел...

ЗЫ: Навскидку моторы: ваговские тси, мини купер с некомпрессорный (типо копеечный мотор 1.6 с наддувом), пежо твинскролл... Думаю, сам найдешь, есличе... supercool
RoN
masta писал(а):

Ога, в жопе... hehe

http://www.youtube.com/watch?v=_PSrZaEirag


Херня какая то. facepalm Там в мазде пилот ваще не кудышный чтоле. С вагом 1.4 турбо катались - ваг даж близко не подъезжал ко мне. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Kirill111 писал(а):

Если почти везде - наверное не составит труда накидать хотя бы три примера из каталога авто.ру?


Если верить картинкам, то у вага 1.4 ТСИ ровный момент с 1.5 до 4х вроде на сколько я помню. Но картинки все что я видел - уж больно схематичные. Поэтому хз можно ли им доверять или нет.
masta
RoN писал(а):

фигня какая то. facepalm Там в мазде пилот ваще не кудышный чтоле. С вагом 1.4 турбо катались - ваг даж близко не подъезжал ко мне. facepalm


Ты ж уточняй с каким именно...


RoN писал(а):

Если верить картинкам, то у вага 1.4 ТСИ ровный момент с 1.5 до 4х вроде на сколько я помню. Но картинки все что я видел - уж больно схематичные. Поэтому хз можно ли им доверять или нет.


А чего бы и нет? Там же помимо турбы имеюццо и фазовращатели, и системы управления подъемом клапанов... Pardon Да и эта... Давление наддува, по крайней мере у фиата управляемое... Pardon
RoN
masta писал(а):

Ты ж уточняй с каким именно...


Про который ты сказал. Гольф 6 1.4 тси 120 с кyем кобыл.
masta
RoN писал(а):

masta писал(а):

Ты ж уточняй с каким именно...


Про который ты сказал. Гольф 6 1.4 тси 120 с кyем кобыл.



Так он реально грустный какой-то... У него и заявлено шото около 9.7 до сотки... facepalm
Я на фиате стоковом заезжал с коришем с работы, так он потом учень уж опечален был, что его мегапокупка за 25куе вот так вот не едет... 63
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta писал(а):


Почему же тогда максимальный момент на современных турбах с высокой СЖ почти везде обозначен как 2000-5000об/мин? Pardon

Если почти везде - наверное не составит труда накидать хотя бы три примера из каталога авто.ру?


Шото я там тока объявления нашел...

ЗЫ: Навскидку моторы: ваговские тси, мини купер с некомпрессорный (типо копеечный мотор 1.6 с наддувом), пежо твинскролл... Думаю, сам найдешь, есличе... supercool

http://catalog.auto.ru/
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta писал(а):


Почему же тогда максимальный момент на современных турбах с высокой СЖ почти везде обозначен как 2000-5000об/мин? Pardon

Если почти везде - наверное не составит труда накидать хотя бы три примера из каталога авто.ру?


Шото я там тока объявления нашел...

ЗЫ: Навскидку моторы: ваговские тси, мини купер с некомпрессорный (типо копеечный мотор 1.6 с наддувом), пежо твинскролл... Думаю, сам найдешь, есличе... supercool

http://catalog.auto.ru/


ТЫНЦ
А дальше уже сам, ибо с мобилы мне влом... lol1
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

masta писал(а):


Почему же тогда максимальный момент на современных турбах с высокой СЖ почти везде обозначен как 2000-5000об/мин? Pardon

Если почти везде - наверное не составит труда накидать хотя бы три примера из каталога авто.ру?


Шото я там тока объявления нашел...

ЗЫ: Навскидку моторы: ваговские тси, мини купер с некомпрессорный (типо копеечный мотор 1.6 с наддувом), пежо твинскролл... Думаю, сам найдешь, есличе... supercool

http://catalog.auto.ru/


ТЫНЦ
А дальше уже сам, ибо с мобилы мне влом... lol1

Ничо, я подожду, пока у тебя инет появится нормальный. Мне не к спеху.
masta
Kirill111 писал(а):

Ничо, я подожду, пока у тебя инет появится нормальный. Мне не к спеху.


Т.е. тебе одного варианта мало штоль? Или самому поискать религия не позволяет? hehe

ТЫНЦ

ЗЫ: И эта... Сайтец этот - истина последней инстанции, не? hehe
Kirill111
Оно мне надо, самому искать. Я ж не делал громких заявлений о присутствии полки в 3000 оборотов шириной почти на всех турбомоторах. И если первая твоя ссылка еще как то похожа на такую полку (хотя можно придраться что момент тоже указан как 260-280, т.е. пик таки присутствует где-то), то вторая уж никак не канает. 1500-3500 это совсем не 2000-5000, хотя полочка и есть.

Сайтец - известный такой сайтец для черпания инфы по машинам. Приведи другой вменяемый, я не против. Pardon
McRae
Kirill111
зря споришь. турбы и правда имеют значительную полку момента. где-то она шире, где-то уже, но она есть, это факт Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

(хотя можно придраться что момент тоже указан как 260-280, т.е. пик таки присутствует где-то)


За кнопку "спорт" слышал, не? Wink

Kirill111 писал(а):

то вторая уж никак не канает. 1500-3500 это совсем не 2000-5000, хотя полочка и есть.


Ну, простите... Шо нашел на этом сайте...

Kirill111 писал(а):

Сайтец - известный такой сайтец для черпания инфы по машинам. Приведи другой вменяемый, я не против. Pardon


Ну, на той же вики есть сцылко на бэмэвэ, шо аффтар хочет... [url=http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_1_Series_(F20)]ТЫНЦ[/url]
Kirill111
БМВ молодцы 63 Pardon

Ок, тройку набрал, молодец. Теперь верю. Good
MEPHI_Aahz
А чо там с саабом, есть полка нету?
Kirill111
В саабе щель под дверями, про полку хз 63
masta
Kirill111 писал(а):

Теперь верю. Good


Да пох как-то... Pardon

ЗЫ: Вопрос изначально был в том, почему валит 118и, если у нее сил так мало и мотор с пакет сока... Думаю, теперь понятно, почему оно валит... Razz
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Теперь верю. Good


Да пофиг как-то... Pardon

ЗЫ: Вопрос изначально был в том, почему валит 118и, если у нее сил так мало и мотор с пакет сока... Думаю, теперь понятно, почему оно валит... Razz

Непонятно, ибо как сказано выше момент очень мало влияет на разгон. А уж его полка так вообще не влияет.
masta
Kirill111 писал(а):

Непонятно, ибо как сказано выше момент очень мало влияет на разгон. А уж его полка так вообще не влияет.


Пусть тогда для тебя это будет чудом... Ибо сцы в глаза - божья роса... Pardon
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Непонятно, ибо как сказано выше момент очень мало влияет на разгон. А уж его полка так вообще не влияет.


Пусть тогда для тебя это будет чудом... Ибо сцы в глаза - божья роса... Pardon

Ты хочешь спорить с физикой? facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Непонятно, ибо как сказано выше момент очень мало влияет на разгон. А уж его полка так вообще не влияет.


Пусть тогда для тебя это будет чудом... Ибо сцы в глаза - божья роса... Pardon

Ты хочешь спорить с физикой? facepalm


Эммм... Я че-то думал, что для тебя валилово 118 мотора необъяснимо... Pardon
Kirill111
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html
Снаряженная масса автомобиля 1338 кг
Мощность 201 л.с.
Крутящий момент 193/5600 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 с

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13884.html
Снаряженная масса автомобиля 1336 кг
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 280/1800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 (6.9) с
SUNshineNT
это, а авто.ру можно доверять в плане тех.характеристик?
Kirill111
Погугли самостоятельно если не доверяешь, можешь именно эти модели проверить
Alex_21124
masta
Момент, и его полка нас мало интересует.
Для разгона важна мощность, вес, кпп с её предаточными.

А то что у моментного двига момент с холостых компенсируется тем что старт нужно брать с оборотов максимальной мощности если позволяет зацеп. supercool
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Погугли самостоятельно если не доверяешь


там тупо собирают характеристики, заявленные производителем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы