Страница 46 из 47
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну и если так соожилось, вот тааая ситуация - я то тут причем? ...


Сложилась ситуация что БМВ тщетно пытается догнать себя образца 2003 года? А она так и не складывалось, ты просто психопат.
Как там у Хавала с плавным регулирование подъёма клапанов?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

С маздами сх5 бвшими - сравниваю. Поебее этот хавальчик Smile



затрахал ты со своей маздой facepalm

Мазда это японский запорожец.

кроме того это машина из нулевых а ты с 20-ми сравниваешь.

тогда уж сравнивай Форд Фокус первый с Зикром facepalm
Olegan-TLT
Последняя мазда была 18 го года, вполне себе современная. Мотор из двушек нетурбо навернок самы пейсатый в этом классе (рав 4, иксрайл и тд). Да она и сейас почти в таком виде выпускается.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

А фокус 2 я покупал в далеком 05-м оду. По тем временам впечатлило.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Последняя мазда была 18 го года, вполне себе современная. Мотор из двушек нетурбо навернок самы пейсатый в этом классе (рав 4, иксрайл и тд). Да она и сейас почти в таком виде выпускается.



чем тогда Хавал круче твоей Мазды 18 года, а тем более немцев типо Туарега или Кодиака - что там есть лампочки и свисто перделки ?
802
Гейропа пошлинами на китайские повозки не просто так закрывается. Пипл выбирает более крупный автомобиль с кучей ништяков, а не гордый шильдик на капоте компакта в небогатой комплектации. Дорогой сегмент держится исключительно на имиджевом компоненте - богатым дядькам лень запоминать новые непонятные названия, а на вызубренных всем миром за десятилетия марках гарантированно не будешь обвинен в лоховатости и дурном вкусе, поэтому дорогой сегмент более консервативен.
Olegan-TLT
Причем выбору и что предлагает европ автопром европейцам - я как бы не завидую. Но мне на них пох.
А про мазды, чем лучше почему лучше их хавал - я писал. Надо - ищите. Жена сказала, что лучше Smile А я ничего в автомобилях не понимаю. Я толко лгу Smile
wild82
да чему завидовать то тигуану за 2,7 разве что facepalm так зачем он нужен когда у нас великолепный дарго за 3,5 pst
Olegan-TLT
Завидовать вообще никому и ничему не надо Smile И тем более автомобилям. Я на ниве скрепной езжу и не жужжу, и очен доволен. И никому не завидую Smile
Бомбовоз
802 писал(а):

Гейропа пошлинами на китайские повозки не просто так закрывается. Пипл выбирает более крупный автомобиль с кучей ништяков, а не гордый шильдик на капоте компакта в небогатой комплектации. Дорогой сегмент держится исключительно на имиджевом компоненте - богатым дядькам лень запоминать новые непонятные названия, а на вызубренных всем миром за десятилетия марках гарантированно не будешь обвинен в лоховатости и дурном вкусе, поэтому дорогой сегмент более консервативен.



вангую что в Европе вообще другой рынок машин и скорее всего там другие китайцы.

например там популярны универсалы и минивэны - у нас есть хоть пара моделей китайских универсалов и минивэнов ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Причем выбору и что предлагает европ автопром европейцам - я как бы не завидую. Но мне на них пох.
А про мазды, чем лучше почему лучше их хавал - я писал. Надо - ищите. Жена сказала, что лучше Smile А я ничего в автомобилях не понимаю. Я толко лгу Smile



ну так и пиши ЧЕСТНО что Мазду тебе втюхали потому что эту тачку на работе твоей жены списали за 3 копейки и она была рабочая разъездная.

было бы другое дроч копыто списанное с баланса - ты бы и его нахваливал.

а то прям почитаешь то неипический фанат Мазды facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

wild82 писал(а):

когда у нас великолепный дарго за 3,5 pst



че реально уже 3,5 мульта стоит ?

они же его не продадут потом на вторичке или продадут за полцены facepalm
SPORT
Бомбовоз писал(а):

вангую что в Европе вообще другой рынок машин и скорее всего там другие китайцы


У меня немецкий впн
И на ютубе постоянно китайские автомобили в рекламе показывают
Корею тоже
Бомбовоз
SPORT писал(а):

Бомбовоз писал(а):

вангую что в Европе вообще другой рынок машин и скорее всего там другие китайцы


У меня немецкий впн
И на ютубе постоянно китайские автомобили в рекламе показывают
Корею тоже



не спорю - где у нас в РФ посмотреть не популярные китайские универсалы или минивэны
802
Бомбовоз писал(а):


вангую что в Европе вообще другой рынок машин и скорее всего там другие китайцы.

например там популярны универсалы и минивэны - у нас есть хоть пара моделей китайских универсалов и минивэнов ?


Про минивэны не скажу, а универсалов дохренища, почти каждый кроссовер без полного привода - это и есть универсал.
Бомбовоз
802 писал(а):

почти каждый кроссовер без полного привода - это и есть универсал.



facepalm

с багажником как у профессора в 330 литров - это 3,14здатый универсал для семейных путешествий - у которого даже полку надо снимать чтобы чемодан ручную кладь поставить - потому что она высотой на Дарго 38 см а чемодан 40 см высотой
Olegan-TLT
А Нива тревел не универсал чтоль? Все они универсалы (кроссы). Джаст э ьизнес. На что спрос, то и продают. Седанов тоже немного. Но хватает. На минивены нораздо меньший спрос. Основная часть из тех людей, которые хотят большой авто, покупают джипы. Их семиместных хватат.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А Нива тревел не универсал чтоль?



ага семейный - для колясок и велосипедов - особенно коротыш 2-х дверный 3,14здатая семейная машина facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Основная часть из тех людей, которые хотят большой авто, покупают джипы. Их семиместных хватат.



а хлеб можно резать топором - а чай кипятить в кастрюле gpn

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Джаст э ьизнес. На что спрос, то и продают.



тебе из китая привезли 3 модели дроч копыт - это значит и есть спрос - только в соседней теме про выбор тачки после приоры - все советуют и нахваливают всякие японские кей кары и минивэны 63
802
Бомбовоз писал(а):

802 писал(а):

почти каждый кроссовер без полного привода - это и есть универсал.



facepalm

с багажником как у профессора в 330 литров - это 3,14здатый универсал для семейных путешествий - у которого даже полку надо снимать чтобы чемодан ручную кладь поставить - потому что она высотой на Дарго 38 см а чемодан 40 см высотой


А какой универсал в гейропах считается оптимальным? Только не приводи в пример сарай-варианты бизнес седанов - они не являются массовыми ибо стоят много денег.
Бомбовоз
802 писал(а):


А какой универсал в гейропах считается оптимальным? Только не приводи в пример сарай-варианты бизнес седанов - они не являются массовыми ибо стоят много денег.



в Германии почти все немецкие марки универсалы пользуются спросом у населения. у скандинавов тоже Pardon
Olegan-TLT
Ну а тут эти универсалы ее пользуются,спросом Smile их и ранше немного было. И сейчас есть.
802
Бомбовоз писал(а):


в соседней теме про выбор тачки после приоры - все советуют и нахваливают всякие японские кей кары и минивэны 63


Кей кары - это дичь несусветная
Olegan-TLT
Эти кей кары в столицах разве что. Но в столицах тренд - не пользуйте вообще авто Smile
Бомбовоз
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


в соседней теме про выбор тачки после приоры - все советуют и нахваливают всякие японские кей кары и минивэны 63


Кей кары - это дичь несусветная



т.е. кто нахваливает на Автоладе и привозит с акционов - должны завтра побежать покупать китайца кроссовер 7-ми местный - я правильно вашу с профессором логику понял ?
802
Бомбовоз писал(а):

802 писал(а):


А какой универсал в гейропах считается оптимальным? Только не приводи в пример сарай-варианты бизнес седанов - они не являются массовыми ибо стоят много денег.



в Германии почти все немецкие марки универсалы пользуются спросом у населения. у скандинавов тоже Pardon


У скандинавов полноприводные в почете. Джили монжаро - отличная альтернатива вольве хс70-90, например, причем шведы сами продали вольво джили.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Эти кей кары в столицах разве что. Но в столицах тренд - не пользуйте вообще авто Smile



так в столицах и мегаполисах на буй не нужны полноприводные Нивы с шипами резиной - потому что там дороги чистят Pardon

так где в РФ китайские минивэны профессор и почему их везут с Японии а не Китая ?
802
Бомбовоз писал(а):

802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


в соседней теме про выбор тачки после приоры - все советуют и нахваливают всякие японские кей кары и минивэны 63


Кей кары - это дичь несусветная



т.е. кто нахваливает на Автоладе и привозит с акционов - должны завтра побежать покупать китайца кроссовер 7-ми местный - я правильно вашу с профессором логику понял ?


В данном случае я всего лишь выразил свое мнение на использование автомобиля для хоббитов в российских условиях.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Бехачки и мерсы бензиновые и дизели остановились в развитии на том, что есть.



Китайцы даже то, что есть еще не догнали если откинуть экраны и массажи.

Добавлено спустя 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Воя же пошла массово на рф рынок со второй половины 24-го года.



Опять фантазии твои
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы