Страница 46 из 56
Mihalych78
Цитата:

а зря ты так, этот человек сделал очень много для евреев в 20-ом веке



таки что именно?
Evgen78
Пархатый тролль поднатужился и выдал кучу очередных портянок. Прямая кишка не пострадала, не? Спиной к Иерусалиму стоял? 63
Evgen78
Ковбой Джо писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Пшелоннах


а зря ты так, этот человек сделал очень много для евреев в 20-ом веке, он заслуженно почитается как религиозными евреями так и нерелигиозными

А в синагоге на Большой Бронной (фотографию которой я тебе показывал) висит кстати его большой портрет и под ним коробочка для Цдаки - евреи кладут туда деньги и потом на эти деньги строятся детские сады, школы для еврейских детей, бесплатные образовательные программы и тд



Абсолютно на..рать, что он сделал для евреев. lol1

То, что он жидко серил про Славян парой страниц раньше, ты это подтверждаешь?
Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

а зря ты так, этот человек сделал очень много для евреев в 20-ом веке



таки что именно?




http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/548851

Цитата:

Любавический Ребе, рабби Менахем-Мендел Шнеерсон (1902-1994), считается наиболее феноменальным еврейским духовным лидером и мыслителем современной эпохи. Сотни томов опубликованных трудов, тысячи посланников по всему миру, несущих собратьям свет его учения, сотни тысяч последователей, миллионы сторонников и почитателей, для которых он был и остается Ребе - Учитель, Наставник, Лидер и пример для подражания. Человек, чьими усилиями всколыхнулась совесть поколения и началось духовное пробуждение евреев.

Ребе родился 11 Нисана 5662 года (18 апреля 1902) в городе Николаеве. Его отец рабби Леви-Ицхок Шнеерсон был одним из известнейших раввинов России того времени. Ученый, обладающий глубокими знаниями в Талмуде, еврейском законе, хасидской мысли, стал непримиримым противником новых ветров, принесенных большевиками. Его жена Хана, дочь николаевского раввина Меера-Шлоймо Яновского, была единомышленницей и верным другом своего мужа.

Мальчика, первого ребенка в семье, назвали в честь прадедушки, рабби Менахема-Мендла, третьего Любавичского Ребе, широко известного в еврейских кругах своим галахическим трудом "Цемах цедек". Знаменитый родственник отца Любавичский Ребе рабби Рашаб снабдил родителей ребенка серией указаний. Например, мать совершала ритуальные омовения рук "нетилат ядаим" перед каждым кормлением младенца.

Когда Менахему-Мендлу было пять лет, родители вынуждены были забрать его из хедера в связи с его необычайными успехами в учебе и нанять ему учителей для индивидуальных занятий. Учитель из хедера был уверен, что "этот ребенок родился быть великим".

У Менахема-Мендла было два брата — Довбер и Исроэл-Арье-Лейб. Судьба Довбера оказалась трагичной. С детства у него были серьезные проблемы со здоровьем, и большую часть времени юноша проводил в больницах. Это скорее всего явилось причиной того, что семья не смогла уехать за границу, когда представилась такая возможность. Когда же рабби Леви-Ицхок был арестован и сослан в Казахстан, где Довбер не мог получать необходимую медицинскую помощь, да и дорога для него представлялась слишком трудной, было решено, что он останется в Днепропетровске. Во время войны он разделил судьбу миллионов евреев — был расстрелян фашистами. Что касается Исроэла-Арье-Лейба, то ему суждено было стать ученым, математиком. Вскоре после революции он уехал в Палестину, а затем переехал в Англию и прожил там до конца жизни.

В многочисленных воспоминаниях о детстве Ребе обращает на себя внимание одна деталь — отсутствие сведений о детских играх. Мальчик не игрался, он учился. Многие гордятся тем, что были с ним знакомы, но никто не решится назвать себя его другом. По-видимому, у него не было друзей: для детей он был слишком умен, для взрослых — мал. Отец рано понял, что его сын не сможет быть простым "ешива-бохер", студентом ешивы. Мальчику было девять лет, когда он послал свои изыскания в еврейской юрисдикции в детскую газету "Ах", которая выходила тогда в Любавичах. Сочинение вундеркинда опубликовали.

Его интересовала не только Тора, но и светские науки. Отец разрешил ему изучать науки в свободное от изучения Торы время, которое занимало у него 18 часов в день. Тем не менее маленький Менахем-Мендл в течение шести месяцев экстерном закончил местную гимназию, получив золотую медаль и государственный аттестат.

В 1923 году молодой человек отправился в Ростов на, вероятно, самую важную встречу в своей жизни. Он поехал познакомиться с рабби Иосефом-Ицхоком Шнеерсоном, Любавичским Ребе. В 1927 году вместе с семьей Ребе он покинул Россию, а в 1929-м в Варшаве женился на дочери Ребе Хае-Мусе. Из Варшавы молодожены переехали в Берлин.

Следующий период жизни Ребе представляется наименее освещенным биографами. Сначала это учеба в берлинском университете — до 1933 года. С приходом в Германии к власти нацистов студент Шнеерсон вынужден покинуть Гейдельбергский университет, где он изучал математику и одновременно философию. Его бывший тогда соученик, впоследствии знаменитый раввин Иосеф-Дов Соловейчик вспоминает: "Это был не обычный студент. Я сразу обратил на него внимание. Молодой человек с бородой все время на лекциях читал какую-то маленькую книгу на иврите. Вскоре я узнал, что этот студент — зять Любавичского Ребе".

В 1933 году супруги переехали из Германии во Францию, в Париж. Учеба продолжалась в Сорбонне, на факультете судостроения, здесь он и получил диплом.

В 1941 году после серии приключений и поистине детективных обстоятельств чете Шнеерсонов удалось бежать из оккупированной Франции в США, к тому времени там уже обосновался Ребе рабби Иосеф-Ицхок.

В Америке рабби Менахем-Мендл рассчитывал заниматься своей профессиональной деятельностью, судостроением. Некоторое время он действительно работал на военной базе, принимал участие в конструировании подводных лодок. Секретарь Ребе рассказывает, что до конца жизни Ребе получал причитающиеся ему выплаты за нововведения в области судостроения. Но знаменитый тесть настоял на том, чтобы его зять возглавил две крупнейшие любавичские организации — Мерказ Леиньяней Хинух, штаб образовательных учреждений Хабада, благотворительную организацию Махане Исраэль и издательство Кегот.

После смерти в 1950 году шестого Любавичского Ребе рабби Иосефа-Ицхока Шнеерсона, естественно, встал вопрос о его преемнике. Перед хасидами стоял выбор между двумя зятьями Ребе. Рабби Шмарья Гурарий, муж старшей дочери, возглавлял любавичскую ешиву. Он провел все годы рядом с тестем и готов был стать его продолжателем. Рабби Менахем-Мендл, напротив, не стремился возложить на себя столь большую ответственность. Кроме того, он представлял новое поколение: выпускник Сорбонны, ученый, владеющий несколькими европейскими языками. Ребе Иосеф-Ицхок не оставил по этому поводу четких указаний. Правда, несколько раз он намекал, что в качестве своего преемника предпочел бы младшего зятя.

Будущий Ребе был категорически против предложения занять место тестя. Он даже как-то в сердцах сказал досаждающим ему хасидам, что вынужден будет уехать в неизвестном направлении, чтобы избавиться от "абсурдных предложений". Но в одном он не мог отказать евреям — в совете и поддержке. И к нему, и к старшему зятю стекались хасиды с вопросами и просьбами. Это стало хорошим экзаменом для претендентов, хотя, как уже отмечалось, один из них им не был. После очередного совета Ребе рабби Шмарья заявил, что сам хочет стать хасидом шурина и просит его принять на себя обязанности Ребе. Но и этого Ребе было недостаточно. Так или иначе, в первую годовщину со дня ухода Ребе рабби Иосефа-Ицхока из этого мира его младший зять фактически стал новым Ребе.

За время своего руководства рабби Менахему-Мендлу Шнеерсону удалось приблизить к еврейству больше людей, чем всем религиозным руководителям нынешнего поколения вместе взятым. Его методы были совершенно новаторскими, ранее невиданными в еврейских организациях. Ребе использовал, кажется, все возможности, технологии, прессу, общественное влияние, чтобы добиться того, чего он добился. Обескровленное, казалось, умирающее хасидское движение превратилось в мощную силу, влияние которой ощущают миллионы людей. Ребе построил невиданную сеть филиалов Хабада во всем мире. Тысячи его последователей разъехались во все уголки земли, и, как выразился один из крупнейших израильских раввинов: "Куда бы вы ни приехали, вы встретите две вещи — кока-колу и Хабад. И даже там, где нет кока-колы, есть Хабад".

Многих всегда интересовало, почему Ребе не переезжает жить в Израиль. Этот вопрос был очевиден в связи с тем, что любовь Ребе к стране Израиля, его постоянный интерес к происходящим там событиям были общеизвестны.

Этот вопрос задавали не раз и самому Ребе. Однажды он ответил так: «Я знаю, некоторые говорят, что нетрудно, сидя на Истерн-парквей, рассуждать о единстве Иерусалима. Но у каждого еврея есть удел на земле Израиля. Как говорил рабби Иегуда А-леви: "Я на западе, а сердце мое на востоке". Вся наша вера связана со страной Израиля. Другой вопрос, почему не все отправляются туда жить. Но этот вопрос не имеет никакого отношения к первому, ведь не раз и не два израильтяне приходят к нам, евреям диаспоры, и просят помочь решить какие-то вопросы с таким-то сенатором или повлиять на такого-то правительственного чиновника, чтобы он стал лучше относиться к Государству Израиль». «Если к нам приходит тот или иной хасид и просит разрешения уехать в Израиль и при этом он не занимает никакой должности ни в сфере образования, ни в раввинстве, мы говорим ему: "Езжай" и благословляем его пожеланием хорошего устройства. Но проблема начинается тогда, когда ехать хотят люди, на плечах которых существуют еврейские общины диаспоры, и очевидно, что с их отъездом все развалится. Тогда мы ему говорим: "Бери пример с капитана корабля в штормящем море. Он не может, не имеет права покинуть корабль, пока его не покинут все пассажиры»...

Ребе был последовательным противником передачи территорий "в обмен на мир". Во время переговоров накануне подписания мирного соглашения между Израилем и Египтом Менахем Бегин, тогда премьер-министр еврейского государства, получил аудиенцию у Ребе. Ребе ему сказал: "Еврей должен однозначно и четко заявлять о правах еврейского народа на святую землю, что это право основано на Б-жественной Торе, в которую верят и народы мира".

После подписания договора Ребе не скрывал своего разочарования: "Сколько можно повторять одни и те же ошибки? У меня не возникает никаких сомнений в необходимости поиска мирного решения, однако я уверен и в том, что путь уступок не есть путь мира".

Ребе добивался того, чтобы в Израиле существовали максимальные льготы для многодетных семей. "Страна, которая выкладывает десятки тысяч долларов на каждого репатрианта, не может не поддерживать программы увеличения рождаемости у жителей Израиля".

Если попытаться в нескольких словах описать главное послание Ребе миру, наверное это будет ответственность еврейского народа за каждого еврея. Кем бы он ни был и в каком бы духовном состоянии ни находился. Нет такого, о ком можно было бы сказать, что он "ноль", "фарфален", "пропащий". Мы не имеем права оставить без внимания ни одного человека. Именно для этого Ребе построил империю Хабада, посылая своих эмиссаров даже в такие места, где было всего несколько евреев.

Ковбой Джо
Evgen78 писал(а):

То, что он жидко серил про Славян парой страниц раньше, ты это подтверждаешь?


что именно? О чём ты говоришь?
Evgen78
Ковбой Джо писал(а):

Evgen78 писал(а):

То, что он жидко серил про Славян парой страниц раньше, ты это подтверждаешь?


что именно? О чём ты говоришь?



А вот ап чем http://lexx-gold.livejournal.com/80059.html
Mihalych78
Ковбой Джо
я спросил что он сделал, а не его биографию supercool
Ковбой Джо
Evgen78 писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

Evgen78 писал(а):

То, что он жидко серил про Славян парой страниц раньше, ты это подтверждаешь?


что именно? О чём ты говоришь?



А вот ап чем http://lexx-gold.livejournal.com/80059.html


это ложь, то что написано на странице (по той ссылке которую ты мне дал) не имеет никакого отношения к Ребе Менахему-Менделу Шнеерсону Pardon


Я не понимаю одного, что там делает его фотография?
Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

Ковбой Джо
я спросил что он сделал, а не его биографию supercool


то что сделал выделено жирным шрифтом в его биографии
antipinoman
Evgen78 писал(а):

А вот ап чем


сей вопрос жидок пропустит мимо ушей, уж очень он неудобный Smile
Evgen78
Он ответит вопросом на вопрос
Ковбой Джо
Evgen78 писал(а):

Он ответит вопросом на вопрос


я тебе уже всё ответил
Mihalych78
Ковбой Джо
спасибо за науку

как интересно то
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=4325


Цитата:

Если бы эти материалы печатались украинцем, немцем, русским или литовцем, наверняка поднялась бы буря международных протестов и обвинений в юдофобии. Всякий нееврей, выступающий с разоблачением Хабада, будет заклеймен титулом антисемита. Мое положение уникально. Я председатель еврейской религиозной общины.

Раввин Ходос Эдуард Давидович — глава религиозной еврейской общины Харькова.
автор 20 книг, на базе которых создана уникальная «народная библиотека».
Около 1000 ее отделений действуют по всей Украине. Каждая ячейка из 15 учредителей-агитаторов, заполнивших анкету, на базе сформированного автором книжного фонда, ведет просветительскую работу в регионе. Таким образом создана многомиллионная армия читаталей.

С некоторых пор каждую свою книгу я начинаю с сухого справочного материала, призванного дать общее представление о страшной разрушительной силе, которая, черным смерчем ворвавшись в Украину, много лет опустошает нашу землю и истребляет наш народ. Имя ей – Хабад.

Хабад – иудео-нацистская ультроортодоксальная секта известная также как Хабад-Любавич.


http://poiskpravdy.com/khabad/

таки ваш реббе сделавший много для евреев был там главным? supercool
antipinoman
не пойму, а каким боком кавбой приплёл сюда Отто?
Mihalych78
Цитата:

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет

Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим – цветами в изголовье
их северной страны.

Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул.


Еврейский поэт Д. Маркиш



красивые стихи
Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

Ковбой Джо
спасибо за науку

как интересно то
http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=4325


Цитата:

Если бы эти материалы печатались украинцем, немцем, русским или литовцем, наверняка поднялась бы буря международных протестов и обвинений в юдофобии. Всякий нееврей, выступающий с разоблачением Хабада, будет заклеймен титулом антисемита. Мое положение уникально. Я председатель еврейской религиозной общины.

Раввин Ходос Эдуард Давидович — глава религиозной еврейской общины Харькова.
автор 20 книг, на базе которых создана уникальная «народная библиотека».
Около 1000 ее отделений действуют по всей Украине. Каждая ячейка из 15 учредителей-агитаторов, заполнивших анкету, на базе сформированного автором книжного фонда, ведет просветительскую работу в регионе. Таким образом создана многомиллионная армия читаталей.

С некоторых пор каждую свою книгу я начинаю с сухого справочного материала, призванного дать общее представление о страшной разрушительной силе, которая, черным смерчем ворвавшись в Украину, много лет опустошает нашу землю и истребляет наш народ. Имя ей – Хабад.

Хабад – иудео-нацистская ультроортодоксальная секта известная также как Хабад-Любавич.


http://poiskpravdy.com/khabad/

таки ваш реббе сделавший много для евреев был там главным? supercool



Цитата:

Раввин Ходос Эдуард Давидович — глава религиозной еврейской общины Харькова.

как и каждый раввин имеет свой взгляд на иудаизм.

Есть даже раввины-атеисты и раввины-гомосексуалисты, однако это совсем не значит что иудаизм поощряет атеизм и гомосексуализм


Mihalych78
ты интересуешься творчеством Раввина Ходоса Эдуарда Давидовича? Smile
Ковбой Джо
Mihalych78

кстати, забавно но на сайте Харьковской еврейской общины http://www.beitdan.org.ua/ (чьей главой якобы является
Цитата:

Раввин Ходос Эдуард Давидович — глава религиозной еврейской общины Харькова.

) я не нашёл абсолютно никакой информации о каком-либо Ходосе Эдуарде Давидовиче....

странно...
Mihalych78 можешь пояснить пожалуйста как-либо свои слова? Раввин Ходос Эдуард Давидович действительно существует?

И если он существует то это
Цитата:

о страшной разрушительной силе, которая, черным смерчем ворвавшись в Украину, много лет опустошает нашу землю и истребляет наш народ. Имя ей – Хабад.

Хабад – иудео-нацистская ультроортодоксальная секта известная также как Хабад-Любавич.

правда его слова или их за него кто-то выдумал, как сделали например по той ссылке которую мне дал Evgen78, где говорится какой-то бред якобы от Ребе Менахема Шнеерсона, хотя он никогда такого не говорил?

Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (18 Февраля 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Ковбой Джо
таки не пести мне

Цитата:

Ходос Эдуард Давидович (р. 06.06.1945). Окончил Харьковский педагогический институт им. Г.С.Сковороды. Известный знаток и коллекционер предметов старины.
В 1989 году впервые за полуторавековую историю Центрального выставочного зала Москвы (бывший Манеж) здесь экспонировалась частная коллекция. Это была Личная коллекция Э.Ходоса. В декабре 1989 года он почетный гость на II Съезде народных депутатов СССР. В августе 1990 года создал первый в СССР частный фонд – Независимый культурно – гуманитарный фонд Э.Ходоса. Председатель Харьковской иудейской религиозной общины либерального направления (реформа). Председатель координационного совета "НОВАЯ СИЛА". В 1993 году ко дню независимости Э.Ходосу был дарован титул барона за заслуги перед Украиной.
Главный редактор газеты "Тихий Ужас": www.page.ticom.net/tu/arhive.htm . Женат, имеет дочь.


Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

таки не пести мне


я в этой теме ни сказал ни одного ложного слова Pardon


Mihalych78 писал(а):

Председатель Харьковской иудейской религиозной общины либерального направления (реформа)



Вот сайт Харьковской иудейской религиозной общины
http://www.jewnet.ru/orgs/?region_id=183&profile_id=18&corp_id=0&action=search

Забиваем в
Цитата:

поиск

слово 'Ходос' и ничего не найдено

http://www.jewnet.ru/search/?search=%D5%EE%E4%EE%F1

ай-я-яй, одни загадки какие-то
antipinoman
Mihalych78
у тебя в подписи орфографическая ашипка
Mihalych78
Ковбой Джо
http://www.jewnet.ru/orgs/?region_id=183&profile_id=18&corp_id=0&action=search

не включили в списки? говорят не то что надо?
а вот Хамад включили supercool

таааак
читаем-с

Цитата:

Харьковская религиозная община прогрессивного иудаизма (РООПИУ)


председатель общины: Александр Лазаревич Иоффе
исполнительный директор: Дмитрий Борисович Баранов
и.о. раввина: Михаил Капустин

Адрес: Украина 61145 Харьков, Новгородская ул., 3, комн. 402
Телефон: 380-57 330-4255/7332
E-mail: reformkharkiv@mail.ru, davidbar@mail.ru
Регион: 21 Харьковская область
Профиль: 2.2 Религиозные общины
Корпорация: Реформ/ВСПИ



куда сцуко Ходоса дели? на кальмаров алкашам порезали? supercool
Mihalych78
strong писал(а):

Mihalych78
у тебя в подписи орфографическая ашипка



умный пля? еврей небось?
Ковбой Джо
Mihalych78
ну ты как бы понимаешь, вот на сайте перечислены http://www.jewnet.ru/orgs/?region_id=183&profile_id=18&corp_id=0&action=search

все три Харьковские еврейские организации

Цитата:

Харьковская ортодоксальная иудейская религиозная община "Ортодокс Юнинон" (ОИРОУ)
0
председатель общины: Дмитрий Шувал
главный раввин: р. Моше Розенбаум
раввин: р. Шломо Асраф
0
Адрес: Украина 61022 Харьков, Сумская ул., 45-3
Телефон: 380-57 714-1854
Факс: 380-57 714-0301
E-mail: sumskaya@yahoo.com
Регион: 21 Харьковская область
Профиль: 2.2 Религиозные общины
Корпорация: Ортодокс


Харьковская религиозная община ортодоксального иудаизма (ФИРОУ)
0
главный раввин Харьковского региона: р. Моше Москович
председатель общины: Александр Борисович Кагановский
0
Адрес: Украина 61057 Харьков, Пушкинская ул., 12
Телефон: 380-57 731-1971/3526/6031
E-mail: chabad@kharkov.com
Сайт: http://www.synagogue.kharkov.ua
Регион: 21 Харьковская область
Профиль: 2.2 Религиозные общины
Корпорация: Хабад


Харьковская религиозная община прогрессивного иудаизма (РООПИУ)
0
председатель общины: Александр Лазаревич Иоффе
исполнительный директор: Дмитрий Борисович Баранов
и.о. раввина: Михаил Капустин
0
Адрес: Украина 61145 Харьков, Новгородская ул., 3, комн. 402
Телефон: 380-57 330-4255/7332
E-mail: reformkharkiv@mail.ru, davidbar@mail.ru
Регион: 21 Харьковская область
Профиль: 2.2 Религиозные общины
Корпорация: Реформ/ВСПИ



и ни в одной из них нигде не упоминается никакой раввин Ходос и поиск вообще по его фамилии ничего не выдаёт

Отсюда я могу сделать вывод о том что существует 2 варианта:

1) Раввина Ходоса не существует
2) Некий Эдуард Ходос существует но он не раввин и к еврейской религиозной жизни отношения не имеет, даже если он и называет сам себя раввином

Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (18 Февраля 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Mihalych78 писал(а):

еврей небось?


не, просто в школе не болел когда родную речь проходили hehe
Adaptechnic™
Ковбой Джо писал(а):

а зря ты так, этот человек сделал очень много для евреев в 20-ом веке, он заслуженно почитается как религиозными евреями так и нерелигиозными


Адольф тоже много сделал для немцев. Восславь его или ПНХ!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы