Страница 46 из 104
KyZZMI4
SeaRunner писал(а):

и двигатели после каждого заезда капиталят...


Ну тут смотря какие двигатели и кто их собирал, Тойотовский 2ЖЗ от Харвеста 1200 сил несколько сезонов без вскрытия держит.
А так да, бюджеты рулят и едут...
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

и двигатели после каждого заезда капиталят...


Ну тут смотря какие двигатели и кто их собирал, Тойотовский 2ЖЗ от Харвеста 1200 сил несколько сезонов без вскрытия держит.
А так да, бюджеты рулят и едут...


Здесь, п.14: http://zero-100.ru/index/fakty_o_top_fuel_dragster/0-113
KyZZMI4
SeaRunner
Ну это совсем хардкор, я про что-то похожее на авто, типа того же жопика.
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ну это совсем хардкор, я про что-то похожее на авто, типа того же жопика.


Хардкор, не хардкор, но если кто-то порешил порассуждать о драге, то хотя бы матчасть погуглил немного. Но нет, поколение пепси этому не обучено, они только грузовики на треке видели на фотографии.

Так что пусть учат матчасть. А то так и останутся. Вечными дятлами... 63
Долбодятел
кто дятел мы выяснили уже в твоей теме, где ты очень смачно слился. тупость своей подписи ты понял только после того как я тебе об этом сказал pst поменял слова, молодец, только русскому языку в школе не научили: мягкий пластик - такое же мягкое pst пластик это ОН а не ОНО pst хотя это гораздо сложнее чем научиться нажимать на педальку, поэтому тебе простительно hehe
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

кто дятел мы выяснили уже в твоей теме, где ты очень смачно слился. тупость своей подписи ты понял только после того как я тебе об этом сказал pst поменял слова, молодец, только русскому языку в школе не научили: мягкий пластик - такое же мягкое pst пластик это ОН а не ОНО pst хотя это гораздо сложнее чем научиться нажимать на педальку, поэтому тебе простительно hehe



Спасибо, о наш юный ценитель мягкого пластика (и прочего ваговского г..на) за столь ценое замечение. Твой вклад в тему неоспорим и не поддается оценке. За неимением самого предмета оценки... 63
Kirill111
Апнем:

-=GaLaN=- писал(а):


P.S. О, ты мне отвечаешь! А чего тогда про критерии дисков замолчал, сказать нечего? Wink

В каком плане? Ты просил критерии - я их написал. Насколько помню 4. Из них у кика в плюсах один - они дешевые. Прочность, вес и дизайн - в глубоких минусах. Это дешевое тяжелое пластилиновое литье. Чуть дороже берется ковка, к которой два-три критерия в плюсах, и лишь один минус - цена. Посередине - штатные заводские диски, у них в плюсах дизайн, цена в твоем случае входила в стоимость авто, ну и плюс я уверен что они легче и прочнее говноКИКа. Достаточно развернуто?
Johann Halter
возродим срач?
Kirill111
Не ну он хотел конструктива - вот он. Надеюсь он достаточно благоразумен чтобы не требовать доказательств того что КиК тяжелее, мягче и хуже ковки. facepalm
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Надеюсь он достаточно благоразумен чтобы не требовать


этот? этот может...
Санёг
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Это дешевое тяжелое пластилиновое литье.


Я тут недавно реплику глядел, вот это дерьмо, так дерьмо... http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1001762/#post
Johann Halter
проблема в том что хорошие колеса стоят хоршо.. у многих жаба..
Муса Джалиль
Johann Halter писал(а):

проблема в том что хорошие колеса стоят хоршо.


Мне кажется на высокий профиль любые диски пойдут по всем параметрам.
Johann Halter
SMF писал(а):

Johann Halter писал(а):

проблема в том что хорошие колеса стоят хоршо.


Мне кажется на высокий профиль любые диски пойдут по всем параметрам.

по эстетическим только те что подойдут.
Муса Джалиль
Johann Halter писал(а):

по эстетическим только те что подойдут.


Неужели высокий профиль и эстетика - сочетающиеся понятия? Это тоже самое, что медведицу в хохлому или гжель одевать, чтобы она эстетически выверено смотрелась. У высокого профиля роль сугубо утилитарная, поэтому редко вообще вижу удачные сочетания, приятные глазу.
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

В каком плане?


В том плане, что нет ответа на это:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8073578#8073578

Smile
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

В каком плане?


В том плане, что нет ответа на это:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8073578#8073578

Smile

На все это я ответил. То ли ты не читаешь, то ли все же решил от безысходности потребовать пруфлинки. Но пруфлинки ты вполне можешь нагуглить сам, ищи диски нужного размера в каталогах СЛИК или ВСМПО. Найдешь там вес, сравни со своим КИКом и огорчись. Ну а уж о том что ковка прочнее пластилинового кика на голову - тут уж извини, пруфлинков не будет, найди мне просто какого-нибудь безумного раллиста на киковском литье. pst pst pst
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

найди мне просто какого-нибудь безумного раллист


"Мы с ралли на ралли?" (с)
На таком профиле с прочностью точно ничего не случится... по массе конечно на разгон сильно влияет, неподрессорные массы, они такие неподрессорные...
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

найди мне просто какого-нибудь безумного раллист


"Мы с ралли на ралли?" (с)
На таком профиле с прочностью точно ничего не случится... по массе конечно на разгон сильно влияет, неподрессорные массы, они такие неподрессорные...

Это понятно, но на критерии это никак не влияет. Он просил критерии - я написал. Хотите их оспорить или предложить свои - вперед. Но литье КиК все равно останется тяжелым пластилиновым и стремным гомном. Pardon
Johann Halter
SMF писал(а):

Неужели высокий профиль и эстетика - сочетающиеся понятия?


смотря на каком авто. на жипе - вполне.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

ВСМПО


нет больше таких дисков

я тут поспрошал у руководства - если ну очень надо, то можно запилить. Но заказ должен быть от 2000 штук.
Johann Halter
ковка на заказ 19" = 160 000р.
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

На все это я ответил. То ли ты не читаешь, то ли все же решил от безысходности потребовать пруфлинки.


Выходит, что не ответил. Поскольку если бы сам попробовал последовать своим советам:

Kirill111 писал(а):

ищи диски нужного размера в каталогах СЛИК или ВСМПО


То нихрена бы не нашёл.

Ты думаешь, я совсем дебил? Я сам себе ковку хотел от ВСМПО, она типа лёгкая и прочная. Но найти мне ВСМПО на каптиву, попробуй? Wink

R16 7J 5x115. Много нашёл?

Вот тебе ссылка с маркета яндекса:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142397927~EQ~sel~x5085775-PF=2142397925~EQ~sel~x5087295-PF=2142397923~EQ~sel~x5085777-PF=2142397921~EQ~sel~x5134387-VIS=7C-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068&filter=&num=&greed_mode=false&CAT_ID=922145

Видишь выбор? Это всё литьё, кстати.

Вот ковка, которую можно поставить на каптиву:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142397929~EQ~sel~x262756507-PF=2142397927~EQ~sel~x5085775-PF=2142397925~EQ~sel~x5087295-PF=2142397923~EQ~sel~x5085777-PF=2142397921~EQ~sel~x5134387-VIS=7C-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068

Выбор охренителен!

Теперь по поводу пруфлинков по прочности. Ты думаешь, так легко найти таблицу прочностей разных дисков разных производителей? Попробуй, найди.

Тупо в гугл каждый послать умеет.

И, наконец, пруфлинки по весу. Да, сравнить вес, отдельно выискивая информацию, можно. Но мне достаточно того, что мои новые колёса полегче тех штатных, что стояли изначально - это даже руками чувствуется. А ведь за них не говорили, что они гомно. Wink Значит, критерий не такой уж и определяющий? Wink

Добавлено спустя 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

найди мне просто какого-нибудь безумного раллиста на киковском литье.


У меня машина не для ралли, прошу заметить. Pardon
SUNshineNT
SMF писал(а):


Неужели высокий профиль и эстетика - сочетающиеся понятия?



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы