Страница 46 из 199
Alexandr008
да ладно жути нагонять. я вон выше написал. правда не помню за сколько купил, но оказался очень качественный шланг
Dranik
Alexandr008 писал(а):

да ладно жути нагонять. я вон выше написал. правда не помню за сколько купил, но оказался очень качественный шланг


да никто не нагоняет, как есть так и говорю, родной остоял года 2 и привет, далее магазинные два раза покупал и оба раза возле ДУ отламывались через месяц!!! wwow потом брал с Газовского магазина шланг армированый, он стоит ,но дубеет через 3 месяца .
брат шумы
Dranik писал(а):

далее магазинные два раза покупал и оба раза возле ДУ отламывались через месяц!!!


ага.один менял в прошлом году,а второй сейчас
Alexandr008
ну хз. мне значит везет со шлангами.
Dranik
брат шумы писал(а):

ага.один менял в прошлом году,а второй сейчас


да там с завода на подогрев дрочеля шланг то говно полное стоит, тупо кусок резины не пойми какого качества facepalm
Запарило меня это уже как идубовые шланги с Газовского магаза, летом будут ставить силиконовые армированые Good
Моаи
Просьба откликнуться имеющим опыт в переборке движка, ибо срочно, нужно решение принимать. Embarassed http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9742629#9742629
брат шумы
Dranik писал(а):

да там с завода на подогрев дрочеля шланг то г@$но полное стоит, тупо кусок резины не пойми какого качества
Запарило меня это уже как идубовые шланги с Газовского магаза, летом будут ставить силиконовые армированые


со шлангами подогрева короче полная заднитца.вроде мелочь,а полдня я сегодня убил на их замену
Garik36
Напомните пожалуйста: производить замер плотности электролита в АКБ нужно только после того, как батарея отстоялась будучи отключенной от бортсети? Или на подключенной тоже мерить можно?
Infernalis
Что ещё может быть причиной простреливания в глушаке при сбросе оборотов? Компрессия ровная везде, признаков переобогащения или обеднения смеси нет, показания по основным параметрам работы двигателя в норме, АЦП ДМРВ 1.01 (ДМРВ новый), ДК строит синусоиду ровную, без грязи, клапаны отрегулированы неделю назад буквально, ГРМ - метки в норме, недавно только ремень новый поставил, помпа протекла, бензин опытным путём разный заливаю, то тут то там, ТНК и BP - разницы 0. Может такой эффект быть по причине отсутствия нейтрализатора? Просто раньше такое имело место быть, но не так выраженно, сейчас даже на холостых прогазуешь до 3000 и потсо на сбросе оборотов пердит раза 2-3... И может ли быть такой эффект по причине того, что не совсем герметично соединение глушителя с резонатором (кольцо прогорело немного, судя по чёрному нагару на нём и звуку выхлопа). Может ли прогореть резонатор (первая банка) изнутри так, чтобы снаружи это не было заметно. Штаны в норме, с резонатора тоже не сечёт ничего, ну, по крайней мере находясь под машиной в яме не чувствую там ничего криминального на заведённой машине, не сифонит из выпуска явно, ну кроме кольца между глушаком и трубой сзади.
Garik36
Infernalis
Выстрелы из глушителя обычно свидетельствуют о позднем зажигании.
Хотя вот еще - я когда поставил прямоточный глушитель, то также появилась стрельба, если погазовать до высоких оборотов. Не знаю, с чем связано...
Infernalis
Garik36

Ну дык у меня то нету прямотока, всё штатно кроме катализатора... Разве что резонатор прогорел изнутри напрочь и там прямоток мимо меня образовался)) По зажиганию всё ровно, по крайней мере если смотреть на цифры с диагностики ЭБУ. А пердёж этот достал как чисто эстетически, так и с точки зрения долговечности такой конструкции - не было бы чего более неприятного.
Garik36
Infernalis писал(а):

Garik36

Ну дык у меня то нету прямотока, всё штатно кроме катализатора... Разве что резонатор прогорел изнутри напрочь и там прямоток мимо меня образовался)) По зажиганию всё ровно, по крайней мере если смотреть на цифры с диагностики ЭБУ. А пердёж этот достал как чисто эстетически, так и с точки зрения долговечности такой конструкции - не было бы чего более неприятного.


Ну в резонаторе прогорать особо нечему, там просто труба с отверстиями. А в глушителе как раз перегородки могут прогореть.
Infernalis
Garik36

Может ли прогар перегородок или общая негерметичность выпуска привести к прострелам в выхлопе - вот в чём вопрос. Физика прострелов понятна - подрывается то, что не сгорело, и это логично. Вопрос в другом - почему это не сгорело? facepalm Подсос на выпуске? Ну, как вариант, излишки воздуха поджигают то, что не нейтрализовал нейтрализатор... Но всё равно стрёмно шиться левой прошивой под Евро 2 без контрольного ДК, по любому там есть глюки и куча версий...
All Exx64
Infernalis писал(а):

Что ещё может быть причиной простреливания в глушаке при сбросе оборотов?...Просто раньше такое имело место быть


И когда это началось?
Infernalis писал(а):

Вопрос в другом - почему это не сгорело?


Может, все проще - свеча в одном из цилиндров плохенькая?
т808
Infernalis писал(а):

клапаны отрегулированы неделю назад буквально


Этого мало.Компрессию померь,возможно в одном из цилиндров просела.
TDream
Garik36 писал(а):

Напомните пожалуйста: производить замер плотности электролита в АКБ нужно только после того, как батарея отстоялась будучи отключенной от бортсети? Или на подключенной тоже мерить можно?


Можно на подключенной. Не имеет смысла при заряде, из-за пузырей газа показания будут занижены.
Infernalis
All Exx64

Не могу точно сказать, когда началось, но замечать начал прошлой осенью. Свечи - не вариант, т.к. были заменены.

т808

Компрессию замерял, везде 10 показывает. Не знаю, правильно ли замерял, но она ровная, по крайней мере, в каждом горшке. Да и пробег детский, до 50 не дотягивает.
т808
Infernalis писал(а):

Не знаю, правильно ли замерял


Тебе виднее правильно ли.
Infernalis писал(а):

везде 10 показывает.


При 10-ти двигатель в ремонт отправляется.
Infernalis писал(а):

пробег детский, до 50 не дотягивает.


Значит скорее всего неправильно замерял- забыл про педаль.
Infernalis
т808

Цитата:

При 10-ти двигатель в ремонт отправляется.



Почему? Какое нормальное значение компрессии для моего двигателя?

Не суть, правильно или нет проведены замеры, важен конечный результат - компрессия везде равномерная, даже полатмосферы разницы нет. Был бы прогар клапана или залегание колец - в одном горшке результаты бы сильно отличались.

Скорее всего действительно в выпуске что-то прогорело и сосёт воздух, машина "басит" снизу, в районе уплотнительного кольца между глушаком и трубой от первой камеры резонатора, может уже и ещё где просрало, я с осени под тачку не лазил.
т808
Infernalis писал(а):

Почему?


Потому что при этом уже пушной зверь.
Infernalis писал(а):

Какое нормальное значение компрессии для моего двигателя?


12 и выше.
Infernalis писал(а):

Не суть, правильно или нет проведены замеры, важен конечный результат - компрессия везде равномерная


Частично согласен,но мерить все же лучше правильно.
Infernalis
т808

Да нет, не думаю, что за 50 тык можно так ушатать двигатель, причём все цилиндры разом, явно неточность закралась. Я измерял без педали газа, вернее ассистент крутил а я смотрел на стрелку. Набирает давление везде с одинаковой скоростью. При пробое прокладки, например, был бы непорядок в двух горшках соседних, а там всё чисто. Клапана сам регулировал по советам моториста хорошего, так что в них уверен (в настройке, по крайней мере). Зазоры - по мурзилке строго.

Погуглил по своей теме и вариантов, почему может сечь в выхлоп - миллион, от убитого двигателя до дырки в штанах или под их прокладкой. Будем проводить исследовательскую работу, как время появится.
Garik36
TDream писал(а):

Можно на подключенной. Не имеет смысла при заряде, из-за пузырей газа показания будут занижены.


Благодарю. Я у себя мерил минут через 15 после зарядки, ареометр показал почему-то всего 1,20 Pardon
Conf_13
Ребят, а какое сопротивление у катушек должно быть? разьем три дырки которые. у меня 3 разных модуля, показывают ок 10 кОм между 1-4 и 2-3. в тырнетах пишут вообще разное....
TDream
Garik36 писал(а):

Я у себя мерил минут через 15 после зарядки


Малавата.
Я измерял не раньше чем через полчаса отстоя.
парильщик
Всем здравия, парни....
Сегодня на трассе при 140 км/час через руль руки стали ощущать какой-то , как бы лёгкий рокот(не вибрация), как будто перекатывание шестеренок руль передает...
Что это может быть и чего ждать, к чему готовиться???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы