а сейчас ты спец стал благодаря форуму?
А пол-года назад, для меня карб был таинственной и непонятной штукой
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???
Значит разбирай по новой(тем более что у тебя там вроде как сосет), необходимо немного поелозив верхней частью, чтоб плотно села. Когда разберешь, посмотри в нижней части карба, возле ВЖ, трубка торчит с резиновым колечком, не погнута/не смята? Резинка на месте?
У меня кастрюля покрашена . ПриЧём судя по краске,тупо в базу. И она начала отслаиваться. Может она и забила Тж???
НЕСТЕР писал(а): А у кого нибудь были преценденты по кривой верхнеё части карба???
Это надо постараться, чтоб там согнуть
Странно. Но моё ИМХО по ощущением , что сосёт воздух лишний.
а нельзя ли поглядеть на шланг вакума о коллектора?
Я конечно извеняюсь,но он новый.
а сейчас ты спец стал благодаря форуму? карб умер. да здравствует карб!
НЕСТЕР писал(а):
ARC писал(а):
НЕСТЕР ты проверил как половинки сели? Винты которые их соединяют, закручивал при играющей верхней половинке?
АГА. Так и закрутил.
писалки у меня в первую камеру оба
можно и без стараний, поездить часок, чтоб карб прогрелся хорошенько, потом снять верхнюю часть и поковыряться в ней на морозе.
у меня вот в картер дует только так. пока шланги вентиляции не убрал с кастрюли ХХ тоже плавал сильно. и большой и маленький.
благодаря ему знания получил, что лишним не будет ни когда.
.Если сверху смотреть то из носика УН идет топливо, и из диффузор 1 камеры бенз распыляет-так должно быть!!!Куда копать?!?!?!
Уровень в ПК нормальный
Из диффузора должно топливо распыляться когда газуешь???
Осталось: если стоит на ХХ обороты падают постепенно(за минуту примерно с 1000 до 0-100, провал при разгоне остался но другой.
у нас сильные морозы авто непрогреешь никак до 90гр.
На ХХ там должно быть сухо... Если капель, то как вариант, запорная игла не держит... Завёл, поработала, если льёт, глуши, и сразу половинь, проверяй уровень... Купи иглу Эникар-10 и замени комплектом...
Писалка лучше одинарная (45) и Нивы... 2 в 1 камеру может оказаться многовато...
проверял проверял штангелем от верха карба до топлива, где то по 25мм..
На холостом все нормально,ничего не капает,ды и холостой не плавает
Проверь УОЗ,чтобы 4 градуса было.
Для профилактики проверить зазор на свечах или заменить их.
Если есть запасной коммутатор,то для пробы его поставь.
попробую еще раз по книжке уровень выставить...
Пуск с первого раза.
Верхняя часть действительно играла на резинке.
Может на газоанализатор съездить?
2)Появился новый трабл. При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.Обороты где то 1500-2000т. НО СТОИТ не много утопить кнопку и авто выравнивается и наберает 3000 об.
Не смог вытащить винт качества
При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.
появился не большой провал при резко-тапку в пол.
Заметил что при выкручивании винта качества, до конца и вкручивании авто замедляет обороты.
При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.
Канеш, воздух почти весь перекрыт, льёт офигенно... Я сразу вдавливаю подсос до 1500...
Под цифрой 3 дырочка для изъятия оного
При вытаскивании подсоса на всю авто не уверенно работает,по ощущением чего то не хватает.
Или kazak1102 в сотый раз напишет как надо настраивать ХХ hehe (И когда же он ФАК сделает?
При до упора завёрнутом клапане должна глохнуть... Проверь, если не глохнет, срочно сюда... supercool
Если то, что написано выше нормально работает, т.е. глохнет, то выкручиваешь качество до максимальных оборотов, крутишь дальше, смотришь, понижаются ли... Если не понижаются, то маловат жик ХХ... Если понижаются, то нормально... Количеством ставишь обороты, которые тебе нужны, но на 10% больше... Далее вкручиваем качество до появления нестабильности в работе двигателя (перебои), выкручиваешь чуток назад, до стабильной работы, не более... Всё... Ничего не трогаем, катаемся, тестим и так далее...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы