nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
kazak1102 писал(а):При до упора завёрнутом клапане должна глохнуть... Проверь, если не глохнет, срочно сюда.
глохнет.
kazak1102 писал(а):до максимальных оборотов, крутишь дальше, смотришь, понижаются ли.
Понижаютсяю
kazak1102 писал(а): Количеством ставишь обороты, которые тебе нужны, но на 10% больше
А качество при этом оставляешь на максимальных??? Перед регулировкой количества?
kazak1102 писал(а):Далее вкручиваем качество до появления нестабильности
Так и сделал но в точности до наоборот-ВЫКРУЧИВАЛ. По крайней мере так регулирую на редукторе ГАЗА. Так советовали при установке. Спасибо за помощь. Завтра попробую.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):А качество при этом оставляешь на максимальных??? Перед регулировкой количества?
Да...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо Петрович! Завтра отпишусь о результатах.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Спасибо Петрович! Завтра отпишусь о результатах.
Ждём-с...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
КарбюраторщиК писал(а):Регулировка карбюратора на режим хол.хода вкратце производится так.Винтом качества ,вращая его туда ,где повышаются обороты двига.на ХХ,добиваемся наиболее высоких оборотов от этих манипуляций.Одновременно винтом количества эти возросшие обороты уменьшаем каждый раз до нормы.(Хоть10 оборотов открути,а если растут обороты от качества ,крути в том направлении,а количеством убирай).Наступит момент,что они перестанут от вращения винта качества расти..Внимание!!!1й этап пройден! Теперь винт качества медленно закручиваем до того момента,пока красивые обороты ХХ двигателя вдруг чуть изменятся в сторону уменьшения..Стоп.Теперь надо найти грань.Было хорошо,а стало чуть хуже и остановиться Это в домашних условиях регулировка на слух.Для гарантии показаний СО можно поднять обороты на 50-100 оборотов от нормы и качеством их уменьшить до 850-950, закручивая винт качества Чуть-чуть больше,чем надо..
Здесь не много по другому. Но при таком способе у меня ГАЗ настройки уйдут.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Здесь не много по другому.
Ну ты раскопал...??? Археолог...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
снова я вклиниваюсь в беседу. Сейчас прокатился и при подьезде домой при сбросе газа стрелка тахометра опять начала стремиться к 0 уже начала лампа зарядки загораться.
Я сразу в гараж и винт качества завернул на всю как посоветовали, а она гадина работает, обороты винтом количества выставил 1100 оборотов и на обкатку, тачка едет хорошо
Получается преобогащение, достало уже. Ради эксперимета стоя на месте начал дрочить педать тормаза, и вот обороты поднимаются вверх... вывод переобогащение и немного подсос воздухе через ВУТ, или это норма если немного
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
drive1 писал(а): вывод переобогащение и немного подсос воздухе через ВУТ, или это норма если немного
Вывод правильный, но ВУТ пока не трогаем... На его работу карб реагирует, но кратковременно...
drive1 писал(а):Я сразу в гараж и винт качества завернул на всю как посоветовали, а она гадина работает,
Ты, кстати, уровень проверил...???
Если уровень в норме, то есть необходимость заглянуть в ЭМР... Проверь мембрану на наличие дыр... Если новая, не факт, что целая... У меня новую съело до немогу за 800 км (после замены старой, просто, на всяк случай), поставил старую и с ней уже 2 раза масло поменял...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
kazak1102 писал(а):Ты, кстати, уровень проверил...???
признаюсь честно не проверил. У меня зазор у поплавка выставлен 1-2 мм где то, я всегда думал что этого достаточно. Кстати как проверить этот уровень не плохо бы знать. Просто штангенциркуль утопить в ПК и всё?
А кроме ЭМР больше вариантов нету?
Получается либо через верх быдет лить бенз либо через ЭМР, других путей нету для него.
Последний раз редактировалось: drive1 (20 Января 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а):kazak1102 писал(а):
Под цифрой 3 дырочка для изъятия оного
Не догадался-спасибо будем знать!
Только на своем карбюраторе ты ее не найдешь.
Нет ее!!!
Обратись к
kazak1102,он просверлит и тебе,как себе сделал.
НЕСТЕР писал(а):Здесь не много по другому.
Если вчитаешься,то поймешь,что здесь то же самое.
НЕСТЕР писал(а):Но при таком способе у меня ГАЗ настройки уйдут.
А ГБО то здесь при чем?У него свои винты есть для регулировки.
drive1 писал(а):Получается либо через верх быдет лить бенз
Чтобы с диффузоров через верх сосало это нужно слишком сильно количество завернуть,тогда и вакуумная трубка на трамблер сосать начнет.Проверь ее снятием,обороты упадут?.
drive1 писал(а): либо через ЭМР,
Вероятнее всего.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
drive1 писал(а):признаюсь честно не проверил. У меня зазор у поплавка выставлен 1-2 мм где то, я всегда думал что этого достаточно. Кстати как проверить этот уровень не плохо бы знать.
НАКАЧАЛ, располовинил карб, штангелем померял от верха низа карба до топлива... 25 мм делай... В книжке... Ну ты понял...
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
эх и холодно блин... пока только шланчик опережения зажигания с трамблёра снял, ничего не изменилось, тачка работает как и работала.
двиг 50 градусов, обороты 1000 стабильно.
Это при полностью завёрнутом винте качества смеси
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я бы с удовольствием обратился к Казаку ,но далековата от Омска Украина. А как тогда достают его вообще. Этот винт качества?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ARC писал(а):Но если что, в поле - ночью - на коленке разберу, продую и настрою
это не ты случайно?
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
drive1 писал(а):эх и холодно блин... пока только шланчик опережения зажигания с трамблёра снял, ничего не изменилось, тачка работает как и работала.
двиг 50 градусов, обороты 1000 стабильно.
Это при полностью завёрнутом винте качества смеси
Карб регулировать только на ПРОГРЕТОМ двигателе, (например после первого включения вентилятора-сразу понятно что достиг рабочей температуры)
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Вовчик52 писал(а):ARC писал(а):Но если что, в поле - ночью - на коленке разберу, продую и настрою
это не ты случайно?
Прикольно, только я давно не "пацанчик"....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Карб регулировать только на ПРОГРЕТОМ двигателе,
'Это да... Но ты видишь...???
drive1 писал(а):двиг 50 градусов, обороты 1000 стабильно.
Это при полностью завёрнутом винте качества смеси
Регулировать пока нечего...
Ждём развития событий... Какой следующий ход...???
Последний раз редактировалось: kazak1102 (20 Января 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ARC
да ладно,не обижайся. я так,прикололся
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Ждём развития событий... Какой следующий ход...???
Эх, Петрович, вот если б был грамотный ФАК
, то народ бы меньше таких ошибок допускал (да и мне бы такой ФАК пригодился
немного продвинутый)
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Заехал на днях в магазин, прикупил боеприпасов на расточенный карб
Теперь я во всеоружии
Только прокладку между половинками мне какую то странную подсунули (я в этот момент в кассу отходил платить) В первый раз такую вижу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Только прокладку между половинками мне какую то странную подсунули
Это от Озона классики прокладка между нижней и средней его частью.
Озон,в отличии от Солекса,из 3-х частей состоит.
Тебе эта прокладка не понадобится.Можешь взад магазину ввернуть.
Вот она красненькая торчит
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_591.jpg
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Блин, придется в магазин ехать - менять (Вот продавец умник подсунул)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Эх, Петрович, вот если б был грамотный ФАК
В принципе, я к ФАКу готов... Вроде почти всё продумал... Начну скоро, подкорректируете...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):В принципе, я к ФАКу готов...
А если его просто начать с первого поста например 460 страницы?
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Эх, Петрович, вот если б был грамотный ФАК
В принципе, я к ФАКу готов... Вроде почти всё продумал... Начну скоро, подкорректируете...
Ждем-ждем, с не терпеньем
Вот это будет подспорье, всем облегчит жизнь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы