Страница 47 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
БРИЧКИН
Короче говоря занялся я идеей поднять напряжение безовсяких там доп диодов реле нового образца и тд. Валялся у меня давно реле регулятор 611.3702 обычный старого образца думаю дай его вскрою посмотрю что там внутри вскрыл полазил по нету в поисках схемы точную схему не нашел нашел только приблизительную http://vksn.narod.ru/auto/r1213702.html из нее понял что напряжение можно регулировать на схеме указано сопротивление со звездочкой R1 вот им я добился оптимального сумарного сопротивления R1иR3 у меня оно составило 2.8кОм проверял все регулируемым блоком питания когда подгонял сопротивление подключал реле регулятор к плюсу и минусу и начинал повышать напряжение, на блоке питания цифровая шкала тока и напряжения, а прибором тобиш вольтметром на щетках смотрел на каком пороге начнется отсечка напряжения тоесть реле регулятор начнет отключать якорь. Вот таким образом добился чтобы отсечка начиналась 14,4-14,5вольта. Сегодня все поставил на машину результат порадовал глаз напряжение стоит 14,4вольта без нагрузки со всей нагрузкой на холостых 13,2 но стоит дать газку как напряжение поднимается до 14,0 вольт. Вот такая вот штука сейчас надо будет это все дело залить герметиком и обратно на реле регулятор нацепить его крышечку ну и все можно будет ставить и ездить. Я думаю мой вариант переделки самый оптимальный т.к я всего лиш поднастроил штатную схему реле регулятора. Замеры производил прибором MASTECH MS8221C при полностью прогретом двигателе 95-98градусов.
MikeS
БРИЧКИН, а что толку-то? Ты попробуй включить нагрузки на 400-450 Вт и постой так на ХХ минут 30. Если у тебя напряжение на генераторе упадет ниже 13,2В, то такой РН никуда не годится.
Ты же ведь главную-то проблему не решил - замер напряжения по-прежнему осуществляется не на выходе генератора, а на допдиодах.
seawar
БРИЧКИН писал(а):

...понял что напряжение можно регулировать на схеме указано сопротивление со звездочкой R1 вот им я добился оптимального сумарного сопротивления ...


bboyan

Где-то в этой теме уже выкладывал. Схема собрана, настроена, все руки не доходят поставить.

ЗЫ:
Во, нашел, на стр. 30:
seawar писал(а):

Вот, на основе схемы стокового регулятора замутил регулятор с плавной регулировкой. Можно подключить к стоковым щеткам, откусив ножки родного регулятора:

Прогнал пока на своем эмуляторе - регулировка от 13.7 до 14.7. Основные диоды в контур включены.

БРИЧКИН
seawar писал(а):

Вот, на основе схемы стокового регулятора замутил регулятор с плавной регулировкой. Можно подключить к стоковым щеткам, откусив ножки родного регулятора:

Прогнал пока на своем эмуляторе - регулировка от 13.7 до 14.7. Основные диоды в контур включены.


У меня получилось почти тоже самое только на трех транзисторах. У тебя регулировка осуществляется переменником а я подобрал постоянное сопротивление которое обеспечивает 14,4 вольта на прогретом двигателе. И еще 13,2 вольта у меня показало когда включены были обсолютно все потребители в реалии же ближний печка на двойке музыка обогрев заднего стекла на холостых 14,0-14,1 газу поддаеш 14,4вольта. ВЕДЬ СОГЛАСИТЕСЬ ТАКИХ МОМЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ ЧТОБЫ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ПРЯМ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В МАШИНЕ.
БРИЧКИН
И еще в РН 611,3702 почти такаяже схема ни че паять отдельно не надо если хотите регулировать отдельно напругу выведи себе переменный резистор заместо R1 моей схемы и крутите скоко вам надо напряжение.
БРИЧКИН
MikeS писал(а):

Ты же ведь главную-то проблему не решил - замер напряжения по-прежнему осуществляется не на выходе генератора, а на допдиодах.


Ну и что по сути что с доп диодов что напрямую напряжение одно и тоже выходит с гены соответственно РН измеряет его всеравно на выходе гены. Моя задумка была доработать РН , я его доработал напряжение поднял гена работает в штатном режиме безовсяких переделок просто поднастроил РН. Если вкарячивать туда диод это всякие провода и все такое а тут все по штатному ни че не замкнет и не згорит все сделано цивильно.
komatoz
БРИЧКИН писал(а):

ВЕДЬ СОГЛАСИТЕСЬ ТАКИХ МОМЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ ЧТОБЫ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ПРЯМ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ В МАШИНЕ.


НЕ СОГЛАШУСЬ Smile .

Зима ночь трасса - обогрев заднего стекла + обогрев боковых зеркал (у приорки вместе включается), жопогрейки обе, дальний+ ближний +ПТФ+ вентилятор печки+музыка+мелочевка...

Ах, да, ещё можно задние ПТФ приплюсовать в случае метели.

КАЖДЫЙ день с утра зимой и с работы вечером все вышеперечсисленные потребители у меня работают (разве что кроме дальнего света, задних ПТФ), ну и жопогрейки работают минут 10-15 почти до дома доезжаю .
Валерий 21124
чееловек сделал работу.выложил результат.спасибо. может кто и еще лучше чего придумает.у меня на штатном РР с сопротивлением 0,22 Ом напряжение 14,2 СТАБИЛЬНО при любой нагрузке и оборотах...отпаял назад-аккумулятор кипит.без него-не кипит но и недозаряжается.
БРИЧКИН
komatoz писал(а):

Зима ночь трасса - обогрев заднего стекла + обогрев боковых зеркал (у приорки вместе включается), жопогрейки обе, дальний+ ближний +ПТФ+ вентилятор печки+музыка+мелочевка...


Не соглашусь с тобой ты сам написал зима ночь трасса ты повнимательнее прочитай что я написал выше на оборотах напруга нормальная а про все потребетели я написал если ты допустим стоиш в пробке ну хоть как ты все потребители не включеш потомучто они тебе в пробке накуй не нужны.
ortodox
БРИЧКИН писал(а):

. Валялся у меня давно реле регулятор 611.3702 обычный старого образца думаю дай его вскрою посмотрю что там внутри вскрыл полазил по нету в поисках схемы точную схему не нашел нашел только приблизительную http://vksn.narod.ru/auto/r1213702.html из нее понял что напряжение можно регулировать на схеме указано сопротивление со звездочкой R1 вот им я добился оптимального сумарного сопротивления R1иR3 у меня оно составило 2.8кОм проверял все регулируемым блоком питания когда подгонял сопротивление подключал реле регулятор к плюсу и минусу и начинал повышать напряжение,


Все єто хорошо , но такую доработку способны сделать считанные
единицы из массы автоюзеров. supercool
Валерий 21124 писал(а):

чееловек сделал работу.выложил результат.спасибо. может кто и еще лучше чего придумает.у меня на штатном РР с сопротивлением 0,22 Ом напряжение 14,2 СТАБИЛЬНО при любой нагрузке и оборотах...отпаял назад-аккумулятор кипит.без него-не кипит но и недозаряжается.


Если АКБ не кальциевый , то 14,2 может и многовато , особенно для лета и если много ездишь.
БРИЧКИН
ortodox писал(а):

Все єто хорошо , но такую доработку способны сделать считанные
единицы из массы автоюзеров. supercool


Да с этим я стобой обсалютно согласен я сам работаю в сервисном центре PANASONIC инжинером по ремонту аппаратуры поэтому для меня это особых проблем не составило. А вот людям далеким от электроники пожалуй это будет сложнавато повторить потомучто каждый РН надо подстраивать индивидуально. Ну да ладно я просто отписал свой вариант переделки а делать ее не делать это на вкус и цвет товарищей нет как говорится.
JTI
впаял я сегодня диод 2Д219Б в разрыв массы РН, напруга поднялась на 0.3В на холостых без потребителей, стало 14.3 по БК, было 14, до замены РН итого меньше. Думал че впаять диод на массу или резистор на + Smile купил то и то. Так вот я думаю будет ли резистор эффективней или приход одинаков? Еще есть вариант что гена гусей гоняет, т.к. при увеличении оборотов зарядка выше 14.3В не идет( мерил тестером напряжение на генераторе и аккуме, разница что то около 0.1В или меньше, точную цифру не помню, вобщем немного. Аккумулятор новый АКОМ Реактор 62 а/ч, как я понял кальциевый, хочу его обрадовать напряжением в 14.7В, подскажите что можно сделать Smile
ortodox
JTI писал(а):

напруга поднялась на 0.3В на холостых без потребителей, стало 14.3 по БК, было 14, до замены


Оставь все так , нормальная напруга.
JTI писал(а):

Еще есть вариант что гена гусей гоняет, т.к. при увеличении оборотов зарядка выше 14.3В не идет(


Это нормально , не парься.
JTI
ну не знаю.. карлсон включается напруга до 13.5 проседает, на хх, остальные потребители выключены. ближний свет около 0.4В сьедает
МегаVolt
JTI писал(а):

ну не знаю.. карлсон включается напруга до 13.5 проседает, на хх, остальные потребители выключены. ближний свет около 0.4В сьедает


на аккуме или по БК смориш?
JTI
по БК redfac надо на аккуме замерить
но все равно на горячую напруга падает до 14-13.9В, это же маловато

попробую на выходных гену разобрать контакты зачистить пишут помогает) хотел еще с РН поэксперементировать, вместо диода на массу впаять резистор в плюсовой провод, как думаете стоит ли? или лучше отдохнуть с пивом на даче supercool судя по постам напряжение более стабильным становится
ortodox
JTI писал(а):

или лучше отдохнуть с пивом на даче


+1
Drinks or Beer
komatoz
БРИЧКИН писал(а):

komatoz писал(а):

Зима ночь трасса - обогрев заднего стекла + обогрев боковых зеркал (у приорки вместе включается), жопогрейки обе, дальний+ ближний +ПТФ+ вентилятор печки+музыка+мелочевка...


Не соглашусь с тобой ты сам написал зима ночь трасса ты повнимательнее прочитай что я написал выше на оборотах напруга нормальная а про все потребетели я написал если ты допустим стоиш в пробке ну хоть как ты все потребители не включеш потомучто они тебе в пробке накуй не нужны.


Зима- ночь это 90% времени с середины октября по март Smile утром еду на работу - ещё темно, с работы уже темно Smile, пробки , холод , расстояние до работы - по пробкам до 60 минут, обычно минут 10-15 на дорогу утром и околоо 40 вечером.

Соответственно аккум при таком режиме хронически недозаряжается после прогрева двигателя Sad
JTI
ortodox писал(а):

JTI писал(а):

или лучше отдохнуть с пивом на даче


+1
Drinks or Beer



пиво то конечно это хорошо, но и за машинку душа болит, все же наше, Русское ))
Валерий 21124
а вот такой вопрос-на заряженном аккумуляторедолжно быть 12,8 вольт.если при всех потребителях напряжение больше этого -значит аккумулятор должен заряжаться?почему надо именно 14,2 в.?может надо чтоб при всех потребителях был какой-то фиксированный зарядный ток-а напряжжение при этом-какое получится?объясните пожалуйста.а то 14,2-кипит.13,9-после часа слушания магнитолы уже не заведешь.усилитель не стоит.
Stazz
Тоже хочу спросить, иногда бывает что после пуска мотора- напруга всего 11,5-11,6 но стоит газануть -как напруга повышается до 13,4 Это не всегда, но иногда бывает. Регулятор виноват?
МегаVolt
Stazz
возбуждения нет, когда газуешь гена самовозбуждается и напруга стабилизируется, проверяй цепочку
Stazz
Realmatroskin писал(а):

Stazz
возбуждения нет, когда газуешь гена самовозбуждается и напруга стабилизируется, проверяй цепочку


То есть провод D ? Регулятор не причем?
Nerd74
Stazz
проверь фишку на РН, можа слетела али контакт плохой
MikeS
БРИЧКИН писал(а):

MikeS писал(а):

Ты же ведь главную-то проблему не решил - замер напряжения по-прежнему осуществляется не на выходе генератора, а на допдиодах.


Ну и что по сути что с доп диодов что напрямую напряжение одно и тоже выходит с гены соответственно РН измеряет его всеравно на выходе гены.



Да что ты говоришь?.... Smile Возьми нагрузи гену и измерь мультиметром разность потенциалов (т.е. напряжение) между выходом генератора и точкой допдиодов (т.е. провод "возбуждение"). Wink Вот эту разность твой РН старого образца и не видит. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы