Страница 47 из 82
БорисЭК
Людвиг, а что ты думаешь по поводу физики Базиева? И её экспериментальных подтверждений?
Ludvig
БорисЭК писал(а):

Людвиг, а что ты думаешь по поводу физики Базиева? И её экспериментальных подтверждений?




Я о физике Базиева за несколько лет прочитал, наверное всё. Начитался по теме от души. Фантазии у мужика немерянно. Только дальше многолетних экспериментов с чудесными эффектами дело не идет, т.к. нельзя закладывать фундамент теории на предположениях. Нового Эйнштейна не получится. А вот на торсионных полях сделать движитель...., причем антигравитационный... .
БорисЭК
Цитата:

А вот на торсионных полях сделать движитель...., причем антигравитационный... .


Так это ж не Базиев.
Ты часом не Дудика читал?

И если всё же Базиева - то подскажи, где взять? А то только книга про его эксперимент с разрядом батареек и аккумулятора, и про потерю веса и продаётся. И в и-нете нет ничего, только следы.
Знаю, что его книга называется "Основы единой теории физики", а где найти...

У Базиева про поля вообще нет ничего. У него частица "новая". Через которую все непонятки в Физике обьясняются. Вычислена и доказана экспериментально.
БорисЭК
Он пишет, что полей вообще нет, а есть потоки частиц, которыми всё и обьясняется...
Ludvig
Пусть себе пишет, а офтоп закончили.
БорисЭК
А как же ты будешь строить, и налаживать, не понимая, как работает??? Тогда только болтовня и остаётся. Об изобретательстве...
А самого нет Sad
Ludvig
В наладке я работаю с 1976 года. И лапша на ушах очень долго сохнет. Теория частиц или волновая теория, это лишь способ описать явления, чем и занимается физика. Строить предположения никто не запретит. Интернет содержит много сайтов, где есть изобретение, нужно чуть финансировать и через два-три месяца чудеса обеспечены. Такие малявы висят годами. Например с 2001 г http://www.phact.org/e/freetest.html
Forkoss
А где схема то? Нету схемы.
БорисЭК
Схема чего?



Людвиг: Сохнет долго, это ничего, главное, чтобы висела! :-D

Почему у меня в цилиндре после обеднения смеси и установки многоискрового зажигания и магнитной системы Андреева, вспышка стала зелёного цвета? (По индикатору ИКС-1)
Раньше была голубая...

Что думаешь, как специалист?
Ludvig
Зеленый цвет пламени обычно дает окись меди. Обеднение смеси приводит к более полному сгоранию топлива, но часть воздуха просто нагревается и выбрасывается не производя ничего полезного, снижая КПД. Нужно сделать сгорание более полным. Понятно. Чтобы сделать горение более полным нужно более мелко распылить топливо. Ворможно, что на распыл можно направить часть выхлопных газов, по типу пульверизатора. Таким же образом и с помощь того же принципа можно мыть фары по ходу движения. Не шаманя с трехслойными нечто. И ещё. При электрической дуге происходит не только озон, которому здесь приписывают чудодейственные св-ва, но и закись азота, который явно добавляет резвости авто. Так давайте установим рекорд автофорумов, доведя топ до ста страниц флудом.
БорисЭК
Ну и откуда появляется окись меди при обеднении смеси, а? И куда пропадает при обогащении?

Остальную старую теорию знаю не хуже тебя, что и куда надо. Вот её здесь изложение и есть флуд.

А как быть с тем , что кислород при горении (взрыве) даёт зеленое пламя? И речь здесь идёт не об озоне, и закиси азота (которые кстати не всегда и появляются), а об ионизации воздуха, точнее - разрушении глобулы азот - кислород. в результате чего кислород получает более быстрый доступ к очагу реакции.

Кроме твоей практики, есть практика и у других людей.

Удачи.
Ludvig
Советую быстро поумнеть. Написано:Зеленый цвет пламени обычно дает окись меди. Где написано, что это происходит при обеднении? Есть понимание у меня того, что сюда лезут только писатели с дешовыми деревенскими понтами, и с тройкой по химии в сельской школе. Он, теорию знает - это классно, жаль, что знание основ в сообщениях отсутствует напрочь.
БорисЭК
Ну ты же спец! Читай внимательно:
Цитата:

Почему у меня в цилиндре после обеднения смеси и установки многоискрового зажигания и магнитной системы Андреева, вспышка стала зелёного цвета?


А после обогащения пропала.

Вот для тебя специально ещё раз написал.

Цитата:

Есть понимание у меня того, что сюда лезут только писатели с дешовыми деревенскими понтами, и с тройкой по химии в сельской школе



Ага! Из крестьян.
nikola_S
У меня есть кварцевая свечка (прозрачная и оч прочная) и с ее помощью можно наблюдать происходящие в цилиндрах. При нормальном горении цвет вспышки в цилиндрах синего цвета. При переобогощенной смеси, желтого или красного цвета.
А при работе ионизатора цвет вспышки становится зеленым? Что это может значить. Спектр как бы сдвигается...
БорисЭК
Не, не ионизатор - Магнитная вставка в карбюратор - изобретение Андреева Е.И. Это на www.skif.biz ветка Автотермия.

Плюс многоискровое зажигание. Ионизатор на неё ещё не ставил. Только ионизатор топлива пробовал.

Вспышка там скорее фиолетового цвета, но в общем примерно так. При обеднении бледнеет. А я решил посмотреть после своих установок. Получил вон чо.! По некоторым данным - это признаки кислородной реакции. (см. Автотермия, )
Vladimir84
Вчера на свою машину поставил Зилк, искра действительно мощная, особенно удивила её толщина порядка 3 мм. С обычной электронной СЗ получить столь мощную искру не удавалось. На пониженных передачах динамика выросла, но с повышением оборотов приходила в норму. Скорей всего это следствие запаздывания зажигания. Кстати, выкрутив свечи, их чистота удивила.
БорисЭК
Что-ли чище стали, чем были?
И зазор в свечах теперь не критичен. Можно смело увеличивать. Или даже перегибать на боковой, чтобы искра фронтом в цилиндр направлялась.

И заводится в любой мороз, главное, чтобы стартёр крутил. Smile
Vladimir84
То, что был нагар до Зилки это факт. Сейчас его нет даже нет привычного красноватого нагара каленного железа. Зазор 1,5. Стал спокойно трогаться со второй. Вообще первая вторая меня впечатлили. Но на остальных картина не изменилась. Необходимо доработать схему так чтобы происходило линейное увеличение УОЗ с увеличением оборотов. Либо доработать трамблер, все узлы, которые отвечают за УОЗ вакуум, центробежный механизм, если конечно не получиться это сделать с помощью электроники. Кстати, в схеме сильно греется резистор между эмитором выходного транзистора и землей, я его сделал нихромовой проволоки. Вы, что то говорили по поводу резонанса. Он как нибудь влияет на параметры дуги.
БорисЭК
Да, с резонансом дуга красивее. :)

Серьёзно, это очень существенно. Без резонанса работает только на столе. При заводке напр. проседает и искры нет. Не завести. Тогда и поискал резонанс. Можно сделать, что заводится с 4-х вольт. Но тогда токи при 14-ти очень большие.

Вообще резистор на 0,1 ома у нас продавались, и при резонансе ток через катушку не более 3 А. Резистор не греется.

Если великоват ток, .. а впротчем резистор не перегорает же?... можно опять поиграть с конденсатором. а можно поставить подстроечник на смещение базы выходного тр-ра, и ограничить ток, не сбивая резонанс.

При напайке лепестка на бегунок, сделал как здесь писалось? Правый край (если смотреть со стороны оси на напаиваемый лепесток) - по оси старых контактов бегунка, левый - на 50...60град. левее. Тогда от момента размыкания на время разомкнутых конт. искра идёт куда надо.
И можно повернуть распределитель пока не начнёт останавливаться двиг. (на ходу). Но тогда при заводке нужно создать сдвиг по ходу - только на время заводки, иначе не завести.

Была у меня мысль сделать реле, параллельно стартёру (тяговому реле), и линию задержки из конд. после контактов прерывателя, чтобы сместить момент вперёд. Но уже сменилась тема, нет свободного времени на это. Хотя как идея, как вариант вполне реально.

Если получится, будет тебе великий респект.
Сам "Зилк" на скифе - не признался, победил он угол или нет. Последнее мне писал, что "нужно ставить контроллер..." конечно это уже не так интересно, но ведь Маловичко сделал же "Шаровую молнию" на двух контроллерах. И неплохо идёт!. Там смысл практически тот же, схема сложнее, дуга слабее, частота та же, эффект такой же. Почти. Сам не проверял, слышал от него. (Ездил к нему в Москву, за ШМ). Но пока не ставил. Отошёл от экспериментов немного.

Ладно, разболтался.
Удачи тебе, Владимир, и другим искателям.
Борис.
sevzirfo
Толковая книга про ОЗОН, и озонаторы

http://ihtik.org/chem_8janv2007/chem_8janv2007_1925.rar

Патент на эффективный и простой барьерный ОЗОНАТОР, подойдёт для установки на классику.
http://www.ntpo.com/techno/electronics/electronics_15.shtml
Glassik
Привет Всем!!!
Замучился читать форум. Но каконец то прочёл.....
У меня г-24, буду ставить сетку от телека, Благо периодически валяются у подъезда. То что тяга на больших гборотах пропадёт Я этому не верю.... :cool: Просто конструкцию нужно делать другую...
В эти выходные на даче поставлю расскажу.
Ну и по автотермии есть соображение, когда найду платину сообщу.
Glassik
Начнём с того что диаметры отверстий во впускном коллекторе 33,3 мм.
Площадь отверстия 8,77 кв. см.
Активная площадь сетки Я сделал около 50 кв. см. на одно отверстие.
Как думаете? будет задержка потока смеси? почти в 5 раз превосходит площадь!
Сетку сделал от телевизора. Мне просто повезло...
Сначала выкинули около подъезда телевизор старый цветной с круглыми отверстиями, затем более новей ссамосведением кинеском таб отверстия продолговатые. Проверил на воде если по по отверстия от кинескопа с самосв. лись воду из крана вдоль отверстий то вода просачивается быстрей. А если поперёк то на конечном пути остаётся капля- Это то что нужно!!! Значит капля будет испаряться интенсивнее а не пролетать в коллектор. Широкой частью отверстий вставил во внутрь что бы увеличить форсуночный эффект . Сетка в виде стакана на дне конус остриём вверх. стакан не доходит до дна 1 см. Стакан считаю самой лучшей конструкцией лучше чем конус. Могу объяснить.... В выходные поставлю...
Glassik
Перешёл на
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=72166#72166
Там идёт базар а сдесь тишина.
Где Вы????
А сетку я поставил эффект поразительный
БорисЭК
Привет. А чего базарить, опиши эффект-то?
Сеточка - вариант "Приставки Гончарова"? Эффект-то даёт, но смысл желаемый в другом - добиться автотермии. (У меня лично) :)

Ионизатор ставил - эффект был, магниты на Вектре - был, магниты на "Тракере" (Шевроле) - нет эффекта, скорее немного назад.

Ионизатор на Тракер пока не ставил, некогда...
Vladimir84
Привет всем! По поводу сеточек. Недавно просто для интереса снял их. Обороты двигателя хотя и возрасли, но его работу назвать идеальной язык не поворачивается. Появились сбои. при езде динамика вернулась к тем же показателям, что и была до сеточек, т. е. немного выросла. Но вот расход топлива привел в ужас, вырос на четверть.
Так, что буду ставить обратно.
На счет площади сечения, лучше подгонять засунув в трубу пылисоса, как это делал я, увеличивать площадь до тех пор, пока сопративление потоку не будет минимальным. Вообще-то я думал поставить турбину, чтобы она компенсировала потери на сеточках, и все остальные положительные, побочные эффекты.
Но самое страшное в сетках не площадь, а эффект облединения во время интенсивного испарения с их поверхности бензина. Даже на прогретом двигателе. Бывает так, что во время резкого нажатия на "газ" машина вообще на него перестает адекватно реагировать, возможно эффект зависит от влажности воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы