Страница 47 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.


врятли, т.к. напряжение согреет только электролит.
а по току будет меньше на единицу времени, т.е. палка на двух концах.

1. с повышенным напряжением: нагрев электролита ток заряда ниже.
2. С нормальным напряжением: нагрев медленнее, но ток заряда выше.
3. С пониженным напряжением: режим хранения, на уровне 60%-70%, быстрый набор ёмкости током, при положительных температурах.

с 1 - долго ездить нельзя, а закороткое время не успеет взять ток.
с 2 - долго можно, но нужно больше времени.
с 3 - хоть езди хоть не езди херня полная, на сколько хватит ёмкости крутить стартёр. Подходит только для тёплых регионов.

Вывод: ездить нужно с нормальным напряжением но подольше, в часах.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

komatoz писал(а):
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.

врятли, т.к. напряжение согреет только электролит.
а по току будет меньше на единицу времени, т.е. палка на двух концах.

1. с повышенным напряжением: нагрев электролита ток заряда ниже.


Дык зимой в мороз это ж полезно! Good
sveinung
komatoz писал(а):


я уже устал это объяснять.

Если интересно покопайся в моих постах.

"Вкратце"- у меня такой режим поездок (особенно при отрицательных температурах), что аккумулятор не успевает заряжаться даже при 14,5В.

И потому имею постоянный недозаряд, что в свою очередь влечет за собой необходимость периодической (раз в пару месяцев) подзарядки АКБ.

напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.


странный какой-то режим поездок.
думаю у большинства поездки ограничиваются короткими перебежками в пределах города по 15-20 минут и ни чего, всё нормально заряжается.

судя по тобою описанному у тебя не недозаряд , у тебя тупо вообще незаряд.
что бы за 2 месяца акб садился.
Pardon
komatoz
sveinung
У меня режим печальный, 10 минут до работы утром и полчаса после работы вечером, зимой практически всегда утром ещё темно, а вечером уже темно (с 8 до 19 - 20 часов режим работы).

поэтому аккум тупо не успевает нагреться чтобы брать заряд.

Летиом то нормально, а вот зимой. особливо в морозы (когда за -20) плохо.
Fox103
Возможность заряда ак-ра зависит от температуры электролиты. Были в продаже даже регуляторы с выносным датчиком температуры.
Я пробовал увеличивать напряжение сначала до 14,3В - не хватало, потом 14,8В - стало лучше. Ак-р Титан Арктик 62Ач.
Bizz
в холода имею 15 В постоянно (с диодом). по весне проверю как поживает электролит в аккуме (Мутлу синий 60 Ач). думаю, летом будет вольт 14.
Timillya
Всем привет, прочитал тут что ток утечки должен быть не более 60 мА, померил у себя получилось 170мА! Полазил в инете прочитал все про свои потребители, сигнализация Allygator где то не менее 50мА (и то это без обратной связи), б.к gamma около 30мА, так же магнитола подключена правильно в дежурном режиме плюс подается тока на тонкий провод отвечающий за память! Так вот нормальный ли это ток утечки 170мА? И если большой то как его еще можно уменьшить?
Gloom
Timillya
на магнитолле панелька была установлена?
Timillya
Да я мерил и с ней и без нее, дело в том что я подключал ее заново, т.к раньше два провода были скручены вместе и подключены к пост плюсу, она вообще до переделки хавала больше 300мА!
Gloom
ну поочередно вытаскивать предохранители и искать куда утекает
Timillya
Да все испробывал уже! Судя по прочитанной информации 60мА может потреблять если в машине ничего нет из доп оборудования, т.е сами мозги сколько то потребляют, плюс бск тоже вроде в дежурном режиме потребляет вот 60мА и получается! А если есть сигнализация+магнитола+бортовой комп то думаю потребление уйдет далеко за 100мА...
Военный
Занимался сегодня поиском утечек. Обратил внимание, что после 2-3 дней стоянки напруга на АКБ падала до 11.8-11.9, АКБ крутила вяло.
Виновники нашлись быстро: отключение магнитолы и БК Мультитроникс снизили токи утечки с 150 мА до 10 мА. Магнитола Пионер, одно только отключение панельки давало снижение на 50мА.
Timillya
Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!
link878
Timillya писал(а):

Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!


а как ее подключать, там же плюс к мафону подключается и все вроде...
ortodox
link878 писал(а):

Timillya писал(а):
Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!

а как ее подключать


К синему проводу магнитолы.
алекс спб
добрый вечер Drinks or Beer

в целях реанимации умирающего аккума решил его взбодрить повышенным напряжением до весны
подключил к таблетке диод последовательно(после малых диодов,по плюсу)-как указано на схеме
в общем-эффект есть,но чрезмерный..
бк стал показывать 14.6-14.8в(что на аккуме-не мерял-было уже темно,фонарик садился-но полагаю не меньше)и это с фарами,печкой,задним обогревом..

снимаю диод,ставлю как было-14в без нагрузки,с фарами и прочим-13.5в

поехал (с диодом)по дороге,кручу мотор-14.6 стабильно,периодически прыгает до 14.2 и снова поднимается..почему???

диод брал у электронщика-он дал б-у на 300в,10а-по его словам

в общем то получилось хорошо,но осталось понять-откуда скачки напруги вниз и как удержать верхний предел 14.4в ??и не умрет ли комп с форсами от 14.8в?
Ваши мысли? Drinks or Beer
temych_p
от 14,8 ничего не умрет. У иномарок и шеви-ниві штатній РН на 14,7 +/- 0,15В.
Штатная єлектрика выдержит 16В. В ЭБУ свой стаб напряжения. Максимум что может сгореть - это лампочки некачественные.
алекс спб
Drinks or Beer спасибо успокоил
буду тестить
Gloom
алекс спб писал(а):

не умрет ли комп с форсами от 14.8в?


нет.
они минимум 16 держат.
алекс спб писал(а):

поехал (с диодом)по дороге,кручу мотор-14.6 стабильно,периодически прыгает до 14.2 и снова поднимается..почему???


ниче нигде в гене не коротит?
алекс спб
подкова старая,аж ржавая..но на пробой тестер не видит косяков

есть еще мысль-читал в другом месте-диод может звониться как живой,а под нагрузкой начинать пробиваться
вот и думаю-что когда падает напруга-диод положительный косячит силовой..менять подкову пока не буду-иначе за 16в может прыгнуть..критично для нового аккума,а 5 летку уже можно хоть чем заряжать
наверное компу может не понравится импульс в постоянном токе..выдержит ли его система стабилизации(14дс-5дс)?
Pitj
Pitj писал(а):

Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.




Роман Торопов © писал(а):

Pitj писал(а):

согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В


показания БК они не очем, диагноз по нему не поставишь,
т.к. БК может мерить по своему питанию с плохими массами, так и по К-Линии, так-же с плохими массами.
Для начало померий вольтметром (мультиметр/тестер) на клемах АКБ и на генераторе. А там уже что-то боле-мение понятно будет о чём разговор ...



Короче говоря, проехался я по электрикам да и померил сам, результаты примерно такие:
- утром на незаведенную на акумуляторе 12.3 В (на улице около ноля град), ток утечки промерянный как на схеме в закрепленном сообщении 60 мА;
- на заведенной в одном сервисе меряли и намеряли 14 В, что с нагрузкой (фары печки и проч.), что без нее, а вот в другом 13.2 В с нагрузкой (что на гене, что на клеммах) на БК, при этом, показывало 12.7 В. Причем промеряли еще и штукой которая нагрузку дает (в магазинах обычно новые такой проверяют, вилкой вроде называли) что то около 10В показало.
Так как все равно (не знаю чем, но чую), что с утра хуже заводится, чем раньше и не понимаю в чем может быть трабл, то договорился впаять диод в подкову, говорят что около вольта прибавка по напряжению станет, возможно решит проблему. Попутно еще раз попрошу зачистить контакты (где надо). Что удивило и расстроило - у трех электриков просил контакты почистить, где они сочтут целесообразним - ни один не захотел(.
И еще вопрос попутно мог ли аккумулятор варта 56 ач сдохнуть за 2-3 года эксплуатации? и если приспичит купить новый, то не будет хуже новому аккумулятору от повышенного тока от впаянного диода?
алекс спб
Pitj писал(а):

Pitj писал(а):

Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.




Роман Торопов © писал(а):

Pitj писал(а):

согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В


показания БК они не очем, диагноз по нему не поставишь,
т.к. БК может мерить по своему питанию с плохими массами, так и по К-Линии, так-же с плохими массами.
Для начало померий вольтметром (мультиметр/тестер) на клемах АКБ и на генераторе. А там уже что-то боле-мение понятно будет о чём разговор ...



Короче говоря, проехался я по электрикам да и померил сам, результаты примерно такие:
- утром на незаведенную на акумуляторе 12.3 В (на улице около ноля град), ток утечки промерянный как на схеме в закрепленном сообщении 60 мА;
- на заведенной в одном сервисе меряли и намеряли 14 В, что с нагрузкой (фары печки и проч.), что без нее, а вот в другом 13.2 В с нагрузкой (что на гене, что на клеммах) на БК, при этом, показывало 12.7 В. Причем промеряли еще и штукой которая нагрузку дает (в магазинах обычно новые такой проверяют, вилкой вроде называли) что то около 10В показало.
Так как все равно (не знаю чем, но чую), что с утра хуже заводится, чем раньше и не понимаю в чем может быть трабл, то договорился впаять диод в подкову, говорят что около вольта прибавка по напряжению станет, возможно решит проблему. Попутно еще раз попрошу зачистить контакты (где надо). Что удивило и расстроило - у трех электриков просил контакты почистить, где они сочтут целесообразним - ни один не захотел(.
И еще вопрос попутно мог ли аккумулятор варта 56 ач сдохнуть за 2-3 года эксплуатации? и если приспичит купить новый, то не будет хуже новому аккумулятору от повышенного тока от впаянного диода?



летом будет кипеть,делать с отключением диода
я вчера сделал на постоянку через диод и 2 провода вывел с него с 2сторон-при их замыкании через реле или кнопку эффект диода пропадает и идет снова старое напр(13.6-14в)
заказывай с выводом под кнопку

на предыдущих страницах же есть..
Pitj
алекс спб писал(а):


летом будет кипеть,делать с отключением диода
я вчера сделал на постоянку через диод и 2 провода вывел с него с 2сторон-при их замыкании через реле или кнопку эффект диода пропадает и идет снова старое напр(13.6-14в)
заказывай с выводом под кнопку

на предыдущих страницах же есть..



т.к в электрике-0, то не особо читаю страницы, где есть упоминания про электрику). Насколько я понял совет, то нада при впайке диода настаивать на кнопке его включения/выключения?
Просто в целом не могу понять - раньше таких проблем не было. Все исправно заряжалось и без диода. При -30 подходил к незаведенной машине после недели простоя и заводил с полоборота. При максимальной зарузке на БК я видел минимум 13.5-13.7 вольта, при родном гене, отходившем 250тыс км. Очень опечален, что замена гены не дала эффекта(. Хз даже если поменяю 2хлетнюю варту на новую поможет или нет(.
Просто выходит что летом у меня может с диодом кипеть, а без него идти недозаряд?- тогда это какое-то половинчатое решение(.
kotmu
Pitj
напряжение необходимо мерять на гене и на АКБ.. очень часто проблемой является не гена, а провода и точки подключения (шпильки и т.п.) т.е. надо брать мультиметр и смотреть что сколько выдает... и где происходит потеря... если теряется на соединении 0,1V то на 2-4 точках это все возрастает... кроме того при работе возможен разогрев и еще большая просадка... вычислять легче после поездки, когда условия разогрева и просадки более реальные... часто глючит провод массы от АКБ на двигло под шпильку термостата... место крайне выбрано фигово (

менять надо не новую гену, а электрика... тока вот электрики в магах не продаются )
Алекс37
Всем здравствуйте.Такая проблема-сегодня установил дополнительный диод на РН гены,поставил,завёл всё работает отлично(без нагр.-14.3,всё включено-13.6).Заглушил,собрал всё как надо-не заводится,нет питания на втягивающем(все приборы работают,с замка напруга уходит а на стартер не приходит)при замыкании напрямую стартер крутит но не заводится.Пока тащили до гаража пробовал включать скорость-по БК заядка идёт ламп.масла и акк. гаснут но не заводится.Кто поможет?

gena_orig01.jpg
Описание:
Размер файла: 27.21 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

gena_orig01.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы