[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
сделал перенос МВ с ДУ на ресивер - ничего не поменялось. по бк даже шаги рхх не поменялись, 18-19 так и есть.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Spydemon писал(а):перебросил шланг малого круга вентиляции по первой схеме (как с Е-газом) а штуцер на ДП заглушил и теперь рывков при сбросе газа нет
ТЕХНИК писал(а):МВ подал на рессивер,на дросселе заглушил-теперь ляпота ,рывок ушел.
[Manager] писал(а):сделал перенос МВ с ДУ на ресивер - ничего не поменялось.
Никто не отписался о чистоте калиброванного отверстия МВ в ДУ. Предполагаю, что у
[Manager] оно чистое или рассверленное, у двух предыдущих друзей нет.
Отпишитесь, плиз.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
У меня чистый ДУ так как мыл неделю назад (менял все резинки на ресивере(сами каналы чистые ни в гофре ни во фильтре масла нет (фильтр с отстойником от карбюраторной а/м))) я приобрел недавно ЭБУ январь и до этого стоял бош таких проблем не было, появились после замены эбу раньше спасало что я поставил на ограничитель заслонки пластинку в 1 мм из-за этого дерготня немного уменьшилась но не до конца заменил РХХ купил бошевский на нем еще написано МЕКСИКА на пластмассе разъема стало еще чуть лучше но дерготня при отпускании педали газа на 2-3 была
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
на всякий случай давление в рампе нормальное, форсунки чистые, воздушный фильтр новый
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
калибровонное отверстие чистое - ДУ моется регулярно (от нехрен делать))))). У меня тож январь 7.2, прошивка сток 53-я. дергает при прекращении топливоподачи тока на 1-й скорости, и то немного. так что трабла с дерготней у меня нет вроде.
зы: после переброски МВ по "попометру" вроде как эластичней движение и отклик на газ, хотя хз..
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Spydemon писал(а):У меня чистый ДУ
Нифига не понятно. Получается, что ты добавил картерных газов во впуск и стало лучше.
А у
[Manager] меньше картерных газов и ему не помогло.
Тут видимо у каждого свой метод тыка получится и общих формул мы нихрена не выведем.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
ни капли не вру, лично у меня плюсы одни. комплектация евро 2, дк в работе без катализатора (вставка трубы) адсорбер все подключено правда я еще в крышке бензобака отверстие просверлил чтоб ни разряжения ни давления не было. вот и все
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Spydemon писал(а):после замены эбу раньше спасало что я поставил на ограничитель заслонки пластинку в 1 мм из-за этого дерготня немного уменьшилась но не до конца заменил
а обороты не стали около 900?
а то я винтик вкрутил чтоб заслонка приоткрылась и обороты возрасли...снижал ид до 840 и в итоге вернулся опять на прежнее положение...
и почему то рывком при нажатой педали газа на 30% и выше не обнаруживаю... т.е нажал резко на газ - рывок если был отпущен газ, если газ был на нажат хотя бы на 2 процента то рывков нет - потом отпускаю газ и нет рывка...
а до 30 процентов есть рывок.. сдается мне что после 30 процентов включается мощностой режим...
или все проще.. лямбда у меня не работает после 2000 об.. может как раз и она виной... завтра прошью без лямбды попробую
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
у меня цель была увеличение тяги на низах))) как писалось и увеличение эластичности движения. катал первый день - буду тестить еще, смущает тока расход как то поднялся, но это пока неточно.
Vermilion писал(а): сдается мне что после 30 процентов включается мощностой режим...
это кик даун от АвтоВАЗа, как на Х5 например))))
Последний раз редактировалось: [Manager] (03 Октября 2011 21:08), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Vermilion писал(а):а то я винтик вкрутил чтоб заслонка приоткрылась и обороты возрасли
На заведённой крутил?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
я пластинку лишь поставил винтик не крутил и все выполнял при отключенном аккумуляторе, по бк ДПДЗ 0% макс 98% открытия у меня при нажатии на педаль газа рывков небыло у меня при отпускании педали дергало как будто за жопу схватили (извеняюсь)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion писал(а):завтра прошью без лямбды попробую
Можешь не пробовать. Ничего не изменится...
Это очень сильное колдунство.
И расколдовать по-инету не могут даже на Окте. Я пробовал. Бесполезно.
Надо когонить к Паулюсу отправить. Снарядить всей грядкой - может поможет...
Кто там ближе всего к нему ?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):завтра прошью без лямбды попробую
Можешь не пробовать. Ничего не изменится...
Это очень сильное колдунство.
И расколдовать по-инету не могут даже на Окте. Я пробовал. Бесполезно.
Надо когонить к Паулюсу отправить. Снарядить всей грядкой - может поможет...
Кто там ближе всего к нему ?
а скинуться ему на решение народной проблемы тоже поможем?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
[Manager] писал(а):зы: после переброски МВ по "попометру" вроде как эластичней движение и отклик на газ, хотя хз..
Не вроде, точно есть приход... все у кого жопомер хоть мало-мальски работает отмечают улучшение. Жаль что дальнейшие шаманства почти бестолку...
P.S. Лично я когда апгрейдился карб->инж изначально по незнанию сразу воткнул МВ в адсорберный патрубок и много позже переделав "как положено" почувствовал ухудшение, поэтому сразу вернул "как было".
Единственное что напрягало - масло в канале РХХ и только недавно, спустя много лет вспомнил про эту тему и переткнул МВ в ресивер
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
У меня в канале малой вентиляции стоит отстойничек сделанный из топливного фильтра-отстойника с просверленным донышком фильтрующего элемента. Просверлил т.к. фильтровальная бумага после пропитывания маслом оказывает существенное сопротивление картерным газам. Сверлил на новом фильтре прямо сквозь донышко корпуса, отверстие в корпусе закрыл. Масло появляется только после отжига по трассе.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion писал(а):AMAROCK писал(а):
Надо когонить к Паулюсу отправить. Снарядить всей грядкой - может поможет...
Кто там ближе всего к нему ?
а скинуться ему на решение народной проблемы тоже поможем?
Сомневаюсь, что с одной машины решение станет народным. Неуж-то у всех один и тот-же косяк ?
А попробовать один куй надо.
Короче....
Я согласен на скидывание.
Есть еще желающие ?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
AMAROCK
Думаю сначало надо задать вопрос павлу.и как он решит помочь. Прошивкой? У нас у всех блоки разные. Информацией если только как и что изменить в прошивке или на моторе. А так я тоже согласен скинуть.имхо мало нас будет
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Vermilion писал(а):Прошивкой? У нас у всех блоки разные.
Если бы только блоки...
Прошивку под "народное употребление" катают на полностью исправной железе.
Потом проверяют на десятке машин, чтоб случайно в редкий косяк не попасть.
Усредняют по параметрам, и только потом начинают это продавать.
Я не пойму - что вы хотите ??? Чтоб дроссель при вкл/выкл задемпфировали ???
Ну будет тогда Бош
и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кир-кук писал(а):Vermilion писал(а):Прошивкой? У нас у всех блоки разные.
Если бы только блоки...
Прошивку под "народное употребление" катают на полностью исправной железе.
Потом проверяют на десятке машин, чтоб случайно в редкий косяк не попасть.
Усредняют по параметрам, и только потом начинают это продавать.
Я не пойму - что вы хотите ??? Чтоб дроссель при вкл/выкл задемпфировали ???
Ну будет тогда Бош
и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде
Да и куйссым, пусть будет ВОШь, но, сцуко, эта дерготня достала. Во дворах на сцеплении. Медленный поток - на сцеплении.
У меня левая нога уже толще правой - накачалась, пля...
Сделай до 3000 мягко, а после пусть вштыривает - и все...
Один куй кто гоняет - тот педаль топчет до полу.
Ааааа, накуй, бесполезно все это... я забиваю куй на это дело...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AMAROCK писал(а):пусть будет ВОШь, но, сцуко, эта дерготня достала.
прикола ради - сдёрни разъёмчик с дпдз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде
Надо дад+дтв ставить куле тупить
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Кир-кук писал(а):и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде
Надо дад+дтв ставить куле тупить
Надо, но я фсё - завязал с тюнингом
хатю просто поездить пару лет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Кир-кук писал(а):и эта туповатость в отклике на изменение гашетки - будет всегда и везде
Надо дад+дтв ставить куле тупить
Катать на ДАДе - это нормально, освоил немного каталку Атомика, но кто понимает кондиционер ?
ЛС-ка вроде не понимает.
Хреново, короче...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
AMAROCK писал(а):Во дворах на сцеплении. Медленный поток - на сцеплении.
У меня левая нога уже толще правой - накачалась, пля...
я тут силикончику пихнул в тросик сцепы, и в тросик газа - прям воскрес, почти опиль получился
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
вообщем у меня все прет после переделки МВ на ресивер, стало лучше - говорит попометр. едем мягче. оставляю так. тока можно так гонять? ничего не засрется или масло из картера не высосет в рес ?))))
зы: уменьшился провал между 1 и 2 скоростью помоему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы