Страница 47 из 65
Thomas
Berkut_Spb
ладна тут спорить я не буду да и не хочу, все равно мы с тобой каждый на своем мнении останется Smile
Dranik
snatch75
snatch75 писал(а):

Тогда вы сэр ответьте на вопрос: зачем менять еще и в движке масло раз в год когда машина стоит и не ездит.


не, ты прикидываешь или как pst ROFL
или для тебя трансмисионное масло и масло в двигатель это одно и тоже???

snatch75 писал(а):

На сколько мне известно, у масла есть еще кроме ресурса и сроки хранения. И по истечении сроков и ресурса основа масла становится в морозы чуть гуще, в жару чуть жиже, что не есть гут.


для одарённых, трансмиссия и двигатель разные весчи если незнаете и есно и масла идут разные и соответсвенно и требования к маслам предъявляются разные, и рабочии характеристики тоже различны lol1

snatch75 писал(а):

Я понял одно Dranik

качество масла ты на глазок определяешь лучше любой лаборатории.

я тоже смотрю ты спец по определению уставшести масла ещё тот, транссмисия , нагрузки нет, температур нет, масло импорт а свойства улитучились ровно в 75 тыков,мистика чо сказать.
ROFL pst

Последний раз редактировалось: Dranik (10 Июня 2010 06:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Г.у.М.а
я на заводском масле в морозы (-35) не ощущал дискомфорта. надо просто прогревать машину нормально, а не падать сразу и ехать, а потом ныть как девочки что мол масло гавно и печка не греет Razz
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

я на заводском масле в морозы (-35) не ощущал дискомфорта. надо просто прогревать машину нормально,


это как прогреть машину нормально wwow
держа сцепление 5 минут ROFL тогда спору нет.

на нормальном масле в -35 даже сцепу невыжимают,
а ты нам тут про заводской гуталин и нормальный прогрев hehe
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

это как прогреть машину нормально


до градусов 85 машин греется, потом уже нормально все педорачи втыкаются
Dranik писал(а):

держа сцепление 5 минут


нет Smile
Dranik
Г.у.М.а
Г.у.М.а писал(а):

до градусов 85 машин греется, потом уже нормально все педорачи втыкаются


дак у меня на Опелёвской GM минеральке в -35 передачи и так втыкаются как по маслу и на непрогретом авто supercool

Г.у.М.а писал(а):

держа сцепление 5 минут

нет


ну ненадо пожалуста нам тут, завести на заводском гуталине не держа сцепу при запуске и последующие хотя бы минуту просто нереально, глохнуть будет сразу или акум прибьёшь раньше.
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

дак у меня на Опелёвской GM минеральке в -35 передачи и так втыкаются как по маслу и на непрогретом авто


дак молодец pst
Dranik писал(а):

ну ненадо пожалуста нам тут, завести на заводском гуталине не держа сцепу при запуске и последующие хотя бы минуту просто нереально


а кто тебе сказал что при заводе я сцепу не выжимаю,я даже летом выжимаю по привычке Smile Но не держу по 5 минут
Dranik писал(а):

последующие хотя бы минуту просто нереально, глохнуть будет сразу


у кого как Razz даже в сильные морозы держу сцепу максимум секунд 15-20, ниче не глохнет и заводится с первого раза supercool
luchsergey
5 лет срок хранения транс.масла ваще-то максимум,можете даже не ездить на жопеле своём ваще,но через 5 лет тому маслу пипец просто будет от старости.а буржуи даже не ездя меняют тачки чаще,оттого и рекомендации соответствующие.
А в двиге мобил1 нью лайф по 2 тыр я меняю ежегодно не от пробега,тк он маленький у мну а от старости его.
Dranik
luchsergey писал(а):

можете даже не ездить на жопеле своём ваще,но через 5 лет тому маслу пипец просто будет от старости.


ну куда нам и разработчикам с GM до вас продвинутых химиков ROFL pst
вы уж извините но больше как бредом это назвать нельзя, ибо считаете себя умнее людей которые посвещают разработкам десятки лет, а вы тут своё ума заключючение раз и всё ,ну чтож раз так то так, меняйте как хотите ROFL

luchsergey писал(а):

а буржуи даже не ездя меняют тачки чаще,оттого и рекомендации соответствующие.


а причом тут рекомендации на весь срок службы и замены тачки Fool

В книге по эксплуатации Жопеля чорно по белому написано НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО, а ни кто его чаще меняет или продаёт.

А по сабжу спор пора прекращать ни о чом, да и каждый всё равно все останутся при своём.
luchsergey
а какой к приммеру срок службы жопеля в евоной книжке?
snatch75
Dranik писал(а):

я тоже смотрю ты спец по определению уставшести масла ещё тот, транссмисия , нагрузки нет, температур нет, масло импорт а свойства улитучились ровно в 75 тыков,мистика чо сказать.


Так если нет нагрузки то на куя мы вообще в коробки масло льем. Дружище, не путай слабо нагруженный и нет нагрузки. На масло есть нагрузка и ничего ты с этим не поделаешь. А через сколько менять каждый решает сам. Я меняю по регламенту, а ты можешь не менять вообще. Моя коробка прошла, на отечественном дешевом масле, без ремонтов 286т.км. Синтетики и полусинтетики моя КПП ни когда не видела. Выводы делайте сами.
luchsergey
вот к примеру пишуть експлуататоры жопелей:
"Срок службы этих моторов до ремонта не должен превышать 100 тыс. км (для 6-цилиндровых — 130 тыс. км) и вот почему: после пробега в 100 тыс. км зазоры в шатунных вкладышах увеличиваются и шестеренчатый масляный насос не обеспечивает надежную смазку наиболее отдаленных от маслонасоса вкладышей 4-го цилиндра, в результате они выплавляются, а шейка коленвала задирается. Чтобы этого не случилось, вкладыши (подходят от Москвича 412) надо заменить после пробега вышеупомянутых 100—130 тыс. км (кстати, подходит также ремень вентилятора от М 412)."

http://www.autodux.ru/choose/opelrecord.html

тут понятно сотку накатал и выкинул весь жопель и менять ничё не нуно он же одноразовый.
Dranik
luchsergey писал(а):

а какой к приммеру срок службы жопеля в евоной книжке?


как будешь ездить, то можно об столб и сразу же раскуячить, а вообще вопрос
вооще тупой как и кто тебе может сказать срок службы автомобиля Pardon

snatch75 писал(а):

Моя коробка прошла, на отечественном дешевом масле, без ремонтов 286т.км

дак а чо ты тогда здесь пытаешься доказать то Pardon
если
snatch75 писал(а):

Синтетики и полусинтетики моя КПП ни когда не видела

я тебе говорю про импорт залитый нам в КПП и ясен пень синь и минералка это две разные весчи, и про это речь а не про наше заводскеое типа масло, его я слил вообще сразу ибо ездить было невозможно.

luchsergey писал(а):

тут понятно сотку накатал и выкинул весь жопель и менять ничё не нуно он же одноразовый.

ну это знаешь как получается не ездил а обсираешь ROFL pst
с сведению прошлая Астра проехал больше 100 тыков и была продана в отличнот техническом состоянии и ничо неделалось вообще ни с КПП ни с двиглом , поэтому давай по факту а не вот эти писульки , про то что Опель одноразовый ROFL
Thomas
Г.у.М.а писал(а):

я на заводском масле в морозы (-35) не ощущал дискомфорта.


wwow wwow мдя тогда у мня вопросов нету hehe
Dranik
Thomas
Thomas писал(а):

мдя тогда у мня вопросов нету


у меня братко Drinks or Beer
тут уже давно вопросов нет nea
у людей уже Опеля стали по сто тыков ездить и выкидываются ROFL pst а ты тут хочешь истину про масло узнать.
Sensas
Ну кстати коробки опелей и их масла не стал бы сравнивать с остальными. Да, в опелях не предусмотрена регламентом замена масла в коробке, в некоторых коробках даже нет заливной и сливной пробки. И масло там не обычная трансмиссонка, а какая то красная жижа под маркой опель gm. Есть подозрение, что это безхлорная трансмиссиона кастрол http://mk51.chat.ru/Castrol/SMXOCAS.html , по характеристикам сделано на ПАО (pour point -60).
Много народа пыталось разобраться что там за масло, но тайна за семью печатями так и осталась, кто-то говорит что texaco, кто-то говорит что это масло сделано на бельгийском заводе Wolf (где кстати маннол разливают). И народ, который заливал туда обычную трансмиссонку, жаловался на ухудшение работы коробки шумы и т.п.. Т.е. лить туда надо внатуре только родное красное масло. Но оно и стоит не дорого. Но дело не в этом. Хотя замену производят при ремонте коробки, и все равно когда кончится сцепление, масло поменяют lol1 Здесь просто коробки разработаны под конкретное масло и таких примеров и у других марок не мало.
Но и полно машин где регламентом предусмотрена замена масла, тем более если туда льют Gl 4/5 или 5, в них полно присадок EP, фосфорные, серосодержащие, и хлор. Такие масло со временем тупо окисляется , стареет полимерный загуститель, даже просто от режима нагрева и заморозки зимой, а если и база слабовата то и на водичку черную похоже может стать через пару тройку лет.
Dranik
Sensas писал(а):

а какая то красная жижа под маркой опель gm


да как показали просторы инета и люди с форума Опеля это не какая то красная жижа.

Sensas писал(а):

Много народа пыталось разобраться что там за масло, но тайна за семью печатями так и осталась


никакой тайны уже нет давным давно,
минеральное масло красного цвета стандарта GL4 .зачо купил за то продал.если смогу найти(гдето был) то выложу скан на немецком про это масло.

Товарищь лил на старую 099 его, проездил докуя и так и продал.
У себя залил с нова авто его и тока одни положительные отзывы gpn
ни тебе шумов, коробочка стала просто шептать,передачи чоткие и мягкие, ну и зимой в -32 палочка в салоне как летом dns4масло в КПП читенькое, а чо ещё надо, а ну да пробег моей КПП уже 37 тыков на этом Опелёвском масле .


Sensas писал(а):

Хотя замену производят при ремонте коробки, и все равно когда кончится сцепление, масло поменяют


это естественно понято, но без вскрытия КПП регламентом замена непредусмотрена.
Sensas писал(а):

Да, в опелях не предусмотрена регламентом замена масла в коробке, в некоторых коробках даже нет заливной и сливной пробки


+1
Dranik
Sensas писал(а):

Ну кстати коробки опелей и их масла не стал бы сравнивать с остальными.


ну по коробкам ты зря Pardon механика Опеля проста как двады два и не чуть не хитрее чем наша, даже так же себя ведёт как и наша, непрогретая первые передачи нечотко втыкаются (проверено и на Астре Ж и на Астре седан) задняя копия как у нас пока невыждишь рык обеспечен, поэтому принцип один и нового ничего непридумали nea

а вот по маслам да согласен у Опелей они все свои что в КПП механика(красная) что в ЭГУР (зелёная своя) ну в двиг тоже своё под кодом GM 5на30.
Sensas
Да кстати стоит обратить внимание тазоводам на оригинальное масло опель для ручных коробок. Оно и по GL 4 идеально для таза и по характеристикам. Подделок точно не будет, и цена как на обычную трансмиссионку, а то и дешевле.
Ну коробки то отличаются, там одинаков тока принцип и что это МКПП Там даже объем заливки вроде 1,6-1,8л. Да и металл деталей, подшипники и вообще сборка получше будет, по качеству и ресурсу они отличаются.

А как раз по маслу опеля, толком никто ничего сказать не может)))) Я не про характеристики, а про производителя OEM. Понятно, что сам опель масло не делает, а лишь по заказу ему разливают. А вот кто и где - это вопрос. Почему и провели аналогию с кастролом SMX-O и SMS-S, похожие жижи))
Dranik
Sensas писал(а):

Да кстати стоит обратить внимание тазоводам на оригинальное масло опель для ручных коробок. Оно и по GL 4 идеально для таза и по характеристикам. Подделок точно не будет, и цена как на обычную трансмиссионку, а то и дешевле.


+докуя gpn
Sensas писал(а):

А как раз по маслу опеля, толком никто ничего сказать не может)))) Я не про характеристики, а про производителя OEM


да GM его всё родное разливает,тока откуда GM его берёт непонятно Pardon или сами делают или у кого то покупают.
Г.у.М.а
Thomas писал(а):

мдя тогда у мня вопросов нету


все элементарно, нехрен черезчур мудрить. Я ваще на счет масла ни в движке ни в КПП не парюсь, главное чтоб оно там было. У меня КПП быстрей сдохнет от вбиваний педорач на высоких оборотах hehe
Thomas
Г.у.М.а писал(а):

все элементарно, нехрен черезчур мудрить. Я ваще на счет масла ни в движке ни в КПП не парюсь, главное чтоб оно там было.


Каждому свое Smile
Г.у.М.а писал(а):

У меня КПП быстрей сдохнет от вбиваний педорач на высоких оборотах


ну тут уж ваще право Smile
Штейгер
Berkut_Spb писал(а):

Dranik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

На первой машине на стоковом ровно столько и проехал без замены,


но в идеале это далеко неотражает чесной и достоверной картины езды на заводском масле КПП к сожалению это так cry и к томуже твои условия езды никто незнает и наездить 75 можно за летний период а зимой стоять, да и чо тут говорить Питер это не Сибирь с -40гр поэтому 75 на заводском масле и езде в Питере это далеко не показатель.


Для Сибири есть ТНК п/с Wink (которое я всем форумчанам рекомендую) со стоковой минералкой там ох как тяжело, с этим согласен.

От масла ТНК отказался - не устраивает какчество, заливаю немецкое, трошки подороже, но получше.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

luchsergey писал(а):

можете даже не ездить на жопеле своём ваще,но через 5 лет тому маслу пипец просто будет от старости.


ну куда нам и разработчикам с GM до вас продвинутых химиков ROFL pst


Однако когда дело касается инженеров АвтоВАЗа ты выступаешь, что они обкуренные наркоманы, а ты спец по автохимии.
Berkut_Spb
shteiger писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Dranik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

На первой машине на стоковом ровно столько и проехал без замены,


но в идеале это далеко неотражает чесной и достоверной картины езды на заводском масле КПП к сожалению это так cry и к томуже твои условия езды никто незнает и наездить 75 можно за летний период а зимой стоять, да и чо тут говорить Питер это не Сибирь с -40гр поэтому 75 на заводском масле и езде в Питере это далеко не показатель.


Для Сибири есть ТНК п/с Wink (которое я всем форумчанам рекомендую) со стоковой минералкой там ох как тяжело, с этим согласен.

От масла ТНК отказался - не устраивает какчество, заливаю немецкое, трошки подороже, но получше.


Чем конкретно качество трансмиссионного ТНК п/с не устроило?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы