Тогда вы сэр ответьте на вопрос: зачем менять еще и в движке масло раз в год когда машина стоит и не ездит.
На сколько мне известно, у масла есть еще кроме ресурса и сроки хранения. И по истечении сроков и ресурса основа масла становится в морозы чуть гуще, в жару чуть жиже, что не есть гут.
Я понял одно Dranik
качество масла ты на глазок определяешь лучше любой лаборатории.
я на заводском масле в морозы (-35) не ощущал дискомфорта. надо просто прогревать машину нормально,
это как прогреть машину нормально
держа сцепление 5 минут
до градусов 85 машин греется, потом уже нормально все педорачи втыкаются
держа сцепление 5 минут
нет
дак у меня на Опелёвской GM минеральке в -35 передачи и так втыкаются как по маслу и на непрогретом авто
ну ненадо пожалуста нам тут, завести на заводском гуталине не держа сцепу при запуске и последующие хотя бы минуту просто нереально
последующие хотя бы минуту просто нереально, глохнуть будет сразу
можете даже не ездить на жопеле своём ваще,но через 5 лет тому маслу пипец просто будет от старости.
а буржуи даже не ездя меняют тачки чаще,оттого и рекомендации соответствующие.
я тоже смотрю ты спец по определению уставшести масла ещё тот, транссмисия , нагрузки нет, температур нет, масло импорт а свойства улитучились ровно в 75 тыков,мистика чо сказать.
а какой к приммеру срок службы жопеля в евоной книжке?
Моя коробка прошла, на отечественном дешевом масле, без ремонтов 286т.км
Синтетики и полусинтетики моя КПП ни когда не видела
тут понятно сотку накатал и выкинул весь жопель и менять ничё не нуно он же одноразовый.
я на заводском масле в морозы (-35) не ощущал дискомфорта.
мдя тогда у мня вопросов нету
а какая то красная жижа под маркой опель gm
Много народа пыталось разобраться что там за масло, но тайна за семью печатями так и осталась
Хотя замену производят при ремонте коробки, и все равно когда кончится сцепление, масло поменяют
Да, в опелях не предусмотрена регламентом замена масла в коробке, в некоторых коробках даже нет заливной и сливной пробки
Ну кстати коробки опелей и их масла не стал бы сравнивать с остальными.
Да кстати стоит обратить внимание тазоводам на оригинальное масло опель для ручных коробок. Оно и по GL 4 идеально для таза и по характеристикам. Подделок точно не будет, и цена как на обычную трансмиссионку, а то и дешевле.
А как раз по маслу опеля, толком никто ничего сказать не может)))) Я не про характеристики, а про производителя OEM
мдя тогда у мня вопросов нету
все элементарно, нехрен черезчур мудрить. Я ваще на счет масла ни в движке ни в КПП не парюсь, главное чтоб оно там было.
У меня КПП быстрей сдохнет от вбиваний педорач на высоких оборотах
На первой машине на стоковом ровно столько и проехал без замены,
можете даже не ездить на жопеле своём ваще,но через 5 лет тому маслу пипец просто будет от старости.
На первой машине на стоковом ровно столько и проехал без замены,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы