Страница 47 из 49
max50
KaReL1982 писал(а):

покупать новое авто и тут же отдавать его на переборку, перетяжку и т.д. это конечно


ТАк, а зачем тогда владельцы Мазды 3 этим занимаются? Там, где я делал, это основной клиент.

И никто перетяжкой не занимается, разговор про шумку был. А её надо делать всем авто до 800 тысяч.

Не было бы 25 тысяч - ездил бы 6 лет так, только чуть громче.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

DR писал(а):

это не катастрофа. катастрофа это состояние кузова.


ну заем тогда писать про 21 тысячу рублей ремонта на 100 тысячах пробега? ГРМ надо менять на любой машине. А на Фольксвагене - цепь.

У меня кузов в идеале - 2007й год. Часто езжу в Москву, а в основном по области - зимой, летом.. Но цветущие экземпляры видел, не стану отрицать. Задняя дверь универсала бывает цветёт.

Последний раз редактировалось: max50 (14 Июня 2013 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
DR
max50
Писал о всех затратах помимо ТО. Ведь сервисной книжкой не предусмотрена замена ремня ГРМ?
max50
DR писал(а):

Ведь сервисной книжкой не предусмотрена замена ремня ГРМ?


А думаешь в сервисной книжке Пассата Б6 есть замена цепи?

А менять надо. Кто не менял очень горько поплатились.
DR
max50 писал(а):

меня кузов в идеале - 2007й год.


ВАЗ удивительный завод! Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину
max50
DR писал(а):

Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину


Слушай, я тоже менял ГРМ, стойки и глушак на 100 ткм! И почему-то я не ору, что мне не везёт с машиной! Почему замена глушака внушает мысль, что "не повезло с машиной" ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?
neclassik
max50 писал(а):

глушак на 100 ткм! И


Я на 10-ке к 100 т.км ставил уже 4-ый глушитель facepalm
DR писал(а):

ВАЗ удивительный завод! Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину


Будут делать Рено ,Ниссан и качество будет другое....
SPORT
DR писал(а):

Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?


на всех кроме продукции ваза....ну кроме грм .
viper31
Помню у меня на 2114 подрулевой переключатель на солнце нагрелся
и отломился к херам ROFL
глушак тоже сгнил. а пробегу всего 60 ткм было. pst
Gregr
DR писал(а):

Hexff
это реальность, про которую скромно молчат многие врадельцы этих корыт.

А поиски непаленых запчастей на ВАЗ - это же целый вид спорта


Хз, на приоре столько ещё как DR не проехал.. Но до этого была 14 я.. Пробег 170 тыс. каждодневная эксплуатация и летом и зимой по соли.. По рже проблема была под задним спойлером, и уплотнителем стекла задней двери.. сам справился, покрасил.. Из поломок за этот пробег: краник отопителя, несколько патрубков сод, два термостата, два бачка расширительных, диодный мост гены, датчик распредвала, два задних тормозных цилиндра, барабаны, . На 100тыс в передней подвеске шаровые, сайлент блоки, передние тромозные трубки, глушитель.. И всё Pardon Даже сцепление родное было и шрусы и даже пыльники шрусов Razz Так что в ненадёжности и сыпучести вазов меня врядли кто то убедит.. разве знакомый великовозрастный драг, который шрусы и сцепу каждые 30 тыс меняет, говорит, просто нравиться с буксами трогаться и с вывернутыми колёсами, это по приколу, а машина г..о facepalm А вот в 14 гораздо шумнее чем в приоре, так что с чем сравнивать Wink

Последний раз редактировалось: Gregr (14 Июня 2013 17:13), всего редактировалось 1 раз
Люрр
max50 писал(а):

DR писал(а):

Мне с его продукцией нее везет уже 4-ю машину


Слушай, я тоже менял ГРМ, стойки и глушак на 100 ткм! И почему-то я не ору, что мне не везёт с машиной! Почему замена глушака внушает мысль, что "не повезло с машиной" ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Назови машину до 1 млн, у которой не надо менять стойки, глушак и ГРМ до пробега 100ткм?



+1 на вольве надо масла только две канистры за раз, а в акпп 9 литров. Ваши эти глушители за 500р - это просто копейки... facepalm
KaReL1982
DR писал(а):

ну до дыр она за 4 года сгнила


а ваз разве не дает гарантию от сквозной корозии на 10-12лет как делают другие производители?
хотя о чем это я facepalm
max50 писал(а):

ТАк, а зачем тогда владельцы Мазды 3 этим занимаются? Там, где я делал, это основной клиент.


не знаю зачем они это делают, с учетом того что иномарку обратно не соберут хорошо никогда, да и ваз могут тоже...короче мне жалко такое делать, не из-за денег, на заводе всяко лучше соберут чем кто-то в гараже...

причем пишут что Приора нормальное авто кто ездит в год 5-7тык, то есть машиной и не пользуются вовсе...с такими пробегами можно вообще почти любое б/у брать и за 2-3 года и 10-15тык тоже не сломаеться и проблем маловероятно что доставит, пробег то велосипедный/детский и смысла в новом авто вроде и нет Pardon
poliman
хз чо там на приоре за мотор такой, что надо менять грм раз в 100тыс км, смелые ребята
особливо при качестве комплектующих ваза

я ремни грм менял через 50-60тыщ, потрескивания были на оригинальном ремне, люфт помпы был небольшой.
Люрр
Поли на акценте просто ролики или есть успокоитель?
poliman
натяжной+обводной.
успокоителя нет.
neclassik
Люрр писал(а):

Поли на акценте просто ролики или есть успокоитель?


Чего там успокаивать? Привод ременный. Два ролика и ремень
Люрр
poliman писал(а):

натяжной+обводной.
успокоителя нет.


эт плохо...поэтому ремень и мало ходит

Добавлено спустя 24 секунды:

neclassik писал(а):

Чего там успокаивать?



ремень
max50
poliman писал(а):

хз чо там на приоре за мотор такой, что надо менять грм раз в 100тыс км, смелые ребята


В книжке там вообще про 120 тысяч написано. Но все меняют на 70-100 тысяч. И это нормально. Нет, оказывается "тазгавно"
poliman
Люрр писал(а):

neclassik писал(а): Чего там успокаивать?



ремень


это где он стоит успокоитель?
Люрр
poliman писал(а):

это где он стоит успокоитель?



в ролике
poliman
max50 писал(а):

Нет, оказывается "тазгавно"


это даже не обсуждается, аксиома

Добавлено спустя 19 секунд:

Люрр писал(а):

poliman писал(а): это где он стоит успокоитель?





в ролике_________________


фото можно?
neclassik
Люрр писал(а):

эт плохо...поэтому ремень и мало ходит


55-60 т.км регламент ,это 3-4 года средней эксплуатации,
в принципе немало. На Вольве я полагаю больше ходит?
Сколько стоит замена грм на это чудо скандинавской техники.
poliman писал(а):

фото можно?


Пружинка или другое устройство аммортизирующее
Люрр
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=R9_gBGXYXPc#t=67s

Добавлено спустя 22 секунды:

neclassik писал(а):

Пружинка или другое устройство аммортизирующее



+1
Виктор-Вишня
neclassik писал(а):

Пружинка или другое устройство аммортизирующее


даж,по моему в этой теме уже была фотка...
только я вот не пойму как это все работает..
у меня на шохе был успокаиватель - все время отваливался facepalm -он я так понимаю делал так,чтоб цепь не брякала - не не хлябала чтоб..-потому и успокаиватель..
мне непонятен принцип работы приоровского успокаивателя..-ремень-то один буй в одном месте длинным получается и хлябает.. Pardon
neclassik
Виктор-Вишня писал(а):

у меня на шохе был успокаиватель - все время отваливался


На классик он большую часть времени проводил в
картере 63
Виктор-Вишня
neclassik писал(а):

На классик он большую часть времени проводил в
картере 63


hehe да!
чет зазвенела цепь...-полезешь смотреть -млядь -опять этот успокаиватель отвалился и так болтается уже... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы