DR писал(а):Hexff
это реальность, про которую скромно молчат многие врадельцы этих корыт.
А поиски непаленых запчастей на ВАЗ - это же целый вид спорта
Хз, на приоре столько ещё как DR не проехал.. Но до этого была 14 я.. Пробег 170 тыс. каждодневная эксплуатация и летом и зимой по соли.. По рже проблема была под задним спойлером, и уплотнителем стекла задней двери.. сам справился, покрасил.. Из поломок за этот пробег: краник отопителя, несколько патрубков сод, два термостата, два бачка расширительных, диодный мост гены, датчик распредвала, два задних тормозных цилиндра, барабаны, . На 100тыс в передней подвеске шаровые, сайлент блоки, передние тромозные трубки, глушитель.. И всё
Даже сцепление родное было и шрусы и даже пыльники шрусов
Так что в ненадёжности и сыпучести вазов меня врядли кто то убедит.. разве знакомый великовозрастный драг, который шрусы и сцепу каждые 30 тыс меняет, говорит, просто нравиться с буксами трогаться и с вывернутыми колёсами, это по приколу, а машина г..о
А вот в 14 гораздо шумнее чем в приоре, так что с чем сравнивать
Последний раз редактировалось: Gregr (14 Июня 2013 17:13), всего редактировалось 1 раз