Г.Андрей.Г.
На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
al08 писал(а):Нафига геморрой в виде ломающегося и требующего обслуживания двигателя?
Ну это ты "загнул". Но я разделяю мнение : " Моя машина хочу катаюсь - хочу на забор вешаю". Дерзайте кому не лень.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Если датчик правильно поставить, т.е. найти подходящее место, то будет всё супер.
При отключённом потолочном датчике, хуже быть не может.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
gin88888 писал(а):хуже быть не может
у меня было хуже, хз почему. При включенном датчике система хоть как-то держала температуру, а при выключенном поймать нужный градус было вообще невозможно, либо очень жарко, либо холодно. У задатчика температуры мало вариантов, и заслонка слишком грубо двигается, наверно поэтому.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Yoga
в смысле мало вариантов: она выдаёт температуру по задатчику, что поставил то и гонит.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Только нихрена температура по задатчику не соответствовала получаемой. Я так это понимаю: система автоматического регулирования (САР) имеет определённый рабочий диапазон, в котором заслонка правильно отрабатывает показания датчика температуры, в зависимости от показаний задатчика и температуры тосола. Но в некоторых режимах система выходит из рабочего диапазона, становится неустойчивой, бросается в крайности (тепло или холод). У меня при отключении потолочного датчика, по видимому, так и происходило.
жигуль
На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1173
У меня чтобы убавить температуру нужно регулятор сначала повернуть до упора в минус, затем повернуть до требуемой. На прибавление реагирует нормально. Моторедуктор, датчик в плафоне есть.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Вот-вот, тоже такое замечал. Мне кажется, что заслонку в некоторых положениях подклинивает, и она двигается слишком грубо, большими рывками. А если её дёрнуть на полный ход, то в нужные положения она становится, но ненадолго
жигуль
На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1173
А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Разные радиаторы, либо извращаться,либо искать родной.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
жигуль писал(а):А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
al08 писал(а):жигуль писал(а):А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.
Да, но на К2 есть радиаторы старого образца, там по 2 вентиля ставилось.
жигуль
На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1173
1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
жигуль писал(а):1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...
Про то что на К2 2 вида радиаторов, на разные года выпуска. Гугол в помощь
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47443
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yoga писал(а):Грм пока не открывал
Теперь откроешь и посмотришь на внутреннюю сторону боковой стенки крышки.
Yoga писал(а):как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические.
Сначала сними крышку ремня,а потом без нее заведи.
Г.Андрей.Г.
На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Возможно цепляется за кожух , как пишет - т808 , а может и помпа , посмотри нет ли подтёка под помпой , хотя может и не быть . Ещё вариант расслоился ремень гены и подстукивает , а больше чему там шуметь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47443
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Г.Андрей.Г. писал(а):Возможно цепляется за кожух
Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.
Г.Андрей.Г. писал(а):а может и помпа
Не может,иначе бы она и при нагреве движка голосила,а здесь:
Yoga писал(а):Как прогревается, щёлкать перестаёт.
Г.Андрей.Г.
На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
т808 писал(а):Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.
Если бы ремень провис до такого состояния , то либо слизал зубья , либо просто перескочил через зуб - два ...... . У меня на 10 из за ослабления шпильки ролика у ремня в двух местах вырвало по нескольку зубов , и стука ремня о защиту не было. А помпа может на холодную подрыкивать , а при нагреве затихать , факт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47443
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Г.Андрей.Г. писал(а):Если бы ремень провис до такого состояния,то
Вот
Yoga проверит и посмотрим.
Г.Андрей.Г.
На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
т808 писал(а):Вот Yoga проверит и посмотрим.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Так и не смог вчера залезть под крышку ГРМ, вечером открою. Да, вероятнее всего, что ремень провис и шмякает по крышке, хотя щас утром всего +5, а зимой в -25 я таких звуков не слышал. До меня вдруг дошло, что я уже года два, а может и три вообще не открывал крышку ГРМ, как на 2-м году машины отрегулировал ремень, так больше и не совался туда, причин не было. Окошечко в крышке прорезано, видно, что ремень не ест. Помпа не течёт, ремень гены ещё родной, но в полном порядке, да и не затихал он бы на горячую.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
А ремень гены у тебя в порядке? Дорожки не потрескались? Обычно щелкать начинает когда дорожки рвутся и отваливаются куски от них.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Я первым делом это проверил, так как видел и слышал уже, как это бывает. Ремень в порядке, вообще как новый, несмотря на 54ткм. Потом, при прогреве эти стуки не должны пропадать
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Yoga
Мой на 40 начал разваливаться. Вместе с генератором
Altay
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930 1.6 8кл., 2011г.
Yoga писал(а):Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.
Скорее всего ремень ГРМ. Так же щелкало, снимал кожух, смотрел, визуально вроде бы было нормально. Но не заводил со снятым кожухом, а получается зря. Через некоторое время ремень оборвало.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы