Страница 47 из 119
Г.Андрей.Г.
al08 писал(а):

Нафига геморрой в виде ломающегося и требующего обслуживания двигателя?


Ну это ты "загнул". Но я разделяю мнение : " Моя машина хочу катаюсь - хочу на забор вешаю". Дерзайте кому не лень.
gin88888
Если датчик правильно поставить, т.е. найти подходящее место, то будет всё супер.
При отключённом потолочном датчике, хуже быть не может.
Yoga
gin88888 писал(а):

хуже быть не может


у меня было хуже, хз почему. При включенном датчике система хоть как-то держала температуру, а при выключенном поймать нужный градус было вообще невозможно, либо очень жарко, либо холодно. У задатчика температуры мало вариантов, и заслонка слишком грубо двигается, наверно поэтому.
gin88888
Yoga
в смысле мало вариантов: она выдаёт температуру по задатчику, что поставил то и гонит.
Yoga
Только нихрена температура по задатчику не соответствовала получаемой. Я так это понимаю: система автоматического регулирования (САР) имеет определённый рабочий диапазон, в котором заслонка правильно отрабатывает показания датчика температуры, в зависимости от показаний задатчика и температуры тосола. Но в некоторых режимах система выходит из рабочего диапазона, становится неустойчивой, бросается в крайности (тепло или холод). У меня при отключении потолочного датчика, по видимому, так и происходило.
жигуль
У меня чтобы убавить температуру нужно регулятор сначала повернуть до упора в минус, затем повернуть до требуемой. На прибавление реагирует нормально. Моторедуктор, датчик в плафоне есть.
Yoga
Вот-вот, тоже такое замечал. Мне кажется, что заслонку в некоторых положениях подклинивает, и она двигается слишком грубо, большими рывками. А если её дёрнуть на полный ход, то в нужные положения она становится, но ненадолго
жигуль
А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.
Andrey163
Разные радиаторы, либо извращаться,либо искать родной.
al08
жигуль писал(а):

А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.

На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.
Andrey163
al08 писал(а):

жигуль писал(а):

А кто-нибудь в курсе, вентиляторы кондея к1 и к2 взаимозаменяемы? После встречи с собакой на трассе корпус(диффузор) в хлам, крыльчатка и моторчик целы. В магазинах только в сборе за 2 рубля, на разборке к2 перевертыш есть, с нее за рубль, но без возврата.

На К1 стояла 2 винта, а на К2 сейчас ставя один винт.Видно производительность у него получше.


Да, но на К2 есть радиаторы старого образца, там по 2 вентиля ставилось.
жигуль
1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...
Andrey163
жигуль писал(а):

1 винт, 2 винта... Вы о чем? Попробую заказать на нашей гарантий кем одет, привезут по старой дружбе ( сам когда-то там работал) До лета времени много...


Про то что на К2 2 вида радиаторов, на разные года выпуска. Гугол в помощь
Yoga
Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.
т808
Yoga писал(а):

Грм пока не открывал


Теперь откроешь и посмотришь на внутреннюю сторону боковой стенки крышки.
Yoga писал(а):

как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические.


Сначала сними крышку ремня,а потом без нее заведи.
Г.Андрей.Г.
Возможно цепляется за кожух , как пишет - т808 , а может и помпа , посмотри нет ли подтёка под помпой , хотя может и не быть . Ещё вариант расслоился ремень гены и подстукивает , а больше чему там шуметь Unknown
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

Возможно цепляется за кожух


Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.
Г.Андрей.Г. писал(а):

а может и помпа


Не может,иначе бы она и при нагреве движка голосила,а здесь:
Yoga писал(а):

Как прогревается, щёлкать перестаёт.

Г.Андрей.Г.
т808 писал(а):

Не "цепляет",а болтается и стучит провисшей ветвью.


Если бы ремень провис до такого состояния , то либо слизал зубья , либо просто перескочил через зуб - два ...... . У меня на 10 из за ослабления шпильки ролика у ремня в двух местах вырвало по нескольку зубов , и стука ремня о защиту не было. А помпа может на холодную подрыкивать , а при нагреве затихать , факт.
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

Если бы ремень провис до такого состояния,то


Вот Yoga проверит и посмотрим.
Г.Андрей.Г.
т808 писал(а):

Вот Yoga проверит и посмотрим.


Good
Yoga
Так и не смог вчера залезть под крышку ГРМ, вечером открою. Да, вероятнее всего, что ремень провис и шмякает по крышке, хотя щас утром всего +5, а зимой в -25 я таких звуков не слышал. До меня вдруг дошло, что я уже года два, а может и три вообще не открывал крышку ГРМ, как на 2-м году машины отрегулировал ремень, так больше и не совался туда, причин не было. Окошечко в крышке прорезано, видно, что ремень не ест. Помпа не течёт, ремень гены ещё родной, но в полном порядке, да и не затихал он бы на горячую.
ALK1980
А ремень гены у тебя в порядке? Дорожки не потрескались? Обычно щелкать начинает когда дорожки рвутся и отваливаются куски от них.
Yoga
Я первым делом это проверил, так как видел и слышал уже, как это бывает. Ремень в порядке, вообще как новый, несмотря на 54ткм. Потом, при прогреве эти стуки не должны пропадать
mdiman21043
Yoga
Мой на 40 начал разваливаться. Вместе с генератором hehe
Altay
Yoga писал(а):

Народ, подскажите, что может быть, куда смотреть. Несколько дней уже, как завожу машину, и на холодную слышу со стороны грм и ремня генератора щёлкающие звуки, резкие, громкие, непериодические. Как прогревается, щёлкать перестаёт. Проблема, что уезжаю на работу, когда ещё темно, и возвращаюсь тоже. С фонариком смотрел - криминала не увидел, ремень гены бегает чётко, а по звуку ассоциации такие: ремень/ролик сползает/перекашивает, а потом он резко соскакивает и возвращается в исходное положение. Грм пока не открывал, в смотровое окошечко, что я когда-то проделал, видно, что ремень катится по одному месту, не болтается.



Скорее всего ремень ГРМ. Так же щелкало, снимал кожух, смотрел, визуально вроде бы было нормально. Но не заводил со снятым кожухом, а получается зря. Через некоторое время ремень оборвало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 119
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы