эх...отмечусь и тут
как человек, ездящий на шестере и ныне езящий на зубиле авторитетно заявляю
А если серьезно, то у классики подвеска мягче, ямы глотает по сравнению с Самарой на ура. На зубиле едешь, каждую кочку ж*** чувствуешь. Это при исправной подвеске! Но за счет этой жесткости самара лучше входит в повороты. По поводу езды на больших скорстях - если в классике рулевое отрегулировано, то на 140 особых проблем я лично не ощущал. на самаре конечно немного поспокойнее. на дороге самару все таки замечают по больше, хотя не на много) когда первый раз на ней ехал, никто не обгонял, не подрезал. через месяц началось
затонировал. неделю ездил - все культурные опять. потом опять разницы никакой
как будто сначала все знают, что я только машину взял и затонировался, а потом - что время уже прошло
у самары, в отличае от классике больше поле для творчества. может, в чем то она посовременнее, продиагностировать хоть с помощью БК можно. в общем, что то переделывать мне тут легче, не знаю, почему
а вот ремонтировать сложнее, но ля этого есть Лол и Драйв2
Вывод - обе машины хороши по своему
ЗЫ. ну, вроде все сказал