Страница 48 из 65
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

Однако когда дело касается инженеров АвтоВАЗа ты выступаешь, что они обкуренные наркоманы,


ну а кто они скажи мне?кто?

Berkut_Spb писал(а):

а ты спец по автохимии.


ещё раз для тебя уже в сотый разROFL я не спец но если масло в КПП даже летом кашой и КПП работает как на разъ*баном сарае тут и ежу понятно что с завода масло залили полное Г и ненадо быть никаким химмиком чтоб понять что зимой на таком масле и 5 тыков непроедешь КПП нафиг угробишь,
а потом от таких как ты начинаются сопли вот КПП воет ,подшипники рычат, передачи невключаются, а чо ты хочешь?
ездив на заводском Г и чтоб у тя подшипники целые были Pardon
Ты задумался хоть раз что у тя происходит с КПП с заводским маслом в мороз за -25? особенно при запуске ,когда это масло как гуталин и подшипники и все шестерни работают на сухую пока это жевачка неразайдётся.
А ты потом тут арёшь что на Вазе нормальные инженеры
lol1
были бы нормальные никогда бы незалили такое Г с завода ,которое в -20 уже колом, и это при том что автопром для Росси, где температуры зимой до -50 легко доходят и щас ты будеш говорить что это нормально ??? и писать что замена на 75 тыках это нормально.

Это мы такие умные и читаем форум взяли и поменяли масло сразу на хорошее и ездим зимой как летом и непарим голову что КПП замерзает, а есть же люди которые купили- сели и поехали и думают что у них всё отлично, а потом зимой в -25 КПП развалилась при пробеге авто тыках на 10 и народ дружно начинает хаить наш автопром вот какой он сякой и нифига неумеет делать, и щас ты будешь говорить что наши инженеры грамотные???

И самое что обидно что таких примеров кучу где инженеры Ваза вообще нидумают ниочом, хотя нет, думают! о своём кармане.

Berkut_Spb писал(а):

Чем конкретно качество трансмиссионного ТНК п/с не устроило?


а ты скажи чем оно может устроить?только что ты его тут с пеной у рта разхваливаешь?
ГенВик
Ребята, безотносительно - кто прав - вы молодцы. Я 20 лет на жигулях и не задумывался - что надо лить в коробку. Главное - что б было и все нормуль - так раньше считал Wink Не знал даже чем различаются 75-90 и 80-90... В чем разница ГЛ-4 и ГЛ-5... И пусть не всегда именно ЗДЕСЬ получал развернутый ответ, но именно ЗДЕСЬ большинство вопросов для себя поставил и уж потом искал в инете ответы. Так что темка очень и очень полезная.
По теме - родное-неродное. Сам сливал заводское масло после первых 2 тык только для удаления стружки и т.д. А не из-за того, что там может быть г...о. А вот почитав тут начинаю склоняться к мысли, что не только из-за стружек надо сливать. Сам на заводах (правда не машиностроительных, но это сути не меняет - подход везде одинаков) 6 лет проработал и могу сказать, что залить могут все что угодно - от правильного масла - если оно будет в наличии на данный момент - до негрола, если правильного не окажется под рукой и это НОРМА для нашего производства. Более того, даже если масло правильное, его все равно желательно заменить, потому что там стопудово минералка, а страна у нас северная, как тут справедливо замечено было. Так что лучше один раз потратиться и залить качественную синтетику ( или как минимум полусинь) и забыть про него лет на 5 как минимум или тык на 100 пробега. Что касается срока хранения трансмиссионки 5 лет, как тут писал один товарищь, то надо понимать и различать - гарантийный срок хранения и срок эксплуатации продукта. В первом случае речь идет о том, что производитель гарантирует в указанный срок ПОЛНОЕ отсутствие какого бы то ни было именения (читай - ухудшения) потребительских качеств продукта, например, выпадение присадок в виде осадка, изменение щелочного числа и тд. и тп. Что касается срока эксплуатации той же трансмиссионки, то он однозначно больше тех же 5 лет хранения. Вы же не предполагаете слить масло с коробки (пусть и меньше, чем через 5 лет срока хранения) и продать его еще раз? Wink Тут все - в смысле срока эксплуатации - зависит от интенсивности срабатываемости масла, которое напрямую завязано с величиной среднегодового пробега, от "правильности" выбора типа масла - те самые 75-90 или 85-90, что куда залито - куда ГЛ-4, куда ГЛ-5, от качества основы и сбалансированности пакета присадок. Понятно, что при прочих равных условиях масло из коробки авто с меньшим среднегодовым пробегом будет иметь лучшие остаточные показатели, чем масло из коробки авто с большим пробегом. Также понятно, что при равных пробегах масло на синтетической или полусинтетической основе будет иметь лучшие характеристики, чем минералка. Поэтому я для себя и сделал вывод, что лучше пусть подороже, но реже задумываться gpn . Как говорил О. Бендер - "Экономия здесь не уместна".
И не надо спорить по производителю - это вопрос для каждого сугубо личный и интимный Wink На уровне религии. Вопрос в другом - как не напороться на подделку со всеми печальными вытекающими... Множество приведенных в разных изданиях тестов масел - если они не паленые - говорит о принципиальном соответствии продукта предъявляемым требованиям, а разница в 1,5-2% процента какого либо параметра для массового потребителя не принципиальна - ну не в ралли же мы выступаем, в самом деле Smile .
Так что я за правильно подобранное по параметрам и не паленое масло. А заявы типа масло такого то производителя - класс, а остальное - г... - это верх невежества. Недаром есть пословица - чем ниже уровень компетенции, тем категоричней суждения.
Вот где то так. Все изложенное - ИМХО, но после долгих взвешиваний.
ГенВик
ГенВик писал(а):

Как говорил О. Бендер - "Экономия здесь не уместна".


Виноват, это говорил Киса Воробъянинов - "Торг здесь не уместен". Но сути не меняет Wink
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

были бы нормальные никогда бы незалили такое Г с завода


а кули ты хотел от нового ведра ценой 230 тысяч? Ты изначально покупал УГ под маркой ВАЗ, пора бы смириться.
Anden
А кастрол GL-4 полусинька бывает??? На нем коробка не шумит по сравнению с лукойл или тнк????? Вот думаю купить чтоли...
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Dranik писал(а):

были бы нормальные никогда бы незалили такое Г с завода


а кули ты хотел от нового ведра ценой 230 тысяч? Ты изначально покупал УГ под маркой ВАЗ, пора бы смириться.


Единственный минус стоковой минералки, а льют минералку Лукойла только её застывание, когда температура идет ниже -20. При прогреве будешь некоторое время держать сцепу. Других минусов я не заметил.
Berkut_Spb
Anden писал(а):

А кастрол GL-4 полусинька бывает??? На нем коробка не шумит по сравнению с лукойл или тнк????? Вот думаю купить чтоли...


Castrol только синь. По моему личному опыту (субъективному) в плане шумности ТНК ничем не отличается от Castrol, возможно даже тише.
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Однако когда дело касается инженеров АвтоВАЗа ты выступаешь, что они обкуренные наркоманы,


ну а кто они скажи мне?кто?

Berkut_Spb писал(а):

а ты спец по автохимии.


ещё раз для тебя уже в сотый разROFL я не спец но если масло в КПП даже летом кашой и КПП работает как на разъ*баном сарае тут и ежу понятно что с завода масло залили полное Г и ненадо быть никаким химмиком чтоб понять что зимой на таком масле и 5 тыков непроедешь КПП нафиг угробишь,
а потом от таких как ты начинаются сопли вот КПП воет ,подшипники рычат, передачи невключаются, а чо ты хочешь?
ездив на заводском Г и чтоб у тя подшипники целые были Pardon
Ты задумался хоть раз что у тя происходит с КПП с заводским маслом в мороз за -25? особенно при запуске ,когда это масло как гуталин и подшипники и все шестерни работают на сухую пока это жевачка неразайдётся.
А ты потом тут арёшь что на Вазе нормальные инженеры
lol1
были бы нормальные никогда бы незалили такое Г с завода ,которое в -20 уже колом, и это при том что автопром для Росси, где температуры зимой до -50 легко доходят и щас ты будеш говорить что это нормально ??? и писать что замена на 75 тыках это нормально.

Это мы такие умные и читаем форум взяли и поменяли масло сразу на хорошее и ездим зимой как летом и непарим голову что КПП замерзает, а есть же люди которые купили- сели и поехали и думают что у них всё отлично, а потом зимой в -25 КПП развалилась при пробеге авто тыках на 10 и народ дружно начинает хаить наш автопром вот какой он сякой и нифига неумеет делать, и щас ты будешь говорить что наши инженеры грамотные???

И самое что обидно что таких примеров кучу где инженеры Ваза вообще нидумают ниочом, хотя нет, думают! о своём кармане.

Berkut_Spb писал(а):

Чем конкретно качество трансмиссионного ТНК п/с не устроило?


а ты скажи чем оно может устроить?только что ты его тут с пеной у рта разхваливаешь?


В третий раз обращаю твое внимание что у меня проблем со стоковым маслом не было, а с Castrol TAF-X приехал на ремонт КПП
ГенВик
Berkut_Spb писал(а):

а с Castrol TAF-X приехал на ремонт КПП


Может паленка? Поэтому?
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

а с Castrol TAF-X приехал на ремонт КПП


Может паленка? Поэтому?


100% original, в морозы не густел
Паленые масло в крупном городе надо постараться найти - да и страшилка это.
ГенВик
Тогда ХЗ...
Dranik
ГенВик
+многа за золотые слова и грамотно расписанные Drinks or Beer gpn Wink
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

а кули ты хотел от нового ведра ценой 230 тысяч?


я ничо нехотел есиЧО я его слил supercool
а некторые товарищи тут пытаются внушить что заводское масло это хорошо.

Berkut_Spb писал(а):

Единственный минус стоковой минералки, а льют минералку Лукойла только её застывание, когда температура идет ниже -20. При прогреве будешь некоторое время держать сцепу. Других минусов я не заметил.

да Pardon а держании сцепы это вам так себе минус ничо страшного мол,ну подержал за всю зиму часа три в общем на заведённом двигле ни чо страшного ROFL
а масло пока начнёт смазывать подшипники это так мелочи pst
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

а некторые товарищи тут пытаются внушить что заводское масло это хорошо


а че внушать, на то что в коробке должно быть покуй. Главно чтоб хоть какая нибудь жижа там была.
Скажите что я не люблю свой ТАЗ, ошибаетесь Smile По опыту прошлой машины шестерки, в КПП и заднем мосту масло не менялось 80 тык пробега. Ну я от нефиг делать махнул. А результата 0, все как работало так и работает Wink
Dranik писал(а):

а держании сцепы это вам так себе минус ничо страшного мол,ну подержал за всю зиму часа три в общем на заведённом двигле ни чо страшного


пля это я один счастливчик или вы прибедняетесь? У меня с выжимом сцепы максимум секунд на 15-20 в -36 заводилась с первого раза и даже не думала глохнуть. А, забыл сказать, у меня в КПП гавно заводское залито 63 63 63
ГенВик
Г.у.М.а писал(а):

Главно чтоб хоть какая нибудь жижа там была.


Раньше так же думал.
Г.у.М.а писал(а):

У меня с выжимом сцепы максимум секунд на 15-20 в -36 заводилась с первого раза и даже не думала глохнуть


Так бывает, папа? - нет, сынок, это фантастика...
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

Главно чтоб хоть какая нибудь жижа там была.


Раньше так же думал.
Г.у.М.а писал(а):

У меня с выжимом сцепы максимум секунд на 15-20 в -36 заводилась с первого раза и даже не думала глохнуть


Так бывает, папа? - нет, сынок, это фантастика...


Судя по отзывам уже 2х чел-к бывает. Возможно на заводе льют п/с, либо партии тачек залили п/с.
У нас чего все живут в местах где -20 больше недели держиться? В Питере иногда всю зиму таких морозов нет, в эту зиму около 1.5 недель было.
Thomas
ребята давай те жить дружно Smile каждый останется при своем Smile
Berkut_Spb
Thomas писал(а):

ребята давай те жить дружно Smile каждый останется при своем Smile


Ну если считать мнение: я слил 2 косаря в унитаз (на мега брендованное масло), потому что считаю сток масло гАвном (фактами это подтвердить не удается т.к. я на нем не ездил). То я согласен Smile
Басни про то как со стоковым маслом в морозы разрывает коробас пополам я не верю. Я бы понял гонку за супер незамерзающим маслом
1. если бы все жили в суровых климатических условиях. Скажем зима ниже -30 хотя бы месяц. (например luch с его суровой зимой можно понять)
2. если бы было АКПП и сцепу нельзя было бы выжать при холодном пуске. (у кого-нибудь стоит АКПП? Smile )
Так что для подавляющего большинства за глаза и за уши ТНК п/с (режим эксплуатации до -35)

да и на стоковом можно ездить, если жадный ))) (жалко 500-600 рэ за 4 литра), просто сцепу держать надо (мой брат на служебной классике при -30 мороза держал пару-тройку минут иначе глохнет)
Перед прошлой зимой тут много народу в КПП залило ТНК п/с и ни одного недовольного.
+ прочитал что появилась п/с от Лука, не думаю что это будет плохой вариант.

Я уже давно всем говорю лейте ТНК, а на оставшиеся от 2000 рэ деньги сводите девушку / жену в кафе / ресторан Smile
Thomas
Berkut_Spb писал(а):

Перед прошлой зимой тут много народу в КПП залило ТНК п/с и ни одного недовольного.


Так ты первый начал????
Я тебе говорю, что я твое уамно не заль в свою, тачку, ты можешь пользоватся инструкцией, и 75, и 15 тыс, придумали именно для тебя, чтоб реже менять, но, я понимаю, что в питере пробок нету и ты мля не прогреваешь пихло, я тя же египетская сила 1,5 жесть, и пробки ты не считаешь, дык вот солнце мое ты спроси у Ворма он лично видел мою коляску и с ней тя гался, дыек вот он открыл клапанную крышку и ОООО ,,,,,,,,,,,,,, и каляске 83 тыс пробега, остальное будте добры спросите у Двух модеров Самарской ветки, когда они сказали что с таким пробегом еще по искать надо, дык там не ТНК и Лукоил был
Berkut_Spb
Thomas писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Перед прошлой зимой тут много народу в КПП залило ТНК п/с и ни одного недовольного.


Так ты первый начал????
Я тебе говорю, что я твое уамно не заль в свою, тачку, ты можешь пользоватся инструкцией, и 75, и 15 тыс, придумали именно для тебя, чтоб реже менять, но, я понимаю, что в питере пробок нету и ты мля не прогреваешь пихло, я тя же египетская сила 1,5 жесть, и пробки ты не считаешь, дык вот солнце мое ты спроси у Ворма он лично видел мою коляску и с не


Что за тема про масло без драки? Smile
Не хочешь не заливай - решение принимать тебе, но не стоит опускать масло на котором ты не ездил. Заметь я не пишу про масла с которыми не имел дело.
Был бы ТНК и Лук разницы не было бы, пробег 83 тыка реал детский. Надо минимум смотреть после 120 (срок производителя). А на Луке народ в соседней ветке под 200 тыков в легкую наезжает без капиталки. Но не будем про моторное тут трансмиссионная тема.

P.S. верни Швайнштайгера на аватар, ЧМ начался
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

Главно чтоб хоть какая нибудь жижа там была.


ну налей мочи ROFL pst тоже жижа тока скока КПП проходит hehe
Berkut_Spb писал(а):

я слил 2 косаря в унитаз (на мега брендованное масло)

дак это твои проблемы, яж тебе привёл пример Опелёвского масла за 300р за литр и незамерзает вплоть до -40 проверял на Опеле(ручка двигалась без проблем)

Thomas+докуя Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Berkut_Spb писал(а):

Не хочешь не заливай - решение принимать тебе, но не стоит опускать масло на котором ты не ездил.


Berkut_Spb+1 и тебе тоже нестоит хаить чо либо и навязывать Wink

Скока людей стока и мнений, поэтому и выбор у каждого свой.
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

У нас чего все живут в местах где -20 больше недели держиться?


ну в эту зиму у нас 1,5 месяца -30 и выше было Smile
Berkut_Spb писал(а):

Я уже давно всем говорю лейте ТНК, а на оставшиеся от 2000 рэ деньги сводите девушку / жену в кафе / ресторан


+1
Thomas писал(а):

дыек вот он открыл клапанную крышку и ОООО


че все пантуются этой клапанной крышкой, а вот снимите ГБЦ и посмотрите в каком состоянии ШПГ. У меня под клапанной крышкой на шахе было относительно чисто, а вот поршни были не айс. Заливалось в эту шаху в основном самая дешевая минералка Smile
Dranik писал(а):

ну налей мочи


тогда уж лучше поноса, он с большей вязкостью pst pst pst
ГенВик
Berkut_Spb
Нормальное бюджетное масло Вы привели в пример, правильное для коробки. Только фасовочку я бы взял по литрушечкам - на коробку бы мне 3-х с лихвой хватило Wink
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

тогда уж лучше поноса, он с большей вязкостью


pst ROFL 63
Berkut_Spb
Dranik писал(а):


Berkut_Spb писал(а):

Не хочешь не заливай - решение принимать тебе, но не стоит опускать масло на котором ты не ездил.


Berkut_Spb+1 и тебе тоже нестоит хаить чо либо и навязывать Wink
Скока людей стока и мнений, поэтому и выбор у каждого свой.


У меня негатив к Castrol TAF-X, позитив ТНК п/с всё из личного опыта. Я им просто делюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы