Страница 48 из 119
Yoga
В общем, вскрыл я вчера ГРМ. И сразу мне в глаза бросилась трещина на ремне, как по заказу остановилась сверху на шкиве распредвала, длиной миллиметров 8, бандаж ремня с краю порван. Так что ремень менять надо срочно, пока ещё цел. Больше никаких трещин не обнаружил, и снаружи и внутри всё красиво, ремень не съеден. Если б ремень не встал именно так, мог эту трещину вовсе не увидеть.

Как и говорил уважаемый т808, на крышке грм следы шорков ремня, и щёлкал именно ремень. Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.
Dranik
Yoga писал(а):

Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.


ремень возможно г@$но,
как правило хорошие ремни имеют меньший диапазон температурных колебаний,
то есть ты его натянул на ХОЛОДНУЮ и только на ХОЛОДНУЮ!!! и на горячую он просто чуть подтягивается и всё, то есть нет эффекта перетянутого ремня.
Yoga
Нет, я ремень всегда натягиваю на горячую. На холодном моторе он конечно, провисает немного, но тут уж ничего не сделать. Натягивая на холодную, очень сложно избежать перетяжки при прогреве.

За три года он на горячую почти не провис, а вот в холодном виде здорово болтается. Думаю, он просто уже убит, новый он так себя не вёл.
Dranik
Yoga писал(а):

Нет, я ремень всегда натягиваю на горячую.


ну и зря, в этом твоя ошибка и корень твоей проблемы.
Yoga писал(а):

Натягивая на холодную, очень сложно избежать перетяжки при прогреве.


да ладно , всё норм натягивается на холодную и на горячую никаких проблем, главное на холодную не тянуть лишнего.
или если простым понятным языком, то на холодную делаешь так чтоб ремень не бил по кожуху, и на горячую при этом он никогда не будет перетянут.
кучу ремней установил, проблем ноль от слова совсем.
Г.Андрей.Г.
Yoga писал(а):

Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.


Не считал конечно , но уж 10 раз менял ремни - точно , на 8ке, 10ке, калине , все 8 кл.Алгоритм такой ; Поменял - натянул - завёл , посмотрел не сползает ли в сторону - заглушил - проверил натяг и следующий раз недели через две - всё. Замена через 30 - 35 тыс. подгадываю под тепло. На холодную - горячую разница не значительная , первый раз слышу такое. А натяжка на горячую это как? Поменял - натянул - завёл нагрел - опять натянул , так что ли? Вот когда совсем делать нечего будет - попробую обязательно.
Yoga
Да зачем так сложно - натянул-нагрел-натянул... На Калине я ремень ни разу ещё сам не менял, а знакомым делал на 9-ках, 10-ках. Обычно это делалось после поездки, когда мотор горячий, и за время замены остыть он не успевал. Пока погонял, проверил сползание - уже окончательно всё прогрелось. Как при этом натянуть на холодную, даже если поставить такую цель? Остужать? - нафиг. У себя ремни всегда тоже регулировал на горячем движке, после поездки. Ну и через недельку-две проверить, и всё.

Dranik писал(а):

делаешь так чтоб ремень не бил по кожуху,


Честно, это слишком размытая формулировка, без конкретных значений степени натяжения. Если рука набита, это одно, а если нет, то перетянуть запросто можно. Было так пару раз, когда натягивал на холодную, специально с небольшой слабиной, а в прогретом виде ремень был как струна и подшипники начинали гудеть.
т808
Yoga писал(а):

Обычно это делалось после поездки, когда мотор горячий, и за время замены остыть он не успевал.
Пока погонял, проверил сползание - уже окончательно всё прогрелось.
Как при этом натянуть на холодную, даже если поставить такую цель? Остужать? - нафиг.
У себя ремни всегда тоже регулировал на горячем движке, после поездки. Ну и через недельку-две проверить, и всё.


Абсолютно правильная и наиболее эффективная методика! Good
al08
Тоже только на горячую натягиваю.
Г.Андрей.Г.
А я в выходной утречком не спеша , с термосом , на холодную и ни каких проблем за все годы , так какая разница холодная или горячая ?
alex-7
Разницы нет. Но есть нюансы Drinks or Beer
Г.Андрей.Г.
Drinks or Beer
alex-7 писал(а):

Разницы нет. Но есть нюансы Drinks or Beer

Yoga
В общем, поменял ремень, кроме одной заметной трещины снаружи, обнаружилось много мелких трещин у зубьев, а всего 54ткм пробег, но средняя скорость небольшая, так что думаю, пробег эквивалентен не менее 100ткм трассы, видимо по моточасам менять надо было раньше. Ролик натяжной при вращении шумел, думаю это он завывал в мороз, а я подозревал ролик генератора. Заменил ролик. Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.
Также заменил ремень генератора, со съёмом подушки двигателя. Ремень давно купленный чуть короче родного, и чтобы он налез, пришлось открутить от ролика натяжной механизм. В итоге ремень впритык, практически без доп натяжения. Ролик ремня тоже по ощущениям без смазки, может сниму и попробую смазать.
Конечно, если припрёт, можно поменять ремень ГРМ и генератора ночью в дождь вдали от цивилизации. Но делать это крайне неудобно, снимать колесо, откручивать подкрылок, брызговик двигателя, шкив колена и так далее...

Теперь новая проблема: периодические скрежещущие звуки со стороны задних тормозных механизмов. Думал, продукты износа колодок мешают, снял барабаны, вытряхнул много чёрной пыли, но не помогло. Иногда весь день проездишь, и никаких шумов. А порой каждый светофор стучит, преимущественно на небольшой скорости, периодические звуки, будто колёсные болты что-то цепляют, иногда периодичность несколько звуков на оборот колеса, иногда реже. Никаких следов зацепления в тормозных механизмах нет, на что и думать, не знаю. Тормозные цилиндры не текут, но проверить их работу один не могу. Может один поршень цилиндра закис, и вторая колодка прижимается плохо, перекашивается и дёргается?
т808
Yoga писал(а):

Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.


И ты ее люфтящую оставил? wwow
Yoga писал(а):

Никаких следов зацепления в тормозных механизмах нет


А на торцах колесных болтов следов тоже нет?
Сточи по 1,5-2мм с каждого.
Altay
[quote="Yoga"]В общем, поменял ремень, кроме одной заметной трещины снаружи, обнаружилось много мелких трещин у зубьев, а всего 54ткм пробег, но средняя скорость небольшая, так что думаю, пробег эквивалентен не менее 100ткм трассы, видимо по моточасам менять надо было раньше.

У меня балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.
Yoga
т808 писал(а):

ты ее люфтящую оставил?


Оставил. Не было с собой ни тосола, ни помпы, хоть запасная и куплена давно. К тому же замена помпы не вписывалась в выделенный на ремонт лимит времени. Когда на девятке менял помпу, провозился очень долго.

т808 писал(а):

на торцах колесных болтов следов тоже нет?


Нет, следов никаких, потом, началось это совсем недавно. Слишком длинные болты первым делом цепляют трос ручника, но там всё пыльное и грязное. Было, на девятке болты под литьё слишком длинные были, так они всегда цепляли, а не при торможении, пока не подпилил их.
т808
Altay писал(а):

балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.


Такое бывает,когда наработка движка 200 и более тыс.км.

Yoga писал(а):

на девятке менял помпу, провозился очень долго.


Ничего там сложного нет.
Yoga писал(а):

Оставил.


Я бы на зиму такую оставить не рискнул. nea
Altay
[quote="т808"]
Altay писал(а):

балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.


Такое бывает,когда наработка движка 200 и более тыс.км.

Пробег был 72217.
Г.Андрей.Г.
Yoga писал(а):

Теперь новая проблема: периодические скрежещущие звуки со стороны


Ну это же ВАЗ , всегда где то чего то будет скрипеть , шуметь , звенеть и издавать разные звуки , тем не хватит.
Yoga писал(а):

Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.


Потёков может и не быть , а , заклинить , порвать ремень , и ещё х.з. что , рисковый ты парень .... bomb
Yoga
т808 писал(а):

Я бы на зиму такую оставить не рискнул


Да не настолько она люфтит, чтобы паниковать. А пробеги зимой у меня мизерные. Может и поменяю, как время будет.

т808 писал(а):

Ничего там сложного нет.


Согласен, но возни много. Шкив распреда снимать надо (у меня, кстати, самодельная "вилочка" есть для удерживания/проворачивания шкива). На девятке была главная проблема - помпа упиралась в кузов, и чтобы извлечь её, пришлось перекашивать движок, подсовывая домкрат под поддон, помню, защита сильно мешала. На калине, кажется, больше места, но хз, вылезет ли помпа сама собой.

Помню, дико ругал конструктора, кто придумал помпу крепить через заднюю крышку ГРМ, чтобы снять которую, надо снимать шкив распредвала, да и вообще очень неудобно прикручивать помпу через неё. Большое желание было порезать эту железку болгаркой, чтобы для смены помпы не надо было её снимать. Остановило отсутствие нижнего крепления. А винтики, помню, были какие-то странно короткие.
жигуль
На калине свободно "входит и выходит".
MaDiM
Засопливила помпа TZA на Калине. + шумел натяжной ролик генератора. На выходных купил помпу Фенокс и тосол- поехал менять. При вскрытии механизма ГРМ приговорили ролики + ремень генератора(начал отслаиваться в одном месте) + натяжной ролик. Поменял все кроме ремня Грм - тот, что был в запасе- не подошел - не выставлялся по меткам (конитеч 1137,а так как мотор переделан, то нужен ремень не с приоры а с 12ки- на 136 зубов). Тот что стоял БРТ- без трещин и задиров, поэтому оставил его. В итоге- ролики 2112 Триалли, помпа Фенокс, натяжной генератора Крафт и ремень Лузар. Цена вопроса-5000руб. Пробег 160 000.
жигуль
Такой вопрос-на калину(1174 2012г. Норма с кондеем, мозг М74) ELM 327 от братьев китайцев брать версии 1.5 или 2.1?
angtar
жигуль писал(а):

Такой вопрос-на калину(1174 2012г. Норма с кондеем, мозг М74) ELM 327 от братьев китайцев брать версии 1.5 или 2.1?


только 1.5!!!
жигуль
angtar писал(а):

жигуль писал(а):

Такой вопрос-на калину(1174 2012г. Норма с кондеем, мозг М74) ELM 327 от братьев китайцев брать версии 1.5 или 2.1?


только 1.5!!!

Угу, спасибо.
Г.Андрей.Г.
angtar писал(а):

только 1.5!!!


Точно так , у меня такой отрабатывает чётко , и на гранте проверял , тоже отлично. брал за 300 с чем то на алиэкспресс. 2.1 у нас не катит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 119
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы