Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.
Нет, я ремень всегда натягиваю на горячую.
Натягивая на холодную, очень сложно избежать перетяжки при прогреве.
Но что интересно, на горячую ремень оказался натянут вполне нормально, даже подтягивать не стал, хотя инструмент приготовил. Но на холодную (+7) ремень конкретно болтается.
делаешь так чтоб ремень не бил по кожуху,
Обычно это делалось после поездки, когда мотор горячий, и за время замены остыть он не успевал.
Пока погонял, проверил сползание - уже окончательно всё прогрелось.
Как при этом натянуть на холодную, даже если поставить такую цель? Остужать? - нафиг.
У себя ремни всегда тоже регулировал на горячем движке, после поездки. Ну и через недельку-две проверить, и всё.
Разницы нет. Но есть нюансы
Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.
Никаких следов зацепления в тормозных механизмах нет
ты ее люфтящую оставил?
на торцах колесных болтов следов тоже нет?
балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.
на девятке менял помпу, провозился очень долго.
Оставил.
балаковский ремень после замены разлетелся на 10700 пробега.
Теперь новая проблема: периодические скрежещущие звуки со стороны
Помпа тоже заметно люфтит, но потёков нет.
Я бы на зиму такую оставить не рискнул
Ничего там сложного нет.
Такой вопрос-на калину(1174 2012г. Норма с кондеем, мозг М74) ELM 327 от братьев китайцев брать версии 1.5 или 2.1?
Такой вопрос-на калину(1174 2012г. Норма с кондеем, мозг М74) ELM 327 от братьев китайцев брать версии 1.5 или 2.1?
только 1.5!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы