Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Поменял в двигателе в очередной раз масло (не у оф дилера, после пробега чуть меньше 8 ткм от последнего ТО). Залил синтетику Таиф 0-40. В зиму ебее будет
)
Посмотрел на все пыльники (особо интересны пыльники шрусов, это дорогие узлы). Все чотко, пыльники целые. Надеюсь больше пыльники не подведут в ближайшее время. Ничего не течет не запотевает.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На 40 тыс говорят дороже Тревел с двумя подушками у дилеров (к ним уже едут такие автомобили). А две подушки в любой комплектации, начиная с "комфорта". При французах две штуки подушки были только в люксах.
Правда есть сейчас комплектация стандарт+кондер (там штампованные диски стальные и нет подогрева сидений). В такой и в просто "стандарте" сейчас одна подушка безопасности. Дороже на двадцатку чтоль теперь будет. Кстати здравые комплектации, если музыку ставить самостоятельно и прочие финтифлюшки как раз комфорт и стандарт+кондей. За разницу в цене много куда как более интересных чем с завода плюшек можно поставить.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
А что это Олежа перестал в потривроты играть ?
Купил себе китайское говно и радуется . Как был Олежа проституткой так и остался ей .
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Так епонское гамно было. А теперь китайское. А нива есть нива. Очередная. Нашенскоя, патриотишная
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Посмотрел на все пыльники (особо интересны пыльники шрусов, это дорогие узлы). Все чотко, пыльники целые. Надеюсь больше пыльники не подведут в ближайшее время. Ничего не течет не запотевает.
У меня на Дастере с ними за 12 лет ничего не случилось,ни одного пыльника и шруса не менял и с родными задними колодками продал.
Н-надежность
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):У меня на Дастере с ними за 12 лет ничего не случилось,ни одного пыльника и шруса не менял и с родными задними колодками продал.
Н-надежность
Такое положение вещей практически на любой ино, кроме опеля, ниссана и бмв с вагом
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да всяко быват. На прошлом коротыше тоже ни единого пыльника не потрескалось. А брат на Даастере первом менял шрусовый вал основной на пробеге около 120 ткм. Посое гарантии.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
снизу все также как ниве только раньше крестовины были на карданах
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Alexandr008 писал(а): кроме опеля
Все пыльники родные за 11 лет, так что пейсдеж
А вот ПР на наших дорогах начал потихоньку подсыпаться
То шрус (Эвери), то подвесочка подбрякивать стала (Сиента).
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Alexandr008 писал(а):и бмв с вагом
Так они едут.
Поэтому и колодки максимум 40 тыс. ходят. Это и с резиной так у кого то 80-90 тык. отхаживает, а у кого-то 30 с трудом
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Gravesen писал(а):Все пыльники родные за 11 лет, так что пейсдеж
Хорошо. Хоть за пыльники можно порадоваться.
Как там шаровые, ступичные и модуль зажигания поживают ?
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Alexandr008 писал(а):Gravesen писал(а):Все пыльники родные за 11 лет, так что пейсдеж
Хорошо. Хоть за пыльники можно порадоваться.
Как там шаровые, ступичные и модуль зажигания поживают ?
Все гуд! Ступицу одну менял, но там скорее яма приговорила.
А с шаровыми что не так? Родные долго ходят, из покупных ЗЧ уже нет
Модуль свечи убивают, если менять по регламенту раз в 60ткм и за зазором не следить
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
меня на опеле больше заколебал теплообменник, потекшая рейка, потенциальные проблемы с роботом. Дорогие уже вещи ныне.
С нивой как то спокойнее, хоть и сложный аппарат в ремонте)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Gravesen писал(а):Все гуд
Gravesen писал(а):шаровыми что не так?
Слышал где то, что беда как и со ступичными. Может конечно путаю.
Gravesen писал(а):если менять по регламенту раз в 60ткм и за зазором не следить
Офигенный регламент
Добавлено спустя 56 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):теплообменник
И термос, как следствие.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Alexandr008 писал(а):
И термос, как следствие.
Термос я поставил на 92 гр. ТО пока не трогал, единственное на одной трубке (которая под термостатом) потекло колечко, но удалось эту трубку вынуть/вставить прямо из/в теплик не разбирая теплик.
А так да, если что сейчас крякнет то все дороХо. Но это справедливо к любой ино
Добавлено спустя 39 секунд:
Alexandr008 писал(а):
Слышал где то, что беда как и со ступичными. Может конечно путаю.
Не, что то а подвеска крепкая.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):потекшая рейка, потенциальные проблемы с роботом.
На Мериве втулка стачивалась в рейке, заменили на капролоновую, в 2016 или 17м году взяли под ключ 8000 руб.
На роботе перманентно заменили щетки на 140 ткм. ну и адаптация была раз в 25-30 ткм. Продали на 156 ткм. хз кк там было дальше
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Gravesen писал(а):Но это справедливо к любой ино
В целом да.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На роботе том опелевском старом ездил, больше бы такую не купил, да я всего 50 ткм проехал. Не то пальто (хотя ездить можно). Адаптацию делал робота. Прицеп таскал. Надоело - продал.
На последней ручной астре 1.8 проехал 80 ткм. И ступичный подшипник менял (гарантия). И щетки генератора (не помню, гарантия или нет). Все на пробеге чуть меньше, чем сейчас на Ниве. Но по большому счету не ломались те опеля. Но это были те времена, когда опеля были новыми. Сейчас на эти авто можно купить расходники, сцепления, подвесочные детали (думаю выбор есть). А по электронике и хитрой механике- думаю засадно. А электроники там хватает.
Нива практичнее (хотя тоже недешевая). Поломок к такому пробегу как у меня- ниачем.
И даже если бы без гарантии чинил, ну считаем. Радиатор рублей 10-12 на круг с работой (оригинал радиатор, да есть и неоригинал не хуже). Чехлы приводов менять (привода не надо, это по заводским нормативам так) - ну рублей 5-6 за оба (работа дорогая). Вот и считайте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы