Страница 471 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Gordan
Justflag
в другой теме уже все сказали. го под капот
shmatkoo
Затруднен запуск что на горячую что на холодную - с ключа приходится крутить стартер секунд 5, с сигналки двигатель запускается только раз с 3-го. Иногда (очень редко) на горячую запускается сразу с пол оборота.
Стало так после ремонта на СТО: меняли поршневую с вкладышами, выжимной подшипник, чистили дроссель, мыли форсунки.
Пробовал ставил новые РХХ и ДПДЗ - то же самое.
gans397
Смотреть метки, форсунки после мытья.
shmatkoo
gans397 писал(а):

Смотреть метки, форсунки после мытья.


тоже думал про метки, но наверняка машина плохо тянула бы тогда.
а у форсунок что смотреть? резинки?
Может что то с датчиком коленвала?
gans397
Может их убили промывкой.
Победитель Четверга
shmatkoo
вообще эти вопросы идеологически верно задать в сервисе, проведшем работы
ПрапорЪ
Вопрос ПРИОРОВОДАМ-ЭЛЕКТРИКАМ:

Какие генераторы ставят на Приоры ? Интересуют маркировки самих генераторов и особенно маркировки регуляторов напряжений.
Проблема в супер-низком напряжении - даже на холодном двигле и температуре на улице около -5^С напряжение на клеммах аккумулятора около 13,4...13,5 (!!!). В местных магазинах есть обычные на 14 Вольт и 3-хуровневые. СтОит ли брать 3-уровневые или лучше обычные? У каких напруга ближе к 14,5...14,7В на холодную?
shmatkoo
В 4-ом цилиндре свеча в жидком масле (не нагар а прямо жидкое).
Двигатель не троит.
До этого на СТО снимали голову, меняли клапана, маслосъемные колпачки, гидрики, поршневую с кольцами.
В чем может быть проблема?
AMAROCK
shmatkoo писал(а):

В чем может быть проблема?


Открутился сферический болт на заднем ГТЦ.
А машина какая ? Подозреваю либо плохую проклейку головы, либо резинку на стакане 4 цилиндра. А если 8миклапанник, то гонит из под клапанной крышки или маслозаливной горловины.
shmatkoo
AMAROCK писал(а):

shmatkoo писал(а):

В чем может быть проблема?


Открутился сферический болт на заднем ГТЦ.
А машина какая ? Подозреваю либо плохую проклейку головы, либо резинку на стакане 4 цилиндра. А если 8миклапанник, то гонит из под клапанной крышки или маслозаливной горловины.


Что такое задний ГТЦ?
Авто 2112, 1.5, 16 клап.
AMAROCK
shmatkoo писал(а):

AMAROCK писал(а):

shmatkoo писал(а):

В чем может быть проблема?


Открутился сферический болт на заднем ГТЦ.
А машина какая ? Подозреваю либо плохую проклейку головы, либо резинку на стакане 4 цилиндра. А если 8миклапанник, то гонит из под клапанной крышки или маслозаливной горловины.


Что такое задний ГТЦ?
Авто 2112, 1.5, 16 клап.


Да шучу я. Тогда у тебя либо плохо проклеили голову и масло пошло в колодцы. Либо накосячили при установке стаканов (смотря какая голова).
Ехай к ремонтникам. Пусть переделывают. Если не сделать, то колодец зальется маслом и гавкнется модуль зажигания.
shmatkoo
Проклеили так что именно только в одном колодце масло пошло?
Голова 21120.[/list]
AMAROCK
shmatkoo писал(а):

Проклеили так что именно только в одном колодце масло пошло?
Голова 21120.[/list]


В этом нет ничего необычного.
shmatkoo
Других причин быть не может? Это точно из за кривой сборки головы?
Сука, я этого гондона моториста урою, уже 4-й раз возвращаюсь к ним после ремонта.
Ellipsis378
shmatkoo писал(а):

Других причин быть не может? Это точно из за кривой сборки головы?


По-любому. Шеснарики страдают постоянно этой проблемой.
shmatkoo
На ВАЗ 2112 1.5 16 клап. стоит 2 датчика ТОЖ: в блоке и в термостате. Как проверить их исправность? Что будет если скинуть с них провода? Как они влияют на запуск холодного и горячего двигателя?
Победитель Четверга
shmatkoo
ты не препод? вопросы как билеты формулируешь pst
который в блоке- на приборку, больше не влияет ни на что
в термостате- для эсуд, собсна по нему контроллер определяет темп двигателя и с учётом этого замешивает смесь. проверить- по выдаваемой температуре при наличии бк или по значению сопротивления при определённой темп, значения сопротивлений смотри в яндексе.
чё будет если провода скинуть: который в приборку-хз, наверно температура на приборке упадёт, если снять разъём со второго-заработает вент радиатора

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (20 Декабря 2014 15:43), всего редактировалось 1 раз
shmatkoo
При чем здесь вообще прошивка???
У меня плохо заводиться стала не из за холода а после ремонта - меняли клапана, гидрики, поршневую от 124-ой.
Прошивку никогда не менял и до ремонта заводилась отлично и зимой и летом и на горячую и на холодную.
Сейчас вроде на горячую при рабой температуре двигателя 90-95 град. запускаться стала лучше, почти с пол оборота (спустя почти 2000 км обкатки мотора после ремонта).
Сейчас рассматриваю как причину этой проблемы следующее:
1. Притирка поршневой после установки новых 124-ых поршней с кольцами.
2. Не достаточная степень сжатия после установки 124-й поршневой с глубокой цековкой.
3. Глюки датчиков ТОЖ.
Что еще может быть не знаю...
Победитель Четверга
shmatkoo
я не читатель, а писатель
Smile
не прочитал я чё у тя там с гбц косяк
shmatkoo
Так гбц тоже вряд ли виной этому.
SuffeRiNG
Снимал задние колодки случайно повредил резинку на тц
выкладываю фото ужасного качества но вроде видно поврежедение

А сам вопрос таков: если он не подтекает и работал он исправно просто случайно резинку повредил жить он будет или менять его однозначно?

в ночь колодки нестал собирать оставил до утра все

P20-12-14_17.29.jpg
Описание:
Размер файла: 40 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

P20-12-14_17.29.jpg
P20-12-14_17.29[1].jpg
Описание:
Размер файла: 51.93 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

P20-12-14_17.29[1].jpg
max9000
SuffeRiNG
в чем проблема купить новую резинку?
Победитель Четверга
в жизни не видел их отдельно

варианта 2: поставить от старого. если старого нет- забить. на герметичность цилиндра он не влияет, как максимум- потечёт раньше
gans397
Если только купить ремкомплект. Может еще остались в магазинах.
shmatkoo
Снял вот этот шланг вентиляции, чтобы заменить хомутики и обрезать потрескавшиеся края:

Стал одевать нижний конец на штуцер в ГБЦ, и шланг лопнул. Снял, обрезал снова, одел и он опять лопнул. В итоге одел как есть и притянул хомутом. На сколько это опасно и каким другим шлангом можно заменить этот шланг чтобы не лопался на холоде? Подойдет ли бензостойкий?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 471 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы