Страница 49 из 50
Yurik 999
bbv7 писал(а):

Один правда предложил взять генератор от 2123 и, сменив на нём шкив на 10-чный установить и кататься.


Это генератор 9402.3701-04 и у него действительно надо менять шкив, проще тогда сразу взять гену 9402.3701-03, в нем вообще ни чего менять не надо.
По электрике: Если при снятом с клеммы "D" генератора проводе, при включении зажигания лампа АКБ в приборке не загорается - ни чего делать не надо, если загорается в пол накала - надо дорабатывать приборку.


bbv7 писал(а):

ЗУ КОТО ВХ-1 можно использовать для коррекции энергопотерь АКБ не снимая при этом клемм с АКБ


1. С нормальным генератором оно тебе просто не понадобится.
2. АКБ все же при зарядке лучше отключить.
bbv7
Yurik 999 писал(а):

Если при снятом с клеммы "D" генератора проводе, при включении зажигания лампа АКБ в приборке не загорается - ни чего делать не надо, если загорается в пол накала - надо дорабатывать приборку.


Не совсем понял. Это в каком случае надо проделать? При замене генератора на 9402.3701-03? Так там же
Yurik 999 писал(а):

вообще ни чего менять не надо


Или в каком случае? То есть для чего вообще эта процедура? Я уже не в первый раз с этим встречаюсь, но никак не могу взять в толк-для чего?
Yurik 999
bbv7 писал(а):

Не совсем понял. Это в каком случае надо проделать?


Есть много модификаций приборок, часть из них расчитана на работу с РН н/о, а часть нет. Какая именно из них стоит у тебя - не знают даже на ВАЗе т.к. поставили ту, что со склада принесли.
В 03-м гене с завода стоит как раз РН н/о.
Если твоя приборка расчитана на работу с РН н/о - просто меняется гена, а если нет, то сначала в приборке надо выкусить один резистор и потом ставить новый гену.

Проверить какая именно приборка стоит - элементарно.
К генератору подходит 4 провода: 3 из них прикручены гайкой на шпильке "В+", а 4-й провод просто надет на отдельную клемму на генераторе. Вот этот 4-й провод снимаешь с клеммы, идешь в салон и включаешь зажигание если лампа со значком АКБ в приборке не загорится - приборка нового образца и можно смело ставить новый генератор.
А вот если лампа загорится в пол.накала - приборка старого образца и ее надо немного усовершенствовть т.к. если этого не сделать - на заведенном авто с новым генератором эта лампа будет тлеть.
bbv7
Спасибо за жёвки. А можно уточнить заранее,на случай "аллергии" приборки на новый генератор-какой именно резистор выкусить надо? Фото приветствуется ибо на электросхему могу посмотреть таким же проникновенным взглядом, как тот баран на вороты. Ну или ткни ссылкой в конкретное место. Буду благодарен.
Yurik 999
bbv7
В этом случае лучше сделай фото платы своей приборки, а я подскажу что именно надо сделать.
bbv7
Ой ё! Не совсем удобно разбирать-собирать, к тому же меня три года мучала болезнь-стрелки топлива и температуры завышали показания, а летом имел проблему по сиге и искал блок упр. сигой и пришлость вынуть и всунуть назад приборку. С той поры стрелки кажуть истину, а я боюсь трогать приборку. Я так понимаю, что номер приборки по каталогу можно будет увидеть только сняв её (для того, чтобы предложить аналогичное изображение из интернета). Или достаточно будет того, что я предложу фото любой приборки (вид сзади) не ЕВРО панели и на ней будет можно ткнуть-чего именно удалить?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Панель приборов VDO. С одним окном одометра и суточного пробега. Не поможет?
Yurik 999
bbv7 писал(а):

меня три года мучала болезнь-стрелки топлива и температуры завышали показания


Тоже мне проблема - масса у приборки окислилась, а разъем снял/одел и все нормально стало..
bbv7 писал(а):

Или достаточно будет того, что я предложу фото любой приборки (вид сзади)


В том и проблема - у каждой модификации приборки своя разводка платы и расположение элементов на ней. Pardon
bbv7
Yurik 999 писал(а):

масса у приборки окислилась, а разъем снял/одел и все нормально стало..


Снимал специально и чистил.
Yurik 999 писал(а):

у каждой модификации приборки своя разводка платы и расположение элементов на ней.


facepalm
Убил. В этом мире бывает что-нибудь просто!?
Тадысь начну со сдёргивания проводка с клеммы D. Её я уже выучил. А дальше...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Судя по интенсивности переписки я так понял-ты сей час как и я выполняешь свои трудовые обязанности, да? Wink
Yurik 999
bbv7
Вот один из вариантов, резисторы которые надо выкусить (3шт.) выделены голубым


bbv7 писал(а):

Судя по интенсивности переписки я так понял-ты сей час как и я выполняешь свои трудовые обязанности, да?



Да, на работе. Проще найти меня в 9-й ветке или написать в личку.

В 9-й ветке много ребят из Воронежа, можешь спросить по поводу мест продажи РН н/о у них.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

bbv7 писал(а):

Тадысь начну со сдёргивания проводка с клеммы D. Её я уже выучил.


С этого начать и надо, а дальше может и делать ничего не придется. supercool
NeiD
BONJO писал(а):


Сегодня вечером буду ставить, теперь думаю на каком уровне кататься!
Кто ставил себе и кто на каком уровне катается?


на максимальном уже года 4 катаюсь, акб живее всех по сравнению с другими авто ваз у друзей) на клеммах 14.7, на приборке 14.5-14.6
Yurik 999
NeiD
Ты думаешь он за 7 лет не разобрался? Wink
BONJO писал(а):

Добавлено: Чт Окт 26, 2006 17:26

NeiD
внатуре)) я че то залез в эту тему вообще давно на форум не заходил... ну че, лопухнулся... ну я помочь хотел человеку от всей души))
Буйный
NeiD писал(а):

на максимальном уже года 4 катаюсь,


Буду следовать твоему примеру! Drinks or Beer
Yurik 999
Буйный писал(а):

Буду следовать твоему примеру!


Сначала разберись какой у тебя АКБ стоит... Для кальциевого это - gpn , а вот для сурьямистого - быстрая смерть Pardon
Буйный
Yurik 999 писал(а):

вот для сурьямистого


А такие ещё остались? Pardon
Yurik 999
Буйный писал(а):

А такие ещё остались?


Да.
Буйный
Yurik 999 писал(а):

Да.

, даже в нашем ауле их днём с огнём поискать нужно Wink
bbv7
Yurik 999 писал(а):

Вот этот 4-й провод снимаешь с клеммы, идешь в салон и включаешь зажигание если лампа со значком АКБ в приборке не загорится - приборка нового образца и можно смело ставить новый генератор.


Снял эту фишечку в пластиковой колодке и включил зажигание-загорелись только контрольная лампа масла и "чек". Стало быть приборка н/о и генератор
Yurik 999 писал(а):

9402.3701-03

мой смелый выбор. Но! Я за компанию почистил место, где трёхуровневый сидит на массе (а у меня это ближняя к фаре шпилька адсорбера) и включил 3-е положение. Напряжение на ХХ при 86 гр. и при выключенных потребителях 14,5-14,7 а при включенных отопителе на 1-й скорости, габаритах и туманках 14,2. Прыжков на 15,7 пока за поездку по городу на расстояние в 14 км с остановками и пусками не обнаружил. Мож обойдётся?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ха! Сказал и вспомнил! Фраза короля из пьесы Е. Шварца :"Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может обойдется!"
Буйный
bbv7 писал(а):

Я за компанию почистил место, где трёхуровневый сидит на массе (


Это основа основ.
bbv7
Возможно. Посмотрим, понаблюдаем.
Yurik 999
bbv7 писал(а):

Мож обойдётся?


Если будешь следить за этой массой - да.
bbv7
Yurik 999 писал(а):

Если будешь следить за этой массой - да.


Приму как наставление. А про утечки не подскажешь? Измерял на пределе 10 А показало 0,08-0,09, а не пределе 200МА 1. Ровно. Это как понимать?
Yurik 999
bbv7 писал(а):

Измерял на пределе 10 А показало 0,08-0,09


80-90мА многовато, но терпимо. Норма где то до 60, поищи вампирчика поочередно отключая сигналку, магнитолу, БК и т.д.
bbv7
Магнитола отключается с кнопки, БК жрёт 40. В прошлом году измерял ток утечки и записал на память. Под сигналкой было 0,74. Оно растёт?
Yurik 999
bbv7 писал(а):

Оно растёт?


Нет, но со временем могут "плыть" от номинала характеристики некоторых элементов в сигналке/БК. или вообще банально - доп.утечка может быть через окислвшийся концевик плафона подсветки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы