То есть если при запуске не перешагнуть порога 1000 об ни какого поддержания не будет ?
Сколько точек в прометке между узловыми точками ?
и нужен четкий список, а то я что то могу и забыть.
А в каком виде список то нужен ? А то вроде кроме меня все скромные ...
А поддержание как работает - настраиваем карб на бОльшие обороты, а потом углом их сбиваем. Значит при правильной настройке, если сделать соответствующий пусковой УОЗ, двигатель сам перешагнет обороты. Ну.. я так думаю..
А вообще - сделаем настройку в менеджере - обороты перехода с пускового графика на основной. Пусть каждый настроит под свой движок.
1. Формат сохранения настроек - ini-файл. Потому что перерисовывать графики в каждом релизе заново - уже мягко говоря задолбало.
Вообще считаю регулировка ХХ УОЗом не правильный подход для карбюраторного двигателя, ...
Если двигатель при неизменной нагрузке и подачи топлива теряет мощность из этого следует уменьшение КПД. Вообще считаю регулировка ХХ УОЗом не правильный подход для карбюраторного двигателя, так как оптимальный УОЗ при данных условиях работы ДВС один и только один ... Например с моим распредвалом удерживать ХХ на оборотах до 1000 не справится даже инжектор, я думаю должен быть строгий график УОЗ для оборотов на ХХ, который должен быть до от 600 до 1500. А весь ХХ регулируется составом топливно воздушной смеси. Регулировку ХХ зажигание взяли из инжектора, но не забывайте там ХХ регулируется ещё и тем самым составом топливно воздушной смеси. Можете закидать как Хамзу камнями, но технически только этот подход грамотен.
Ладго перерисовывать, получается что файл с графиками для заливки в пик тоже разный ?
Прошил пик новой прошивкой, завтра покатаюсь, а пока смотрю по бк, так все углы на 2 градуса меньше во всем диапазоне.
СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Форум сделал.
Остальное в понедельник!
Наверно так поставлен макс. угол поворота трамблера.
Мы наверно друг друга не поняли, я имел ввиду что если в пред версии я ставил угол Y при оборотах X и в итоге имел на выходе задержку соответствующую углу Y, то теперь получается угол Y а задержка какая нить ЛЯМБДА ?
Если я сохранил в версии 1,6, а потом загрузил в 1,6a и графики сдвинулись
А теперь вопрос: какая связь межу показаниями бк и реальной задержкой, которую формирует мпсз.
Не знаю Как-то он считает... Скорее всего он правильные значения показывает.
Можете закидать как Хамзу камнями, но технически только этот подход грамотен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы