Страница 49 из 63
Serg_x
Лайт писал(а):

Serg_x писал(а):

Ездил на 7+4.1, хотелось первую еще длиннее


ну у меня скажем так 18 ряд 3,7 это как в твоём варианте.Да,первая радует динамикой просто дико! Вопрос в том-нафига ещё короче то?Логически получается что моторы слабые такие по моменту у них?


Если мотор 1.6 то он слабый по моменту. Делать первую длинее, если мотор не способен на ходу колеса в букс пустить, нецелесообразно. Мой мотор был способен, для него я бы поставил пару подлиннее.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

На турбо хочу стоковую вторую сделать боевой передачей, вплоть до того, что буду с нее стартовать.
Поэтому пару буду ставить покороче, начну с 3.9 и посмотрю как будет.
Лайт
х123ас писал(а):

Если ехать тупо по прямой - вполне вероятно что есть более подходящие ряды


это +100!Но есть ещё стадный инстинкт- все побежали и я побежал Smile

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Serg_x писал(а):

На турбо хочу стоковую вторую сделать боевой передачей, вплоть до того, что буду с нее стартовать.


я так понимаю у тебя будет или сток или 12 ряд?
Serg_x
Лайт писал(а):

я так понимаю у тебя будет или сток или 12 ряд?


Будет сток. Ряды разваливаются.
Лайт
а как же на битвах турботазы жгут под 500 лс?на каких рядах?
Serg_x
Лайт писал(а):

а как же на битвах турботазы жгут под 500 лс?на каких рядах?


В основном на стоковых. Или на кулачке прямозубом.
Лайт
скорее второе насколько я знаю.
Serg_x
Ну там один кулачковый ряд стоит 50 тыщ плюс корпус КПП торгмашевский 70 тыщ и коробка получается чисто драговая, шумная, и нифига не городская.
Лайт
тут не могу поспорить.
Drifter
Serg_x
Лайт
есть у нас тут одно чудище - 08 турбовая... по заявлению хозяина в ней 650 л.с.... кулачковая кпп... спрашиваю че по деньгам отдал за кпп, говорит 250к... wwow
Serg_x
Drifter
Так у него нибось Sadef. Торгмашевские кпп тоже сыпятся хоть и стоят дофига. Sadef говорят почти вечные.
Drifter
Serg_x
Серег, если честно, то я не интересовался чья она... просто цену спросил, ну и так побеседовали о том о сем... но переключается знатно так "клац", "клац", "клац")) как на спорт байке блин))
Drakon4ik76
Лайт писал(а):

Drakon4ik76
да пофиг на старого хозяина. тебе то почему кажется длинно? мотор слабый что ли?

Потому-что я знаю,что такое 7+4.3,и помню динамику.Внедрю видимо 4.1.
Лайт
динамика динамикой. как ехать по трассе на 18 ряду с парой 3,7? везде треноги,на 4й ехать невозможно-жужжит как дура,на 5й вроде нормально но резко поддать или обогнать нельзя.Походу эти ряды для раллийных авто или какой то специфики.То ли дело на стоке-влупил 4ю и катись себе соточку под радарами.Надо обогнать-пожалуйста,надо потошнить-воткни пятую Smile
х123ас
Лайт
это уже частности, кому как ехать))) Я нормально себя чувствовал на 7+4.3 с 5-6 от 6го ряда, шпарил до 200кмч, где можно было развить. Вообще никогда не напрягал звук мотора, это ж как музыка)))
Лайт
х123ас писал(а):

это ж как музыка


согласен. но иногда хочется лёгкой ненавязчивой музыки.Нельзя же мотор держать постоянно в 5000 об. штанов не удержишь его кормить.Иногда можно влупить.Ключевое слово ИНОГДА.
х123ас
Лайт писал(а):

Ключевое слово ИНОГДА.


дело вкуса Wink
Лайт
х123ас
Антош я вот призадумался на досуге и понял что для обывателя самая нужная весчЪ в кпп из тюнинга это блокировка.Второе это чуть укороченная пятая передача.А на десерт- всё это вместе на 12м ряду Smile
Если куплю себе следующее авто из наших унитазов то обязательно куплю первым делом блокировку с максимальным преднатягом.Может даже ДАК. Это самая нужная и крутая штука для меня.Что зимой что летом-куда хочешь и без страха! А ряды это некая приправа к движку,некий мотороусилитель supercool
х123ас
Лайт писал(а):

А ряды это некая приправа к движку,некий мотороусилитель


Так это так и есть, сказано в точку. Я вообще давно уже говорил, что надо делать мотор, потом уже к нему КПП. И всё равно мотор, при одинаково вложенных средствах, даст бОльший результат.

Лично для меня блока конечно полезна, но я не могу сказать что она прям несказанно важна. Хотя и езжу с большим преднатягом.

А 12 ряд хороший выбор, учитывая баланс цена/приход. Он вообще должен стоять в стоке, с завода, на паре 3.9 хотя бы. При чём заводу это не стоило бы ничего...
Лайт
х123ас писал(а):

Он вообще должен стоять в стоке, с завода, на паре 3.9 хотя бы. При чём заводу это не стоило бы ничего...


На калину спорт самый секас!
х123ас писал(а):

но я не могу сказать что она прям несказанно важна.


ты с родины низких приор,там вам это не столь важно.У нас снега зимой по пояс,лёд,а летом глина чернозём,песок.Авто у всех как правило общего назначения-и в лес и по дрова.Одно убивает-падает преднатяг. это зло...
БДСМ
я себе блоку планирую на зиму ставить, кто говорит что зимой она не помогает, мол для асвальта она
продают нью за 5800, а зимой у нас она пригодиться Smile
Adelko
Гхм чета я тут с вами не согласен выскажусь немного поэтому т.к. кой какой личный опыт всеж получил тоже )
Лайт писал(а):

динамика динамикой. как ехать по трассе на 18 ряду с парой 3,7? везде треноги,на 4й ехать невозможно-жужжит как дура,на 5й вроде нормально но резко поддать или обогнать нельзя.Походу эти ряды для раллийных авто или какой то специфики.То ли дело на стоке-влупил 4ю и катись себе соточку под радарами.Надо обогнать-пожалуйста,надо потошнить-воткни пяту


Езжу на 18 + 4.1. Пятая от 18ого. Дискомфорта на трассе описанного тобой нет! На пятой так же спокойно качусь под соточку. Если надо кого то обогнать - то трасса это не город, где зачастую нет времени переткнуть передачу перескакивая с ускорением в другой ряд. На трассе всегда есть время с запасом перед обгоном когда за секунду втыкаешь четвертую и под несравнивую (с 4ой сток) динамику выходишь на обгон влегкую заходя не переключаясь за 160+. Я очень доволен. Никакого желания что-то менять. Единственное кто может быть недоволен это те кто любят шпарить по трассе со скоростью 120+ там да, уже нужна 6ая или пятая от стока или лучше 103 ряда (как наиболее длинная). Но я сам ничего менять не хочу т.к. таз это таз и регулярная езда на таких скоростях чревата.
Лайт писал(а):

Антош я вот призадумался на досуге и понял что для обывателя самая нужная весчЪ в кпп из тюнинга это блокировка


Это единственное чего еще нет в коробке. Скоро кпп пойдет на профилактическую переборку и мысль поставить блоку есть. И дело не деньгах даж - щас блоки дешевые. Но уж больно часто я слышу разочарованные отзывы от обладателей блокировок. Видимо сильно, не просто даже сильно, а Критично зависит от манеры езды водятла. Очень подозреваю что поставив буду разочарован т.к. в основном езжу спокойно. Но пока не попробовал, поэтому с выводами не спешу.
х123ас писал(а):

Я вообще давно уже говорил, что надо делать мотор, потом уже к нему КПП. И всё равно мотор, при одинаково вложенных средствах, даст бОльший результат


Сравниваю ощущения после переделки 8в в 16в и замены коробки со стока на свою. Так вот приход от мотора по личным ощущениям даже близко не валялся по сравнению с приходом от коробки. Именно с кпп появилось ощущение что машина наконец-то поехала.

Как-то так, видимо на вкус и цвет все фламастеры разные Pardon
Drakon4ik76
БДСМ писал(а):

я себе блоку планирую на зиму ставить, кто говорит что зимой она не помогает, мол для асвальта она
продают нью за 5800, а зимой у нас она пригодиться Smile



Добавлено спустя 42 секунды:

БДСМ писал(а):

я себе блоку планирую на зиму ставить, кто говорит что зимой она не помогает, мол для асвальта она
продают нью за 5800, а зимой у нас она пригодиться Smile

на своей прошлой пузотерке выгребал из любой жопы,блока была с преднатягом 6.5кг(мне мало).на нынешней хз сколько преднатяг..но поболя,блока полюбасу рульная вещь..
Serg_x
х123ас
А ты уже ведешь подсчет километров сколько прожила кпп? Smile
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
А ты уже ведешь подсчет километров сколько прожила кпп?


Неа. У меня там сток с блокой, на счёт усиливающих пластин не в курсе, может и есть что то. Думаю не должно дэфануть прям так сразу. Ну если что, для стока у меня есть запчастюлины, и валы, и одна половинка корпуса ROFL Да и я с места не рву, стараюсь без ударных нагрузок ездить.
BEAST607


Отжал седня 6ю 7 ряда, самая крепкая крышка старого образца от соколова из старых запасов, машина ехала на этой коробке 12.6, срезало 4ю, 6я снята за ненадобностью, ну и пластину усиления забрал заодно.

Скоро поставлю, в скорости конечно не поимею(щас итак стоит 5я - 4я сток, как тут 6я) зато появится 5я о которой так давно мечтал.

На счет рядов и пар, а то тут обсуждают бурно )) Уже второй год езжу на 7+4.5+сразу 6я вместо 5й, проблем не обнаруживаю, за городом 4000 где то 110-115, если ехать 100-120 расход может упасть меньше 6 (но это редко бывает), в основном езжу 5000-6000 тыщ оборотов, могу ехать часами, но и могу минут по 5 держать 7500-8000 ))

Недавно попалась жертва, 3ка в последнем кузове, короч до 200 у него шансов не было, потом потихоьку обгонял, тк я в отсечке, по спидометру у меня 190 где то было, потом приостановились до 60 км, я спрашиваю че там, он говорит 2л дизель(скорей всего турбодизель наверно, просто дизель ща наверно не делают), говорит до 210 отсос, потом начинает обходить и то еле-еле, спрашивает у меня турбо я говорю не 1.6 атмо )))) ну и резина у меня 195-55 наверно поэтому спидометр не лег. И это на зимней голове с СТИ3 и ресом стингер, отсечка 8200. Никак не могу злую голову кинуть, там отсечка будет 8700 страшно представить как оно стрелу будет ложить, по программе при 8500 на 195-55 будет 225, так что думаю 220 положу )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы