Ездил на 7+4.1, хотелось первую еще длиннее
Если ехать тупо по прямой - вполне вероятно что есть более подходящие ряды
На турбо хочу стоковую вторую сделать боевой передачей, вплоть до того, что буду с нее стартовать.
я так понимаю у тебя будет или сток или 12 ряд?
а как же на битвах турботазы жгут под 500 лс?на каких рядах?
Drakon4ik76
да пофиг на старого хозяина. тебе то почему кажется длинно? мотор слабый что ли?
это ж как музыка
Ключевое слово ИНОГДА.
А ряды это некая приправа к движку,некий мотороусилитель
Он вообще должен стоять в стоке, с завода, на паре 3.9 хотя бы. При чём заводу это не стоило бы ничего...
но я не могу сказать что она прям несказанно важна.
динамика динамикой. как ехать по трассе на 18 ряду с парой 3,7? везде треноги,на 4й ехать невозможно-жужжит как дура,на 5й вроде нормально но резко поддать или обогнать нельзя.Походу эти ряды для раллийных авто или какой то специфики.То ли дело на стоке-влупил 4ю и катись себе соточку под радарами.Надо обогнать-пожалуйста,надо потошнить-воткни пяту
Антош я вот призадумался на досуге и понял что для обывателя самая нужная весчЪ в кпп из тюнинга это блокировка
Я вообще давно уже говорил, что надо делать мотор, потом уже к нему КПП. И всё равно мотор, при одинаково вложенных средствах, даст бОльший результат
я себе блоку планирую на зиму ставить, кто говорит что зимой она не помогает, мол для асвальта она
продают нью за 5800, а зимой у нас она пригодиться
я себе блоку планирую на зиму ставить, кто говорит что зимой она не помогает, мол для асвальта она
продают нью за 5800, а зимой у нас она пригодиться
х123ас
А ты уже ведешь подсчет километров сколько прожила кпп?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы