Страница 49 из 82
Glassik
Vladimir84 писал(а):

А что, если омагничивать и воздух. Соотрудить сборку из магнитов, расположеных, допустим, на отталкивание с некоторым зазором в который и будет устремляться воздух. И всё это в "кострюлю". С обычными магнитами народ делал, а вот редкоземельными? Но их надо до хрена. Перспективне использовать электромагнтное поле.



Так я про тоже,
1. нужно делать сборку многоступенчатую на отталкивание.
2. Между магнитами распологать тыжёлые катализаторы, олово, свинец(самое простое дробь 2 или 3-4 номера), никель, а лучше платину.
можно попробовать бишофит.
3. Омагничивать с катализхаторама не только воздух но и топливо, а также камеру сгорания, свечи и т. д.

Также вохдействовать озонирование, дугой искрой, гидроударом да чем угодно лишьбы разрушить или ослабить молекулярные связи и напитать их электрино.
Vladimir84
По поводу платины её можно достать из тех же HDD ею покрыты диски.
Их можно резать гнуть. Нарезать полоски и как магниты через зазор установить в "кострюлю". Я хотел их поставить в коллектор, чтоб активировалась вся смесь.
Glassik
Vladimir84
на современных Hdd платина или на старых?
Glassik
Бишофит Хит продаж
Бишофит - это природная кристаллическая соль, образовавшаяся более двухсот миллионов лет назад в результате испарения вод Древнего Пермского моря, простирающегося от северных границ нынешней Германии до Каспийской низменности.
Впервые как природный минерал бишофит был обнаружен в цехштейнских солевых отложениях Германии немецким ученым Густавом Бишофом.

С момента своего образования до начала 20-го века бишофитовые пласты находились в "законсервированной" форме на глубине более 1000 м и не подвергались воздействию внешней среды. Большая глубина залегания и экологически чистая технология добычи бишофита (методом подземного растворения водой) полностью исключают техногенное воздействие и возможность попадания вредных примесей. Поэтому продукция на основе бишофита является натуральной и экологически чистой.

Бишофитовая соль является природным концентратом всего перечня микроэлементов, растворенных в морской воде и благотворно влияющих на организм человека.

В 100 граммах бишофита в кристаллической форме содержится:

Магний (Mg++) - 12 гр.
Калий (K+) - 0,1гр.
Натрий (Na+) - 0,2гр.
Кальций (Ca++) - 0,05гр.
Хлор (Cl-) - 35гр.
Бром (Br) - 0,6гр.
Glassik
Я знаю что бишофит в химии используют как катализатор
Vladimir84
Только на современных. Не старше 5-7 лет
БорисЭК
Зилло:
Цитата:

ИМХО на паяльной лампе можно испытать например действие магнитов на топливо. если теплота сгорания увеличится - значит работает.



Отличная мысль! Смогёшь?

Или это только чтобы возразить?

Если конкретно, могу скинуть программу испытаний к этой теме для разных условий. :)


Форкосс:
Цитата:

Может кто из вас приедет и покажет сие чудо?



Тсзть на блюдечке с голубой каёмочкой.. Вы принесите, а я возражать стану. Есть сомнения - приедь - посмотри.

Глассик:
Цитата:

Я знаю что бишофит в химии используют как катализатор



Знаешь, наша фирма использует бишофит. Только в жидком виде, как его добывают под Волгоградом.

И выпаренный, он очень охотно поглощает воду. Есть предложение использовать метод "магнито-лазерной терапии". Поместить катализатор в законсервированном виде под магнит. Это использует Бережнев в своем "ПАРУСе", и ОДН. Только вот что там намазано - не говорит.

Платину я применял - в виде ШПК-1. (насыпной гранулированный платиновый катализатор. Платина осаждена на шарики окиси алюминия. ) ХА! А может благодаря ему у меня и было 30% экономии... (Вектра-А, моновпрыск, с магнитами - 7 л/100 по городу, в первый раз, во второй - 6,5) До магнитов на топливе - стоял ионизатор воздуха, потом магнитная сборка на воздухе, с ШПК-1. Потом заметил, что ШПК от вибрации крошится, и пыль летит в цилиндры, испугался, снял... Потом ставил оцинкованные редкоземы на воздух...

А ещё идея: не разбирать хард - так и ставить, но корпус раскрыть, головки убрать, пусть вертится, и воздух между дисками пустить. При вращении обработка воздуха улучшится!
Zillo
БорисЭК писал(а):

Зилло:

Цитата:

ИМХО на паяльной лампе можно испытать например действие магнитов на топливо. если теплота сгорания увеличится - значит работает.



Отличная мысль! Смогёшь?


Я боюсь, что если у меня не получится зарегистрировать эффект, меня могут "успокоить" тем, что не те магниты, не так поставил, не та фаза луны. Ветер не туда дул и много чего ещё.
Потому даже с паяльной лампой эксперимент лучше проводить тем, у кого "получалось" соблюсти все таинства ритуала.
если всё это задокументировать, например на видио (нет магнитов - одна температура пламени. поставил магниты - другая или другие какие критерии), тогда думаю многие проникнутся идеей...
Vladimir84
При соблюдении всех ретуалов не забудь про главное, а это то что температура нагрева - магнитов не должна привышать 100 градусов. Иначе мало того, что не дождешься эффекта, так ещё и магниты твои превратяться в безделушки.
Что за конструкция у твоей горелки если туда можно запехнуть магниты (безболезнено для них)?
Вчера на каком-то сайте, предлагающим активатор топлива прочитал, что эффект объесняется, тем что молекулы проходя через поле магнита заряжаются, превращаясь в катионы. Прям плазма какая-то. Короче четкой теории, что происходит с глобулами бензина при активации - нет.
БорисЭК
Zillo: Согласен, если ты сам ничего в этом эксперименте понимать и чувствовать не желаешь. Спросишь, зачем чувствовать? - Так для того, чтобы "копать в правильном направлении". Иначе статистически невозможно перебрать ВСЕ возможные варианты, и выбрать из них ОДИН. такие учёные иногда ищут результата всю жизнь...

А если они " по найму" = то быстро отказываются от продолжения поиска.

И на ПРАВИЛЬНОЕ осмысление результата тоже нужно время.

Я до сих пор так и не понял изюминки, почему у меня был такой результат. И как его повторить на распределённом впрыске.

Что до теплоты сгорания - в первую очередь нужен доступ к лабораторному стенду - так называемой "калориметрической бомбе". В ней сжигаются образцы материала, и замеряется количество выделившегося тепла. Затем совет с персоналом, как лучше сделать замер, чтобы не потерять качество топлива. Если возможно, то провести эксперимент под давлением. Хотя бы 6-7 кг/см2.
И провести серию экспериментов - с омагниченным топливом, с ионизированным воздухом, со смесью топлива и воды...

И не забыть спектральный анализ продуктов сгорания. А то вот в Болгарии зафиксировали получение РАЗНЫХ элементов из алюминия (ХЧ) при протекании по нему просто электротока. Так им масс- спектрограф понадобился. Дороговато, конечно, но...

К примеру: Андреевцы (точнее ИЦ "Кронштадт" ) намерили в выхлопных газах (точно не помню) что-то около 50% азота. Это вместо 70%. Спрашивается Где остальное? А пока не найдёшь, и публиковать нельзя. (Можно, конечно, но... они не стали)

И т.д. Ладно, если что, пиши в личку, это немного не по теме. А можно и сюда, если модераторы не сотрут.

Так что: Кто хочет сделать - ищет способы. Кто не хочет - возражения. (Или оправдания)

А в мире, где всем правит мысль, всё от неё (этой самой своей мысли) и зависит!

Vladimir 84: Ну скажем самариевые магниты и до 120 гр. держат. А вообще их в пламя совать и не нужно. они же на топливо ставятся, и на воздух поподводящий.

To oll: плазменный резак померить для начала. Как есть, потом с магнитами на воздухе...
БорисЭК
Цитата:

Я боюсь,



И это сибиряк...
Zillo
БорисЭК писал(а):

Цитата:

Я боюсь,


И это сибиряк...


и... я из ваших сообщений сейчас слов надёргаю и составлю из них ваше признание в убийстве. Смысл?

P.S. Ставил я магниты на топливо. ничё не почувствовал ни расхода ни мощи. Грешу на фазу луны... Наверное не угадал...
Дихлорэтан
Цитата:

To oll:



это пишется как "to all"

Или это албанский английский?
Vladimir84
Zillo, что у тебя за магниты?
БорисЭК
Цитата:

и... я из ваших сообщений сейчас слов надёргаю и составлю из них ваше признание в убийстве. Смысл?

P.S. Ставил я магниты на топливо. ничё не почувствовал ни расхода ни мощи. Грешу на фазу луны... Наверное не угадал...



Сорри, не хотел задеть, только встрепенуть, т. это самое "боюсь что не получится" ... из всех щелей.

Вот и я ставил магниты, и ни с того, ни с сего имел результат. Дважды. С перерывом в 2 недели. И скачок мощи. Она как проснулась словно. До того была тупая, и меньше 9 не брала. А тут первый раз - 1000 км на 1 баке - (60л), второй раз - 1100, и ещё заправляться было рано.

А машинка-то у тебя какая? и как регулировал подачу? или ждал, что само?
Zillo
Магниты из винчестера. отъездил больше 1000км. регулировал подачу чего? топлива?
БорисЭК
Ну конечно его. Топливо.
У тебя же карб? Он сам не меняет подачу, в отличие от "мозгов". На "Вектре - то компьютер стоит... Да и магниты там были в зоне форсунки... тоже влияли.

К слову: будущее нельзя изменить, только когда оно уже произошло. Very Happy

На самом деле - будущее это настоящее (наши мысли и намерения), отражённое нам Вселенной. Типа "эхо". Оно же "карма", а по русски - корм... Но это уже тема для лички.
Zillo
Всю жись думал что карб меняет кол-во топлива руководствуясь педалью газа.
Если я буду ездить с неоптимальным УОЗ, а потом нормально его отрегулирую - то я сразу почувствую и мощь и экономичность. при меньшей тапке мотор будет рвать с места сильнее, на трассе такую же скорость я буду достигать тоже при меньшей тапке. Отсюда и должна вытекать экономичность. А так как было 7.5 литров на сотню так и осталось. Мож больше уже некуда экономить? А то блин так можно доэкономиться до того, что бензин из бака обратно польётся? чё тогда делать?
БорисЭК
Цитата:

Всю жись думал что карб меняет кол-во топлива руководствуясь педалью газа.



Ошибочка ваша, сударь. Тапка меняет только ОБЩЕЕ количество смеси на вдохе. А вот соотношение бензин-воздух в этой смеси регулируется настройками карба.
Который КАЖДЫЙ сам вещь в себе. И каждый нужно настраивать по-своему, чтобы достичь оптимума.

Цитата:

Если я буду ездить с неоптимальным УОЗ, а потом нормально его отрегулирую ...


Ещё один прикол. Регулирую УОЗ клиенту. Ставлю на слух, по работе мотора машина едет, и оеплохо. Смотрю стробоскопом "-" 35-40гр по коленвалу. (там рисок нет). Ставлю по стробоскопу "-" 7гр -явно позднее зажигание, перерасход, перегрев, мощи нет...

И ч.д.? Где истина? Всё собрано правильно, сам собирал. Движок - 2101.

Цитата:

трассе такую же скорость я буду достигать тоже при меньшей тапке


Ещё ошибка: Заводские(!)жигулёвские настройки УОЗ для трассы (больших оборотов) неоптимальны. Это тебе любой подтвердит. Чем больше оборотов, тем раньше нужно поджигать смесь. Для этого вакуум-корректоры придуманы, но там мембрана... оставляет желать лучшего. Тоже каждая индивидуальна. И угол ею даваемый - тоже. Поэтому на компы и перешли.

Ну ладно, хватит ликбеза. Так будем мерить теплотворность бензина посте магнитной обработки? И менять будущее? Wink
БорисЭК
К слову: 7,5 на трассе - ест моя двухтонка при 2л двигателе, и полной машине народу. А по городу - 9,5. Из-за разгонов.
Потому что форсунки и компьютер. И... кое-что, во что не верим.

И то это много. Хочу меньше.
mrpodolsk
такой вопрос - сейчас продают всяческие магниты для проточной воды. если их поставить, эффект будет, или шарлатанство?
БорисЭК
Давно таких не видел - для воды. Раньше они были слабоваты - феритовые.
Андреев говорил, что нужно не менее 1,2 Тл магнитный поток. Это только неодимовые и самариевые. Какие сейчас стоят на воде? То, что слышал про структурирование воды - там наоборот - гомеопатия на урвне магнитного поля земли. (Это типа стакана фильтрующего - ты про них?Раньше были насадки на трубу.)

Купить проще - по почте. Через Яндекс нашёл несколько заводов, частных фирм, торгующих китайскими магнитами на РЗМ и купил.
mrpodolsk
на воду разные бывают - в зависимости от потока.
есть от насадки на трубу до настоящей врезной, диметром под дюйм. думаю и магнит в последнем случае самый большой.
точнее сказать не могу - поскольку видел только на прилавке.
БорисЭК
К воде редкоземы не поставят - они ржавеют охотно, и покрытие им делают медное и никелевое. Ферритовые дешевле. Для воды их силы хватает... Максимум 0,5 Тл.
Zillo
БорисЭК писал(а):


Ошибочка ваша, сударь. Тапка меняет только ОБЩЕЕ количество смеси на вдохе. А вот соотношение бензин-воздух в этой смеси регулируется настройками карба.
Который КАЖДЫЙ сам вещь в себе. И каждый нужно настраивать по-своему, чтобы достичь оптимума.


т.е. вы утверждаете, что омагниченное топливо горит тем хуже чем богаче смесь? таким образом. берём магниты. Настраиваем под них карбюратор - ездит замечательно, рвёт с места и т.п. Убираем магниты, карбюратор не трогаем. Должна ездить кое-как. Ставим опять магниты не трогая карбюратор - летит как ракета?

БорисЭК писал(а):


Ещё один прикол. Регулирую УОЗ клиенту. Ставлю на слух, по работе мотора машина едет, и оеплохо. Смотрю стробоскопом "-" 35-40гр по коленвалу. (там рисок нет). Ставлю по стробоскопу "-" 7гр -явно позднее зажигание, перерасход, перегрев, мощи нет...
И ч.д.? Где истина? Всё собрано правильно, сам собирал. Движок - 2101.


трамплёр ковырять не пробовали? имхо в нём собака и зарыта. если у ЦР будет очень пологая характеристика (тугие пружинки или грузики подклинивают), то будет так как вы описали. Задираем начальный угол чтобы получить детонацию на прямой передаче. На ХХ обороты тоже повышаются. Вы не поверите, но в инжекторах угол на 1000 об/мин тоже где-то до 30 градусов задран.

БорисЭК писал(а):


Ещё ошибка: Заводские(!)жигулёвские настройки УОЗ для трассы (больших оборотов) неоптимальны. Это тебе любой подтвердит. Чем больше оборотов, тем раньше нужно поджигать смесь. Для этого вакуум-корректоры придуманы, но там мембрана... оставляет желать лучшего. Тоже каждая индивидуальна. И угол ею даваемый - тоже. Поэтому на компы и перешли.


хм. всю жись думал, что УОЗ от оборотов формируется ЦР, а не ВР.
я жестко ошибался?

Цитата:

Ну ладно, хватит ликбеза.


Ну как хотите. Я думал вы ещё что-нить хотели узнать для общего образования. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы