Страница 49 из 67
т808
snow02rus писал(а):

Да и одного реле хватило бы


Не спорю,АвтоВАЗ одним и обходится,правда размещая его в ЧЯ. Smile
Но с предложенными двумя проще,быстрее и короче. Pardon
ВОВАЯ
snow02rus
Сфера ? Яж говорю теоретиков недолюбливаю!

Мыж лампы не в сферу суём? Нет? В фару? Вот свет фары и замерял
Если думаешь что я не знаю разницы между люменами и люксами.то не думай.
Так вот подгоняешь приборчик к фаре авто, выставляешь его, а на экране компа показываются стрелки куд крутить фару, а после этого показываются зоны засветок и их яркость если яркость больше или меньше то они краснеют если в норме то зелененькие и цифры в процентах(точно не знаю) и люксах(но там какаятохитрая формула точно не помню да и не вдаввлся в эти подробности.
Не сильно интереовало,
Так нормально ответил? Завязываем?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

т808
Я противник лишних проводов и лапши под капотом, есть заводское место и этого достаточно,
snow02rus
ВОВАЯ писал(а):

...если яркость больше или меньше то они краснеют если в норме то зелененькие и цифры в процентах(точно не знаю) и люксах(но там какаятохитрая формула точно не помню да и не вдаввлся в эти подробности.Не сильно интереовало. Так нормально ответил? Завязываем?


Классика "практики", как я и предполагал Good
ВОВАЯ
snow02rus
Класика практики и верх мастерства это,
Да я сам смотрел не слепит, все нормально.
Я до этого не дорос пока, а поверенным приборам верю.
И про яркость ксенона я писал про наши зубильные фары, не веришь? Раз светотехник проверь, и выложи результаты, многим будет интересно. Только не сферического коня в вакууме замеряй.


Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Кстате. Возвращаясь к теме.
Тут ктото описывал дороботку стандартного рн путем запитывания якоря через допдиоды а таблетки с плюса? Если что для многих может показаться интересным вариантом. Правда сосать с аккума будет 5 ма(не особо и дохрена если разобраться.
Доработок минимум, отрезадь один провод и припаять другой.
Получаем очень стабильную напругу.
olegel21
т808 писал(а):

В большинстве случаев ища просадку напряжения мы имеем в виду и устраняем проблемы генератора.
Именно её устранение позволяет АКБ нормально заряжаться.
Ты же пошел дальше этой проблемы,решив уменьшить потери от гены до бортовых потребителей.
Эти потери,достигающие чуть меньше вольта,как правило 99% автолюбителей вообще не волнует.
Потому и трудно было понять,что речь идет не о цепи генератора,в которой нет предохранителей,как и в системах пуска и зажигания,а о других.
Пиши яснее - не будет непоняток. Pardon Drinks or Beer



Вот оно чего! Понял, исправлюсь...
т808
olegel21 писал(а):

Понял, исправлюсь..


Достигли консенсуса. Smile Drinks or Beer
maximus102
maximus102 писал(а):

Не пойму что у меня за регулятор напряжения. Не нашел нигде информации.

Знаю что нового образца, но у него странная маркировка.



Нашел про мой регулятор информацию- это Bosch выпускает

http://www.ru.as-pl.com/p/ARE0095
Yurik 999
maximus102 писал(а):

Нашел про мой регулятор информацию- это Bosch выпускает


А вот самого главного (характеристик) по ссылке нет.
РН н/о отличаются не только фирмами изготовителями, но и напряжением которое они выдают.
Например вот у этого (611.3702-05) до недавнего времени было заявлено 14.7В
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html
А практически такой-же 611.3702-07 уже на 14.5В
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124054057056124.html
maximus102
Yurik 999 писал(а):

maximus102 писал(а):

Нашел про мой регулятор информацию- это Bosch выпускает


А вот самого главного (характеристик) по ссылке нет.


Вот здесь есть про характеристики
http://voltag.ru/upload/iblock/a9f/a9f145501006b76ac46eff4fd16b731d.pdf 31я страница в каталоге.

Voltage SetPoint 14.50V
Soft Start 18 %
LRC 10sec
Field, Lamp Shorted Circuit Protection
Under Voltage Indication
Over Voltage Indication

Перевод:
Регулируемое напряжение 14,5 В
Мягкий старт 18%
Защита от короткого замыкания
Индикация повышенного и пониженного напряжения

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Хотя так как у меня стоял с завода не кальциевый аккумулятор, а саратовский обычный , то ,возможно, уставка у регулятора была 14,2 В а не 14,5 В.
Да и на регуляторе написано 14 V.
Yurik 999
maximus102 писал(а):

Да и на регуляторе написано 14 V.


Это на всех написано.
Нормальные хар-ки вот http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html
Тут сразу видно и минимальное, и максимальное напряжение которое выдает РН, оно кстати на самом деле полностью соответствует заявленному.
Кстати ВТН появился в продаже и вот тут
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/349905-rele-reguljator-naprjazhenija-vaz-2110-23-gen-9402-3701-03-04-vtn
maximus102
Короче как я понял этот регулятор(ТRT3-01) полное гавно - китайская подделка и правильно что я его заменил на Астро. Экономщики автовазовские)))
maximus102
Заменил АСТРО 93.3702 на Энергомаш 611.3702-05 , так как не устраивало напряжение на не прогретом двигателе без потребителей(14,3). Сейчас после запуска двигателя 14,7В. Далее уменьшается до 14,5 при включении потребителей. Но появилась одна проблема на холостом ходу,после прогрева (при оборотах 800-840) начинаются периодические плавания напряжение от 13,6 до 14,5В(раз в 10 секунд) и видно как освещение приборки то ярче,то тусклее при этом(мерял мультиметром на аккумуляторе). При оборотах более 900 напряжение стабильно 14,5, т.е при движении все нормально. При старом регуляторе такой проблемы не было.

Последний раз редактировалось: maximus102 (08 Февраля 2014 22:10), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
maximus102
Ремень чуток подтяни.
maximus102
Yurik 999 писал(а):

maximus102
Ремень чуток подтяни.


Он не свистит nea
Yurik 999
maximus102 писал(а):

Он не свистит


Когда он свистит это уже просто ....
maximus102
Yurik 999 писал(а):

maximus102 писал(а):

Он не свистит


Когда он свистит это уже просто ....


Если плохо натянут, то при увеличении оборотов падала бы напруга, а не наоборот. Smile
Сохатый
maximus102,
Нет. При увеличении оборотов падает нагрузка на валу генератора и проскальзывание прекращается.
snow02rus
maximus102
У меня та же фигня - чип в регуляторе "астро" при оборотах ниже 800 отключает возбуждение.
maximus102
snow02rus писал(а):

maximus102
У меня та же фигня - чип в регуляторе "астро" при оборотах ниже 800 отключает возбуждение.



У меня как раз с АСТРО такой проблемы не было! Поставил Энергомаш и началось.

maximus102 писал(а):

Но появилась одна проблема на холостом ходу,после прогрева (при оборотах 800-840) начинаются периодические плавания напряжение от 13,6 до 14,5В(раз в 10 секунд) и видно как освещение приборки то ярче,то тусклее при этом(мерял мультиметром на аккумуляторе). При оборотах более 900 напряжение стабильно 14,5, т.е при движении и все нормально.

maximus102
maximus102 писал(а):

Заменил АСТРО 93.3702 на Энергомаш 611.3702-05 , так как не устраивало напряжение на не прогретом двигателе без потребителей(14,3). Сейчас после запуска двигателя 14,7В. Далее уменьшается до 14,5 при включении потребителей. Но появилась одна проблема на холостом ходу,после прогрева (при оборотах 800-840) начинаются периодические плавания напряжение от 13,6 до 14,5В(раз в 10 секунд) и видно как освещение приборки то ярче,то тусклее при этом(мерял мультиметром на аккумуляторе). При оборотах более 900 напряжение стабильно 14,5, т.е при движении и все нормально. При старом регуляторе такой проблемы не было.



Вернул Астро на место. Скачки прекратились. Без потребителей 14.3, с ближним светом, 1 скоростью печки 14,1. Пойду менять или возвращать Энергомаш. Ремень не трогал.

Последний раз редактировалось: maximus102 (08 Февраля 2014 22:39), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
maximus102
Эти регули похоже от всех производителей трэшевые попадаются - у меня на астро ещё и свет мерцает на ХХ. Орбиту ещё можно попробовать, 845.3702...
maximus102
Ну да осталось попробывать еще регуляторы Орбита и ВТН facepalm . Они по цене подороже.
STARый рокер 1945
snow02rus писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Мало выдает? Диод поставь Wink .


Стоят, два в параллель в разрыв плюсового провода регуля. Но всё равно что-то не то, ощущение что поправка такого "резистора" зависит от нагрузки: напряжение не держится "как вкопанное".


Подмечено правильно. Диод не идеальный стабилизатор. Напряжение на переходе зависит от тока, проходящего через диод. См. вольтамперную характеристику диода. Алексеич.
Dragon_Lord
Привет.
Есть дело.
Хочу превратить гену из 80 в 90 для этого нужен диодный мост на 8 диодов. Цена вопроса 200 р, знаю хочу купить отдельно диоды и воткнуть их в пустующее место на подкове.
Какая марка диодов кто-нибудь знает? нарыл что есть автортакторные диоды марок ДВА204-35
ДВА204-25
ДВА204-20
Это они и какой из них выбрать?
ВОВАЯ
Dragon_Lord
а подключать то ты к этим диодам что будешь?
хочу тут мало.
там стабилитроны стоят.(выковыривай из другой подковы.
зачем тебе 90 ампер? цель?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Алексеич а тебе не в лом каждый раз подписываться? а год в нике это год рождения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы