Ну, значица, продолжу свои записки начинающего шофера в зимний период
В воскресенье с утра выхожу к тачке. Простояла она шесть дней на улице. Стал открывать - а ни фига! Активаторы ЦЗ не работают
Стал открывать ключом - еле смог - замки замерзшие. Силиконовая смазка есть, но она в багажнике
В общем, открыл кое-как, залез, потом проверил уровень масла и антифриза, стал заводить. Покрутил пару секунд стартером, потом стали появляться вспышки в цилиндрах, и только потом мотор подхватил. Прогрел градусов до 60, поехал. Все стекла запотели моментально! (кроме меня в салоне было еще два человека). Остановился, включил печку на максимум, на обдув стекла. Не помогает! В итоге, по приборам доехал до дороги, и там уже, когда набрал скорость, стекла стали очищаться. Видимо, на ХХ движок слишком слабо греется...
Съездил, вернулся. Потом решил заменить жиклер ХХ с 42 обратно на 41ый заводской. Поменял - ХХ стал лучше держаться
А еще зашил дырку в водительском сиденье - разошелся шов на подушке между верхом и боковинкой. Вот взял иголку с ниткой и зашил
Потом еще искал обрыв в одной из нитей обогрева заднего стекла - не нашел. Вел щуп тестера по нити - везде неизменное напряжение в районе 5,5 Вольт. Так и не понял, где там обрыв...
Еще купил антизапотеватель для стекла. Набрызгал, потом почти час сидел в салоне, дышал
Все-таки чуть-чуть запотевает, но намного меньше. Надо будет теперь проверить после длительной стоянки.
Ну и набрызгал силиконовой смазки в личинки замков. Сразу стали охотней открываться, особенно багажник.
Вот пока и все