Страница 49 из 50
KyZZMI4
wraithik писал(а):

Кузмич, ты сам на вентилятор подкидываешься не плохо.


Знаю, иначе в курилке есть 1-2 темы интересных Smile

Surbet писал(а):

Далеко не всем можно кондиционер. Например с болезнями легких - не пройдет.


Скорее наоборот, далеко не всем его нельзя, большинству можно, не думаю, что у нас огромный процент больных людей, с противопоказаниями к кондею.
Surbet
KyZZMI4
Не, не огромный, но есть.
Al_Dimich
KyZZMI4 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кирюша понял, шо с продувкой ему ничего не светит


Ну так ты слился, больше 500 рублей никто завести ему не желает...
А про тормоза, это wraithik подкинул приору на вентилятор.

Это ты слился со своим Кирюшей. "Демонстраторы" за 500 рублей режима продувки на машине, в которой она отсутствует. Иди воруй, вазофоб supercool
wraithik
Surbet писал(а):

Далеко не всем можно кондиционер. Например с болезнями легких - не пройдет.


Если бы не брали из-за этого, а то обычно народ думает, щас я себе пустую приору или полуседан возьму и сам в нее ПТФ поставлю, деньги появятся кондей прикручу.
Тут один орел знакомый знакомых взял себе приору в полуфарше, но без климата, я сразу сказал что долпаеп и надо было занять 30тр и взять с климатом, или отказаться от задних ЭСП и возможно еще мелких ништяков. Щас локти пытается гзыть, жарко то. И накуй эти ЭСП? У меня окна вообще все время закрыты.
Al_Dimich
Опель Астра. Руководство по эксплуатации.

Пуск двигателя.

Ручная коробка передач - нажать на педаль сцепления, автоматическая коробка передач - нажать на педаль тормоза в положении P или N, автоматизированная коробка передач - нажать на педаль тормоза в положении N, не нажимать на педаль акселератора, в автомобилях с дизельным двигателем перевести ключ в положение 2, пока не погаснет сигнализатор, ключ в положение 3, отпустить ключ после начала работы двигателя. Для повторного запуска или выключения двигателя ключ снова повернуть в положение 0. Для включения зажигания ключ повернуть только в положение 2.
Корсовод
Kirill111
Корсовод писал(а):

+1

Чо ты там плюсадинкаешь. Позорище блин, вместо того чтобы алгоритм нормальный сделать пишем отписки в инструкциях. Та же астра несмотря на отписки заведется с нажатым газом, а вот ваша мегагранта - хрен. 63
Kirill111
Корсовод
Вот это отплюсадинкай, а?


Тут вобщем-то ржака то вот в чем была:

Цитата:

Только осаживать с такого хода нужно предельно внимательно. Да, у Калины Спорт задние дисковые тормоза диаметром 260 мм — как передние у обычных Калин, а суппорты разработала фирма TRW. Впереди 282-миллиметровые диски, поставляемые фирмой Алнас. Но АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения». Экстремальщины тут хоть отбавляй — регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних. Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем! А ведь вряд ли каждый покупатель «спортивной» Калины владеет автомобилем на уровне хотя бы начинающего раллиста...

Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом. У Приоры Купе есть АБС фирмы Bosch, и даже на шинах Kama Euro 236 она тормозит с сотни за 44,2 метра. А главное — антиблокировочная электроника позволяет просто жать на среднюю педаль безо всяких ухищрений, не боясь потери курсовой устойчивости. Причем при торможении на смешанном покрытии Приора с АБС лишь немного смещается в сторону более цепкого.



Отсюда:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970

Собсна завод поставил гоночное ЗДТ, катастрофически ухудшив торможение своего болида по сравнению со стоковой приорой на барабанах и создав угрозу жизни покупателей данных поделок, т.к. при торможении в пол ее тупо разворачивает. Круто, не? Razz
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Собсна завод поставил гоночное ЗДТ, катастрофически ухудшив торможение своего болида по сравнению со стоковой приорой на барабанах и создав угрозу жизни покупателей данных поделок, т.к. при торможении в пол ее тупо разворачивает. Круто, не?


Я уже давно ржу над этими кустарщиками...
KyZZMI4
SMF
Присоединяйся, мы уже почти 50 страниц ржём Smile
komatoz
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Собсна завод поставил гоночное ЗДТ, катастрофически ухудшив торможение своего болида по сравнению со стоковой приорой на барабанах и создав угрозу жизни покупателей данных поделок, т.к. при торможении в пол ее тупо разворачивает. Круто, не?


Я уже давно ржу над этими кустарщиками...


Я с самог опервого дня не могу понять, какие злые силы не поставили АБС на машинкуц с ЗДТ, имхо это апофигей маразма....
Kirill111
komatoz писал(а):

SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Собсна завод поставил гоночное ЗДТ, катастрофически ухудшив торможение своего болида по сравнению со стоковой приорой на барабанах и создав угрозу жизни покупателей данных поделок, т.к. при торможении в пол ее тупо разворачивает. Круто, не?


Я уже давно ржу над этими кустарщиками...


Я с самог опервого дня не могу понять, какие злые силы не поставили АБС на машинкуц с ЗДТ, имхо это апофигей маразма....

Нам тут уже 100500 версий изложили. А верная то одна - ниасилили. Razz
Al_Dimich
Я лично как привык с самого начала заводить машину, не нажимая педаль газа, выжимая сцепление, так и делаю это вот уже девять с половиной лет. И прекрасно себя чувствую, чего и вам желаю. Кто не умеет правильно заводить свою машину, пусть ознакомиться с руководством по эксплуатации на неё bboyan
Mihalych78
Ford Focus получит российские тормоза
Цитата:

Компания Ford намерена локализовать компоненты тормозной системы для автозавода во Всеволожске (Ленинградская область). Об этом сообщил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурман.

По его словам, поставки будут осуществляться из Самары, где для завода уже выпускаются топливные баки. В настоящее время Ford заинтересован в аутсорсинге и активно ищет соответствующих партнеров в России, которые могли бы поставлять сразу несколько элементов для автомобиля.

Ранее господин Фурманн заявил, что всеволожский завод Ford не собирается использовать российскую сталь для производства автомобилей в связи с ее низким качеством, а также не рассчитывает на локализацию компонентов для модели Ford Mondeo в связи с низким запланированным объемом ее производства в России.


http://www.focus3.ru/2008/06/29/ford_focus_poluchit_rossijjskie_tormoza.html
rezident
ABS кстати у преоро нормальная? Или как у полимана?
Mihalych78
rezident писал(а):

ABS кстати у преоро нормальная? Или как у полимана?



кстати нормльная
Al_Dimich
rezident писал(а):

ABS кстати у преоро нормальная? Или как у полимана?

У полимана в консерватории надо что-то подправить... АБС там особо не при делах hehe
X-POWER
komatoz писал(а):

SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Собсна завод поставил гоночное ЗДТ, катастрофически ухудшив торможение своего болида по сравнению со стоковой приорой на барабанах и создав угрозу жизни покупателей данных поделок, т.к. при торможении в пол ее тупо разворачивает. Круто, не?


Я уже давно ржу над этими кустарщиками...


Я с самог опервого дня не могу понять, какие злые силы не поставили АБС на машинкуц с ЗДТ, имхо это апофигей маразма....


Дык так практически все "мега-тюнеры" фигачат...этт типа круто видимо, с блокироваными колёсьями, да задом наперёд летать hehe
Acquirer
rezident писал(а):

ABS кстати у преоро нормальная?


На калино ИМХО срабатывает поздновато, но надо тестить зимой, а это пока никак. Блок БОШ по моему всей этой муйни.
X-POWER писал(а):

Дык так практически все "мега-тюнеры" фигачат...этт типа круто видимо, с блокироваными колёсьями, да задом наперёд летать


Странно что в этой теме ни разу гонсчеки не сказали что АБС, EBD и прочие эл системы "мешают чувствовать аффто" и нужны лохам. Обычно этот хор достаточно стройный был...
Kirill111
Acquirer писал(а):

Странно что в этой теме ни разу гонсчеки не сказали что АБС, EBD и прочие эл системы "мешают чувствовать аффто" и нужны лохам. Обычно этот хор достаточно стройный был...

Было было, тут говорили что калина спорд настолько спорд что ей АБС не нужен. Good gpn
Mihalych78
Цитата:

Было было, тут говорили что калина спорд настолько спорд что ей АБС не нужен



Тормоза придумал трус (С.) ROFL
X-POWER
Kirill111 писал(а):

Acquirer писал(а):

Странно что в этой теме ни разу гонсчеки не сказали что АБС, EBD и прочие эл системы "мешают чувствовать аффто" и нужны лохам. Обычно этот хор достаточно стройный был...

Было было, тут говорили что калина спорд настолько спорд что ей АБС не нужен. Good gpn


Ну да..."Но АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения» 63

зы...хочу 6го гольфа заказать....так до сих пор определиться не могу, нужна ли ESP, или мешать лишь будет Pardon
На форуме у них ажж 36 страниц по этой теме написали....к единому увы, так собственно и не пришли Pardon hehe
Kirill111
X-POWER
ESP отключается же по желанию, не?
X-POWER
Kirill111 писал(а):

X-POWER
ESP отключается же по желанию, не?


Пока не разобрался если честно...как следует из темы и ответов в ней... http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12755 ...частично только можно отключить, что есть "частично" здесь вопрос ещё Pardon
Kirill111
X-POWER
Должна отключаться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы