Страница 49 из 119
жигуль
Заказал, 300 руб. 54 коп.
Pamall
Заменил на калине радиатор печки. Почему-то перестал идти теплый воздух в салон. Радиатор греется, заслонка на горячий воздух открыта. В чем может быть дело?
Andrey163
Воздух выгнан? Smile
Базилио 55
Радиатор утеплил по новой поролоном?
Pamall
Воздух вроде сам должен был выйти? Зачем радиатор обматывать? Нечем и негде было, так что поставил как есть.
т808
Pamall писал(а):

Зачем радиатор обматывать?


Снятый радиатор разве не был по периметру уплотняющей полоской оклеен?

Pamall
Был, но смысла не вижу. Да и все равно не было возможности и материала.
т808
Pamall писал(а):

Был, но смысла не вижу.


Теперь ты сам увидел этот "смысл". cry
Придется снова радиатор вытаскивать для установки его уплотнения.
Г.Андрей.Г.
Pamall писал(а):

Был, но смысла не вижу. Да и все равно не было возможности и материала.

Почитал бы сначала , как правильно поставить , и что значит не было возможности , ты его в чистом поле менял? Согласен с т808 , приступай пока нет морозов.
Altay
Pamall писал(а):

Заменил на калине радиатор печки. Почему-то перестал идти теплый воздух в салон. Радиатор греется, заслонка на горячий воздух открыта. В чем может быть дело?



У меня такая же песня, после замены радиатора отопителя, греть стала хуже. Про поролон не знал, и есть он или нет не знаю, так как меняли радиатор на СТО.

Если будешь разбирать и обматывать радиатор, отпишись по результату.
Г.Андрей.Г.
Altay писал(а):

У меня такая же песня, после замены радиатора отопителя, греть стала хуже.


А ты какой ставил ? Если Лузар или Прамо - будет хуже и ни чего не сделаешь. Если плохо греет ДААЗ , то косяк , или не обклеен паралоном или не выгнал воздух , ещё вариант не плотно прилегает заслонка . При исправном термостате других причин нет.
Altay
Г.Андрей.Г. писал(а):

Altay писал(а):

У меня такая же песня, после замены радиатора отопителя, греть стала хуже.


А ты какой ставил ? Если Лузар или Прамо - будет хуже и ни чего не сделаешь. Если плохо греет ДААЗ , то косяк , или не обклеен паралоном или не выгнал воздух , ещё вариант не плотно прилегает заслонка . При исправном термостате других причин нет.



Ставил Лузар. Просто раньше при родном-дырявом радиаторе начинал идти теплый воздух с 60, так кажется, а сейчас пока машина полностью не прогреется. Температура стабильно 90.

Заслонку притягиваю пружинкой.
Dranik
Altay писал(а):

Ставил Лузар


тогда не удивтельно, Лузер, Прамо ну ни как не подходят в качестве батареи отопления в салон, по одной простой причине, в этих радиках нет "макарон" в нутри трубок и ОЖ тупо просто пролетает по трубкам, в Дааз есть макароны и ОЖ уже не летит по трубкам , проходя через эти макароны в трубках лучше отдаёт тепло в стенки трубок.
Поэтому если и ставить алюминий в салон то только Дааз, или медь Оренбург,
всё остальное на удачу.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

только Дааз, или медь Оренбург,
всё остальное на удачу.


Про медь ни чего не скажу , не знаю , про остальные - ТОЛЬКО ДААЗ . Иначе в морозы ни чего не поможет , время ещё есть , меняй , только обклей паралоном , он продаётся не обклеенный . Я выбросил рабочий Лузар и поставил ДААЗ , выписал по нету оригинал , разница сразу заметил, в морду дуло прохладным всегда , сей час тёплый - горячий. Заслонку я тоже поджимаю .
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Про медь ни чего не скажу


Я скажу, на исправной СОД медь работает так же как и сток Дааз , проверил я это лично на бывшей уже своей 2115 .
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

Я скажу, на исправной СОД медь работает так же как и сток Дааз


И дороже , тогда зачем платить больше ? В чём преимущество меди?
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

И дороже , тогда зачем платить больше ?


медь дороже ровно на столько на сколько ты оцениваешь своё спокойствие и последующие затраты в случае течи алюминиевого ДААЗ.
вот в этом и есть
Г.Андрей.Г. писал(а):

преимущество меди


поставил и забыл, а алюминий Дааз очень часто и 3 года не выхаживает а наделывает при этом очень серьёзных бед.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

поставил и забыл


Если это так, то конечно аргумент. И на калину есть?
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

И на калину есть?


https://www.navigator-63.ru/otopiteli-i-upravlenie/radiatori-otopitelya/i7664-radiator-otopitelya-1118-medniy-orenburg/
а если отдать этот радик с нова ещё и старому паищику то вообще можно получить радиатор который переживёт весь срок службы авто.
хотя течь медного радиатора с нова случай гораздо редкий поэтому достаточно взять просто настоящий Оренбург и ставить и не переживать.
Yoga
Всем привет. В общем, разбирался с задними тормозами. Обнаружил, что один поршень левого тормозного цилиндра закис намертво. Я попросил знакомого понажимать тормозную педаль, чтобы увидеть, двигаются ли поршни, но как оказалось, можно было и обойтись без этого: поршень не стронуть ничем, он даже не вращается. Работала одна колодка, вторая как раз и брякала.

Весной, когда менял стойки, всё проверял, цилиндры были полностью рабочие. Видимо, закис он не так давно, работавшая колодка изношена не больше других, а езжу я последнее время мало. Ещё что интересно, торможение всегда было нормальным, я периодически проверяю тормоза на ровном пустом участке дороги, так уводов в сторону не было.

Ещё вопрос. Вроде бы, по теории, рабочие цилиндры должны компенсировать износ колодок, сохраняя рабочий зазор. Так вот, зазор поршень-колодка у всех поршней порядка 4мм, то есть имеется слишком большой свободный ход. Это ненормально?
Dranik
Yoga писал(а):

Вроде бы, по теории, рабочие цилиндры должны компенсировать износ колодок, сохраняя рабочий зазор.


всё верно, это фича работает у нормальных цилиндров, Ваз со своими цилиндриками в это число нормальных не входит, это я уже проверил очень много раз.
Yoga писал(а):

Это ненормально?


нет конечно.
Ставь импортные цилиндрики АТЕ, ТРВ, БОШ, Брембо и всё будет работать , и автоподвод колодок будет и поршни все будут одинаково выходить.
Yoga
Спасибо за совет, я тоже планировал взять бош.
В последнее время стал замечать, что при нажатии педали тормоза, когда машина неподвижна, сзади раздаётся звук прижимающихся колодок, слышно как эти механизмы работают. Видимо, это как раз повышенный свободный ход стал проявляться, раньше этого не было.

Посоветуйте ещё передние колодки, какие брать, а то глаза разбегаются.
Dranik
Yoga писал(а):

Посоветуйте ещё передние колодки,


Я зв ТРВ.
перед продажей 2115 поставил БОШ колодки не палево 1000% так как купил у оф дилера БОШ, колодки не плохие , пищали иногда, а вот способсность хорошо зажать диск у них оказалась хуже чем у ТРВ,
если с ТРВ я колёса блокировал без большого усилия на педаль тормоза, то с БОш колодками я давил на педаль со всей дури можно сказать а авто так не останавливалось резко как это было с ТРВ.
TDream
Yoga писал(а):

Посоветуйте ещё передние колодки,


TRW. Только не палево.
Г.Андрей.Г.
Колодки Ferodo красные - надёжно , тихо, долговечно. Ставлю только такие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 119
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы