Страница 49 из 51
dmabr
Так что там в итоге? Посадки будут?
Dangerous
dmabr писал(а):

Так что там в итоге? Посадки будут?


Ага, с козлением супержетоф
supercool
Kirill111
алексей213 писал(а):

Чукча не читатель чукча писатель...

Чукча похоже пьян Pardon facepalm
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Имхо, уже после первого удара о землю - шансов не было. nea

Да ну, отчего же.. 2.55 не такая уж прямо и перегрузка, регулярно так самолеты прикладывают, и обычно простым осмотром дело оканчивается. Выпустили бы спойлеры сразу




Good

Спойлеры, реверс, и - всё. Drinks or Beer

Почему этого не произошло, а вышло всё наоборот с человеческими жертвами?! nea
Kirill111
zmey999
алексей213 писал(а):

Kirill111 писал(а):

[qu

Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и ......



Тупим? В некоторый момент двигатели стали жить своей жизнью не реагирую ни на что. Остановились они сами по себе через минуту после начала эвакуации -никакая параметрия их уже не писала-кроме звукового файла.
Жесточайший конструкторский косяк.
Возможно имено их работа и подожгла разливающийся керосин.



facepalm конечно же Путин виноват - не входи в маразм
Илья В.
Kirill111 писал(а):

Human factor
_________________



А подготовка совсем не причём?
Он тупо мог не знать всего и не иметь опыта в применении на практике
Kirill111
Илья В. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Human factor
_________________



А подготовка совсем не причём?
Он тупо мог не знать всего и не иметь опыта в применении на практике

Все могло быть, всего на свете не предусмотришь никакими тренировками. Мог знать, уметь, но растеряться и забыть. Мог не знать и не уметь. Плохо что 2П не подсказал, но 2П там зеленый совсем был.
Илья В.
Kirill111

Считаешь что не вины А/к в этом?
В системе организации, тренировки и обучения.
За бугром думаю аэрофлот бы разорили исками.
Kirill111
Пусть прокуроры разбираются кто там прав, кто виноват.

Добавлено спустя 35 секунд:

Хотелось бы услышать почему КВС так торопился с возвратом, эта тема никак не освещается в отчете.
Илья В.
Илья В. писал(а):

Пусть прокуроры разбираются кто там прав, кто виноват.



Ага разберутся они, аэрофлот наше все...
dmabr
Яков_Лещ писал(а):

Спойлеры, реверс, и - всё.


Все блин такие умные. Спойлер выпускается после устойчивого приземления самолёта. А не в момент прыгание по полосе.
А реверс он тоже включается после обжима всех стоек шасси- то есть тоже после приземления и скорость когда ниже определённой. Во Внуково самолёт выкатился за пределы полосы и свалился на М3 "Украина"- стойки не обжались, а командир взлетный режим давал на двигатели, реверс включал, а тот не включился. В итоге это все равно что в машине одновременно давить две педали- газ и тормоз.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-204_во_Внукове

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Илья В. писал(а):

Ага разберутся они, аэрофлот наше все...


Суперджет тоже наше все. Вот и не могут разобраться на кого вину спихнуть- то ли на самолёт, то ли на пилотов (фактически на авиакомпанию).
Kirill111
dmabr писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Спойлеры, реверс, и - всё.


Все блин такие умные. Спойлер выпускается после устойчивого приземления самолёта.

Я вам конечно верю, но... Можете чем-то подтвердить это весьма спорное заявление?

В автоматическом режиме спойлеры выпускаются по сигналу обжатия стоек шасси. bboyan
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Спойлеры, реверс, и - всё.


Все блин такие умные. Спойлер выпускается после устойчивого приземления самолёта.



Спойлеры выпускаются для устойчивого приземления, а не после, потому что после - будет поздно. Вона, уже реконструкцию делать собрались, чтобы это, наконец, осознать. Smile

Добавлено спустя 9 минут:

Kirill111 писал(а):

В автоматическом режиме спойлеры выпускаются по сигналу обжатия стоек шасси. bboyan



Авотфиг. Smile

Достаточно сигнала с какой-то одной стойки, всё равно, с какой, и это правильно, автоматика - великое дело, но в данном случае кто-то забыл рвануть этот стоп-кран, поэтому я и жду переговоров. dns4
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Достаточно сигнала с какой-то одной стойки, всё равно, с какой, и это правильно, автоматика - великое дело, но в данном случае кто-то забыл рвануть этот стоп-кран, поэтому я и жду переговоров.


Не дождешься!
Это коммерческая тайна и её запрещено разглашать, можно выдавать лишь общий фон...

Добавлено спустя 45 минут 50 секунд:

Сейчас по России 24 Бесогон , как один ляпнул снимая посадку "сел с огоньком"....... и как раздули независимые СМИ
dmabr
Вот тут про интерцепторы есть:
http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
Kirill111
Ну и где там про некое устойчивое приземление да еще и после?
dmabr
Kirill111
А в каком режиме стояли интерцепторы на этом суперджете?
... нашёл ранее было- в режиме автоматического выпуска.
Там требуется установить speed brake в режим full после приземления. Являлись ли эти прыжки по полосе фактом приземления? Думаю нет. Тем более что при козлении возможен уход на второй круг. Он с выпущенными воздушными тормозами на второй круг пошёл бы?
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

Kirill111
А в каком режиме стояли интерцепторы на этом суперджете?
... нашёл ранее было- в режиме автоматического выпуска.
Там требуется установить speed brake в режим full после приземления. Являлись ли эти прыжки по полосе фактом приземления? Думаю нет. Тем более что при козлении возможен уход на второй круг. Он с выпущенными воздушными тормозами на второй круг пошёл бы?



Никакого "автоматического выпуска" не предусматривалось, необходимо было активировать воздушный тормоз ручками, т.е., дёрнуть стоп-кран, кто этого не сделал, и почему - вопрос. Smile
Kirill111
dmabr писал(а):

Kirill111
А в каком режиме стояли интерцепторы на этом суперджете?
... нашёл ранее было- в режиме автоматического выпуска.
Там требуется установить speed brake в режим full после приземления. Являлись ли эти прыжки по полосе фактом приземления? Думаю нет. Тем более что при козлении возможен уход на второй круг. Он с выпущенными воздушными тормозами на второй круг пошёл бы?


Прыжки являлись следствие жесткого первого касания и невыпуска спойлеров. Объясняю на пальцах еще раз. Крыло создано чтобы создавать подъемную силу. Но на посадочной скорости и этого мало, поэтому на крыле еще присутствуют предкрылки и закрылки, которые еще сильнее эту подъемную силу увеличивают, по простому говоря. Так вот, в момент посадки конфигурация крыла такова, что на нем обеспечивается максимальная подъемная сила при данной скорости. И чтобы при касании ВПП самолет не взлетел снова, ну или не начал прыгать, придумали такую штуку как спойлеры. В автоматическом режиме они выпускаются сразу же как только самолет касается земли, даже одной стойкой шасси, не говоря уж о трех сразу, как было в данном случае.

Так вот, выпуск наземных спойлеров не только создает солидный тормозящий момент, но самое важное - он резко рушит подъемную силу на крыле, т.к. воздух из под крыла теперь не огибает закрылки. Тем самым самолет прижимается к земле, и не начинает скакать по полосе, не пытается взлететь обратно, подъемной силы нет.

Уйти на второй круг при этом можно, нажатием кнопки TOGA спойлеры уберутся и поставится взлетный режим. Но это уже дело десятое.

Тут экипаж забыл про выпуск спойлеров, поставили их в ARMED как делали 100500 раз перед этим, и не выпустили вручную. Плюс жесткое первое касание, срабатывание амортизаторов, а подъемную силу на крыле никто не уменьшал, она все также максимально возможная. Далее известно.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Плюсом к тому он еще на повышенной скорости заходил, что еще эту подъемную силу увеличивало, плюс он перед касанием режим двигателей увеличил, так как под глиссадой шел. В результате скорость еще выросла, самолет не хотел приземляться, перелетел 900 метров от торца ВПП. Даже на видео видно как долго он летит над ВПП на высоту 3-5 метров и никак на может приземлиться. Далее начал дергать рычаг, жесткая посадка, а про спойлеры забыли. Pardon
алексей213
Тут оказывается каждый второй способен указать пилоту с 6000 часами налета , из которых полторы тысячи имено на Суперджете где он прокололся.
При том что комиссия за месяц работы толком не смогла разобраться.
Виктор-Вишня
Помню в теме, где слили водопроводчика Флая мы с Геной ( был такой форумчанин) ратовали за то чтобы побольше всего автоматизировать в самолёте...водопроводчик упирался...вот и тут автоматики не хватило, а пилоты- обезьяны... Pardon
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Тут оказывается каждый второй способен указать пилоту с 6000 часами налета , из которых полторы тысячи имено на Суперджете где он прокололся.
При том что комиссия за месяц работы толком не смогла разобраться.



Член комиссии бздит должность потерять, а мне чего бояться? Smile
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Член комиссии бздит должность потерять, а мне чего бояться?


Мы автомобилисты ждём от тебя значения тормозного пути легковых автомобилей для скорости 40 км/час:
Отличных по тормозам;
Хороших по тормозам;
Удовлетворительных!
komatoz
я в это воскресенье из МСК в Уфу на суперджете возвращался.

Самолет маленький, но в салоне вполне просторно. Уши закладывало больше чем в айрбасе , ну и почему то кондеи работали от души, ажно прохладно было (впрочем я только за люблю прохладу)
Шума в салоне не больше чем в айрбасе - мне так показалось.
А и ещё, взлёт страшнее чем на айрбасе , похож на Т-154. когда быстрее высоту набирает самолет и угол подъема выше - мне так не нравится.

по сравнению с айрбасом мне показалось что посадка прошла на более высокой скорости и жестче "брякнулись" на ВВП Аэропорта Уфы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 51
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы