Страница 49 из 57
RUnner.Tomsk
Седня поставил.
Итоги: со слов мастера, он чот там выставляет как было, сначала, после замены, чтобы проверить разницу, и грит что было у меня же 900 оборотов на ХХ, после замены стало 1800, вот грит насколько двигателю легче стало. Обороты конечно в итоге поставил как надо.
Свои ощущения - из автосервиса в горку на двигателе с температурой в пол белой шкалы въехал на 3-й спокойно. Вчера в неё же, до замены на БСЗ - на двигателе с температурой в зеленой шкале на 2-й только, на 3-ей было вообще без вариантов.
Руслан NV
Вот такие отзывы о БСЗ hehe
RUnner.Tomsk
Это говорит о том что у тебя КСЗ было совсем убитое.
DmitryO70
RUnner.Tomsk писал(а):

было у меня же 900 оборотов на ХХ, после замены стало 1800



Наверно просто слишком позднее зажигание было и свечи убитые.
RUnner.Tomsk
свечи NGK v-line2, поставлены 28 октября
зажигание по стробоскопу
А.В.
Люди подскажите обязательно ли на БСЗ нужны свечи с резистором ?
брат шумы
А.В. писал(а):

Люди подскажите обязательно ли на БСЗ нужны свечи с резистором ?


нет Wink .там надо смотреть,иногда провода ВВ бывают с нужным сопротивлением,по идеи в бегунке БСЗ должен быть резистор с большим сопротивлением,ну и свечи тоже есть с резистором Razz
vold
Мужики. Седня, после установки БСЗ, первый раз проехал 300 верст. А до этого все по городу. Реально меньше жрать стал аппарат. Конечно, точно не мерил, но судя по прибору-меньше. Не в первый раз эту дорогу проезжаю. А провода и свечи так и не поменял. Рулю со старыми и ничего.
Sany_Omsk
vold писал(а):

... А провода и свечи так и не поменял. Рулю со старыми и ничего.


Ну так ты поменяй провода на Tesla, и свечи на НЖК-2 и машину вообще не узнаешь (главное на левак не нарвись)
vold
Да свечи точно поменяю, а что касается проводов...
Как-то в году 1996-97, уж точно и не помню, была у меня старенькая восьмерка. И задумал я на ней поменять старые ВВ провода(штатные были), на новые. И купил я провода силиконовые Tesla. Проездил на них скоко км не помню, но месяца 4 точно. И вроде лох совсем еще был в автомобилях, но все равно - чувствую - что-то езда моя какая-то гнусноватая стала. Поехал в сервис. А там парни сразу вытащили енти провода, прозвонили и показывают мне - вот, мол два провода в обрыве.
У меня воэник вопрос - а как еэдил-то? Да, говорят, видимо высокое еще могло пробивать. С тех пор машин наших не одна была. Правда в основном новые. Но поменять штатные ВВ провода на какие-нить импортные силиконовые мысли не возникало. Да и провода вроде всегда в поряде были(в смысле устраивали).
Aleksandr A
xaleksx писал(а):

На днях хочу приобрести, так что интересует, комплектующие какого производителя лучше брать?
Трамблер - ?
Катушка - ?
Коммутатор - ?
Октан корректор - ?


Поставь "Сонар" и не парься. Катушка и трамблер остаются родные, а коммутатор не нужен. Девайс ставится вместо контактной пары за десять минут. У меня работает больше 30 000 км. Ставил таксистам - у них до 500 000 км. выхаживал.
Алексанр
Aleksandr A писал(а):

Поставь "Сонар" и не парься.


Что за сонар???хотелось бы узнать модель)) Если ты про ИК то это всего лиш датчик бесконтактный, он же искру не усиливает, а я уверен большинству кто ставил бесконтактку им хотелось прибавки мощности и приемистостивил, этот датчик полезен тем кто не хочет регулировать зазор и чистить контакты.

И еще вопрос)))Сталкнулся я с такой проблемой, выставить угол опережения зажигания.Сколько же он должен быть на самом деле?? В мурзилках поразному написано в одной для 91-93 бенза 0+1 град, в другой для 91 0+-1град, для 93 4+-1град ,а на форумах пишут ваще 92-95 5 град.
Otto Frija
Алексанр, предварительно 5 град опережения, окончательно на слух.
Алексанр
Otto Frija писал(а):

Алексанр, предварительно 5 град опережения, окончательно на слух.



Спасибо))))
Aleksandr A
Алексанр писал(а):

Aleksandr A писал(а):

Поставь "Сонар" и не парься.


Что за сонар???хотелось бы узнать модель)) Если ты про ИК то это всего лиш датчик бесконтактный, он же искру не усиливает, а я уверен большинству кто ставил бесконтактку им хотелось прибавки мощности и приемистостивил, этот датчик полезен тем кто не хочет регулировать зазор и чистить контакты.

И еще вопрос)))Сталкнулся я с такой проблемой, выставить угол опережения зажигания.Сколько же он должен быть на самом деле?? В мурзилках поразному написано в одной для 91-93 бенза 0+1 град, в другой для 91 0+-1град, для 93 4+-1град ,а на форумах пишут ваще 92-95 5 град.

Одним увеличением мощности искрового разряда мощьность и приёмистость не увеличишь. Самая точная регулировка опережения зажигания - по детонации: на 4 передаче при 50 км.ч. и режиме "газ в пол" должно быть 3-5 детонационных стуков (то что "чайники" описывают как "пальчики стучат".
Rezo
Aleksandr A писал(а):

Одним увеличением мощности искрового разряда мощьность и приёмистость не увеличишь.

Это так!....
Aleksandr A писал(а):

Самая точная регулировка опережения зажигания - по детонации: на 4 передаче при 50 км.ч. и режиме "газ в пол"

А вот это самое распространённое ошибочное мнение!
Такую контрольную регулировку нужно проводить только после нормальной регулировки ВК и ЦР!
Иначе при расстроеныых вышеуказанных узлов по детонации на 4-й передаче (50 км/час) можно так настроить, что потом слишком много вопросов может возникнуть со временем......
sergp_66
Наконец то и я решил установить себе БСЗ на 2107. После долгих дерганий каждое утро, пошел и купил все, что необходимо. На улице -24, поставил все, так для пробы на соплях и на глаз, соединил и о чудо, на почти мертвом аккумуляторе, чик и завелась. Хотя вечером за день, еле доехал до дома.
user2107
Начал хандрить трамблер КСЗ (пробежал 112 ткм), потому решил заменить всю систему на БСЗ. Поставил за 15 минут. С углом не угадал, когда завел обороты ХХ были наверно 300, но ровные))). После регулировки стали чуть выше 1000. Теперь карб надо порегулировать и зазор в свечах до 0.8 увеличить. Зато как теперь работает!!! Кстати и дизелинг исчез!
Комплект брал Старооскольский, других не было. Внешне не очень выглядит, но главное работает.
Chabrez
user2107 писал(а):

Начал хандрить трамблер КСЗ (пробежал 112 ткм), потому решил заменить всю систему на БСЗ. Поставил за 15 минут. .



Ну и правильно. Я поставил еще летом, теперь проблем с заводкой не знаю (свечи Бош поставил, 0,8). Если что-то барахлит знаю точно - это карбюратор Smile
ALEX_69
Chabrez писал(а):

Если что-то барахлит знаю точно - это карбюратор


Это ты, возможно, мало с зажиганием общаешься, такие трюки отчебучивает... Smile
lomond
Подскажите, как прозвонить рабочий датчик холла на трамблере по сопротивлению между выводами, т.е. где +, где - , а где импульс. Расцветка не рулит. Трамблер фордовский, а коммутатор восьмерочный по нему вопросов нет. Другу пообещал просто, но нехочу ошибиться, а Ф-транзит завтра нужен. Жаль нет у меня под рукой датчика хола, а то бы сам померял.
D_K_
Ну если датчик подключить к родному коммутатору (я так понимаю он сгорел и его меняешь на 8-мерочный) и включить зажигание (не заводя) - то тот провод где всегда ноль (или сопротивление которого относительно земли всегда ноль) - это масса, тот где всегда плюс независимо от поднесения пластинки к датчику - это питание. Оставшийся - сигнал (чаще он бывает средним), убедиться что это он можно поднося пластинку металлическую к датчику. а омметром думаю не угадаешь не подключая датчик в схему.
lomond
D_K_, друган ночью без света случайно оторвал провода от трамблера проверяя фишку(были на скрутках, перебои), машину недавно купил, коммутатор стоял уже восьмерочный. Есть вероятность не угадать , да это и не мой метод, тем более ремонт дистанционно, по тел., трамблер родной и живой, если его сгубить, то не скоро уедет. С массой, по твоим словам, не ошибешься должна звониться на корпус распределителя. Осталось 2 провода.
Федя_напильник
LuCaS_74 писал(а):


А с БСЗ она побежала! Провальчики остались, но слабые и не более секунды. А потом такой разгон!!! Я думаю на то, что энергия искры возрасла и не важно, что там за смесь у меня готовится, она поджигается в любом случае в отличие от КСЗ. Но это догадки, факт тот, что теперь я хочу ездить на бензине!
Всем удачи. Ставьте себе БСЗ!



Нивофский трамблёр имеет меньший диапазон регулирования (по центробежному механизму, только это важно).
Поэтому ставим опережение зажигания вместо 5 град примерно 15 (у нивы уоз 24 град и 2106 36 град). После етого прийдёт к вам щасе! dns4
Это если у вас движок напильником не доработан т.е. стандартная для классики степень сжатия 8,5.
Юрий Б
Пипец! Не знаю что уже делать. Сегодня решил установить БСЗ. Купил все необходимое и пошел в гараж. Снял старую систему и поставил все от БСЗ. Включаю зажигание,стартер крутит но движок не схватывает((
Коммутатор Астро (с диагностикой),светодиод на нем моргает,значит датчик Холла исправен.Стал грешить на катушку,выкрутил по очереди свечи,прислонил к массе и повернул ключ,искра нормальная.Раз есть искра,то и катушка исправна. Машина стояла зиму в гараже.Месяц назад пробывал завестись со старой системой,долго крутил,но всеж начало схватывать,прочихался и все нормализовалось.С БСЗ завестись так и не смог сегодня,сдох аккумулятор.Поставил его заряжаться на ночь,завтра буду пробывать дальше. БСЗ вроде функционирует,может в другом проблема? Пока зиму машина стояла,бензина было полбака,может вода где в магистрали? или еще какая хрень с подачей топлива?
Androcc88
А момент зажигания выставлен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы