Страница 490 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Победитель Четверга
aleks789
меньше читай форумов, резина рассыхается на этих заглушках, они выпадают
купи новую, поставь на анаэробный герметик, можно на обычный если аккуратно

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

aleks789 писал(а):

НО! начиная с пукта 13 там оч сложно. скажите кто то в реале дальше разбирал чистил, возможно ли это сделать только открутив генератор или там ещё чего надо!?


в мотор не лезь pst
aleks789
дык у меня всё равно обороты плавают, и масло в этот сапун плюёт. так и так чистить вот только может кто уже чистил, может опытом поделиться...
Победитель Четверга
aleks789
в этот сапун- это в какой?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

по поводу прорыва газов в картер- открути масляную пробку на работающем моторе, просто не завинчивая положи её в горловину, если сильно подпрыгивать будет- тогда уже думай
aleks789
ну большой патрубок идёт который к фильтру воздушному.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Победитель Четверга писал(а):

по поводу прорыва газов в картер- открути масляную пробку на работающем моторе, просто не завинчивая положи её в горловину, если сильно подпрыгивать будет- тогда уже думай


а, хорошая идея с этим попробую)) спасибо
Победитель Четверга
aleks789 писал(а):

ну большой патрубок идёт который к фильтру воздушному.


сие конечно очень плохо.
но ответь себе на вопрос- ты всерьёз готов с этим ипаться? пробег то какой? поиски неисправности есть вариант приведут тебя к необходимости вскрытия двига
aleks789
Победитель Четверга писал(а):

но ответь себе на вопрос- ты всерьёз готов с этим ипаться? пробег то какой? поиски неисправности есть вариант приведут тебя к необходимости вскрытия двига


блин, делать надо, а с финансами труба если что может и сам полезу facepalm не знаю... пробег 140 с хреном...
!Lnur
В двиг лезть пока не надо, чистить только ДУ, а именно КАНАЛ МАЛОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. Уверен на 100% что он забит. Pardon

С учётом пробега настоятельно рекомендую рассверлить это отверстие в ДУ со стороны ресивера до 2 мм и поставить на тонкий шланчик вентиляции перед ДУ простейший маслоуловитель. Штатное отверстие 0.7 мм рассчитано на прорыв газов нового двигателя, с ростом износа прорыв газов увеличивается + отверстие быстро закоксовывается в результате мотор через канал большой вентиляции плюётся маслом в воздушную гофру между ДМРВ и ДУ. Масло оказывает плачевное воздействие на ДМРВ.
shmatkoo
Ребята, помогите советом. Не работает задний дворник, на попытки включения подрулевого рычага никаких попыток сдвинуться с места дворник не предпринимает, никаких реле не щелкает
Ellipsis378
shmatkoo писал(а):

никаких реле не щелкает


Стандартно: идем от простого к сложному: сначала проверяем релюху, если с ней все норм или с новой ситуация не изменится, подсоединяем моторчик напрямую к акб. Если он заработает, то искать косяк в проводке. Если нет - разбирать/выкидывать (в зависимости от желания и возможности) моторчик.
shmatkoo
Ellipsis378 писал(а):

shmatkoo писал(а):

никаких реле не щелкает


Стандартно: идем от простого к сложному: сначала проверяем релюху, если с ней все норм или с новой ситуация не изменится, подсоединяем моторчик напрямую к акб. Если он заработает, то искать косяк в проводке. Если нет - разбирать/выкидывать (в зависимости от желания и возможности) моторчик.


ну да, логично...а где это реле?
!Lnur
shmatkoo
изучи мурзилку: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

в частности: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-1-1-ochistitel-i-omyvatel-stekla-dveri-zadka.html
shmatkoo
!Lnur писал(а):

shmatkoo
изучи мурзилку: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

в частности: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-1-1-ochistitel-i-omyvatel-stekla-dveri-zadka.html


Судя по схеме - это К6? Это обычное 4-х контактное реле, которое ставят на 2108?
!Lnur
facepalm
Да, ты умеешь читать, там написано К6.
Давай ещё и думать немного начинай.
Mostmajor
Реле К6 не обычное, а 50А (или 70А если от Приоры), но все равно не то копаешь - К6 относиться и к ветровому очистителю и к печке и обогреву заднего стекла. Предохранитель F9 20А также распространён не только на задний стеклоочиститель но и на ветровое стекло.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Проводка на изгибе любит переламываться. Смотреть питание идёт ли на зад.. Только не мультиметром, а лампой минимум на 10W.
Dmitrikus
В справочное бюро.
Всем доброго вечера. Прикупил эту машинку, доехала домой более-менее. В ГИБДД при перерегистрации снял воздушный фильтр для просмотра номера двигателя, поставил на место, получил свидетельство завел прогрел тронулся и началась с того момента беда. Провалы дикие ЧЕК моргает, глохнет на сфетофорах. Сейчас такая картина - запускаешь (нормально) ЧЕК тухнет, обороты примерно 1200, постепенно падают по мере прогрева, при движении по мере прогревания проявляюся вышеописанные неприятности, больше прогрев - сильнее проблема. После перегазовки пребои исчезают, ЧЕК гаснет но при возврашении на нормальные обороты все заново. По шоссе при разгоне на больших оборотах и педаль в пол отрывает не по детски хоть на гонки, ЧЕК не горит. Опускаешь обороты до средних и все мытарства снова. На сфетофорах если успел сделать перегазовку на нейтральной не глохнет, но обороты плавают 500-900, примерно.
Прочитано страниц интернета - немерянно. Заменены сетка бензонасоса, фильтр топливный, элемент воздушный, ДПДЗ, датчик температуры(показывает на дисплее ошибку 14 - высокий уровень сигнала датчика температуры). Промыты очистителем для карбюраторов ДМРВ (GM), дроссельный узел со снятием РХХ, разъемы на датчиках. Обрыва или протертых проводов не обнаружено. При этом изменений в работе двигателя не наступило. Согласно данных из интернета такие симптомы может вызывать неисправность практически любого из датчиков, подсоса воздуха под форсунками, коллектором, компрессия, давление в рампе, регулятор давления, свечи -провода, МЗ, демпфер коленвала, ЭБУ, прошивка. Проверить Январь 4.1 проблема, с 5-го пожалуйста. На дисплее выдает Ver 08. Вроде бы все.
И стоит теперь дилема, покупать и менять все датчики и уплотнения по очереди, или искать Январь 5-й со жгутом и опять датчики. Или начинать с углубленного поиска спеца по Январю 4.1.
Вот такая беда. Буду рад толковым советам.
И еще. Нигде не смог найти что за датчик находится под термостатом(с одной клеммой) .

Последний раз редактировалось: Dmitrikus (26 Марта 2015 00:12), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Dmitrikus
я 4.1 это не только блок, к которому никто не может подключиться, но и свой дмрв, который у тебя давно умер, из за него и чудеса

и свой датчик детонации

код ошибки можно узнать без каких либо приборов ибо есть самодиагностика
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363

узнавай код и от него пляши
как бывший владелец подобного чуда скажу, что тебе прямая дорога к замене эбу, проводки, дмрв и дд, что будет, к слову, равно рыночной стоимости твоего автомобиля в сборе

ну есть ещё конечно вероятность, что у тебя патрубок впускной где то треснул от старости, когда снимал фильтр или где то хомут недокрутил, короче подсос воздуха где то
Dmitrikus
Этоя все понимаю. Хочется наладить малой кровью. Просто если ДМРВ умер то как то резко, Доехал нормально, заглушил, завел и капец. А код ошибки по самодиагностике я писал 14, гдето пишут Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, а где то Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости http://www.zr.ru/content/articles/5707-otvechajut_specialisty_vaza/. Попробую найти спеца для начала. И ДМРВ по разборкам
Победитель Четверга
Dmitrikus
а датчик я так понял менялся и ошибка та же?
исследуй проводку, где то провод голый замыкает, в принципе это неплохо укладывается в схему "началось резко после снятия фильтра", когда снимал пошевелил проводку, контакт появился там где не должно.
ну или что то с железом в самом контроллере и просто совпало

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Dmitrikus писал(а):

Попробую найти спеца для начала. И ДМРВ по разборкам


анрил совершенно.
последняя в машина с этой системой сгнила лет пять назад, твоей тоже прогулы на том свете ставят
даже если и найдёшь ДМРВ во первых он будет таким же полудохлым как твой, во вторых стоить он будет как чугунный мост
Ellipsis378
Победитель Четверга писал(а):

как бывший владелец подобного чуда скажу, что тебе прямая дорога к замене эбу, проводки, дмрв и дд, что будет, к слову, равно рыночной стоимости твоего автомобиля в сборе


Соглашусь, что надо переделывать систему, не соглашусь, что эта операция обойдется в цену еще одной.
AMAROCK
Ellipsis378 писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

как бывший владелец подобного чуда скажу, что тебе прямая дорога к замене эбу, проводки, дмрв и дд, что будет, к слову, равно рыночной стоимости твоего автомобиля в сборе


Соглашусь, что надо переделывать систему, не соглашусь, что эта операция обойдется в цену еще одной.


Вон наш форумчанин продает Я5.1-71 с косой.
NAUexx
AMAROCK
Этот блок и коса страдальцу не подойдут, ибо это на 102-ую, 8V, одновременный впрыск, нормы Р-83.
А у Dmitrikus 103-ая, т.е. 16V, фазированная...
Лёгкий даунгрейд получица... Pardon
Gloom
Dmitrikus писал(а):

И еще. Нигде не смог найти что за датчик находится под термостатом(с одной клеммой) .


температуры ОЖ Pardon
AMAROCK
NAUexx писал(а):

AMAROCK
Этот блок и коса страдальцу не подойдут, ибо это на 102-ую, 8V, одновременный впрыск, нормы Р-83.
А у Dmitrikus 103-ая, т.е. 16V, фазированная...
Лёгкий даунгрейд получица... Pardon


Я как пример. Там и коса не подойдет без переделок. Но вариант недорогой. И можно реализовать его, чем мучиться.
Но лучше конечно найти от 103 с Я5.1-41. Это идеальный вариант.
System
Gloom писал(а):


Dmitrikus писал(а):
И еще. Нигде не смог найти что за датчик находится под термостатом(с одной клеммой) .

температуры ОЖ


На стрелку приборной панели Wink
Победитель Четверга
Ellipsis378 писал(а):

Соглашусь, что надо переделывать систему, не соглашусь, что эта операция обойдется в цену еще одной.


ну допустим проводка+эбу 3, +дмрв 2
5
всё это ставим в 10ку 98 г р., которой цена тысяч 10+покупателя нужно избить, что бы купил
я может и ошибся, но не на много pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 490 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы