Страница 50 из 114
-alex-
Да все хают росавтопром.. и продолжают на нём ездить.. hehe
зы. заказал пиленгу и напильник..

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

RMX писал(а):

Нее на 12-й грм переходить точно не буду.


А почему не будешь? Что плохого в 12 и хорошего в приоро? По сети встречал мнения что приоропривод типа эффективнее, но так и не понял - в чем?
RMX
-alex- писал(а):



А почему не будешь? Что плохого в 12 и хорошего в приоро? По сети встречал мнения что приоропривод типа эффективнее, но так и не понял - в чем?


Как-то мне с приоровским споконее. Опорник на койо поменяю - он крепкий. Натяжной ИНА - там пружина помягче.
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

валео г@$но?

Quinton Hazell

QCP3514

это тоже г@$но?

скажи чесно что тебе жалко за такую цену на таз брать насос, и вопрос будет закрыт.


хазел- зуб трапеция


валео какой там артикул ты говоришь?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dranik писал(а):

-Viewer-

Behr-Hella

8MP 376 803-631

достойная фирма, дорого ?


применимость глянь, 21126 двтга там нет, тоже трапеция
-Viewer-
RMX писал(а):

Так то можно ту же Хепу с приороремнем сдружить - люди вроде ездят без проблемм. Вот производительность терять не хочется.


Производительность хепушки сильно отличается от ТЗА-премиум, разницу с обычной помпой "без приборов" ты скорее всего не увидишь.

А вообще существует еще и суперколхозный вариант по внедрению на хепушную помпу нормальной крыльчатки, от того же премиума. Я подумываю к следующей замене помпы попробовать изготовить такой гибрид.
Dranik
-Viewer- писал(а):

А вообще существует еще и суперколхозный вариант по внедрению на хепушную помпу нормальной крыльчатки, от того же премиума. Я подумываю к следующей замене помпы попробовать изготовить такой гибрид.


а не проще купить готовую Дааз помпу с проиводительностью Премиума?
тут написано про неё
http://www.drive2.ru/l/2394338/
вот фото моей которая трудиться уже давно и не только у меня,

http://www.daaz.ru/nasos.pdf
-alex-
А кто знает кат. номер Pilenga WP-P 02170?
Вроде как говорят её не надо уже подтачивать..
И где можно поподробнее почитать про подгонку?
-Viewer-
Dranik писал(а):

а не проще купить готовую Дааз помпу с проиводительностью Премиума?


Везде где я таковую спрашивал продаваны делали очень круглые глаза и доказывали, что помп ДААЗ в природе не существует. А собственного каталожного номера для экзистоподобных магазов у нее нет.

Кстати, за верхнюю ссылочку спасибо. Там обнаружился Dolz L-126, который я как-то обошёл вниманием. А крыльчатка на нём вроде такая, какая надо. Так что может тупо закажу его и не буду заниматься онанотехнологиями.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Везде где я таковую спрашивал продаваны делали очень круглые глаза и доказывали, что помп ДААЗ в природе не существует.


у нас соосбно также,
но всё такие они есть,
может Даазу написать на счёт их насоса на мотор 21126?
-alex- писал(а):

А кто знает кат. номер Pilenga WP-P 02170?


Pilenga
WP-P 2170
-Viewer-
Dranik писал(а):

но всё такие они есть


Толку-то от этого, если в пределах досягаемости не купить. Впрочем я шибко не тороплюсь: в запасе лежит L-124, а установленная Р625 отъездила под 40 тыков и пока себя показывает неплохо.
Поэтому время на поиски или возможное конструирование имеется Smile.
-alex-
Dranik с "0"
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2161551&postcount=927
или это одна и та же помпа?

Последний раз редактировалось: -alex- (27 Октября 2014 19:28), всего редактировалось 1 раз
Dranik
-alex- писал(а):

или это одна и та же помпа?


одна и таже, на экзисте без 0 артикул.
-alex-
Dranik
спс.
процедура подгонки по месту описана где нибудь?
Я так понимаю это делать надо на коленке с уже разобранной машиной?
dachnoe
Dranik писал(а):


а не проще купить готовую Дааз помпу с проиводительностью Премиума?



Дааз их не делает уже давно, где-то было письмо Дааза об этом. Причина - делали для Лада-имидж, чуть позже Лада-имидж отказался от этого.
Найти нереально, но на 21126 двиг видел несколько раз.
Dranik
dachnoe писал(а):

Найти нереально


у нас есть магазин где эти насосы есть производства Дааз для 8В, для 21126 не видел.
и привоз бывает часто этих помп , знаю потому что товарищь магазин держит.
-alex- писал(а):

Я так понимаю это делать надо на коленке с уже разобранной машиной?


я вообще не понимаю чо тама доделывать то надо?
ну максимум что будет это крыльчатка чуть будет задевать блок, дак это не проблема, устраняется либо чуть осаживанием крыльчатки либо путём подбора прокладки по толщине.
dachnoe
Dranik писал(а):


у нас есть магазин где эти насосы есть производства Дааз для 8В, для 21126 не видел.



Посмотрел сайт Торгового дома ОАТ - дилер ДААЗ. Так там помпы только 21114 (8 клап) и Приора. На 16в 2110 не бывает.
Silence
А лузар турбо интересно как.
И ещё, лада имидж тза делает?
dachnoe
Silence писал(а):

А лузар турбо интересно как.
И ещё, лада имидж тза делает?



Лада-имидж=SKFER
Dranik
Silence писал(а):

лада имидж тза делает?


Лада Имидж не делает вообше ничего, они туоп упаковывают то что заказывают у кого либо, в данном случае
dachnoe писал(а):

Лада-имидж=SKFER


данная помпа
dachnoe писал(а):

SKFER


это говно ещё хуже чем Тза, одно название только Советско-австрийское производство чаго стоит facepalm
http://skfer.ru/
zx1
dachnoe писал(а):

Так там помпы только 21114 (8 клап) и Приора. На 16в 2110 не бывает.


во,блин,а я только облизываться начал на свой 1,6 16
Suse
Smile Лузар турбо 100 тык ходит,дааз помпы свернул эти cry 100 тык то же хороший срок
zx1
чё-та нет доверия к лузару у меня,хотя стоит вентиль охлаждения лузар,так вроде нравиться,хотя прошёл немного ещё
-alex-
ну у меня пока все штатное 85 тык, так что можно сказать и тза 100 тык ходит Pardon

Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:

Dranik писал(а):

вот фото моей


ДААЗ=Пиленга? похожи у них крыльчатки очень уж..
Dranik
-alex- писал(а):

ДААЗ=Пиленга? похожи у них крыльчатки очень уж..


да нет, где же они похожи?!
-Viewer-
zx1 писал(а):

во,блин,а я только облизываться начал на свой 1,6 16


Зубастый шкив довольно легко перепрессовать. В старых книжках даже инструкции на этот счёт были: шкивы снимаются с обеих (с твоей старой и с купленной новой) помп двух-трёхлапым съемником и перед установкой нужный шкив прогревается (градусов 200-300 хватит, докрасна греть не надо), а помпа замораживается в морозильнике. Затем вал жирно намазывается злым (красным) анаэробным клеем и парочкой ударов деревянного молотка шкив забивается на место.
Фигня просто в том, что изделия ДААЗ не сказать чтоб шибко хорошие (сужу по радикам, замкам дверей, замкам зажигания и вакуумным усилителям) и стОит ли даазопомпа такой возни - хрен ее знает Smile.

-alex- писал(а):

ДААЗ=Пиленга? похожи у них крыльчатки очень уж..


А ты думал кетайцы сами конструкцию крыльчатки разработали? 63
Dranik
-Viewer- писал(а):

Фигня просто в том, что изделия ДААЗ не сказать чтоб шибко хорошие (сужу по радикам, замкам дверей, замкам зажигания и вакуумным усилителям)


да я сообсно тоже такого мнения был и есть впринципи, но насосы почему то работаю Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы