Страница 50 из 200
Sanyo
Ауди для гламурных наверное Very Happy
Санёг
RoN писал(а):



А ауди кстати для кого?

ты себе посмотри кстати RS4 битурбо которая 2.7 380 сил, те должно понравицо
DAI
В следующие выхи капитаю фары. Буду снимать бампер и фары. Фары типо неразборные разбирать, чистить изнутри линзы, и очень аккуратно отражатели. Пластиковые стекла полировать. Дефектовать блоки розжига и блоки управления фарами.
Чето меня именно с наступленим холодов пробило на ремонты, а не летом. facepalm
Johann Halter
бмв делают в баварии, и не удивительно что машины лидеры по рулежке и моторам. на узки и петляющих дорогах баварии - идельаный автомобиль. я просто перся как удав, даже на сраных 170лс на 118т.
RoN
Санёг
Ты бы еще ламбу какую предложил. Конеш нравится. Мне налог не нравится. Smile
Санёг
RoN писал(а):

Санёг
Ты бы еще ламбу какую предложил. Конеш нравится. Мне налог не нравится. Smile

да нахуй, щас когда там с нового года новый закон о ТН вступит в силу, ну наши педики эти, почешут репу с полгода год на тему что делать с поголовной ездой на транзитах, и вот потом всё сложно будет... так что не теряй момент на нормальной машине поездить ROFL
McRae
Санёг
А что , разве можно щас гонять безнаказанно на транзитах?
Санёг
McRae писал(а):

Санёг
А что , разве можно щас гонять безнаказанно на транзитах?


ты никому неговри токма.. 3 месяца езжу....
AuCT
Johann Halter писал(а):

бмв делают в баварии


Ты же, кстати, говорил, что Ингольштадт тоже в Баварии. Ауди отстают по рулежке и моторам?
competition
DAI писал(а):

Фары типо неразборные разбирать, чистить изнутри линзы, и очень аккуратно отражатели. Пластиковые стекла полировать.


Стёклы фар только изнутри не трогай Wink lol1
DAI
AleXeNoN писал(а):



Стёклы фар только изнутри не трогай Wink lol1



Конечно. Только помыть изнутри. А так вообще смысл подмахивающих смайликов мне непонятен.
shubin81
RoN писал(а):

DAI писал(а):

Всегда знал, что БМВ для срак тех, кто любит вваливать 63


Ну да, а мерин для пенсов. supercool

А ауди кстати для кого?



"мерс для начальства бмв для братвы, ауди так - для выскочек..." (с) facepalm
Dark_Angel
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это вроде бы сделано на случай валилова - если водятел жамкает педальку в пол


Всегда знал, что БМВ для срак тех, кто любит вваливать 63


А 211-й Е63 чтоб за хлебушком на холостых ползать. hehe
DAI
Dark_Angel писал(а):


А 211-й Е63 чтоб за хлебушком на холостых ползать. hehe

63 Ага.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

Короче со слов, штуцеров в продаже отдельно нет. Замена шланга в сборе.

Но где наша не пропадала?

Осенило починить. В дело пошел штуцер от ГБО.

Нарезал в штуцере резьбу



Для надежности соединение посадил на фиксатор резьбовых соединений и закрутил с силой до упора.



Вот это место



Шланг грел феном прежде чем натянуть. Оппа и готово. Проверенно на горячую - держит!

Можно оставить так, поставив нормавский хомутик для надежности, а можно и новый шланг в сборе курить за 1 т.р по Экзисту, а этот кинуть в запчасти.

Johann Halter
Unforgiven писал(а):

Johann Halter писал(а):

бмв делают в баварии


Ты же, кстати, говорил, что Ингольштадт тоже в Баварии. Ауди отстают по рулежке и моторам?

не имел возможность потестить. но можно предположить что задний привод азартнее полнго и тем более перенего
competition
DAI писал(а):

AleXeNoN писал(а):



Стёклы фар только изнутри не трогай Wink lol1



Конечно. Только помыть изнутри. А так вообще смысл подмахивающих смайликов мне непонятен.


Эти "стёклы" нельзя изнутри вообще ничем трогать/промывать и т.п. facepalm
DAI
AleXeNoN писал(а):

DAI писал(а):

AleXeNoN писал(а):



Стёклы фар только изнутри не трогай Wink lol1



Конечно. Только помыть изнутри. А так вообще смысл подмахивающих смайликов мне непонятен.


Эти "стёклы" нельзя изнутри вообще ничем трогать/промывать и т.п. facepalm



Я не из тех, кто довольствуется односложными ответами. Мне нужно доводить мотивацию. Я должен понять почему нельзя.
На них изнутри слой пыли реальный. Прошлый хозяин, да и я пару плохо закрывали крышки. Замечали не сразу. В фаре полно пыли. На МБ клубе есть люди которые разбирали фары и изнутри и по мимо удаления пыли с отражетелей очень нежной кистью, а кое кто просто сухой фланелью, все мыли в мыльной воде стекла. Результат просто отличный.
Johann Halter
мыть можно но избегать осдка после высыхания воды. я купил новые фары, благо на 39 они недорогие.
DAI
Johann Halter писал(а):

мыть можно но избегать осдка после высыхания воды. я купил новые фары, благо на 39 они недорогие.



211-е фары биксеноновые дорогие. По 25 за Хеллу.
Деповские в 2 раза дешевле, но я так понял они пустые. Без блоков розжига, трансформаторов и блоков управления.
Johann Halter
депо не надо. новые фары ОЧЕНЬ сильно преображают бу авто. про то что они еще и светят отлично я думаю и так понятно всем.
AuCT
Johann Halter писал(а):

они еще и светят отлично я думаю и так понятно всем


На Элке плевался от головного света пока не купил новые фары. Оказывается все там нормально со светом. Никакими полировками и мойками такого не добиться.
poliman
даи, ты закатай фонари в желтый или голубой, будет четко gpn






няшна rlzz
DAI
poliman
Что тебе хорошо, то мне смерть! facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Johann Halter писал(а):

депо не надо. новые фары ОЧЕНЬ сильно преображают бу авто. про то что они еще и светят отлично я думаю и так понятно всем.


Я морально не готов вложить 50 т.р просто в свет.
Буду бодаться со своим.
Johann Halter
ну за полтося бы тоже ковырялся. у меня они 18к за пару стоили.
DAI
С утра было -5. Замена термостата конечно помогла, но не настолько, на сколько я рассчитывал.
Завел греться. Пока чистил стекла и прочее, за 5 минут только на одно деление поднялась температура. Это примерно 45-50 гр. Поехал. В движении темп прогрева увеличился. За минут 5-7 вышел на рабочую температуру в 85-87 гр. Климат на +25 работал постоянно.
Прошлый 111 двигатель грелся на порядок быстрее. Стрелка поднималась прямо с холостых на глазах, при прогреве на месте.
А этот двигатель видимо конструктивно холодней. Да и обороты ХХ после холодного пуска с 1200 уже через минуту максимум, падают на 1000. ХХ прогретого двигателя 550-600 об./мин.

Первый раз прокатился на новых зимних шинах по трассе. Непривычно после летних. Реакции на все валкие. Стало мягче. По шуму не особо шумно. Мне нравится, ибо что то стало располагать к спокойной и размеренной езде.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы