Страница 50 из 118
DAI
genich писал(а):

Kirill111
под дурочку работаешь?

Под до...ёба....
Kirill111
Ой, технические идиотики негодуют 63

Добавлено спустя 51 секунду:

Un-real писал(а):

самое интересное что на м54 у Кирюши с квкг газы с остатками масла, которые не стекли в поддон в квкг, точно также идут в горшки для утилизации

ты будешь шокирован, но это даже на тазу так 63

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Только ни на м54, ни на тазу никто не говорит что это особенность мотора и не оправдывает этим жор двух литров масла, ну кроме технических идиотиков Wink
genich
Kirill111 писал(а):

Печалька


угу, пива выпей, мож попроще станешь. facepalm
Санёг
Мотору 13 лет, пробега, как в лучших такси
его сразу на помойку в переборку можно нести
ВКГ можно поменять в сборе, да толку, как жрало, так и будет жрать...
Там суть чтоб дренаж чист был, и трубки от головы до сепаратора, и от сепаратора до коллектора или куда оно там у вас пихается, если они (трубки) продуваются легко, так нех туда лезть...
А жрёт там, потому что кольца севшие\залёгшие и МСК до кучи конченые, а может уже и задиры есть...
Или оно может с завода по литру на 5 тыщ треба Smile
Но ремонтировать и менять всю эту уйню ты не будешь, и я не буду, по понятным нам причинам bboyan
Kirill111
genich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Печалька


угу, пива выпей, мож попроще станешь. facepalm

уже выпил, не сцы, и сейчас пью 63
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

кроме технических идиотиков Wink



Во, это - про, фактически, меня. Smile

Я дико извиняюсь, "ВКГ" - это у Мерседеса что-то типа дожигания всяких там газов из картера, или что?
Kirill111
Вкг это как и на тазах вентиляция картерных газов Wink
genich
Kirill111
еще и пыхнул, видимо, одни ржущие смайлы. Как обсерешься, так мазаться гнило вечно начинаешь. Выдыхай там что ли уже.
Kirill111
genich писал(а):

Kirill111
еще и пыхнул, видимо, одни ржущие смайлы. Как обсерешься, так мазаться гнило вечно начинаешь. Выдыхай там что ли уже.

траву не употребляю уже давненько. Обсер в чем вам видится, давайте конкретику. Smile
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Вкг это как и на тазах вентиляция картерных газов Wink



Так она на современных (ну, относительно) моторах - как-то хитро устроена. EGR - это, я так понимаю, оно? Не разбирался пока, работает, или нет, вроде бы - работает. А проверить как... х.з., или по дыму из трубы, или газоанализатором, поди? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Санёг писал(а):

А жрёт там, потому что кольца севшие\залёгшие и МСК до кучи конченые, а может уже и задиры есть...



Скорее всего. Smile
Санёг
Всё смешалось, люди, кони (с) ВКГ стало ЕГР facepalm

Добавлено спустя 3 минуты:

Яков_Лещ писал(а):



Санёг писал(а):

А жрёт там, потому что кольца севшие\залёгшие и МСК до кучи конченые, а может уже и задиры есть...



Скорее всего. Smile

да к бабке не ходи, но менять это всё дорого, а отдельное очень дорого, а промывать 646 ВКГ даром можно, и вроде руки при деле, да только результата 0 Ибо когда там забивает вентиляцию, из трубы появляется характерный дым, много дыма там уже литром на 5тык не отделаешься
короче тщетность бытия (с)
http://www.youtube.com/watch?v=1IAXrxlDK6c
Smile
RoN
чо тут... чисто техническая тема? pst
Kirill111
Яков_Лещ
Вкг это писец как просто, соединяем картер с клапанной крышкой, берем газы из под клапанной, отсекаем масло, масло сливаем обратно в поддон, а газы на впуск. Вот с последними двумя пунктами бывают проблемы. То бишь неисправности. И особенности конструкции тут тащемта не при чем. У всех оно устроено плюс минус одинаково, разница обычно лишь в разряжении которое поддерживается в картере. Pardon
Санёг
Ты забыл клапан, меж маслоотделителем и впуском, нормально открытый при Н.У. закрывается по разряжению, получаем ВКГ наверно всех современных автомобилей
Kirill111
Про разряжение я написал, без клапана это сложновато будет Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Про разряжение я написал, без клапана это сложновато будет Pardon

в древностях аля таз, клапана нет, дросселированное отверстие для ХХ в задроссельное и прямоток во впуск перед заслонкой для остальных режимов bboyan
Kirill111
Ну вот видишь, и без клапана можно, правильно я его не упомянул 63
Санёг
да можно вообще без ни уя, маленький фильтрик от тараканов прям на крышку маслозаливной и привет pst
Kirill111
Кстати на убитых м54 народ активно переделывает ситсему на крышка-PCV-маслопомойка-впускной коллектор. Говорят даже жор масла пропадает. На мерседесах никто еще не лодумался до такого? Не удивлен. Smile
Санёг
ага, ещё для минимизации затрат, гoвно из помойки можно сливать обратно в мотор Good
Яков_Лещ
Братцы, ну, вот, я сейчас держу в руках на свой автомобиль наряд-заказ за 2011-й год, из Аоямы, такм есть графа "рекомендации":

Цитата:

Стук из ДВС - стучат гидрокомпенсаторы (рекомендуется замена). Рекомендуется раскоксовка ДВС.



Что это для меня значит? Это значит, что ВКГ - не виноватая. Пока автомобиль стоял - кольца схлопнулись, МСК завяли, так? Какая же там, к лешему, раскоксовка, или чистка EGR? Smile

Я в правильном направлении размышляю?
RoN
Лучше мне скажити, маслопомойку ставить? И набуя? А то все ставят себе на 335... а накуя я чет не понял.

Мне не жалко, пущай если чо попало, сгорает в котлах... мне побуй. В чем суть?
Kirill111
Чето ты все смешал. И забудь ты уже про егр. Раскоксовку сделай. Хорошая вещь. Гидрики можно и поменять, но это дешево не получится, и там заодно надо мск менять сразу. Pardon
Начни с раскоксовки Wink
RoN
Kirill111 писал(а):

Начни с раскоксовки Wink


с супротека. gpn
Санёг
ставят чтоб впуск чистый был, на клапанах впускных образуется нагар порой несколько миллиметров, притом чем кривее штатная ВКГ тем больше засирает соответственно bboyan
только нужно вентиляцию куда то выводить далеко под днище, ибо вонь этого масла через климат затягивает в салон bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы