komatoz писал(а):Уши закладывало больше чем в айрбасе
Зависит от градиента набора/снижения, и в какой-то степени от заданной летчиками высоты в кабине (если не в авто стоит). От самолета зависит меньше, на одном и том же самолете может как закладывать уши, так и нет. В горааааздо большей степени это зависит от биологии, есть насморк или нет, заполнены пазухи или нет и т.п.
komatoz писал(а):ну и почему то кондеи работали от души, ажно прохладно было (впрочем я только за люблю прохладу)
Изначально температуру в салоне задает КВС, а кабинный экипаж со своих пультов может ее корректировать еще на плюс/минус три градуса. Самолет тут не при чем, на всех аналогично.
komatoz писал(а):Шума в салоне не больше чем в айрбасе - мне так показалось.
И не меньше. Гораздо больше зависит от места где ты сидишь.
komatoz писал(а):А и ещё, взлёт страшнее чем на айрбасе , похож на Т-154. когда быстрее высоту набирает самолет и угол подъема выше - мне так не нравится.
Целиком и полностью зависит либо от пожелания летчика, либо от заданного ему диспетчером градиента набора. От самолет вообще не зависит практически, тяговооруженность у всех плюс-минус одинакова.
komatoz писал(а):по сравнению с айрбасом мне показалось что посадка прошла на более высокой скорости и жестче "брякнулись" на ВВП Аэропорта Уфы.
Плацебо, хотя садится он правда пожестче более больших самолетов. Но тут уже дело в размере.
Вот так вот складываются впечатления о самолете, по сути к самому самолету не имеющие никакого отношения.