Страница 492 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Van Pelt
Спиди Гоньсчег писал(а):

свечи выкрути и посмотри как они на вид внутри.


Свечи проверял месяц назад. Ни нагара ни масла нет. Стоят с прошлого лета.
Кольца вроде как уже меняли. Осенью 2013. Была капиталка движка. Колпачки может быть. Но может ли от колпачков швырять масло в ду?

LAVik писал(а):

то оно есть и в выхлопе
ты для начала ду промой особенно канал малой вентиляции(можно жиклер там рассвелить т.к. машин не новый) и штуцер в клап. крышке прочисть


Может и в выхлопе есть, но в следовых количествах. Маслом выхлоп не пахнет. Ни горелым, ни каким. А что за штуцер в клапанной крышке?) сорри за глупые вопросы. Я только учусь)
Я почищу ду, так двиг снова туда масла накидает. Или нет?) ведь масло в фильтре идет так: крышка головки->ДУ->гофра->ДМРВ->фильтр. И нужно вылечить что-то в крышке, или нет?

Зыж еще масло сопливит сверху двигателя. Похоже из под крышки. Вот я где-то тут встречал тему, там товарищ чистил вентиляцию картера. Помнится что помогло. Хотя раз на раз не приходится. Могу видео записать, да пофотографировать сам двигатель, если это поможет в диагностике.

Почитал про дроссельный узел. И что канал малой вентиляции там. Можно снять патрубок и оценить, насколько все плохо
LAVik
Van Pelt
помой ду. потом отпишешся...

Добавлено спустя 42 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
Спиди Гоньсчег
Van Pelt писал(а):

Но может ли от колпачков швырять масло в ду


выход туда масла говорит о
1 повышенном избыточном давлении в картере двигателя .

давление появляется от неплотностей в поршневой. так шта только от колпачков точно не может быть.

или
2. забилась малая ветвь

почисть малую ветвь вентиляции она проходит через Дроссельный узел . может там забился жиклерок..
Van Pelt
LAVik
Спиди Гоньсчег
Спасибо. На выходных почищу дроссель, там дальше глянем.
yaroshin95
Махнул рул.наконечник. резьбу посчитал.машина едет прямо. А руль крови стоит. Как его открутить, там же srs? Как руль снимаетсчя?
LAVik
yaroshin95
facepalm Чеши на развал . Отливка у наконечников разная , или ты думаещь что они со станка калиброванными сваливаются nea .а то что прямо едет не показатель,увод все равно есть Wink
Руль не трожь- на рагвале его зафиксируют и он будет"точкой отсчета",а если зделают что едет прямо ,но руль криво -шли их в лес или пусть переделывают. Короче- после проуедуры руль от упора до упора должен делать равное кол-во оборотов.
aleks789
всем привет! помогите с консультацией: у меня ваз 21124 1.6 16 клапанная 2008 г.в. на ней стоят форсунки или гидрокомпенсаторы??
и ещё один вопросик: Плавают обороты, но когда машину перезапускаешь перестают(иногда приходиться перезапустить раза 2-3), также то горит то пропадает ЧЕК. В мастерской подключали другие мозги и сказали их надо менять тип из-за них. но дорого они щас стоят, что это может быть??? hlp
Вот ещё Чек прочитали там пропуски зажигания 2 цилиндров. до этого уже пытались вылечить, но ошибка опять выскочила.
alex-7
и
aleks789 писал(а):

форсунки


стоят и
aleks789 писал(а):

гидрокомпенсаторы


стоят
aleks789
alex-7 писал(а):

что за ошибка??


пропуски зажигания 2 х цилиндров. до этого уже пытались вылечить, но ошибка опять выскочила.
alex-7
aleks789 писал(а):

там пропуски зажигания 2 цилиндров


компрессия в порядке?? ИКЗ пробывал с другого цилиндра поставить?
aleks789
компрессию не мерил. что такое ИКЗ? facepalm я чистил дросельный узел, машина стала порезвее и дергаться перестала, а так все так же)))
alex-7
икз- индивидуальная катушка зажигания
aleks789
alex-7
ну я не знаю они там в мастерской чет переставляли, я не очень в этом шарю... бывает такая херня из-за мозгов или эт не причем... я думаю можт форсунки тогда стоит почистить... я чет думал либо форсунки стоят либо гидрики, или эт разные вообще вещи? vst
а разобрался разные. Smile
alex-7
пробуй во 2цил. катушку из др.цилиндра поменять местами
System
Может кто подсказать.Поменял помпу,поставил ролики новые. Появился не понятный какой-то металлический шелест\шум (хз как описать).Причем было так что шелест этот было слышно только под нагрузкой в пределах 1200-2500 об\м,потом тихо.Думал ГУР,снял ремень - завел,вроде стало потише,но один хрен слышно. Снял крышку ГРМ,увидел что ремень вроде как слабо натянул.Подтянул чуть ремень,завёл - перетянул facepalm ,появился гул.Отпустил чуть,шелест стал постоянный. Т.е. на холостых вроде бы как и не слышно,если только прислушиваться,но когда газу даешь становится слышен опять этот шелест металлический,и когда едешь раздражает ппц.Откуда он? facepalm ,вроде бы не помпа точно,звук похоже издается от роликов....Он б*я они ж новые facepalm .Или с ними могло что-то случиться за 2 года лежания в гараже?Т.е. пару лет назад купил - не понадобились,так и валялись в гараже до недавнего времени в упаковке.
-Viewer-
System
Раз генераторная-гуронасосная часть исключатся, стало быть помпа или ролик(и). Помпа у тебя заведомо петушиная, ролики - не помню какие/ты не озвучил Smile.
Предложения следующие:
1) Пойти в магазин и заказать относительно приличную помпу (Hepu, Dolz, Graf) и пару роликов Ina (в случае когда поставленные - какие-то другие). Как приедет - разом всё воткнуть. Вариант дорогой.
2) Поставить оба старых ролика, если они еще не в пути на свалку и если с ними не верещало. Вариант дешевый, но трудозатратный Smile. Продолжит верещать - значит помпа и таки идём в магазин заказывать помпу, как приедет - поменять.
3) Договориться с парой-тройкой знакомых, чтоб "если ч0 - дотащили". И ездить покуда что-нить не развалится. И нельзя исключать ситуацию, что до следующей плановой замены ремня ничего не развалится. Повышенный шум устраняется кручением крутилки на магнитоле, да и к тому же скоро лето и открытые окна, которые создадут дополнительный акустический эффект.
System
-Viewer-
Ролики kroner,но еще раз говорю ж провалялись 2года в гараже. Один ролик был в коробке и в полиэтилене запечатан.Другой был в коробке и в полиэтилене,но не запечатанном и коробка была мокрой,хотя ролик был сухим и никаких признаков повреждений не было.1) Помпа хепа есть в магазине.2) Ролики есть либо тоже хрен пойми чьи(либо кронер либо крафт,не помню) либо Вологодские.Родные поменял как раз таки по причине,что один из них при прокрутке вручную издавал как раз таки до боли похожий шелест facepalm (как сейчас на машине). Вариант 3 сразу можно исключить nea ,ибо это не для меня,если есть шум я буду рыть и искать что это,а не забивать и включать музыку hehe ,и у меня получается как раз таки наоборот,т.е. если знаю что где-то что-то шумит,я наоборот вырублю все и буду ехать слушать и думать что это facepalm . Завтра вот еще еду менять резонатор,ибо в родном что-то внутри отвалилось и погремушка уже эта меня заколебала facepalm hehe

Вологодские ролики че тоже не айс?Я думал может взять ролики махнуть (жаль нельзя без роликов двигатель запустить ROFL ),и если будет тихо значит они.А потом если нет смотреть уже опять помпу? facepalm . Просто если ролики буду менять,можно ж уже тогда помпу вручную потрогать,как она там себя чувствует,или не?

З.ы. посмотрел ролики у поставщиков,чет ваще одна хрень,ина и в помине нет Sad ,хрен знает где их брать
-Viewer-
System писал(а):

Вологодские ролики че тоже не айс?


Очень тяжело купить хорошие. Всё завалено или стилизованной китайчатиной, или какой-то заводской выбраковкой/кооперативной подделкой. А ценник на них дюже крутой чтоб ставить опыты. Проще взять те, где вероятность схватить гамна существенно ниже.

System писал(а):

помпу вручную потрогать


Вручную ты почувствуешь неладное только если ей совсем кабздец. А покрутить рукой 2000 оборотов да еще и дав нагрузку как от ремня - тяжело.
System
Понял,по гуглу через артикулы нашел. Обводной - 742р. Натяжной - 556р. facepalm , а сколько у вас Вологодские стоят?Судя по цене INA, Вологодские выходят в 2 раза дешевле у нас
-Viewer-
System писал(а):

Обводной - 742р. Натяжной - 556р.


У меня оба в пределах 500-600. Эмекс.

Добавлено спустя 50 секунд:

System писал(а):

а сколько у вас Вологодские стоят?


Года 1,5 назад были по 750. Сколько сейчас - без понятия.
System
-Viewer- писал(а):

оба в пределах 500-600


ну практически тоже самое. Ладно,буду завтра думать как поступить Smile , махну завтра резонатор,шумов уже поубавится,а то среди громыханий тяжко звуки различать hehe ,и на днях решу с этим что делать.Потом отпишусь че получилось hehe
System
Сейчас на работу пока ехал,прислушивался.Вообще практически не слышно стало wwow ,еле еле если очень хорошо прислушаться,слышен еле слышимый шелест.Хз теперь менять ролики или нет,но это походу 100% они Smile . Сегодня еще поеду менять резонатор,хотел спросить... Мне интересно,откуда столько конденсата из трубы берется?Например в гараже если я машину завожу и она минут 10-20 поработает,то под соединением резонатора с глушителем натекает не слабая лужа(хорошо видно т.к. в гараже линолеум)...Это у всех так,или откуда он у меня берется?Мне кажется из-за него у меня и глушитель уже практически сдох(менял 2года назад),вот ща поменяю резонатор,и он тоже мне кажется долго не протянет с таким конденсатом nea
Спиди Гоньсчег
System писал(а):

с глушителем натекает не слабая лужа(хорошо видно т.к. в гараже линолеум)...Это у всех так,или откуда он у меня берется?


у всех. только у меня из трубы глушителя .

конденсируется т.к выпуск холодный а газы горячие
System
Спиди Гоньсчег
Понял Smile ,ну у меня я и из глушака вижу капельки,но лужа натекает именно из под хомута глушителя на соединении резонатора с глушителем Smile . Вот нужен мне был резонатор.Хорошо что в магазине он был.А так вот открыл прайс,и ппц,вот какой заказывать? facepalm Разновидностей море,и хрен пойми где из всех твой. Самое главное что бесит,написано резонатор 21101,21103 1,6 16кл. facepalm мля как он может быть 21103 если двигатель 1,6 16кл facepalm .У себя лазил посмотрел,стоит без гофры,кусок трубы загнутый углом от катализатора соединяется с резонатором через 2 болта и графитовое кольцо.Я взял такой же,хотя я так понял что можно было бы взять и с гофрой который,просто пришлось бы от каталазитора откручивать этот угловой кусок трубы.Но его же хрен открутишь hehe
System
С гаражом(с ямой) меня нае***и facepalm ,позвонил отцу - ему было лень машину выгонять...Пришлось ехать домой,меня без ямы по пластунски facepalm .Погода у нас не йас,ливень весь день льет,загнал,поддомкратил слева и полез... С машины все течет,ручьи бегут...весь пол собой вытер,мокрый и грязный как свинья,но все же удалось поменять,единственная жопа которую как и предполагал,так и получилось это - снять резонатор не проблема,а вот чтоб одеть его обратно на резинки в положении лёжа...короче пришлось изрядно пое..... Smile .Но все таки одел.Завел,работает тихо.И тут стал слышен шелест роликов уже на холостых...Короче буду заказывать INA...Кстати взял свои старые ролики и сильно удивился...Маркировка у них INA Slovakia hehe ,но уже походу отжили своё

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

-Viewer-
Глянь плиз это ж они по артикулу? 531 0750 10 и 532 0438 10. Кстати я с ценой ошибся,у меня просто поставщик показывал розничную цену hehe . Когда добавил в корзину их и увидел что цена ниже,удивился сначала,а потом вспомнил hehe . По цене у меня они - 397р - натяжной, 391р - обводной Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 492 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы