Страница 495 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
SuffeRiNG
Подскажите
При повороте руля на месте в обе стороны появился небольшой как бы назвать (шум-треск-хруст)

Неделю назад менял шаровые трек чемпион усиленные
родной смазки мышь насрала но нечего было добавить
пыльник не снимая придавил вниз размазал все что было как мог

Может из за шаровых хрустеть? аж в салон в руль отдает (но не сильно) если медленно медленно поворачивать
RUS 26
!Lnur
Я все таки думаю что то либо с подачей топлива, либо с "мозгами" может датчик какой крякнул. Кто то вообще говорил что клапана могли прогореть
max9000
сегодня снова вез точно так же 3 мешка, (20км) первую треть пути вобще никаких уводов, потом нарочно или повилял или по "доске" проехал и то начинало немного уводить, то возвращалось в норму, потом все таки стало постоянно уводить, но буквально совсем, можно списать на немного разный угол кастора.
Менял передние колеса - уже подуставшие сайленты в балке (колесо как-то слишком взад-вперед ходит), все хочу шайбы толстые у токаря заказать и установить с полеуретаном - даст приход?
SuffeRiNG писал(а):

аж в салон в руль отдает (но не сильно) если медленно медленно поворачивать


у меня так же, только ничего не менял Smile пыльники все целые, вот думаю, а не могут ли такое подшипник рейки давать?
!Lnur
RUS 26 писал(а):

!Lnur
Я все таки думаю что то либо с подачей топлива, либо с "мозгами" может датчик какой крякнул. Кто то вообще говорил что клапана могли прогореть


Тебе меньше времени нужно было бы сделать и убедиться так это или не так, а не разглагольствовать. facepalm
-Viewer-
max9000 писал(а):

хочу шайбы толстые у токаря заказать и установить с полеуретаном - даст приход?


Шайбы - штука хорошая. А вот полиуретан даст не приход а облом Smile, потому что мнётся как хрен знает что. Так что новые сайленты - только резина.
RUS 26
!Lnur
Я понимаю, что я никто и звать меня ни как. Я здесь сообщения написал не потому что мне делать не хер или что то в этом роде. Я просил у людей помощи и совета. Не можешь помочь молчи в тряпочку не умничай.
-Viewer-
RUS 26
Есть такая замечательная вещь - компрессометр. При пропусках (и недопропусках, когда движок трясётся, но джекичан еще не горит) - вообще незаменимая, так как позволяет сразу отделить мух от котлет, то есть косяки мотора (железа: клапанов, прокладки и пр.) и обвески (топливной и зажигательной).
SuffeRiNG
max9000 писал(а):


у меня так же, только ничего не менял Smile пыльники все целые, вот думаю, а не могут ли такое подшипник рейки давать?



2 дня покатался само прошло думаю всетаки шаровые притерались
Спиди Гоньсчег
RUS 26 писал(а):

начинаются бешеные рывки. Начинаешь подваливать газу она может затроить.


катушки не менял ? больная тема на этих и подобных приоромоторах.

если есть шнурок для диагностики то можно разглядеть конкретней в каком цилиндре идут пропуски
Alexandr008
господа, подскажите пожалуйста каталожный номер кронштейна "колдуна" с тягой от приоры, где зазор болтом регулируется.
спасибо
-Viewer-
Alexandr008
В имеющихся у меня двух каталогах прописан как 21080-3512016-10, но есть опасения, что по этому номеру будет безболтовый. Ну и это, просверлить дырку и приварить гайку никак нельзя? Smile
Alexandr008
-Viewer-
можно. только нет ни времени ни желания этим заниматься. купить нужно сегодня и поставить в понедельник (будет яма ) Pardon
Победитель Четверга
-Viewer-
он болтовый, в грантокатах нарисован, видимо -10 это как раз винтик регулировки. http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/lada-granta-2190/reguljator-davlenija-tormozov
только их нет нигде
!Lnur
RUS 26 писал(а):

!Lnur
Я понимаю, что я никто и звать меня ни как. Я здесь сообщения написал не потому что мне делать не х*р или что то в этом роде. Я просил у людей помощи и совета. Не можешь помочь молчи в тряпочку не умничай.


Умоляю тебя, не следуй моим советам, продолжай здесь писать, ведь насколько я понимаю, это тебе интересней чем решение проблемы. Ведь твоя проблема настолько уникальна... facepalm
shmatkoo
Хочу поменять масло в КПП.
На лето хочу залить масло погуще, а то сейчас на горячую когда вынимаю щуп - то с него прямо масло капает (какое то совсем жидкое как растительное масло, хоть я на нем сам проехал 25 000 км, а еще не известно до меня сколько на нем проехали, но по цвету оно ни сколько не почернело, такое же светлое и чистое). И при нагреве передачи начинают втыкаться с усилием, а задняя так вообще с жестким хрустом и скрежетом.
Можно ли на лето залить вот такое масло: [url="http://hozyain-online.ru/catalog/1544/20423/"]http://hozyain-online.ru/catalog/1544/20423/[/url]
Не убьет ли оно коробку?
Mostmajor
У кого нибудь есть фото Феродо колодок передних "Оригинал" в новой упаковке - как выглядит, которые в красно-белых упаковках (Премьер).
LAVik
shmatkoo писал(а):

И при нагреве передачи начинают втыкаться с усилием, а задняя так вообще с жестким хрустом и скрежетом.


при нагреве у тебя скорее всего диск счепления ведет, и онное недовыжимается...вот и хрустит у тебя задняя.
как делаем-
1 выжаля сцепу ,
2 ждем 2-4 сек
3 втыкаем заднюю
процедуру проводим и на холодную и на горячую
если хрустит только на горячку то точно диск ведет, если и на холодную
то ищем причины почему сцепа недовык-ся..

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

shmatkoo
а по маслу...я очконул бы лить ЧТО-ТО за 221 руб.
Gordan
Mostmajor
где то должна лежать коробка... если не выкинул вечером сфотаю
shmatkoo
LAVik писал(а):

shmatkoo писал(а):

И при нагреве передачи начинают втыкаться с усилием, а задняя так вообще с жестким хрустом и скрежетом.


при нагреве у тебя скорее всего диск счепления ведет, и онное недовыжимается...вот и хрустит у тебя задняя.
как делаем-
1 выжаля сцепу ,
2 ждем 2-4 сек
3 втыкаем заднюю
процедуру проводим и на холодную и на горячую
если хрустит только на горячку то точно диск ведет, если и на холодную
то ищем причины почему сцепа недовык-ся..

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

shmatkoo
а по маслу...я очконул бы лить ЧТО-ТО за 221 руб.



На холодную такой хрени нет.
Значит ведет диск? А почему его ведет? Теперь только менять?
Overline
Всем привет вопрос по гене, после смены подшипников, гена не заработал......крутилось все тихо нормально и без звука.....но из за обрыва в роторе ток не давал.
Пришлось разобрать гену снова ....причину устранил, но со сборкой помаялся. половинки нормально не состыковались ...пришлось немного не дотянуть. получилось что щетки ходят по верху токосъемных колец Потому что при полной затяжке болтов, ротор не вращался. .и задний подшипник начал выдавливать пластиковую втулку .
.
Слегка остабил болты и выровнял затянул до момента когда ротор свободно без зацепов вращался.
И после пары км....какая то вибрация периодически возникает в гене.
Почему? Ротор стоит ровно, крутится свободно, крышка никуда не уйдет и не уведет.....так как затянута с 4 сторон что исключает её смещение.
LAVik
shmatkoo писал(а):

Теперь только менять?


можно регулировкой педаль поднять..так выжим сцепления будет лучше.
shmatkoo
LAVik писал(а):

shmatkoo писал(а):

Теперь только менять?


можно регулировкой педаль поднять..так выжим сцепления будет лучше.



но как я понимаю, если я ее подниму то сцепление будет как будто не до конца включаться?
AlexYur555
Вопрос о температуре. 2110, мотор 1,5 8 клопов, 03 год.
При движении в городе температура мотора, когда на улице +5, по приборке правда, выше 90 град, даже ближе к след черте. В пробках начинает греться и стрелка ползет в красную зону. Поменял датчик, который в термос вкручивается. Менял на даче, запустил мотор, прогрелась, вентилятор включился, когда стрелка была у границы красной зоны уже. БК нет, взять негде пока. Можкт и врет приборка, точно не могу сказать. Сегодня в пробке опять не включался вентилятор, пока не скинул клемму с датчика. Но при постоянно работающем вентиле температура упала до 90, только когда проехал по трассе км 4.
Еще такая тема: надувает расширительный бачок. Приоткрывая крышку он сдувается, но при этом тосолом наполняется и начинает давить через крышку. Крышку менял. Когда остывает, соответственно сдувается и скукоживается что ли...
Может есть какая то зависимость температуры и бачка этого? Еще раз поменять крышку расширительного? Как ее проверить, нормальная она или нет?
LAVik
AlexYur555
Прокладка гбц пробита... На второй машине такаже бяда.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

shmatkoo
Не правильно понимаешь.
LAVik
shmatkoo
Не правильно понимаешь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 495 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы